Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 250
Всего: 252

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672298 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9050 : 31 Июля, 2017, 11:18 »
Что? Серьёзно? Это в сравнении с чем, с каким модом? Назови мне хоть один, которому Пендор проигрывает по ИИ

Да хотя бы моду Han Hun Total War для классического МиБ, который выпущен ещё в 2010 году.   :)
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=353

perfect_Prefect
Всё познается в сравнении, если играть только в один Пендор, и как лошадь с борками не видеть ничего вокруг, то наверное да, Пендор будет казаться совершенством  :crazy:

У команды Шан Сюань (Ханьцы) мод настолько хорош, и могуч по фичам начиная с 2010 года, со своим уникальным ИИ в боях с формациями, на штурмах свое ИИ, что он до сих пор в Китае наверное считается модом №1. В 2011 году, когда выходила последняя 0.53 версия, сервера Байду в Китае "ложились" 3 раза, настолько много было желающих скачать этот мод.

Han Hun определенно опередил время! Появился одновременно с Пендором, но по продуманности ИИ Хань Хунь оставляет Пендор далеко позади, в котором только и способились разработчики за все время существования, что воткнули в свою последнюю версию PBOD, без правки в коде геометрии и математики для формаций, который суют чуть ли не во все моды.

Вот какие команды для своей системы командиров существовали у Ханьцев, которых можно было назначать внутри своего отряда. Всего могло быть 8 подразделений: ставкой полководца управлял сам игрок, назначал лично командиров для подразделений Авангард, Арьергард, плюс в остальные оставшиеся 5 подразделений. Можно было перед любым боем создавать вариации, в зависимости от врага по силе и численности, так как многие народы в  Хань Хунь действовали по своим уникальным формациям. Сейчас турки нам рассказывают о системе сержантов в Баннрлорде, которая наверняка взята у Ханьцев, как идея точно. Каждому подразделению с командиром внутри отряда игрок мог, выдать необходимое число воинов (любых) для его подразделения, назначались командиры как из НПС, так и из воинов, которые были прокачанными. Командовал игрок в бою всеми командирами (у которых свои уже войска были выделены игроком в подразделения) по отдельности с помощью формаций: Линия, Фаланга, Клин, Квадрат, Кантабрийский круг. Мог каждому подразделению в отдельности задать направление и скорость движения на поле боя в м/с, в режиме тактической атаки. И это, все у китайцев работало великолепно, вот есть ролик как игрок назначает двух командиров, строит стрелков в два кантабрийских круга, и внутри них, игрок свое подразделение в линию тоже из стрелков выстраивает, враг начинает атаковать тоже по формации своей (на миникарте всё видно).
https://yadi.sk/i/QrAmrggF3LMced

Лучше, чем осады в моде Хань Хунь ещё для классики МиБ, который китайцы выпустили в 2010 году (!!!) не встречал. Я не видел больше никогда в модах такой продуманности и настройки ИИ. Когда отправляешь разведчиков в замок/город для подкупа генерала гарнизона, если их обнаруживают, проникшие воины игрока за высокими стенами, начинают вести бой с гарнизоном внутри уже, задача игрока добежать как можно быстрее к лестницам, а у китайцев города были с множеством лестниц, подняться по ним быстро, и есть шанс, что проникшие разведчики будут держать плацдарм на стенах, пока не подымутся основные силы игрока. Во владениях Династии Хань там ещё было дополнительно усложнено для игроков, бой мог идти ещё на подступах к городской стене, стояли вышки дозорные, с которых начинали лупить лучники и арбалетчики, выбегала конница из гарнизона, игрок с отрядом тоже на лошадях оказывался в таком случае, нужно вначале добить отряд врага перед стенами, а потом только на стены идти, где из-за каждого зубца стоят стрелки обороняющего гарнизона, помогают своему выбежавшему подразделению плотным огнем. Когда осаждают игрока в захваченных владениях Династии Хань, все стрелки врага стоят и обстреливают обороняющихся, конные лучники стоят на лошадях тоже обстреливают, на стены идет мощная пехота и конница спешенная, атака захлёбывается, подходит подкрепление к врагам, кто ещё на лестницах остался, спускаются вниз перестраиваются с подкреплением, и по новой идут на штурм. Если атакуешь владения кочевников Хунну, так как у них много конных лучников, они выскакивают из своего поселения, где много юрт стоит, начинают на открытой площадке такие эффектные кружева плести, по своим формациям, которые для Хунну были специально настроены.
http://www.gamersky.com/showimage/id_gamersky_06.shtml?http://img1.gamersky.com/image2011/08/20110808a_5/11.jpg
Атаковать такое поселение было чрезвычайно сложно, как и сражаться с ними в поле, когда Хунну по формациям начинают двигаться весь бой. Точно также сложны как битвы в поле, где они были всегда в движении, постоянно с измененной разной геометрией элипса двигались обстреливая, при поддержке мощной тяжелой конницы.

Система ресурсов своя продвинутая была (конюшни, лесопильни, шахты, арсеналы) с настройкой продажи по городам и выбору маршрутов; крафт оружия и снаряжения после создания своего арсенала у кузнеца, которого ещё нужно было назначить, если прокачивался игрок или НПС по отдельному навыку; система уникального лута; понятие культуры у народов, повысив которую, открывалась возможность дополнительно повышать линейку воинов, если повышал культуру у народа, переводя их из эпохи Каменного века в Железный игрок, кто исторически отставал в развитии; дипломатические отношения открывались у игрока при создании своего королевства; подземный дворец с терракотовой армией Цинь Шихуанди, откуда надо было забирать императорскую печать, чтобы пробраться туда необходимо было повышать свое глубоководное погружение, и учиться задерживать дыхание игрокам, чем больше плавал игрок по ходу игры, тем больше его мастерство погружения было, хитро заскриптованные ловушки в подземелье; военные должности с выплатой еженедельной зарплаты и присвоением воинов в разных количествах игрокам по мере продвижения по военной карьерной лестнице и заслуг, были должности только для  Династии Хань, кочевников Хунну, и вступившим на службу в Римский легион (кто играл в 12TH приблизительно поймет сходство идейно двух китайских проектов по военным должностям, хоть они и разные); возможность создавать свою линейку войск после создания королевства, шесть разновидностей было, и отдельно (!) для каждого бойца нужно было крафтить снаряжение, полностью экипировка автоматом не проходила, нужно было вначале создать, внести образец в арсенал как шаблон, указывалось необходимое количество комплектов изготовления, для каждого уровня воинам соответственно были свои ограничения по экипировке, создавалась при желании уникальная армия в королевстве игрока.

Этот мод настолько могучий, что он официально признан Талеворлдс, и уже версия на движке Варбанда выйдет на платной основе, называться будет Han Xiongnu Wars.
Явуз дал добро проекту, даже не как DLC, а отдельной игрой будет выпущен проект Ханьцев, ибо просто уникальные археологические и исторические данные собраны китайской командой.
Вот промо нового проекта

https://youtu.be/foN_S0xMt9Q

Вот последние ролики, уже с канала созданного группой Шан Сюань
https://www.youtube.com/channel/UCJcqqD6j9AjHxUbe9G1mhJg

А вот интервью, кто не читал Ханьцев (Шан Сюань) для русскоязычных сообществ МиБ (Коммандо и Всадники Кальрадии)
http://rusmnb.ru/index.php?topic=21608.0

И последний ролик уже на Всадниках выложен
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=8337

trader4444
Чтобы апать, к этому вопросу надо комплексно подходить разработчикам, апнуть конных лучников, без изменения ИИ пехоты, конницы и лучников, сами понимаете, что это получится  :D
Исправят одних калек, а другие точно также останутся калеками  :laught:
В целом согласен -- ИИ Пендора тупое, мод застрял во времени на рубеже 2012-2013 года в версии 3.6, но понять это можно поиграв в названные китайские моды, чтобы увидеть пропасть и почувствовать разницу.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 11:56 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9051 : 31 Июля, 2017, 12:28 »
Всё познается в сравнении, если играть только в один Пендор, и как лошадь с борками не видеть ничего вокруг, то наверное да, Пендор будет казаться совершенством
Не хочу показаться "безумным фонатом Пендора", стараюсь подходить более-менее объективно.
Знаком я, конечно, НЕ со всеми модами, о Han Hun Total War вообще впервые слышу. Но я играл и в другие моды, в том числе топовые. И не заметил, чтобы хоть один из них чем-то отличился в плане ИИ, поэтому назвать ИИ в Пендоре очень тупым некорректно - даже по сравнению с другими топами пендорские юниты ведут себя очень даже... "глазопотешно". Хотя это, конечно, как сравивать: если разделить все моды на 2 группы, где в одной 2 или 3 мода с действительно более продуманным ИИ(которых, как мне кажется, единицы) - это умные, а вторая(все остальные) - очень тупые, то да. А если составить топ-градацию, где на первых местах - условно умные, а где-то вконце - очень тупые, то Пендор отнюдь не будет пасти задних, даже наоборот. Всё познаётся в сравнении, и я о том же.
И конечно же, я согласен со всеми, кто "голосует" ЗА улучшение ИИ в Пендоре - в идеале он далеко не идеален (уж извините за тавтологию).
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 12:43 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9052 : 31 Июля, 2017, 13:00 »
perfect_Prefect
Модов сильно меняющих геймплей движка Варбанда действительно не так много, поэтому единицы добираются до платных проектов.

Где я ещё встречал попытку переделать структуру формаций PBOD, это работа нашего мододела с никнеймом smile, в его субмоде к ОиМ -- WFaS Enhanced Unofficial 1.86.
Но это, стрелковый мод, там несколько все иначе в сеттинге, он PBOD модернизировал, но ошибки все убрать так и не смог из этого OSP, правда играется мод тоже классно в битвах полевых.
Ещё в околострелковом сеттинге интересна модификация японских разработчиков, там исторический период 15 века -- много фич, в том числе ИИ.
https://www16.atwiki.jp/kantoudouran/
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=303

Японцы, как и китайцы варятся в своем сообществе, из-за языкового барьера, их мод знаком лишь единицам за пределами Японии, если с китайскими модами на Коммандо можно всегда ознакомится, то за японским мододелием практически не следят. Я его сам не пробовал, не могу дать оценку настройкам ИИ, так как без внятного перевода играть невозможно, многие фичи просто непонятны.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 13:04 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9053 : 31 Июля, 2017, 14:42 »
я согласен про комплексный подход но ни один из нас не видит общей картины с кучей недочетов, иначе не было бы столько страниц

ии пехотинцев например тоже не очень, но по крайней мере приемлемый для игры

есть еще вариант вставить скрипт из TLD на продажу собственных юнитов когда своих хранить негде

И еще когда создаешь свой орден чтоб можно было выбирать врагов которых будут давать рыцари для заданий (мне очень не нравится создавать орден в нал таре и брать задание "уничтожьте лесных бандитов или джату")
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 15:08 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9054 : 01 Августа, 2017, 10:10 »
если с китайскими модами на Коммандо можно всегда ознакомится, то за японским мододелием практически не следят.

Огромнейшее заблуждение, как раз два японских мода я притащил только на днях, 1zironka1, дорогой наш друг, заходи и бери, для тебя не жалко :D

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9055 : 15 Августа, 2017, 21:59 »
Поехали!
Доработка, от игрового сообщества любителей мода Prophesy of Pendor WB

На данный момент, я прошу протестировать мод на ошибки (не достающие текстуры, баги, вылиты и т.д.).
Все ошибки выкладывать в данной теме, либо мне в ЛС с обязательным комментарием и скриншотом ошибки.

P.S. ссылки в торренте будут позже, после "открытого" тестирования.
Мод еще дорабатывается, поэтому с новым патчем возможно нужно начать новую игру чтобы изменения вступили в силу!

Данный пост, будет обновляться по мере выхода "фиксов" исправляющие недочеты.

Можно пожалуйста обновить ссылочки?


Dxaero если ты это прочтешь пожалуйста скинь на любой обменник, прошёл почти год с последней просьбы обновить ссылки я не увидел твое сообщение, сообщи в лс плиз, не хватает вас парни, большую работу проделали, уже несколько лет прошло, ваши доработки шикарны...
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2017, 20:15 от GhostWolf7 »
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #9056 : 16 Августа, 2017, 20:30 »
GhostWolf7, навряд ли он будет делать под новую версию.
Модмейкеры делают все, в основном, когда это ИМ интересно.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9057 : 17 Августа, 2017, 13:54 »
1zironka1,
Прям заинтересовал  этим китайским модом --- где его скачать и русик где взять  и да , на какую версию лучше ставить ( История героя или варбанд )
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #9058 : 17 Августа, 2017, 18:33 »
1zironka1,
Прям заинтересовал  этим китайским модом --- где его скачать и русик где взять  и да , на какую версию лучше ставить ( История героя или варбанд )


12TH (последняя версия 1.0) ставится на Warband 1.166 и выше (русификатор встроенный, шрифт от 1C)
https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL

Русификатор лучше поставить с этой ссылки (хотя не принципиально), мы корректировали дополнительно одну строчку перевода у тавернщика, в основной билд исправленный вариант пока не попал.
https://yadi.sk/d/AYUfZDt03BKBCt

Музыкальный пак от китайских фанатов (в архиве есть новый music.txt, который нужно накатить вместе с музыкой)
https://yadi.sk/d/lBjytujm3GRJ5K


Han Hun Total War v.0.53 для классического МиБ (русификатор встроенный)
https://yadi.sk/d/-fRDnDnrvCgj9

Классический МиБ лучше ставить вот этот Mount&Blade 1.011 / Fall 2009 Enhanced Version
http://www.moddb.com/games/mount-blade/downloads/mountblade-1011-fall-2009-enhanced-version
Снято ограничение в 32 строки, сама по себе она стабильней версия, чем История Героя. Ключом активируется точно также.

Только по обоим модам нужно играть не так как обычно привыкли, они сильно заточены на взаимодействие с фракцией после старта
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9059 : 17 Августа, 2017, 19:33 »
1zironka1,
А в какой мод лучше ,посоветуешь начать играть
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9060 : 17 Августа, 2017, 21:03 »
1zironka1,
А в какой мод лучше ,посоветуешь начать играть
Оба хороши, провести границу между ними я не могу, так как считаю их лучшими из бесплатных модов, что мне доводилось играть, у обоих свои фишки есть, которые не повторяются и не копируются больше ни в каких модах. Если комп мощный и нравится сражаться за территории совместно с фракциями, тогда 12TH, там система проходов сильно поменяла геймплей движка Варбанда, очень мощные страны исторические есть на глобалке. Я в своем сейве выбрал Монголию, игра стартует в 1135 году, первые 200 игровых дней отступал к Байкалу с монгольскими ханами, война была на два фронта с Династией Цзинь и Западное Ляо (генералы Ваньянь Даня и Елюй Даши продавливали монгол невероятно), когда государство Западная Ся вступила в военный альянс с Западное Ляо, автоматом началась война на три фронта, это полный альбац наступил :cry: Если выберете игру на Востоке за кого нибудь из Династии Сун и Династии Цзинь, ещё больше воевать придется, это исторически было когда Чжурчжэни напали на Сун, и начали их теснить на юг, они же разбили Династию Ляо в 1125 году, Елюй Даши бежал на запад объявил себя гурханом, и основал государство Западное Ляо, чтобы потом Чжурчжэней в Маньчжурию загнать, откуда они и пришли. На Ближнем Востоке за крестоносцев можно стартовать, там тоже войны будут на старте с Зангидами, Фатимидами, возможно потом с Сельджуками, можно за Византию, а можно и за Русь, но там только вначале с Венграми и Румским Султанатом, возможно с Византийцами рандом сведет, жесткая война будет тогда, у византийцев метателей очень много, и они при удачном стечении рандома обычно всегда очень могущественны остаются на Западе, так как войны в 12TH идут только с приграничными королевствами, то они весьма прилично себя чувствуют, если с Крестами и Русью не схлестнутся одновременно по рандому. За Тибетские кланы только лучше не стартовать, они изолированы в Тибете сами по себе, их исторически так разработчики и сделали, с Газневидами могут воевать, ну и государство Дали у них на другой границе есть, где спуск с гор в Китай.

Если комп не очень мощный, то наверное лучше Хань Хунь, там так не придется сразу воевать как в 12TH, на 50 дне война будет Хунну с Хань, лучше за них стартовать, между их войнами в принципе весь геймплей построен, хотя можно и за варварские племена Дунху играть, они на востоке рядом с Хунну, можно на них нападать или самому набеги на Династию Хань совершать через Китайскую стену, отжать что-то у них приграничное и постараться обороняться, Хунну будут долго с Ханьцами воевать, можно как-то продвинутся и восстать против варваров Дунху, потом культуру им повысить, воины там чуть сильнее станут, броня улучшится, уже на уровне Хунну станут, а можно и в Римский легион податься, хотя он на отшибе немного, индийцев выбить и племена разные, а потом на Хань наступать, у римлян воины в сандалиях, но очень сильные есть. Ну и ресурсами можно поставить цель заняться, выбить в боях весь уникальный лут - лук с головой дракона, топор Фу Хао (первой женщины генерала в Китае), лошадей самых лучших получить, броню, шлемы; закрафтить у кузнеца по введенному шаблону как дубликаты для НПС, а потом можно армию свою уникальную создавать, готовится к войне практически не воюя, а потом уже делать вторжение в Хань или в Хунну.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9061 : 30 Августа, 2017, 16:53 »
Доброго времени суток. Воспользовался читом в бою и дали достижение страшный обманщик. Искал как убрать его,нашел,но вот это- (Для того чтобы восстановить поруганную честь, а за одно и все достижения, в файле simple_triggers.txt начало предпоследней строки 24.000000  236 2133 2 1224979098644774912 0 2117 3 1224979098644774912 144115188075856326 16777216 31 2 1224979098644774912 0
заменить на:
24.000000  236 2133 2 1224979098644774912 0 2117 3 144115188075856327 144115188075856327 16777215 2117 3 144115188075856326 144115188075856326 16777215)не помогает,т.к. нету этих строк в файле.Пожалуйста помогите,не хочу начинать заново.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9062 : 30 Августа, 2017, 18:10 »
Воспользовался читом в бою и дали достижение страшный обманщик.
Три раза воспользовался, игра два раза предупреждает, а на третий дает это достижение. Тот код, на восстановление чести, от первой, древней версии мода, а к последующим версиям - до нынешней таких заплаток никто не делал. 
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9063 : 02 Сентября, 2017, 17:07 »
Конные лучники становятся безумно жесткими.)
Такого ИИ я в Варбанде никогда не видел.
Доброго времени суток! С этим твиком от китайца неписи снаряженные как конные лучники тоже будут работать с остальными или по прежнему тупить?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9064 : 03 Сентября, 2017, 02:02 »
Доброго времени суток! С этим твиком от китайца неписи снаряженные как конные лучники тоже будут работать с остальными или по прежнему тупить?
На героях не проверял, не знаю.
Пробовал только на обычных солдатах.
Если вы об этом.
Ибо неписи - это все, кто не есть ГГ.
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9065 : 03 Сентября, 2017, 09:04 »
Спасибо за скорый ответ!
А с этим
Ибо неписи - это все, кто не есть ГГ.
просто разница терминологии,

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9066 : 08 Сентября, 2017, 13:57 »
ребят проблема когда стопорю лошадь промахиваюсь и срабатывает триггер подскажите как его отключить?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9067 : 06 Октября, 2017, 15:52 »
     Чит на корректировку снижения эффективности эликсира "Пыль сумерек", после второго использования (2 на 1, 40 на 20).

 1. Сохраняем conversation.txt
 2. Находим строку (2800):

  2. Заменяем на :
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9068 : 06 Октября, 2017, 15:57 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9069 : 07 Октября, 2017, 10:21 »
откуда дровишки?

  В смысле? Описать алгоритм ?

  1. Понял что это мне не нравится.
  2. Закрыл русскую версию.
  3. Изменил язык и зашел в английскую.
  4. Переписал фразу про "пыль сумерек".
  5. Запустил FAR, зашел в директорий с модом.
  6. Нашел файл conversation.txt (там все диалоги с действиями).
  7. Нажал F4 (редактировать), нажал F7 (поиск).
  8. Вбил в поиск часть фразы с подчеркиванием вместо пробела.
  9. Внимательно посмотрел с самого начала строки.
 10. Увидел в самом начале 40 (прибавка к оружейному умению), а чуть дальше 20.
 11. Исправил.
 12. По аналогии исправил 1 на 2.
 13. Сохранил и закрыл FAR.
 14. Открыл русский ПоП.
 15. Проверил - работает.
 16. Подумал, стоит ли публиковать на форуме.
 17. Долго думал, джва дня.
 18. Все таки решил что новичкам может быть интересно.
 19. Опубликовал, назвав читом, потому как херит баланс.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 10:26 от Claus777 »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9070 : 07 Октября, 2017, 10:54 »
откуда дровишки?

  В смысле? Описать алгоритм ?


ок, а есть алгоритм для написания своего скрипта?
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9071 : 07 Октября, 2017, 12:09 »
ок, а есть алгоритм для написания своего скрипта?

  Да. Надо иметь всю модульную систему и компилятор.
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9072 : 07 Октября, 2017, 12:34 »
есть немного времени для объяснения установки модульной системы? хочу скриптов пару написать, а то доработка будет неполной
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9073 : 07 Октября, 2017, 15:25 »
есть немного времени для объяснения установки модульной системы?


  Время есть, толка нет. Модульная система ПоП закрыта =(, единственный кто может её иметь в наличии (хотя врядли) это - Ленинжив ээээ .... Leonion,
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2017, 15:33 от Claus777 »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #9074 : 07 Октября, 2017, 16:48 »
есть немного времени для объяснения установки модульной системы?


  Время есть, толка нет. Модульная система ПоП закрыта =(, единственный кто может её иметь в наличии (хотя врядли) это - Ленинжив ээээ .... Leonion,



так вроде можно вскрыть декомпилятором и потом запустить wse
у меня правда такой подход не работает - файлы получаются, но скомпилировать их не выходит

ты только представь - война пилигримов в пендоре, но надо же сделать все красиво
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC