Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 354
Всего: 360

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andromaster

Страницы: [1] 2
1
спасибо. Сейчас похимичим. По идее, они там генерятся как трава - на зеленом поле деревца такие, на другом сякие, а в пустыне никакие. Но вот хорошо бы отключить эту произвольную генерацию, а то уж очень стремно. Не знаешь, как?

2
слушай, там какая-то бяка с деревьями. Некоторые (березы особенно) не отображаются как объекты Scene Props и я не могу выделить их в режиме редактирования. Почему это так? Ведь не везде нужны эти березы. Кстати вопрос из интереса - дорога на глобальной карте - это объект или просто полоска степи, как раньше?

3
всем привет. Скачал этот мод, и он мне сразу понравился. Если нужна помощь - я готов делать сцены за еду. Могу еще чего моделить, но это не шибко. А так, мод супер

4
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода
« : 20 Августа, 2017, 16:16 »
Всем привет. А есть где Модулька на этот мод?

5
В Бритенвальде, например когда заходишь в таверну, идет просто набор звуков типа"здарова братан" и все. И это довольно-таки атмосферно

6
Не могу скачать МС
при попытке скачать из шапки темы. Обновите, пожалуйста

7
Как я понял, мод не требует лицензионной версии? Я бы ее с радостью приобрел бы (нет), но из моей страны нельзя пополнить все эти Тырнет-кошельки (и хорошо) Так вот, лицензия не нужна?

8
попробуй прописать в модульке в файле партий нужным городам нужные названия твоих новых иконок. т.е. вместо icon_town пишешь то, что у тебя там... Я так заменял, работает!

9
Инструментарий / Re: [Other] Modmerger
« : 12 Мая, 2017, 20:39 »
Вроде потом все исправил, добавлял мержем этим Motomaru's Tacktik Kit ,с ним все получилось, потом фрилансер . и на этот раз мержер его просто игнорил(( Ничего не писал а Module bat и в игре 0 изменений. Модулька дипломатии, если что. Помогите, кто чем может, плес((

10
Черт, все исправил, но теперь у меня та же проблема - игре просто пофиг на фрилансера. При том, что все остальное (Battle Tacktics например) норм внедряются с помощью Modmerger'а

11
Очень интересно бы было, но даже базовых знаний игры хватит, чтобы понять, сколько проблем надо решить. Ожидание в городах, бои с ботами, прогулки по локациям... а что во время всего этого будет делать твой напарник?

12
У меня схожая проблема, только при компилляции модулька ругается ооочень много.... что она чего-то не поняла((

13
Инструментарий / Re: [Other] Modmerger
« : 10 Апреля, 2017, 17:34 »
Почему у меня так
  я добавлял фрилансер... простите за длинный код, просто там... короче, запара

14
Всем привет. А есть ли ссылка на коды фрилансера, и, желательно мануал по их установке в МС. А то я что-то нашел, да вот модулька ругается. А ведь мод хорош
 

15
Теория моддинга / Re: Дела осадные
« : 30 Марта, 2017, 10:31 »
А как сделать переносные лестницы? И есть ли где-то уже тараны?

16
А дашнаки будут? Типа анти-басмачи?

17
Мозговой штурм / Re: Фичи для модов
« : 15 Марта, 2017, 20:38 »
а иначе просто кучка не в меру централизованных государств

18
нет, исходники движка турки мне почему-то не дали. А ждать банныр выше моих сил,+ его фиг купишь оттуда, где я. А пока его взломают честные корсары виртуальных морей нелегалы и хакеры, я состарюсь. Ну что же, фиговый графин так фиговый графин

19
Мозговой штурм / Re: Фичи для модов
« : 13 Марта, 2017, 17:04 »
вечно я опаздываю(( А такого, чтобы лорды, становясь предателями, не бежали к кергитам, а, например, просто отказывались от присяги и становились независимыми феодалами, нет? Надо. А то тупо выглядит ярл Кнударр, ставший эмиром у Сараннидов))

20
А в Варбанд нельзя ли впихнуть DX 11? Я понимаю, это не по теме, но все же... или это просто невозможно?

21
Мозговой штурм / Re: Фичи для модов
« : 12 Марта, 2017, 08:27 »
Я так думаю, надо раз и навсегда запретить качать рыцарей из лапотников-крестьян. В моде Blue Blood это вроде есть. Так вот, для любого мода, где есть рыцари, они должны быть не просто очередной ступенью для крестьян, а скорее сами приходить к своему сюзерену, причем, во время войны их должно приходить больше, чем в мирное время. Например - выбрал ты "благородное" происхождение, стал вассалом короля, получил деревню - принимай пару рыцарей и их оруженосцев. Как вам такая идея?

22
Всем массовый салямалейкум! Я тут наткнулся, что некто Janycz , да и не только он, наверное, сталкивался с проблемосом в моде Freelancer. Его хрен внедришь, модулька на него всегда ругается, может кто это решил? Заранее благодарю

23
Всем привет, кто пробовал Freelancer декомпилировать? У меня потом на него МС ругается

24
всем привет. установил я мод freelancer пытался чутя для себя подправить с мс, но модулька ругается при компиляции. Кто-то с этим уже сталкивался?

25
А вот если просто сделать крутой графин на M&B Warband? Только как? Кто знает?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC