Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 266
Всего: 267

Голосование

Прошу выбрать цель ближайшего патча

Дальнейшее продвижение экономики и управления.
89 (35.2%)
Морской патч.
23 (9.1%)
Патч на осады замков и городов.
43 (17%)
Патч управления отрядом и походным лагерем.
52 (20.6%)
Расширение количества динамических персонажей и их участия в игре.
46 (18.2%)

Всего голосов: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Road Calradia  (Прочитано 577081 раз)

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #675 : 22 Июня, 2014, 18:45 »
Версия 3.1( с фиксом), замок Велука(мой), ранг-7, на щите двуглавый орел на желтом фоне
Хорошо буду думать, герб твой?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #676 : 22 Июня, 2014, 18:47 »
Как я помню, Рагнар банально занял трон, пока Дальновидный отсутствовал :)

Дети скорее всего есть, просто их предусмотрительно скрывают. Многие нынешние правители наследовали родичам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #677 : 22 Июня, 2014, 18:53 »
Как я помню, Рагнар банально занял трон, пока Дальновидный отсутствовал
И разве это не бардак?
 

Добавлено: 22 Июня, 2014, 18:58

Многие нынешние правители наследовали родичам.
По моему там все друг другу родичи, а с детьми неувязочка (в те времена скрывать наследников было не принято, скорее наоборот) надо будет придумать. И вообще взаимоотношение народа и власти для каждой из культур. (а также правила престолонаследия).
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2014, 18:58 от Pavvvell »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #678 : 22 Июня, 2014, 19:34 »
Это обычное дело.

От отца или дяди в смысле.
В стране постоянная гражданская война, кому охота, чтобы его наследники попали в руки врагов?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #679 : 22 Июня, 2014, 19:38 »
Как работает принцип снаряжения отряда? Вроде вещей всем хватает, но все равно половина голых.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #680 : 23 Июня, 2014, 05:41 »
Как работает принцип снаряжения отряда?
Говоришь с юнитом просишь открыть снаряжение его отряда, закидываешь туда вещи.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #681 : 23 Июня, 2014, 08:05 »
А нельзя ли сделать "облегченную" версию мода без красивых и тяжелых ОСП? Ну вроде как в Сильверстаге - "Basic" и "Cinematic".
Мощная машина для Bannerlorda только собирается, а поиграть в мод хочется уже сейчас.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #682 : 23 Июня, 2014, 11:11 »
А нельзя ли сделать "облегченную" версию
До какой степени облегченную?
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #683 : 23 Июня, 2014, 12:00 »
По поводу переодевания..
1.Предлагаю сделать линейку войск замковую, которая будет изначально со своим снаряжением облегченного типа, которую можно будет переодевать в что-то получше при желании (допустим сержанты в кольчугах, а не в сюрко, и мы кидаем им в инвентарь эти сюрко, если хотим переодеть их получше). А то как-то заниматься переодеванием голых солдат... Мы понимаем, что при повышении уровня солдата платим динары, так пусть они будут одеты во что-то (хотя бы замковая линейка войск, допустим захватил замок и нанимаешь в нем солдат именно замковой линейки, которые будут одеты уже). Я к тому, что при захвате земель и городов правитель уже не должен заботиться о каждом солдате, ну и времени много тратится.
2.Либо придать функцию выдачи снаряжения солдатам Интенданту замка по достижении определенного ранга (допустим сержант замка может иметь в подчинении 25 бойцов и подходит к интенданту с вопросом их приодеть - можно в виде квеста "набрать нужное количество солдат интенданту-из деревни например, кузнецу выковать мечи-платишь 1000динар и через сутки заказ готов, ловчему заказать луки и стрелы-также платишь деньги и забираешь заказ  и т.п." и собственно отряд для героя готов) или владения замком.Второй вариант значительно удобнее,тут ты как бы платишь энное кол-во денег за отряд и тебе его снаряжают в путь.
Потерял в бою бойцов,пришел к интенданту - сделал квест - опять набрал отряд готовых бойцов.. Как-то так.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #684 : 23 Июня, 2014, 12:17 »
Как работает принцип снаряжения отряда?
Говоришь с юнитом просишь открыть снаряжение его отряда, закидываешь туда вещи.

я так понял, что когда вещь пропадает из снаряжения отряда, то ее кто-то одел?
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #685 : 23 Июня, 2014, 12:17 »
захвате земель и городов правитель уже не должен заботиться о каждом солдате
Он и не заботится он одевает и раздевает только свой отряд (свою личную гвардию) и вообще это вопрос уже уровня Герцога ,Короля- Императора, и это наверно уже ближе к релизу.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #686 : 23 Июня, 2014, 12:19 »
допустим сержант замка может иметь в подчинении 25 бойцов и подходит к интенданту с вопросом их приодеть
Такой охреневший сержант взял Конетабля озадачил :D
 

Добавлено: 23 Июня, 2014, 12:22

я так понял, что когда вещь пропадает из снаряжения отряда, то ее кто-то одел?
Тот юнит ( агент ) с которым ты разговариваешь. Комплектацию отряда снаряжением можно проверить на смотре.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #687 : 23 Июня, 2014, 12:25 »
допустим сержант замка может иметь в подчинении 25 бойцов и подходит к интенданту с вопросом их приодеть
Такой охреневший сержант взял Конетабля озадачил :D
 

Добавлено: 23 Июня, 2014, 12:22

я так понял, что когда вещь пропадает из снаряжения отряда, то ее кто-то одел?
Тот юнит ( агент ) с которым ты разговариваешь. Комплектацию отряда снаряжением можно проверить на смотре.

Но они одеваются очень медленно. + не хватает ячеек для одежды и оружия.

  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #688 : 23 Июня, 2014, 12:34 »
Но они одеваются очень медленно. + не хватает ячеек для одежды и оружия.
Раздели отряд, обратись к юниту перевести солдата в другой отряд, переведи нужное количество, вооружи новый отряд.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #689 : 23 Июня, 2014, 12:39 »
Pavvvell, ну я брал примерные цифры. В росс.армии младший сержант командует отделением до 13 ч., лейтенант до 40 ч. Исходя из реалий того времени - сержант замка примерно как младший лейтенант и плюс условия игры..
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #690 : 23 Июня, 2014, 12:49 »
Исходя из реалий того времени
Реалии того времени можно характеризовать поговоркой твой отряд твои проблемы (надо будет в игру вставить :D), тогда еще централизованного (да и вообще любого) снабжения не было.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #691 : 23 Июня, 2014, 12:53 »
Но они одеваются очень медленно. + не хватает ячеек для одежды и оружия.
Раздели отряд, обратись к юниту перевести солдата в другой отряд, переведи нужное количество, вооружи новый отряд.

Все равно половина голых
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #692 : 23 Июня, 2014, 12:59 »
Все равно половина голых
Что у тебя за отряд там такой, если количество доспехов в инвентаре юнита равно или больше количества этих юнитов в отряде то они должны быть ими укомплектованы.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #693 : 23 Июня, 2014, 13:00 »
А нельзя ли сделать "облегченную" версию
До какой степени облегченную?
Облегченную в плане графики до уровня натива/нетребовательного ретекстура вроде упомянутого Стяга.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #694 : 23 Июня, 2014, 13:06 »
Облегченную в плане графики до уровня натива/нетребовательного ретекстура вроде упомянутого Стяга.
Карту облегчать?
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #695 : 23 Июня, 2014, 13:07 »
Pavvvell, как же не было? чтобы построить замок, нужно иметь много средств и рабочих рук  :D И обратите внимание, замки  строились из камня. А содержание их обходилось оочень дорого. К тому же, имейте в виду, у замков прямое военное назначение - там другая структура управления и своя иерархия власти (ордена). Помимо этого, есть рыцари, лорды и короли, с соответствующей обслугой и доходами с земель. Все напоминает феодальный строй эдак 14-16 века.. В игре все очень утрировано. Но в целом. если считать что сержант почти конечная стадия (дальше уже оруженосцы, рыцари..), то сами понимаете.. "сэр Ромуальд напал на сэра Персиваля" - значит рыцарь со свитой в несколько оруженосцев и десятков простых воинов с обозом и подводами (а как воинов кормить!?) напал на другого рыцаря.. два слова а сколько за ними информации.. :D
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #696 : 23 Июня, 2014, 13:23 »
"сэр Ромуальд напал на сэра Персиваля"
Не надо путать простого сержанта с этими сэрами, сержант командует группой солдат в отряде сеньора, или является просто хорошим войном для особых поручений, набирать собственный отряд он в общем то не обязан (квест конетабля исключение, это проверка на профпригодность) и это его личная инициатива, а инициатива, проблема инициатора.
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #697 : 23 Июня, 2014, 14:29 »
Pavvvell, тут вы правы. Зря вообще я про сержанта начал... (хотя на первых порах и 5 человек неплохое подспорье, сделать допустим градацию сержант - 5 (или сколько там в группе по вашему мнению), ветеран сержант - 6 бойцов и т.д.)В общем, когда становишься лордом своего замка, могу ли я в будущем в нем набирать отряд готовых воинов? Об этом речь.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #698 : 23 Июня, 2014, 15:45 »
Об этом речь.
Пока можно приказать конетаблю набирать войнов определенного класса и он набирает солдат оригинальной фракции, при переводе в отряд и выходе из замка они становятся вашими войнами , ну и можно заказать кузнецу доспехи и оружие, (хотя производственные мощности замковой кузни довольно малы), вообще замковые отношения сейчас довольно схематичны и я их окончательно доработаю в бете, а по городам и королевским дворам, уже ближе к релизу.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #699 : 23 Июня, 2014, 17:00 »
Pavvvell, скажи, можно ли сделать шлема с открывающимся и закрывающимся забралом?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC