Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Bаррава от 12 Апреля, 2012, 17:29

Название: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 12 Апреля, 2012, 17:29
с самого начала игры одновременно порадовала боевая система интересностью и привела в расстройство непригодностью.

может быть от третьего лица дефолтное управление и рулез... но сразу поставил от первого и "относительно противиника" со стрелочками, потому как хитроумно подёргивать мышкой непривычно и неприлично, а без иллюстрированных стрелочках часто трудно понять, какой удар ты заготовил (при виде от первого лица). у меня получается кавардак

с другой стороны управление относительно позиции противника иллюстрирует то, какой ты будешь делать удар, и очень удобно комбинируется с передвижениями вправо-влево, благодаря которым можно добавить до 30% бонуса скорости передвижения (в пешем бою) - хреначить размашисто, по-богатырски. но подгатавливать рубящие удары из-за головы приходится чуть ли не заранее так как надо посмотреть сначала выше головы противника что б появилась нужная стрелочка. и уколы тоже затруднительны.

какую конфигурацию управления используешь ты?

сюда же: - как ведешь бой, что хорошего в не-автоблоке итд
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Nenavigu Mody от 12 Апреля, 2012, 18:11
какую конфигурацию управления используешь ты?
От третьего. При стрельбе из лука от первого. Направление атаки... когда как. Внимания на него не обращаю :)
Атака по направлению мыши. Блок тоже.
что хорошего в не-автоблоке итд
1) Интересней
2) Тренировка для сетевой игры
 :)
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 13 Апреля, 2012, 21:37
Направление атаки... когда как. Внимания на него не обращаю
вот из этих слов ясно что ты не подобрал для себя оптимальную конфигурацию

________________

в игре много (большая часть?) оружия с широкими возможностями применения и с разными типами удара в зависимости от формы атаки. с сабелькой или топориком всё просто, но шлёпать врагов копьём или тыкать обухом топора это коряво и не эффективно, и, опять же, рубить врагов когда ты просто хочешь отвести их в накдаун альтернативным типом удара что б потом продать в рабство - неприбыльно.

несравнимо важен тип удара в толкучке (если справа стоит свой, надо бить слева, или ты будешь как клоун пытаться зарубить воздух и при этом не держать ни блока, ни врагов оттиснять) и рядом со стенами (или деревьями). и чем больше хреновина у тебя в руках, тем важнее то, с какой стороны ударишь.

ей божа! бить абы как - это ж профанизм! только простой мечь в руки и не дай божа какую-нибудь действительно итересную елдовину витиеватой харизматичной формы взять.

______________________________________________________

я так и не понял - как делать ложные замахи?
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Kaduk от 13 Апреля, 2012, 21:55
Нажать и держать ЛКМ, потом сразу ПКМ, а потом уж дубась вражину
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 14 Апреля, 2012, 00:03
надо же ещё направление атаки сменить. а то толку от финта.

я буду бить в почку! ой, нет, не буду! ага, всё же буду!
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: angry troll от 14 Апреля, 2012, 09:24
не знаю не знаю .
у меня лично атака стоит по обратному движению мыши - если привыкнуть то вполне удобно
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Nenavigu Mody от 14 Апреля, 2012, 13:18
вот из этих слов ясно что ты не подобрал для себя оптимальную конфигурацию
В смысле на нарисованные стрелочки внимания не обращаю ;)
я так и не понял - как делать ложные замахи?
Тут кто-то говорил о профанизме? :)
у меня лично атака стоит по обратному движению мыши - если привыкнуть то вполне удобно
Кому как ;)
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 14 Апреля, 2012, 18:26
Тут кто-то говорил о профанизме?
ты не обращаешь внимание на тип удара. я не верю что ты навострился делать замахи над головой, а потом, без перехода в блок, сразу бить сбоку.

тебе пока ещё не полагается отпускать такие комментарии
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Nenavigu Mody от 14 Апреля, 2012, 18:38
тебе пока ещё не полагается отпускать такие комментарии
То есть я имею меньше прав, чем ты? Или у меня недостаточно опыта? ( :laught:)
ты не обращаешь внимание на тип удара.
С чего бы это? Как раз таки обращаю. Мало того, я ещё сам выбираю перед ударом каким он будет :o
А внимания не обращаю на глупые жёлтые стрелочки, ибо и без них всё получается ;)
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Вакар от 14 Апреля, 2012, 19:15
Если играю всадником, то использую меч лук и стрелы, Если пехом, то двуручное оружие и лук со стрелами. Двуручное оружие длинное, поэтому блокирую удар, отхожу назад и направо и наношу удар слева, если у меня одноручное, а у противника двуручное, то еду на него блокируя и атакую, так как двуручное более медленное, то среагировать он не успевает, иногда использую лук. В битве пехом предпочитаю двуручное, так как там важно нанести максимальный урон и уничтожить противника одним двумя ударами, а не фехтовать. Иногда использую лук.  Люблю организовывать бой пехотой, но сам в свалку не лезу, чтоб было место для размаха. Играю от третьего лица, на автоблоке, направление атаки- обратным движением мыши.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 14 Апреля, 2012, 20:16
А внимания не обращаю на глупые жёлтые стрелочки
ты играешь от третьего лица, оттого они и глупые.

пс. от третьего лица я тоже не уважаю. прости, но я настаиваю что ты - не авторитет, и точка, пока не начнёшь внятно говорить. а я - не профан, а ваще такой крутой весь из себя мастер-копипастер.

какие желтые стрелочки если используешь по направлению мыши?
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Вакар от 14 Апреля, 2012, 20:30
пс. от третьего лица я тоже не уважаю.
Что-ж, твоё право, я, как уже говорил играю от третьего лица, поэтому прокомментировал твоё обращение к другому человеку. Лично я думаю что как боец моё Альтер Эго не очень, ну как то до конца боя выживает. А мастерство которое человек достиг в компьютерной игре-это не то, на мой взгляд, за что следует уважать и оскорблять друг друга, на мой взгляд, по этому поводу не стоит.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 14 Апреля, 2012, 20:42
 
пс. от третьего лица я тоже не уважаю.
Что-ж, твоё право, я, как уже говорил играю от третьего лица, поэтому прокомментировал твоё обращение к другому человеку. Лично я думаю что как боец моё Альтер Эго не очень, ну как то до конца боя выживает. А мастерство которое человек достиг в компьютерной игре-это не то, на мой взгляд, за что следует уважать и оскорблять друг друга, на мой взгляд, по этому поводу не стоит.

да не в том дело - просто в этой игрушке неподражаемый вид от первого лица. я не знаю игр где ещё можно рассматривать свои плечи.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Nenavigu Mody от 14 Апреля, 2012, 21:34
ты играешь от третьего лица
Когда как. От первого они также не нужны.
ты - не авторитет
Ну да, я никто и звать меня никак, особенно по сравнению с тобой.
пс. от третьего лица я тоже не уважаю.
Мне всё больше и больше сдаётся, что в сетевой ты не играл, там бы ты быстро от первого бы отвык ;)
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: syabr от 14 Апреля, 2012, 21:50
какие желтые стрелочки если используешь по направлению мыши?
А что они дают-то... Никогда не использовал. Мешают только, ИМХО. И обзор Вам разве не загораживают? :blink:
 

Добавлено: 14 Апреля, 2012, 21:51

да не в том дело - просто в этой игрушке неподражаемый вид от первого лица.
Вот этот самый замечательный вид они и портят...
 

Добавлено: 14 Апреля, 2012, 21:59

тебе пока ещё не полагается отпускать такие комментарии
Простите, но, по-моему, Вашего удостоверения на отпуск комментариев здесь тоже никто пока не видел.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Kaduk от 14 Апреля, 2012, 22:00
можно рассматривать свои плечи

и спину...
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Ermilalex от 14 Апреля, 2012, 23:03
Маразм крепчал...
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 15 Апреля, 2012, 21:10
ну щё. попробывал привыкнуть к дефолтному управлению

оказывается, пехом это прекрасно - как бы оттягивая удар в сторону чуть поворачиваешь камеру в противоположную удару сторону, и очень удобно снабжать такой удар движением (ради бонуса ускорения) и тогда противник снова оказывается в фокусе - короче немного кружишь вокруг противника и всё пучком. при управлении со стрелочками такая штука тоже происходит, но камерой вертеть приходится немного больше.
тычковые и рубящие сверху удары при обычном управлении несравнимо проще, всё чудно и интуитивно понятно, зря я не использовал это управление ранее.

управление с обратным движением мыши (когда пехом) слишком долгое, хотя, наверное, можно метаться мышью по коврику как бы размашисто рисуя кистью, но при виде от первого лица это не в какие ворота не лезит так как картинка перед глазаме как у обдолбанного на дискотеке

__________________________________

когда на коне, на скорости,  управление относительно противника имеет абсолютное преймущество только потому, что используется только два самых эффективных удара - справа и по ходу слева строго по ходу движения, и тычок для пик. одна серьёзная проблема - это надо переключать режим оружия для коротких алебард (с двуручно-древковым режимом), чтобы выполнить тычок и вообще отказаться от колющих если с мечем, возможно и от режущиего для длинных алебард.

и вот на коне, с дефолтным управлением движением мыши, раньше идеальная беззаботно-элементарная техника превратилась в чёрт знает что. нехорошо, ох нехорошо.

___________________________________

кстати, действительно не играл по сети не разу. так понял, что запрет на автоблок. а на конфигурации управления нет запрета?
 

Добавлено: 15 Апреля, 2012, 21:12

Маразм крепчал...
чувак, ты оскорбляешь мои чувства. эта тема для меня действительно важна, воздержись от д'Артаньянизма во всех его проявлениях пожалуста
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Ermilalex от 15 Апреля, 2012, 22:58
Начнём с того, что я не чувак.
А ещё в моём сообщении ничего не говорилось про тему - сам я ничего не имею против неё. Но вот некоторые комментарии просто опрокидывали меня на пол.
Вот это, например.
тебе пока ещё не полагается отпускать такие комментарии
По теме: использую стандартную схему, перепробовав всё, решил, что для меня это оптимальный вариант.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: syabr от 15 Апреля, 2012, 23:31
при управлении со стрелочками такая штука тоже происходит, но камерой вертеть приходится немного больше.
А я грешным делом полагал, что стрелочки подсказывают, как бы точнее попасть по противнику...И поэтому никогда не включал их. С точки зрения реализма, на противнике мишень не нарисуешь. Он наверняка будет против :) Поэтому это я даже к управлению в бою не отношу вовсе.
 

Добавлено: 15 Апреля, 2012, 23:32

Но вот некоторые комментарии просто опрокидывали меня на пол.
И не Вас одного, смею заметить... Тут я с Вами полностью солидарен.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: NightHawkreal от 16 Апреля, 2012, 12:20
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
А мысленно?  :)
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 16 Апреля, 2012, 12:34
А я грешным делом полагал, что стрелочки подсказывают, как бы точнее попасть по противнику...
вовсе нет, стрелочки - другой тип управления.

ещё раз для осмысления картины -

движением мыши - это когда с зажатой лкм показываешь направление замаха

обратным движением мыши - это когда лкм показываешь направление удара. соответвенно, сначала произойдёт замах, а потом удар в выбранную сторону.

управление со стрелочками - это тебе надо посмотреть левее противника, чтобы сделать удар слева, и выше противника (то есть надо по-разглядывать небеса) чтобы нанести удар сверху из-за головы. никаких подсказок. просто конфигурация, совсем другая чем первые две
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Ermilalex от 16 Апреля, 2012, 15:52
управление со стрелочками - это тебе надо посмотреть левее противника, чтобы сделать удар слева, и выше противника (то есть надо по-разглядывать небеса) чтобы нанести удар сверху из-за головы. никаких подсказок. просто конфигурация, совсем другая чем первые две
Ничего подобного, стрелочки всего-навсего показывают, в какую сторону будет нанесён удар при отпускании кнопки мыши.
Стрелочки можно включить при любой конфигурации управления.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Nenavigu Mody от 16 Апреля, 2012, 15:59
Стрелочки можно включить при любой конфигурации управления.
Есть такое.
А мысленно?  :)
А мысленно и на мониторе можно :p

Кстати, есть же ещё, вроде, атака по направлению ходьбы. Кто-нибудь пробовал? Я начал, но как-то не пошло.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 16 Апреля, 2012, 17:52
управление со стрелочками - это тебе надо посмотреть левее противника, чтобы сделать удар слева, и выше противника (то есть надо по-разглядывать небеса) чтобы нанести удар сверху из-за головы. никаких подсказок. просто конфигурация, совсем другая чем первые две
Ничего подобного, стрелочки всего-навсего показывают, в какую сторону будет нанесён удар при отпускании кнопки мыши.
Стрелочки можно включить при любой конфигурации управления.
чувак, надо пояснить -

при конфигурации относительно противника стрелочки появляются ДО удара (а не во время задержанного замаха) и не отключаемы. поэтому эту конфигурацию я называл управлением со стрелочками.

а галочку с показом стрелочек я ни разу не включал и потому ввёлся в заблуждение, отсюда и не понимание, прошу прощения

короче далее - управление относительно положения противника именуется управлением относительно положения противника
 

Добавлено: 16 Апреля, 2012, 17:56

Кстати, есть же ещё, вроде, атака по направлению ходьбы. Кто-нибудь пробовал?
это самый дебильный способ управления, потому как совершенно не использует мышь и наносит только  наиболее неэффективные удары, кроме удара сверху из-за головы (когда идёшь вперед).

хотя, теоретически, можно наловчиться искуссно петинговать WASD под это дело, наверное...

как на коне работает - без понятия
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: angry troll от 23 Апреля, 2012, 22:08
а ведь если посмотреть то всего то 5 клавиш - ну 6
WASD  - ну тут понятоно
ЛКМ - тут тож пончтно
ну и Ctrl когда много чего продать или купить
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Ermilalex от 23 Апреля, 2012, 22:13
а ведь если посмотреть то всего то 5 клавиш - ну 6
WASD  - ну тут понятоно
ЛКМ - тут тож пончтно
ну и Ctrl когда много чего продать или купить
А ПКМ? А шифт? А F1-F5, в конце концов?
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: angry troll от 24 Апреля, 2012, 07:19
а ПКМ то где ?  :)
а ну если так то построения ещё  :)
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Nenavigu Mody от 24 Апреля, 2012, 07:54
а ПКМ то где ?  :)
А что блоки уже отменили? :-\

Ещё пробел для прыжка нужно.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: angry troll от 24 Апреля, 2012, 08:05
 :D :D :D
давно же я не играл  :D
много чего забыл  :)
а ну ещё тогда
1234567890
для выбора видов войск
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Мятеж от 24 Апреля, 2012, 09:35
Колесико забыли
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Kaduk от 24 Апреля, 2012, 11:51
Забыли F- использовать.
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: angry troll от 24 Апреля, 2012, 13:10
самое главное
Esc и Tab
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: syabr от 24 Апреля, 2012, 17:57
Ни в коем случае! Самое главное - F3! :D
 

Добавлено: 24 Апреля, 2012, 17:58

а ПКМ то где ?  :)
ПКМ = Правая Клавиша Мыши :)
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: angry troll от 24 Апреля, 2012, 19:40
Ни в коем случае! Самое главное - F3! :D
 

Добавлено: 24 Апреля, 2012, 17:58

а ПКМ то где ?  :)
ПКМ = Правая Клавиша Мыши :)
про ПКМ ты не правильно понял  :)
после длительной паузы в игре .... я не вспомнил про блоки :)
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: Bаррава от 24 Апреля, 2012, 22:26
и никто не вспомнил про добрый спартанский пинок ногой

Е если кто не знал
Название: Re: Управление в бою
Отправлено: angry troll от 25 Апреля, 2012, 15:07
и никто не вспомнил про добрый спартанский пинок ногой

Е если кто не знал
ну эт только ВБ
и вообще можно задействовать все цифры и буквы - при выборе имени  :)