(http://netbookgame.ru/uploads/posts/2011-05/1305292364_terraria_1.png)
Разработчик: Re-Logic
Издатели: Steam
Дата выпуска: 16 мая 2011
Жанр: Платформер, «песочница»
Википедия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Terraria (http://ru.wikipedia.org/wiki/Terraria)
Русская вики по игре: http://wiki-ru.terrariaonline.com/Terraria_Wiki (http://wiki-ru.terrariaonline.com/Terraria_Wiki)
Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=w7uOhFTrrq0# (http://www.youtube.com/watch?v=w7uOhFTrrq0#)
Скриншоты:
(http://s56.radikal.ru/i153/1106/c1/f8f6a2f38bcc.jpg)
(http://i064.radikal.ru/1106/5a/879a483be229.jpg)
(http://i042.radikal.ru/1106/3e/a6bba2e3e085.jpg)
(http://s06.radikal.ru/i179/1106/e6/2958cd48cfb4.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i173/1106/e2/6e845b39c672.jpg)
(http://i013.radikal.ru/1106/31/fa0e7fc64eab.jpg)
(http://i050.radikal.ru/1106/23/38e35b9f9e7c.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i089/1106/19/b96b85ea617b.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i145/1106/9b/9e0ef5245804.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i167/1106/ec/982170fafd6e.jpg)
+ Обновления +
Текущая версия игры: 1.0.5
Скачать:
http://shareflare.net/download/3739.cebdf32ee481d768864354447f/Terraria_v1.0.5_setup.exe.html
Изменения в версии 1.0.5:
NPC Враги:
- Лавовый Слизень
- Адская летучая мышь
- Демон
- Медуза (розовая и синяя)
- Акула
- Стервятник
- Краб
- Муравьиный лев
Изменения NPC:
- Летучие мыши, пчелы и глаз больше не могу быть в воде.
- Слизни теперь плывут в воде.
- Теперь будет появляться только один большой слизень.
- Гайд теперь что можно сделать из предмета если показать его ему.
- У NPC теперь можно купить некоторые вещи только по ночам или после определенных событий.
- Пожиратели больше не получат рандом появления перед другими врагами.
- Медсестра теперь подсчитывает точную сумму для лечения.
- Летучие мыши теперь издают звук перед смертью.
- Разговаривая ночью с Стариком, игрок получит предупреждение перед тем как сразиться с боссом.
- Вход в подземелье до убийства Скелетрона теперь порождает новых - NPC вместо Скелетрона.
- Выпад монет из врагов был скорректирован.
- Растение-людоед и Хвататель больше нельзя оттолкнуть и они могут атаковать сквозь стены.
- ИИ Пожирателей Душ и Пчел был усовершенствован.
- Враги теперь имеют различное количество *слотов*, это зависит от стиля ИИ и их силы. Это поможет внести баланс когда появляется много сильных монстров одновременно, таких как Огненный черт и Костяной змей.
- Рыбы больше не вверх тормашками когда нет воды.
- Зеленые слизни были ослаблены.
- Слизни и летающие враги больше не издают звука всплеска воды когда касаются ее.
- Элементы «Голубой Раритет" и выше уже не сгорают в лаве.
- Горящий череп был переименован в Проклятый череп, и получил новый ИИ.
- Темп стрельбы врагами заклинаний был понижен.
- Осколок метеора теперь имеют меньше здоровья, больше урона и двигаются медленнее.
- Добавлены небольшие изменения размера Пожирателя душ и Сердитого скелета.
- Скелетрон имеет меньше обороны и здоровья.
Предметы:
- Адские стрелы.
- Кукла Вуду Гайда.
- Водолазный шлем.
- Край ночи.
- Темное Копье.
- Коса Демона.
- Трайдент.
- Коралл.
- Кактус.
- Копье.
- Огненная палка.
- Липкая огненная палка.
- Метательный нож.
- Отравленный нож.
- Серебряные пули.
- Деревянный бумеранг.
- Сварочная горелка.
- Семя (Боеприпасы для Сварочной горелки).
- Зелье Кожи Обсидиана.
- Зелье Регенерации.
- Зелье Стремительности.
- Зелье Жабры.
- Защитное зелье.
- Зелье Регенерации маны.
- Зелье усиления магии.
- Зелье защиты от падения.
- Зелье Спелеолога.
- Зелье невидимости.
- Зелье сияния.
- Зелье Полуночника.
- Зелье Сражения.
- Зелье Шипов.
- Зелье Стрельбы из лука.
- Зелье для хождения по воде.
- Зелье Охотника.
- Зелье Тяготения.
- Расцвет дня.
- Семена расцвета дня.
- Лунный жар.
- Семена Лунного жара.
- Корень мерцания.
- Семена корня мерцания.
- Смертельный сорняк.
- Семена смертельного сорняка.
- Водный лист.
- Семена водного листа.
- Расцвет огня.
- Семена расцвета огня.
- Плавник акулы.
- Перо.
- Золотой сундук.
- Вода в бутылке.
- Надгробная плита.
- Незаконные Части Оружия.
- Нижняя челюсть Муравьиного льва.
Новые предметы одежды:
- Знакомый парик.
- Рубашки.
- Брюки.
- Рубашка и брюки врача.
Изменения Предметов:
- Рецепт коротких серебряных мечей был исправлен, теперь их можно крафтить. Факелы и свечи больше не работают когда влажно.
- Уничтожая доску в то время как вы ее читаете больше не замораживает вас.
- Ракетные ботинки больше не требуют маны. Они обеспечат подъем в течение 1 секунды и заряжаются каждый раз, когда игрок касается земли или использует грейфер. Скорость подъема была немного увеличена, чтобы компенсировать потерю долгих перелетов. Это делает ботинки более жизнеспособным для персонажей умеющих пользоваться заклинаниями.
- Анимация взрыва для бомбы теперь корректно отображается в мультиплеере.
- Теперь появляется попап сообщение когда игрок получает предмет.
- В вазах под землей теперь есть шанс найти адские стрелы.
- Пистолет и бластер Феникс были уменьшены в размерах.
- Снижено отбрасывания у Мурамаса.
- Уменьшен урон у Синей луны.
- Пистолет-Флинтлок и мушкет увеличили наносимый урон.
- Только у нормальных деревьев есть желуди.
- Броня джунглей больше не выпадает. Этот набор можно скрафтить.
- Магическое зеркало теперь использует ману.
- Гарпун и Булавы теперь правильно показывать анимацию руки игрока.
- Торговец оружием будет продавать нечестивые стрелы ночью после после того как Пожиратель миров будет побежден.
- Космическое Оружие наносит больше урона, но только проникает через 2х врагов.
Сервер:
- Обнаружение спама менее агрессивно.
- Увеличена многопользовательская безопасность.
- Исправлена ошибка, когда падал сервер при максимальном количестве игроков на нем.
- Добавленный возможность позволять дополнительную защиту от читеров для серверов.
- Серверы теперь переходят в спящий режим, когда нет игроков.
- Кровавая луна теперь останавливаются правильно, если время изменилось на день.
Интерфейс:
- После смерти, самые специфичные смерти появляются в виде сообщения для остальных игроков, чтобы они знали, как вы умерли.
- Крафтинг и интерфейс брони исчезают, когда пункт подсказки находится в передней части.
- Хот бар теперь показывает имя выбранного элемента.
- ПВП теперь требует 5 секунд между активацией и деактивацией и наоборот, чтобы предотвратить ПВП спам.Кулдаун же, по сути для команды также меняется.
- Добавлены горячие клавиши для быстрого лечения, повышения маны и бафф зелий. Зелья лечения/маны которые вы используете, основана на тех же самых принципиальных стрелках.
- Правый клик на пустом месте в инвентаре, больше не будет делать звуковой эффект, как будто кое-что должно было там быть собрано.
- Общее количества защиты теперь показывают в вашем инвентаре.
Генерация мира:
- Исправлена генерация песка. (Требуется новый мир.)
- Океаны сейчас чуть больше, и генерации макета была улучшена. (Требуется новый мир.)
- Кактусы растут на песке.
- Кораллы появляются в океане.
- Сундуки теперь могут появится близ поверхности земли. (Требуется новый мир.)
- Сундуки и горшки теперь содержат определенное количество вещей в зависимости от уровня расположения. (Требуется новый мир.)
- Золотые сундуки теперь появятся в некоторых частях мира. (Требуется новый мир.)
- Испорченные земли имеют меньше шанса появится рядом с джунглями. (Требуется новый мир.)
- Следы демонита создаются во время создания мира. (Требуется новый мир.)
- Поверхностные джунгли были увеличены, и отвергнут пустыни. (Требуется новый мир.)
- Сервер -
Тип: Hamachi
Название сети: TerrariaOG
Пароль для сети: 2605
IP: 5.58.75.41
Размер мира на сервере: Средний
Статус: OFFLINE
А между делом, кто интересуется этой игрушкой и её развитием, знают что разработчик игры несколько месяцев назад заявил (http://www.terrariaonline.com/threads/my-fellow-terrarians.81455/), что дальнейшая разработка игры прекращена и патчей более не будет (последняя версия клиента имеет номер 1.1.2).
Зато разработчики взялись за новый проект под названием Starbound (http://playstarbound.com/). Проект во многом схож с Террарией (например, это тоже экшн-РПГ платформер, и тоже сандбокс), однако сильно отличается миром и возможностями. Примерный список на скорую руку:
- наличией квестов, заданий и вступительной сцены
- будущее и космос, межпланетные перелёты
- своя космическая станция, космолёты и возможности их апгрейда
- продвинутый генератор планет и биомов (всё рандомно, одинаковых планет не будет)
- каждая планета будет обладать своей гравитацией, климатом, флорой и фауной, "уровнем сложности"
подробнее здесь (англ.) (http://playstarbound.com/about/)
Больше информации и "когда бета?" мониторьте тут:
Сайт (http://playstarbound.com/)
твиттер (http://twitter.com/#!/tiyuri)
книголицо (http://www.facebook.com/pages/Starbound/220483464714766)
Свежее видео, показывающее рандомные биомы, сгенеренные на лету:
Starbound Forest Demo (http://www.youtube.com/watch?v=9kXWeUc_e8c#ws)
ЗЫ: лично я жду
ЗЗЫ: не стал создавать новый топик, рано - к бете мхом порастёт
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/561/041/normal/3.1.jpg?1345449061)
Arcania - сборка модов, автор сборки занимается подгонкой баланса модов чтобы они аутентично смотрелись в Террарии.
Сборка шикарная, имхо это хороший повод на продолжительное время всем фанам вернуться в Террарию и поиграть в одном мире - подробности по совместной игре на rsgames.ru
Вообщем ссылка на мод - http://www.gamer.ru/terraria/anton-s-modpack-upd1-dobavlen-spisok-izmeneniy (http://www.gamer.ru/terraria/anton-s-modpack-upd1-dobavlen-spisok-izmeneniy)
По ссылке просто качаете вариант "Полный клиент(с музыкой)"
Запускаете Setup.exe - ставите игру куда хотите с включенной галкой "поместить ярлык на рабочий стол"
Далее с рабочего стола запускаете появившийся ярлык "Установка мода" и жмите Enter.
после чего открываете игру и в меню tConfig Settings включаете мод.
Скриншоты:
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/554/565/normal/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20NPC.jpg?1343282603) (http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/554/566/normal/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9.jpg?1343282645)
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/554/567/normal/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B9.jpg?1343282693) (http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/554/568/normal/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8.jpg?1343282736)
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/554/569/normal/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE.jpg?1343282774)
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я делал по-другому.
1. Выкопал достаточно глубокую яму, чтобы попавшие в неё мобы не могли выпрыгнуть.
2. Вдоль стен наставил ловушек, стреляющих стрелами (в подземельях находятся).
3. Соединил ловушки проводами с рычагом.
4. Прикрутил односекундный таймер.
5. Поставил в эту яму две статуи зайцев 8-) (они работают на односекундном, а ловушки могут стрелять не чаще раза в три секунды).
6. Вырыл небольшой проход под ямой. Все остальные пещеры замуровал начисто, сделал к ним подводы на таких расстояниях, чтобы гопники-маги не спавнились в недоступном месте.
Когда набигают гопники или зомбе, просто включаю мышеловку встаю под яму. Они лезут на тебя и просто дохнут. Ты ходишь влево-вправо, чтобы монеты собирались. Периодически нужно отлучаться, чтобы вломить магам, но это ненапряжно, потому что, как правило, остальные гопники сидят в яме и не мешают :)
Статуи зайцев нужны в Кровавую Луну. В эту ночь все неётральные мобы становятся агрессивными и с них падает серебро :) С двух статуй зайцев можно нафармить до 50 золотых монет за ночь. А там ведь не только зайцы :)
Вот так это выглядит:
(http://img690.ссылки на данный сайт запрещены/img690/4669/2012112400003.jpg)
В тему Террария-Майнкрафт. Террария даёт большое количество готовых решений, разнообразный лут, магия, в ней всё же присутствуют определённые квесты и этапные боссы, но именно поэтому не такая большая свобода выбора действий (хотя у кого какая фантазия и цели). Последние три пункта в Майнкрафте стали появляться только с последними обновлениями, но в нём всегда была абсолютная свобода действий и широчайшие возможности для реализации разного рода рпоектов - от строительных до электорсхематических.
Террария выглядит более свободной, потому что там нет особой зависимости от взаимодействия (можно сказать, что есть только в сражениях с боссами), от голода. Прохождение же Майнкрафта без помощи друзей будет слишком долгим из-за большого количества коллективных зависимостей. Делать еду, добывать руду, строить конструкции - на это всё лучше всего распределяться по ролям, потому что оно время занимает.
Не будем забывать и тот факт, что Террария обновляться больше не будет, а Майнкрафт постоянно улучшается. В нём нынче есть и магия, и зельеварение, и даже боссы в разных мирах. И всё это определённым образом связано, что теперь тоже привносит определённую этапность и, следовательно, такое понятие как "прохождение" игры. Со временем Майнкрафт даст гораздо бОльше возможностей в этом плане, и игрокам только останется выбирать.
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), вот это новость! Официально же поддержка игры прекращалась.
Взято здесь: http://www.terrariaonline.com/threads/official-terraria-irc-plugdj-spoilers-thread.96063/ (http://www.terrariaonline.com/threads/official-terraria-irc-plugdj-spoilers-thread.96063/)
-Legend of Maxx Reference: http://prntscr.com/ub3fx (http://prntscr.com/ub3fx)
-Revamped Character Menu: http://prntscr.com/ub8ye (http://prntscr.com/ub8ye)
-"Rare" Monster: http://prntscr.com/ub9yl (http://prntscr.com/ub9yl)
-Moss: http://prntscr.com/uezp2 (http://prntscr.com/uezp2)
-Revamped Hardmode: http://prntscr.com/ufotm (http://prntscr.com/ufotm)
-PvP Mechanic Change: http://prntscr.com/ufp0e (http://prntscr.com/ufp0e)
-Very Rough Estimate for Release Date: http://prntscr.com/ufr65 (http://prntscr.com/ufr65)
-Silt Will Now Have a Use!!!: http://prntscr.com/ufrle (http://prntscr.com/ufrle) --- http://prntscr.com/ufrnr (http://prntscr.com/ufrnr)
-Gems Have Increased Uses: Not Captured
-Waterfalls: Not Captured
-Over 250 items added: Not Captured
-The update will be bigger than 1.1: Not Captured
-NO Space Biome!!!: http://i.imgur.com/Km6tm2d.png (http://i.imgur.com/Km6tm2d.png)
-Hallow & Corruption Changes: http://i.imgur.com/7YtrneO.png (http://i.imgur.com/7YtrneO.png)
-New Hook: http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/27/capturedcran20130303001.png/ (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/27/capturedcran20130303001.png/)
-About 60 aesthetic changes so far: http://i.imgur.com/Lp0MhyG.png (http://i.imgur.com/Lp0MhyG.png)
-You can walk up 1 block tiles: http://i.imgur.com/hlzrDoM.png- (http://i.imgur.com/hlzrDoM.png-)
-More then 5 world & character limit: http://i.imgur.com/AxPo4sQ.png (http://i.imgur.com/AxPo4sQ.png)
-(New)Rain Clouds/Floating Island Stuff: http://www.terrariaonline.com/attachments/floatingislandssmall-png.51894/ (http://www.terrariaonline.com/attachments/floatingislandssmall-png.51894/)
-(New)Jungle Waterfall: http://www.terrariaonline.com/attachments/junglewaterfalls-png.51898/ (http://www.terrariaonline.com/attachments/junglewaterfalls-png.51898/)
-(New)Lavafall: http://www.terrariaonline.com/attachments/lavafall-png.51935/ (http://www.terrariaonline.com/attachments/lavafall-png.51935/)
-(New)Auto-Generated Trees: https://sphotos-a.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/24445_486547344744504_74950752_n.png (https://sphotos-a.xx.fbcdn.net/hphotos-ash3/24445_486547344744504_74950752_n.png)
-Half Blocks
-Vilethorn Upgrade?: http://i.imgur.com/3usbC8y.png (http://i.imgur.com/3usbC8y.png)
-New Biome: http://i.imgur.com/UF0wkfX.png (http://i.imgur.com/UF0wkfX.png)
-Leveling System: http://oi49.tinypic.com/20i8gsn.jpg (http://oi49.tinypic.com/20i8gsn.jpg)
-Barber NPC: http://i.imgur.com/ZLg5nvj.png (http://i.imgur.com/ZLg5nvj.png)
-More Pets & Better Pet AI http://oi47.tinypic.com/2ewo9zd.jpg (http://oi47.tinypic.com/2ewo9zd.jpg)
-(New)New Ore?: http://i.imgur.com/rl0UGKI.jpg (http://i.imgur.com/rl0UGKI.jpg)
Поверхностный подкоп даёт ещё январскую новость на PCGamer о том, что создатель игры спрашивал у игроков, что они бы хотели видеть в игре (англ): http://www.pcgamer.com/2013/01/26/terraria-creator-asks-what-you-would-like-to-see-in-a-possible-update/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0 (http://www.pcgamer.com/2013/01/26/terraria-creator-asks-what-you-would-like-to-see-in-a-possible-update/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0)
Как думаете: будет для Террарии доступен Стим Воркшоп или обойдёмся?
что у мальчика в видео с речью?
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), британский английский. вестимо. Говор такой. Не слышал?)
На Wiki написано, что мировой океан нельзя осушить. Попытался залить карту водой и она закончилась, видимо я не так понял... =/ Никак не могу удачную карту создать, всё время полный бред...
Лучше бы "Достижения" добавили в стиме, был бы второй стимул ещё раз "пройти" Террарию.
Terraria Otherworld Is Not Terraria 2 But Kind Of Is
http://www.rockpapershotgun.com/2015/02/17/terraria-sequel/?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+rockpapershotgun%2Fsteam+%28Rock%2C+Paper%2C+Shotgun%3A+Steam+RSS%29
Решил заморочиться и раскачать нового персонажа, чтобы после перебития всех боссов таки добраться до местных ивентов (Ледяная Луна и т.п., когда за ночь надо выстоять кучу волн мобов). И захотелось во что бы то ни стало наделать максимум полезных шмоток в софтмодовом режиме. Итого, до перехода в хардмод, мне осталось найти всего три вещи: вторую пару коньков, метель-в-банке, ботинки хождения по воде. Если с первыми двумя всё ясно - надо шерстить ледяные подземелья,- то чортовы ботинки придётся ковырять по всей карте, и это будет ОЧЕНЬ долго:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4203/270166808.1/0_1361df_db8f7a50_orig.png)
И это такой маленький прогресс с использованием меча Звёздной Ярости и зелья шахтёра...
И это я ещё пока не думал про рыбалку и фарм ездовых питомцев... хардмод тогда будет крайне далёк, хотя бить Стену Плоти полностью готов уже сейчас.
Алсо 1: почему-то я раньше даже не думал искать парящие острова бластером в метеоритной броне. Если нужно больше лута с них (сделать связку шариков, например) - создаём новый мир и также бежим, ищем. Минут 5-10 на мир хватит, если надеты ускорялки, а также если нужен только лут из сундуков, а не материал для строительства.
Алсо 2: если надо золото, то раскачанному персонажу, кмк, проще всего фармить на Королеве Пчёл - убивается вроде бы немного дольше любых других дохардмодовых боссов, но за один раз роняет 10 золотых + огромную кучу ненужного барахла, среди которого самый частый дроп - пчелиный меч и пчелопушка, продаются за 2 и 7 золотых соответственно.
Алсо 3: каждый раз, играя в Террарию, хочется написать какой-нибудь гайд по раскачке и развитию. Как минимум на период до хардмода полезного материала для малоопытных набирается очень много. Серьёзно - мог бы, если бы это оказалось кому-то надо.
Добавлено: 26 Мая, 2015, 05:52
в прошлом сохранении у меня было всё самое лучшее и начитать играть во второй раз не так интересно, как в первый
Когда играешь в первый раз - всё интересно. Но когда набиваешь руку, надоедает любая игра, и ищешь компанию для совместной игры. У меня тоже обычно интерес быстро пропадает, но в этот раз я держусь на том, что хочу не только боссов валить, но и события пройти. Ну и некоторая медитативность строительства тоже сейчас оказалась кстати. Благо, что идей для строительства много.
Обычно у меня начальные постройки так и остаются, я редко когда что-то заново перестраиваю. Пара деревянных хрущёвок для неписей, все стены увешаны баннерами и трофеями, везде сундуки с несортированным говном, освещение абы какое... пора бы построить нормальные дома для неписей, эпичный Зал Войны с трофеями на стенах и манекенами с бронёй, забабахать фабрику с разделением на цеха по направлению и своими складами, галерею с картинами, всякие там банкетные залы, погреба, отдельно фермы... но как всегда всё это загнётся, одному скучно это всё делать.
Fucking_Bitch (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), космос, космолёты и их починка, расы разных планет, например.
Мне, как человеку прочитавшему множество произведений серебрянного и золотого веков НФ - от начала 40 до конца 70х - было очень больно видеть то, что в итоге оказалось в Старбаунде. Когда я видел анонс я ожидал что-то более серьезное, фундаментальное, с интересной внутриигровой механикой, большим числом устройств, технологическими цепочками, разветвленной экстракцией руд из минералов и прочее-прочее-прочее. А не путешествия с мечом наперевес на корабле, летающем на древесном угле, по планетам заселенным покемонами.
Это называется фанатство, заклёпочничество :) Хочется, чтобы всё было по канону, и любая мешанина вызывает рвоту. В какой-то мере и в какой-то области это знакомо всем :). Значит Старбаунд точно не для вас. Лично я в него один играть не могу в принципе, а в команде всего один вечер и всё...
Здесь же я имел ввиду именно широкое понятие. Да, обе игры из себя представляют сборные солянки. Но в отдалении это именно так и смотрится: Террария больший уклон имеет в фэнтези, Старбаунд больше в нф.Очень слабая мотивация к игре. Очень слабая боевка. Очень слабая интерактивность. Очень слабый набор высокотехнологичных предметов/устройств. Очень слабый дизайн мобов. Очень слабо проработанные боссы.
Вот здесь полностью соглашусь. Старбаунд не рождает таких впечатлений как Террария именно потому, что не хватает и проработки мелочей и проработки возможностей, есть только концепт. А в Террарии всё изначально было подогнано лучше) К слову, Террария реально становилась с каждым большим обновлением всё лучше - постоянно вводились в игру разного рода улучшайзеры. Тут хочу кинуть камень в огород варгейминга - сколько лет их просят сделать нормальные фильтры техники в ангаре, они всё в дальний ящик откладывают. Они ввели только скрытие режимных танков из последних обновлений, но только ПАТАМУШТА ЦА НАВАЙНИЛА...
Парадокс, но по сути уже года три как мёртвая игра, Террария оказывается живее живого танкача, который должен жить и развиваться ещё лет пять как ММО, но стагнирует как раз года три.
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну разумеется, все субъективно) но у меня Террария не вызывала диссонанса, так как "фэнтези" тематика в ней выглядит весьма органично. Да, она явно не претендует на лоу-фэнтези или классическое фэнтези :D, но почему-то тот "микс", что представлен в ней, выглядит очень целостно.
Просто, в случае со Старбаундом, видимо, я ожидал одного, накручивал у себя в голове, а получил совсем другое. В то время как от Террарии я ничего не ждал и наткнулся на нее чисто случайно. И то, на что я наткнулся, мне весьма понравилось :)
Но космооперой я все-таки не смог бы назвать Старбаунд) Конечно, в космооперах реализм и научные обоснования процессов\мехнизмов\событий порой приближаются к нулю, но все-таки я не читал ни одной такой космооперы с инопланетянами-пингвинами на летающей тарелке, тупыми костяными драконами, полным отсутствием безжизненных планет, с только аниме-детсад-подобными монстриками и кораблем, летающем на древесном угле - при этом человек, им обладающий, умеет телепортироваться, манипулировать материей, но на корабль он устанавливает не какие-нибудь станки и тд, а наковальню, печь и прочее -ну что за маразм?
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), просто, как мне кажется, для того чтобы называть что-то научной фантастикой недостаточно корабля, бластера и космоса. Иначе для чего добавлять слово "научная"? Можно просто - фантастика.
А мешанина не всегда плоха. Вот взять цикл Фреда Саберхагена про Берсеркеров - у него встречается мешанина высокотехнологичного и низкотехнологичного, но при этом подается это органично. У многих других, как известных, так и малоизвестных авторов также встречается "мешанина". И не вызывает рвоту. В Старбаунде же мешанина есть, а стиля нет. Мешанина без привязки к сеттингу смотрится печально. Вот зачем они сделали этих процедурно-генерируемых монстров? Они все такие одинаковые, такие незапоминающиеся и безликие.. После игры в Террарию я помнил каждого моба, после игры в Старбаунд я так и не смог припомнить, кто же запал мне в память, показался оригинальным.
То есть нет у меня такого фанатизма, а есть просто какие-то критерии, по которым я сужу о той или иной вещи. Разумеется, критерии эти субъективны. А о моем пристрастии к НФ я упомянул чтобы показать, чего я ждал от игры, когда услышал об анонсе, а не для того чтобы сказать о несоответствии "канонам".
Хотелось чего-то, что подарит ощущение исследования космоса, а оказалась скучная вариация Террарии с телепортом в виде космического корабля для перемещения между биомами, наполненными безликими мобами. Ну и много других претензий к Старбаунду, часть из которых я указал в предыдущем сообщении.
Согласен насчет WoT, динамика развития отвратительная.
И спасибо за замечание по поводу написания слова "умолять". Даже не верится что 6 лет назад я сдал ЕГЭ по русскому языку на 5 :D
Валили вчера с Ванком тыквенную луну. Ни разу до 15 волны не дошли. Хоть одна смерть хоть одного игрока это провал. А если ещё после респавна у медсестры замешкаться, то и ей пц, что ставит окончательный крест на прохождении события.
А затем предпринял попытку убить рыброна на море и сдох в первые 5 секунд; потом попробовал по прямой по асфальту убегать - не убежал) Буду пробовать бить его сегодня мечом всадника при момощи статуй агрессивных мобов.
Нашёл вчера баг. Правда прочитавшим это, возможно, дальше станет неинтересно играть)
Помните, раньше был баг с размножением вещей при крафте через помойку? Сейчас есть повеселее.
В интерфейсе выбора персонажа существует кнопка "скопировать в облако". Нажимаете её - и копия этого персонажа отправляется в корзину. Именно копия. На всякий случай выключаете игру. Восстанавливаете всё, что выпало в корзину, запускаете игру и видите там второго такого же персонажа. Они не связаны и с вторым можно делать всё, что душе угодно, хоть даже отдать всё бабло первому персонажу а лут раздать друзьям.
Такие дела. Редкий лут теперь запросто размножается и шарится, обращайтесь - помогу чем смогу. Знал бы раньше - размножил бы коньки, у меня они всего одни в мире оказались (перерыл весь лёд), а для всех шмоток надо две пары.
установив сверху земляной заслон, который блокировал лазер из глаз.
Ух ты, до этого я не додумался)
Впрочем, уже неважно, я нашёл отличный способ фармить его. Начну с того, что после трёх мунлордов я был в броне стрелка (vortex) и уже вооружился налутанным с них SDMG, удачно перековав его на godly и зарядив хлорофит. Со всеми аксами и включенным стелс-режимом вортекс брони разовый урон стал 261 (или 262, не помню). Глаза уходят очень быстро, буквально между морганиями в ноль, и весь мунлорд кончается секунд не более чем за 20.
Арена вот такая:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/4524/270166808.1/0_14177f_378ec90b_orig.png)
Ничего в ней суперособенного нет. Призываем лорда, жмакаем по столу знахаря и удлиняем дрокона, жмакаем ящик с потронаме, и за 10 секунд до его прихода выпиваем все нужные зелья (он приходит ровно через минуту после призыва). Не забываем уйти в стелс-режим и отходим от сердечек чтобы не взять раньше времени (хотя с той скоростью, с которой ты движешься в стелсе, я бы сказал отползаем на руках). Вспышка - первая секунда огонь по верхнему глазу (10-15% его хп сразу снимется) и он закрывается надолго; затем первым открывается левый, выводим его почти в ноль и даём дракону развлечься, сразу после этого переключаемся на правый глаз и повторяем то же самое с ним; пару секунд ожидания и открывается снова лобный глаз - его выпиливаем сразу в ноль, добиваем ладони и сразу переключаемся на его сердце. К этому моменту мунлорд может вас порядочно раздамажить, потому сдвигаемся к статуям и собираем сердечки (если надо то пьём хилку), тупо стоя на месте фокусим цель. Мунлорд будет атаковать сразу всеми глазами, это будет напоминать удары молотом - плевать, он просто не успевает нас убить.
Таким макаром я умудряюсь убить трёх лордов за время действия зелий (4-5 минут) даже с учётом минуты ожидания с момента призыва.
Ну, я, честно говоря, с друзьями всё это проходил, а один из них большой нелюбитель долгого задротства для получения чего либо и если чего-то можно нафармить путём долгого задротства, он скорее ломанёт количество.
А я заметил что ты больно резко столько ачивок взял)
И таки да, после пятого лорда я тоже подустал от рутины гринда запчастей для крафта призывалок и рыбалки и просто размножил всё необходимое для призыва и уничтожения мл левым персонажем. Иначе, по-честному, я бы всё это делал неделю ежевечерней игры.
Эх, воины вы... А я вон даже не могу рыброна одолеть пока что. И на ледяную луну тоже не хватает - банально не успеваю к концу ночи (хотя уже выбил коломет и посох для мага).
Так попробуй ту арену, что я выше скидывал)
Самое крутанское йо-йо я получил. Осталось 3 ачивки - за слизней и улов.
И хоть убейте не пойму, что же такого в портальной пушке что она как ендгейм контент идёт... Порталы куда надо не ставит, врагов не телепортит. Нафиг она мне с каждого мунлорда? Разве что на продажу, ато с него голды не падает толком вообще.
Было лень это делать. Но таки осилил лень и набил.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/64085/270166808.1/0_14f312_80f1eff6_orig.png)
Делать это обычным способом - ждать сутки и брать новый квест - очень муторно, делать целые сутки нечего.
Сначала я просто создавал новые миры маленького размера и бежал в одну сторону искать рыбака. Если не находил - тп домой и бежал в другую сторону. Но не всегда рыбак был и там.
Экспериментальным путём выяснил, что для того чтобы рыбак появлялся, совсем необязательно было так мотаться - достаточно выйти за экран от океана и он оказывался на месте.
Затем столкнулся с другой проблемой: рыбак мог не вылезти из воды и утонуть, либо оказаться съеденным акулами. Раз пять бывало и так, что только я поймаю рыбу - а рыбак сдох после поимки; тогда таскал рыбу с собой пока не пртгодится в аналогичном квесте. И вот здесь чего я только не пробовал: и стачить кромку берега так, чтобы он мог выбраться хотя бы по горло и глотнуть воздух (но тогда его всё равно за ноги съедали), и сливал воду в ад, и строил подводные комнатки... Но всё это было СЛИШКОМ долго и потому нерентабельно.
И тут я вспомнил про статую Короля. Появляясь в новом мире, просто ставил эту статую и рычаг, соединял парой кусков провода; как только находил рыбака - тп домой и дёргал рычаг. Правда, бывало и так что раза три подряд вместо рыбака статуя мне возвращала гида (и я даже подумывал первым делом его убивать ведром лавы), но ни разу рыбак не утонул до того, как я успел его тп на спавн.
Ну и сразу вместе со статуей ставил солнечные часы (позволяют раз в неделю переводить время на сутки вперёд), это позволило на одной карте быстро выполнять два квеста.
Из всех заданий самым долгим оказалось ловить рыбу в меду. Его ведь ещё сперва найти нужно, и здесь даже буровая машина не сильно помогала.
Ну и какой-то квест на поимку рыбы в тундре (не на поверхности, а именно во всей тундре) - эта рыба всё никак не ловилась, как бы я ни усиливал навык. Не знаю почему, но с ней были проблемы постоянно, доходило до того что я просто делал новую карту как только получал этот квест.
Ну, думаю не стоит говорить что всё это надо делать с полным набором рыбака, по мере его накопления...