1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor
« : 12 Мая, 2019, 20:50 »
Часто читал на анг.форумах, что редактирование с Морфом ведет к каким-то глюкам. Так ли это?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 3
Гостей: 378 Всего: 381 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor« : 12 Мая, 2019, 20:50 »
Часто читал на анг.форумах, что редактирование с Морфом ведет к каким-то глюкам. Так ли это?
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 08 Мая, 2019, 17:10 »Добрый день!Надеюсь я правильно тебя понял. В этой модификации изменена система сбора лута. После победы в матче, тебе дается выбор: забрать лут себе, поделиться с соратниками, оставить трупы не тронутыми, похоронить трупы и т д. После того как ты делаешь текстовый выбор, появлятся окно лута. Этого меню у тебя нет? Патчи не надо устанавливать по хронологии появления. Каждый раз это полноценная версия игры. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 28 Апреля, 2019, 19:38 »
Как можно было их вообще не найти?
4
Главные новости / Re: Новости мельком« : 22 Апреля, 2019, 10:56 »
А войска тоже будут стереть? Качаешь себе каких нибудь Вландианских всадников, а они бац, дряхлые старики
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 20 Апреля, 2019, 17:46 »Vanok, я до конца не уверен, но кажется понял принцип убирания этих шейдеров в игре, нужно заходить через редактор Морф, в ресурс Materials, находить нужную текстуру и вручную там их убирать для каждой текстуры, по крайней мере так автор мода сделал, когда убирал шейдеры с глобальной карты (я сравнивал текстуры в патче и без него). Но вот незадача, на текстуре того же песка нет доп шейдеров, как было на текстуре карты, а она все равно кислотно зеленая. Может что-то упустил...А папки GLShaders и GLShadersOptimized удалять пробовали?Попробуйте поискать в module.ini файлы со словом shaders в названии и, соответственно, удалите их оттуда.К сожалению, как оказалось, без shaders игра не запускается и выдает ошибку где указывает что нет оных:( Удалял и load_resource = shaders и load_mod_resource = AWOIAF_shaders и по отдельности, но игра не запустилась. А жаль, идея была классная. Может еще где-то прописаны эти шейдеры? 6
Главные новости / Re: Новости мельком« : 19 Апреля, 2019, 09:37 »
Больше всего в играх я ненавидел квесты на время, а тут целая игра ограничивает тебя во времени состаривая твоего персонажа и заставляя плодить потомство и торопиться. Надеюсь будет опционально. Так себе и представил, как играю в какой-то мод по Игре Престолов, вижу привычных мне персонажей из книг, а потом бац, уже рассекаю по карте с их пра-пра-правнуками с незнакомыми именами и абсолютно безликих.
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 18 Апреля, 2019, 21:30 »Мефисто[/color][/b][/url], для глобальной карты есть фикс убирающий этот ужас - https://www.moddb.com/mods/a-world-of-ice-and-fire/downloads/awoiaf-non-map-shaders-alpha А вот для локаций, подобного, к большому сожалению нет. Я задал этот вопрос автору мода, он мне ответил что когда нибудь в будущем он посмотрит сможет ли он выпустить версию без них. Я так понял он сам не знает как убрать это:( 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 18 Апреля, 2019, 18:23 »Попробуйте поискать в module.ini файлы со словом shaders в названии и, соответственно, удалите их оттуда.К сожалению, как оказалось, без shaders игра не запускается и выдает ошибку где указывает что нет оных:( Удалял и load_resource = shaders и load_mod_resource = AWOIAF_shaders и по отдельности, но игра не запустилась. А жаль, идея была классная. Может еще где-то прописаны эти шейдеры? 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 18 Апреля, 2019, 13:05 »
Парни, может кто знает как удалить этот чертов шейдер (цветовая гамма, не знаю как назвать) который так уродует картинку? Все стеклянное, кислотно зеленое и ужасно светится:(
10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 17 Апреля, 2019, 09:37 »
Ребят, подскажите что надо прописать в ини файлах, чтоб вернуть чит магазин, как обычно переделываю под себя новую версию и без этого магазина не удобно:(
11
Инструментарий / Re: [Edit][MS]Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50« : 16 Апреля, 2019, 12:03 »Надо добавить этого Юнита в подкрепления (reinforcements) в party_templatesVan, огромное тебе спасибо! 12
Инструментарий / Re: [Edit][MS]Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50« : 14 Апреля, 2019, 11:24 »
Парни, подскажите такой момент. Я слегка переделал дерево юнитов фракции, дерево разделялась на 3 конечные ветки, так вот я одного юнита с одной ветки переместил на конец другой ветки, последовательность я распределил правильно, в моде отображается дерево ветки, так что все четко видно. И я заметил, что того юнита которого я я переместил в другую ветку нет ни в одной армии лорда или поселения фракции. Значит ли это, что мне еще надо где-то редактировать армию лордов и городов теперь? А то я думал что юниты фракции у них рандомно появляются.
13
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK« : 29 Марта, 2019, 10:32 »Всем привет! Столкнулся с такой проблемой в ACOK 6.2, пропали строки в меню города найма мирийских арбалетчиков, безупречных и прочих подобных юнитов(до этого эти строки были и было все норм, игру и мод переустанавливал, не помогло, сейвы тоже сносил). Решение вопроса в инете не нашел, может кто сталкивался? Или подсказать что может?MaDBoY по моему в версии 6.2 они нанимаются теперь исключительно в тавернах городов. Мирийских арбалетчиков теперь можно найти в Мире и Мирте, лучников Райвентри в Ярмарочном поле и т д. 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] A World of Ice and Fire« : 21 Марта, 2019, 12:42 »
Уже 10 апреля обещают выкатить новое обновление 4.2. Ждем:)
15
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK« : 28 Февраля, 2019, 17:32 »На форуме Taleworlds обсуждают, почему Cozur еще два месяца назад анонсировал ACOK 7.0 и все тянет с релизомМне очень сильно понравилась новая модель доспехов Джораха от Авелиума, жду новую версию только ради этих доспехов. А вот как раз продолжение сюжетных линий не интересует от слова совсем. Предпочитаю игру все таки как песочницу в антураже Вестероса. Уже месяц каждый день проверяю инфу по 7.0, кое-что в плане картинок на моддб добавляется, кажется разработка идет в сторону проработки одичалых и следовательно сюжетной линии про стену. 16
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK« : 15 Февраля, 2019, 20:33 »добрый вечер.Латы покрепче, обвешаться щитами и взять самых крепких бойцов и надеяться что в тебя не прилетит шальная стрела. Без потерь и глупых смертей этот лагерь взять не получается. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria« : 12 Февраля, 2019, 11:37 »@Мефисто, Вы имеете в виду эти шлемы: Да! Именно эти! Огромное спасибо! 18
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 07 Февраля, 2019, 10:38 »
Можно ли через редакторы карты/фракци/войска полностью удалить с карты горда, замки и фракцию в целом? Или для этого нужна модульная система? К примеру хочу полностью удалить Эссос в моде ACOK.
19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Tohlobaria« : 06 Февраля, 2019, 16:46 »
Я так понимаю, авторы мода русскоязычные и посещают этот форум. Маленькая просьба фаната вашего творчества Мне очень сильно понравилась модель открытого шлема с забралом Хундгусель у Хадвога, можна ли в следующем патче добавить такой же шлем, только без сине-белой краски, а полностью металический?
20
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 02 Февраля, 2019, 14:07 »Спасибо!Подскажите как привязать навык убеждение к харизме, а торовлю к интелекту? 21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 27 Января, 2019, 23:15 »Мефисто, тяжелая броня - это, условно говоря, броня с высоким уровнем защиты. Колющий урон хорош тем, что он меньше режется хорошей броней, нежели режущий. Ванок, хочу уже окончательно добить свой вопрос по броне, сори:)) Я правильно понял, что при равном значении урона, скорости атаки и длинны, лучше брать оружие с уроном колющее/дробящее (к примеру булава или моргенштерн) вместо рубящей сабли, так как рубящий урон не дает абсолютно никакого преимущества? И тогда на сколько именно колющий урон, может в %, режется броней меньше чем рубящий? И что насчет брони ног/тела/головы. Имеет ли это какое-то значение? Или берется общий показатель? К примеру удар сверху учитывает только броню головы или всю броню? Или удар всадника на лошади броню ног или всю броню включая голову? 22
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 27 Января, 2019, 17:03 »Мефисто, а с чего Вы вообще решили, что игра определяет такие параметры? В рамках игровой механики не важно какая модель у брони - важны только ее характеристики, т.е. параметр защиты той или иной части тела, а также вес. Кожаная броня, кольчуга и т.п. - это всего лишь внешний вид и название. Решил из-за типов повреждений: режущего/колющего/дробящего, чем эти типы повреждений руководствуются при нанесении урона, ведь при одинаковых характеристиках, к примеру 30"с" (cutting, рубящий) или 30"p"(pierce, колющий), урон получается разный? в учебнике на сайте написано "Колющий урон эффективно противодействует тяжёлой броне", то есть это означает что все упирается исключительно в вес этой брони? Тогда при каком весе эффективней режущий, а при каком уже колющий урон? 23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 27 Января, 2019, 14:53 »
У меня возник вопрос, как именно игра считает что та или иная броня кожаная, кольчужная или металическая и как именно влияют разные типы урона на нее. К примеру я перенес с одного мода в другой шлем, он называется просто "Закрытый шлем", отредактировал ему характеристики, поставил 50 брони. С виду шлем металический, выглядит как Армет, но игра то не понимает что он металический, кожаный или кольчужный ведь верно? Так же с броней, перенсу я к примеру Фул плейт, как игра определит тип урона по этой броне?
P.s: Написал одно и то-же сообщение в разных темах, извините, не знаю как удалить или перенести. 24
Инструментарий / Re: [Edit][MS]Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor V-1.50« : 26 Января, 2019, 15:05 »
А есть ли какой-то более удобный способ редактирования юнита? К примеру видеть что ты на него одеваешь, пытаюсь сейчас редактировать ACOK под себе, так там 1000 вещей с одинаковым названием, очень трудно добавить юниту нужный тебе предмет. Какой из этих редакторов по вашему самый лучший?
25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Января, 2019, 00:11 »сказать что купил тоже будет не правильно я купил ключ на посторонем сайте активировал в гог, мб скачалось там еше какие то обои и руководство когда захожу в игру мультиплеер пишет видете серийный номер если купить сразу в магазине гог что нить изменится?Ключ у тебя должен быть, в стиме так же вроде надо было активировать ключ и он где-то в настройках стима был во вкладке цифровой ключ. |