Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 357
Всего: 359

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Лучшее оружие, броня, кони…  (Прочитано 165603 раз)

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 05 Января, 2020, 01:06 »
Да вот не могу определиться со стилем игры. В принципе делал конного лучника, но особенности геймплея (по окончанию недели можно на шару скил получать) позволили сделать его по совместительству конным рыцарем. В МБ конный лучник рулил за счет тактических перерывов в боевых действиях - перемолол партию фрагов, перезарядился и дальше пошел молотить. Здесь такое не катит, поэтому производительней получается рыцарь за счет концовки, когда перебив элитную конницу (на этом этапе лучше лучником), мочишь пехотинцев. Их можно просто топтать, зажав щит что бы не схлопотать стрелу или болт. Думаю, может взять не одноручное оружие, а глефу - два слота стрел и глефа, все равнов  свалках с армиями противника рыцарским ударом сильно не попользуешься.

Теперь по сабжу. Что мне выдает:
Мечь 1. Сапфир = удар 45 укол 30, скорость 138, длина 110, 2. рубин, удар 45, укол 32, скорость 95 длина 105, 3. изумруд - удар 52, укол 34,  скорость 105 длина 115
Топор 1. Сапфир = удар 45 , скорость 130, длина 102, 2. рубин, удар 45, скорость 92 длина 98, 3. изумруд - удар 52,  скорость 100 длина 107

Так как здесь подано, то топор не имеет никаких преимуществ, кроме бонуса против щитов (читал, что в предыдущих версиях топор имел урон за 60). А так он медленнее, короче и тяжелее.  Собственно и вопрос был поэтому, может есть скрытые параметры, которые не указаны в этих характеристиках - повышенная бронебойность или еще что то.

ЗЫ. А колющий урон какой бонус против брони имеет по сравнению с рубящим?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #126 : 05 Января, 2020, 18:24 »
. Здесь такое не катит

Перезарядка катит. У меня несколько колчанов с собой в инвентаре и два на теле (щиты не для меня). Подъезжаю к сундуку, беру новые стрелы.
Преимущество топора порой в том, что он короче х). Нет там скрытых характеристик.
Про урон:
armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.50

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,137021.msg3298972.html#msg3298972
« Последнее редактирование: 05 Января, 2020, 18:30 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 09 Апреля, 2020, 15:24 »
Да вот не могу определиться со стилем игры. В принципе делал конного лучника, но особенности геймплея (по окончанию недели можно на шару скил получать) позволили сделать его по совместительству конным
В МБ конный лучник рулил за счет тактических перерывов в боевых действиях - перемолол партию фрагов, перезарядился и дальше пошел молотить.
я вот раньше всегда двуручное оружие брал и два колчана. потом начал замечать, что третий колчан решает. ща прохожу чисто в 3 колчана. и не жалею! никого! в одной осаде 500 человек настрелял... особенности "ИИ" такие, что заняв определённое место можно настреливать до бесконечности, с высокими шансами остаться незамеченным. но против баккуса так сложно, они не дропают колчанов вообще.
экономия кучи перков на нулевом "мощном ударе" - решает.
Здесь такое не катит, поэтому производительней получается рыцарь за счет концовки, когда перебив элитную конницу (на этом этапе лучше лучником), мочишь пехотинцев. Их можно просто топтать, зажав щит что бы не схлопотать стрелу или болт.
или возвращаться к сундуку и затаривать там новых колчанов. у меня 9 запасных лежит. у меня при любом раскладе убийство из лука -самое быстрое, кил пер секонд почти вне конкуренции. хотя, видел как то видосик, где чел божил с качем в одноручку и щиты, тоже быстро очень месил, одноручка даже быстрее работает чем лук. хотя её ведь и щитами блочат...
но это на штурме, где не надо никого отлавливать и все плотненько стоят.

основное отличие Пендора от натива для меня в том, что тут вот конкретно в рэмбо не вытащить. определённые зомби-апокалипсисы по-любому приходится разгребать с огромной армией на своей стороне. там то просто лично всех убил и медаль тебе.
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
« Ответ #128 : 18 Июня, 2020, 14:44 »
В актуальном патче (начиная с 3.9.4) вполне неплох пендорский королевский конь (который по квесту "собирается").
Но всеравно хотел выбить демонического дестриера (огромный рогатый, не путать с мелким адским), для этого несколько армий еретиков извел на 0 - конь не падал в луте (навык 10+4). Но сегодня я был поражен до глубины души: от нечего делать заехал полутать лагерь лесных разбойников и чуть не опупел, когда на меня, размахивая двуручем, попер демон-магнус!  Это когда в обычные лагеря стали "подгонять" такие сюрпризы? После того как лагерь был зачищен - мне в луте дали норовистого демонического дестриера!
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 19 Июня, 2020, 13:51 »
Кто-нибудь сталкивался с подобным
Да я тоже убивал в логове разбойников Мангусов .2 раза попадались ,1 раз сам офигел от такой засады и испытал детский восторг от игры .Но был уже прокачен ,поэтому 1 Магнуса застрелили без меня компаньены ,а 2 сам зарубил рубиновым топором с 3 ударов .А насчет коня тебе просто невероятно подвезло .Мне так везло только раз,на 100 день игры купил мастерскую булаву погибели , в патче когда кузнеца еще не было в игре.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2020, 13:56 от kolyan-x3 »
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #130 : 28 Сентября, 2020, 16:21 »
Но всеравно хотел выбить демонического дестриера (огромный рогатый, не путать с мелким адским)
Проще выбить породистого адского - те же характеристики фактически
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2020, 22:48 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 14 Октября, 2022, 14:46 »
Добрый день всем. Потянуло меня на ностальгию в перепрохождении мода, и столкнулся в очередной раз с творением сумеречного разума разрабов под названием "метательное оружие". Думаю, ехидные комментарии о том, что Ванскерри и змеи метают топоры и дротики с силой катапульты здесь уже были. Вопрос в том, знает ли кто-нибудь, где и как это можно пофиксить?
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 14 Октября, 2022, 14:59 »
Оружию вроде можно поменять характеристики в txt (текстовики), но если прямо так не нравится, я бы посоветовал не заморачиваться с ним (ещё неведомо, какие глюки дадут твои изменения), а поиграть в ближайшие G и S - версии.
Полный список тут https://rusmnb.ru/index.php?topic=12351.msg7591404#msg7591404
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 14 Октября, 2022, 21:20 »
Причём древковые металки - оно понятно - действительно убойные. А вот метательные ножи и уж тем более топоры - это разрабы опростоволосились, странно что за много лет так никто и не попровил :)
  • Сообщений: 3876
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #134 : 14 Октября, 2022, 21:28 »
где и как это можно пофиксить?
Все изменения по оружию вполне можно сделать под себя через Morgh's Editor (раздел для Item Editor)
Изменения по юнитам в разделе TroopsEditor
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2022, 21:32 от Alisacat007 »
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC