Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 666
Всего: 668

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fritz.m

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 70
51
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 23 Марта, 2019, 13:10 »
Первый опыт (что одинаковый) - это ванильный стандарт за килл, второй имеет модификаторы от скорости (что логично). Или Вы против?
Лошадь - друг человека :)

52
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 14 Марта, 2019, 21:48 »
Грабьте деревни
Вот же добряк-человек :) Дурного не посоветует...
А ничего, что у жителей деревни феноменальная память? И они помнят о "наезде" всю игру? С врагами из благородных и то проще - повоевали и забыли, со временем оттаивают. А деревенские - ни в жисть :(

Лучше трусить обозы крестьян - меньше обид. Особенно если поручить это грязное дело НПС, а самому лишь помогать... Правда, трофеев будет чуток меньше.

53
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 13 Марта, 2019, 20:11 »
конюшни, это, конечно, хорошая идея. Надо будет ее реализовать. Но я не понял, как Вы ее представляйте в итоге
Первое, что приходит в голову - позитивный баланс в бюджете замка
А можно и рандомные плюшки за одну коняшку
А еще лучше - увеличение конных патрулей в округе опорника. Тут, по понятным причинам, даже без спойлера обойдусь.

Вариантов масса, и далеко не все лежат вне баланса.

54
в Киеве, Смоленске, Владимире игрок остался без местной торговли
Это старая задумка (феодальная раздробленность и всё такое :( ), которую никто не трогал уже лет десять :)
Выехать на Руси можно только за счет самоличного экспорта медовухи, да во Владимире шерстяной цех неплохо работает при своевременном подвозе краски.
Ну так ведь и мод не про развитую буржуазию, а про феодализм: деньги добываются мечом, а не оралом.

55
могут и в версию на ИГ поиграть
Добрый Вы... Аж до слёз :)
Наиграть 300 с хвостиком дней - и зависнуть.
Но - да. Исторично. Кто не успел - тот проиграл.

Хоссподяааа...Русь раздробить...
Чтобы что-то новое собрать, нужно поломать старое. Вщент (укр.) :)
Коммуникации Руси в Р13 настолько растянуты, что создавать Московское княжество проще с нуля.


56
После попадания в разбойничью засаду
Это наследие Кузни (да, было еще в ИГ), которое не меняли. По многим причинам.
Во-первых, засаду легко обойти, если не брать квест в таверне. Бандфест в деревне при этом никуда не денется, зачистить ее можно, нужно только найти :)
Во-вторых, с навыком регенерации на хай-левелах эта засада совсем не страшна.
В-третьих, это вполне себе легальный способ прокачивать ГГ до заоблачных высот, не отвлекаясь на глупости типа нарезки сервелата из конячек кухонным ножиком.
В-общем, если нужны приключения - берём квест у крестьянина в таверне, если нет - просто обходим его стороной. На мой взгляд, более чем честно и вариативно :)

После нападения бандитов в городе ночью, у персонажа становится 190% здоровья
А разве это не в каждом бою наблюдается?
Это не баг, а следствие от правок, привнесенных в мод "Путём воина", когда во главу боёвки были поставлены личные боевые качества. Просто в маленькой сцене это успеваешь заметить, а в большом махаче - не всегда.

За скрины - благодарность.
И, если можно, маленькое пожелание: яндекс не всем доступен без танцев с VPN :( Если не сложно - кладите фотки на гугл :)

57
можно что-нибудь сделать с картой боя?
Можно.
Выложить несколько скринов с места события. Включенная карта приветствуется.

58
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда
« : 04 Марта, 2019, 21:51 »
Ну что же... Будем сражаться в тени (с) :)

59
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда
« : 04 Марта, 2019, 14:54 »
А, что вас, собственно, смущает?  Откройте любую газету или др. печатное издание, в разделе Реклама и … сплошь и рядом объявления от потомственных колдунов, магов, ведьм …. И это 21-й век
Смущает меня одно: как вычислить крохи правды в потоке лжи :(
И не нужно наговаривать на раздел рекламы, а тем паче наводить тень на паранормалов (среди них есть и вполне потомственные, и достаточно умелые. Я, правда, не про газетных).
Если уж и проводить аналогии с нынешним временем, то это скорее одна воскресная программа на ТВ, ведущий которой любит слово "совпадение" :) Но, надеюсь, Вы же не верите каждому слову? Вот и с Карпини та же история.

порядком достал уже
Подвязывайте.
Оба. Мелкий шрифт и смайлы в спойлерах не освобождают от ответственности.

60
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда
« : 03 Марта, 2019, 16:14 »
А Вы сами этого Карпини читали? :)
Не знаю, может это переводчик попался неправильный, но без слёз читать просто нельзя. ИМХО, это банальное фэнтэзи эпохи средневековья
Или отчет в канцелярию Папы о том, как были пропиты казенные деньги :)

61
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда
« : 03 Марта, 2019, 01:50 »
Воинов набрать, ага... Щас, блин!
С таким суровым военкомом я просто поражаюсь, как они до пляжей на Адриатике дошлёпали :)

И - да, полегче с выражениями. Русский мат разговорный знать нужно, но кичиться этим на форуме... Вы же не мальчик :)

62
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 25 Февраля, 2019, 22:24 »
Ну... Не хотел тебя подставлять :)
Можно озвучить и другие предложения?

63
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 25 Февраля, 2019, 20:03 »
Diu,
мне шведский берег особо не нужен... Но на все просьбы связать Коройс (мех, мех и еще раз мех) с материком получал вполне ожидаемое "не баланс".
А уж ледовый поход по Балтике - это верная гарантия появления требований иметь возможность упасть в объятия Лагерты :)

64
Русь XIII Век / Re: Недоработки Орда
« : 22 Февраля, 2019, 16:24 »
А есть ли в моде Южная Сибирь и Центральная Азия?
А караваны доходят сугубо до Волги, да? :)

65
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 20 Февраля, 2019, 16:42 »
А зачем вам именно Висбю?
Подозреваю - по морю скучают :)
Да и когг на одной из заставок мода не даёт спокойно спать :(

66
То, что делать с медью, пишется как "ёршъ" (дабы с рыбой не путать) :)
А где Вы находите "е" в слове "воин" - ума не приложу. Наверное, монитор неправильный :(

67
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Февраля, 2019, 16:03 »
Van,
неужели в "Натиске" нет Висбю?  :laught:

68
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Февраля, 2019, 14:28 »
Да я особо и не спорю. В качестве жеста доброй воли даже могу предложить более изящный вариант контакта с будущей Ганзой
Просто заложишь один городок на Готланде - и через время появятся "хачю всю швецию впридачю"... С Рагнаром, Лагертой и сыновьями, разумеется :)   

69
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 19 Февраля, 2019, 13:56 »
Игровыми товарами для завоза в Визбю можно добавить товары с востока причем по цене выше в других городах, бархат(продажа на Висбю 2-5к),  вино(2-3к), специи(2-5к), шесть (300-500 монет).
А возить с Визбю можно те же железо, соль, рыбу, пряжу(шерс. ткань), полотно, серебро
Такие цены импорта на Висби позволяют без зазрения совести скупить товар в округе и (если не брать в расчет переправу) нехило навариться на островной продаже. Раза в два-три :)
Что касается экспорта... Железо - Изборск, соль - Леаль и Пернау, рыба - там же, пряжу можно без проблем купить в городах (да и деревнях тоже) Ордена, полотно - В.Новгород, серебро - Рига.

Мораль: ввод Висбю в мод заставит пересмотреть ассортимент товаров в довольно широкой округе.

А вам не приходила мысль из Ревеля товары дальше идут, но уже морским караваном?
Даже если и приходила, то тут же уходила :)
До Ганзы еще есть время, а уровень кораблестроения на Балтике в тот момент - это для рыбалки и небольших походов.

70
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 18 Февраля, 2019, 21:38 »
Ну а что баланс, Корсунь-Херсонес далече
А не кажется Вам (чур-чур и знамением сверху :) ), что так и было задумано?
Византийский караван ходит из Корсуни в Ревель (и обратно), а совсем не в Висби. Согласен, Ревель не блещет по части прибыли в торговле, но и сам путь назван "из варяг в греки", а не наоборот
Т.е - ништяки покупаем на севере и продаём на юге. Но никак не наоборот.

И, раз уж так хочется Висби...
Каков, по-Вашему, должен быть ассортимент товаров? Желательно без фантазий и отсебятины.

Жаль, схема платных переправ еще очень далека от совершенства (чистый телепорт, без оглядки на время, погоду и состав отряда ГГ) - можно было бы приладить и её. Если бы (насколько помню из Patrician3) этот самый Висби не был расположен чуть ли не в Стокгольме :)

71
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 09 Февраля, 2019, 21:50 »

72
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 09 Февраля, 2019, 20:09 »
И проверил - вьючные лошади снижают штраф к скорости от перегруза инвентаря
Кхм... А как измерить этот самый перегруз? В обычной жизни это то, что не вместилось в штатные карманы, в играх про ЧЗО это нечто сверх нормы носимых килограммов. В ВБ, по идее, это ячейки инвентаря. Но как их перегрузить - я не представляю :)
Кроме прочего в моде есть фактор погоды. В сухую погоду скорость одна, а в дождь/снег - немного меньше. Вы уверены, что не попали в зону циклона во время выполнения замеров?
Но даже если Вы правы, и число вьючных коняг немного повышает скорость - этот бонус просто пыль на фоне овса и новейших карт регионов.
А ячейкообразность инвентаря ставит перед трудным выбором: или конская морда, или пак бархата.


73
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 09 Февраля, 2019, 03:40 »
а лошадки в инвентаре тут никак не влияют на скорость?
Никак. Но с запасными чувствуешь себя комфортнее. А если есть время на отлов во время боя - то и богаче :)

Немного спойлера и от меня
Если бы это не было немного напряжно, то поименовал бы новые доспехи по городам/княжествам. Это бы убрало и термин "русинский" (а с ним и спойлерные войны), и добавило бы ощущение феодальной раздробленности фракции Русь.
Те же польские доспехи, единые для всей польской братвы, как бы намекают на более-менее монолитность фракции (хоть это не совсем так :) ). Равно как и в Ордене.
А вот ералаш в магазинах Руси и (возможный) пересмотр артикулов в Орде могли бы ненавязчиво намекнуть на далеко не единый состав этих фракций с точки зрения национальностей народностей их составляющих.

74
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 08 Февраля, 2019, 20:40 »
Можно как-то отключить скандалы между компаньонами?
Неделю назад с небольшим этот вопрос уже поднимался.
Тут же.
На препредыдущей странице. Пост №281 и рядом с ним.


75
Архив / Re: Путь Воина v2.3.5
« : 06 Февраля, 2019, 00:02 »
Мб я что-то не так делал?
Этот отряд действительно выделяется цветом.
А искать нужно не только визуально (очень кстати будет высокий навык "следопыт" у ГГ или НПС), но и вербально. Начать желательно с караванщиков (у них самые длинные тропы), но можно получить наводку и от лорда, и от селян. Дозорных лучше не спрашивать, они настолько суровы, что им не до бандитов :)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 70
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC