Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Asian Dinasties - Bunroku => Тема начата: lutar от 26 Октября, 2010, 21:42

Название: КАРТА world-map
Отправлено: lutar от 26 Октября, 2010, 21:42
Очень весомая  тема для работы по стратегической карте.

*Известные трудности создания +  расстановка  объектов географии и топографии.

Все вопросы  географии  фракций   удобно   здесь.

Пока слух ,что поможет сделать  некто  vahadar  с TWC.

Но там ему придется новую ,с нормальным Тибетом делать и  нам ждать долго новостей...Надо кому нибудь  испытать кто знает  это дело хоть немного на опыте.

Кто программу  mapeditor0-9-0    скачал не зря ?

* По размеру карта должна быть примерно как здесь ?      http://narod.yandex.ru/disk/26607373000/ASIA_A_D.7z (http://narod.yandex.ru/disk/26607373000/ASIA_A_D.7z)          (вырезал в программе эту территорию  Азии мода, но наверно не очень  четко )

Может сделаем карту условно-географическую по форме с приблизительными соотношениями , ведь много "лишних"государств в минорные "хотят" влезть..?
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 27 Октября, 2010, 09:45
Нормальный Тибет нам не нужен -нужна его китайская часть.
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 27 Октября, 2010, 10:17
Тогда проблем меньше.
 Главный вопрос пока- что уже есть по карте, делается она вообще или нет.. 

  Просто  почти  академическая  концепция  мода и недавнее предложение Zoldat`a включить частично  североиндийскую часть Тибета   -  Ладакх      как  новую фракцию предполагает возможность разных новых изменений  после тестирования..

Карта и так громадная и  некоторые территории  государств могут  просто  пустовать.     

 Возможно сделать  по реальному силуэту  всю Японию,Корею, а дальше налепить  условную ширь Китая и дальше тибетские горы + в море Тайвань и выступающий Вьетнам.. (Просто нарезать в программе кусками и сплотить  экономя мозги.    Будет похоже на древние карты морей,но зато  для игры  нормально.
Так  как ?  Кто конкретно   занимается картой  еще сейчас ? Или уже все понемногу занимаются ? _)
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 01 Ноября, 2010, 14:46
а что там с картой кстати?
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 07 Ноября, 2010, 14:54
(http://s015.radikal.ru/i330/1011/91/f8d2ed37186f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 08 Ноября, 2010, 13:06
Интересно, из какого времени эта карта. ? 
Несколько вариантов карты      от и до    по всем фракциям мода  -   это совсем не проблема вырезать, как на практике оказалось. Но Япония  кажется слишком символичной по размерам ,а при увеличении самом близком для  путешествий ГГ по ней, окажется слишком громадным   Китай, пропорцию  надо найти . Но и  это не проблема. Если бы уже кто взялся конкретно и показал. В программе мне тоже world editor  нетрудно работать,но это же непрофессионально и с ошибками,ждать больше придется.
Проще всего уже сейчас определить все столицы города замки и деревни по количеству,названиям и "на глаз" и по историческому  времени. 
Все таки , основная проблемная часть мода-карта и квесты   -остается    в тумане. 
Я понимаю лишь, что любому из нас  по силам и карту   какую никакую  было бы  сделать. Не в фотошопе даже дело,а в крайней аккуратности подъемов и впадин ,а затем в  пипеточно-пиксельной ювелирной хрени  месяца на два для идеала.
Нужно  уже контуры основные наметить границ,и  вопрос  островов  - как много их надо оставить для пиратских   гаваней или высадок или может квестов..  Ато  слишком мелкие  реально  на карте мира.
По Тибету осталось дать  названия  деревень. Около  семи штук ?
По  Японии не вопрос тоже  все города и деревни.
По  Китаю  с Чесоном  так же...
А вот по манчжурам и  Вьетнамам с прочими. какие именно  места  дислокации  айнам оставить,оставлять ли  кусок  Сахалина  им ?  -    все  надо заранее обсудить.

Реки тоже.  В  реальности их страшно много,а в игре каждой фракции надо  дать-одну -две.   

Китайцы на форуме китаезском своем сомневаются в историчности   присутствия  Вако-пиратов  в кач.  самостоятельной   фракции.  Можно их понять конечно ..

Toxiс, работает ли  тот иностранный  помощник  из TWC по карте   ?

Заранее определить вопросы  островов,рек и городов   и   потом  гораздо проще будет тому кто делает карту.

Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 08 Ноября, 2010, 16:36
Про карту я уже писал гдето тут что пустые места надо заполнять.
1. У нас там кусок океана бестолковый. Японию и Корею - стилизованно укрупнять
Они у нас главные и обязаны быть большими. Иначе 100 проц фракционный дисбаланс. Мелкие острова вообще не нужны. Если нельзя высадиться- это не объект вообще.
2. Я не знаю что можно менять , но где-то читал еще для MB 1.11 что города и деревни строго определенного количества. Т.е. новые фракции образовывались путем отбирания городов у старых фракций. Незнаю про это.
3. У нас по планам на карте есть Китайская стена - гарнизоны ее это "замки" или "деревни" или что? Если замки то автоматом все квесты переедут в него, балы и т д и лорд. Если деревни- старосты, и "защитить крестьян".
4.  Реки хотели судоходными.Торговля и т д чтобы было что грабить. Соответственно размер реки не может быть географическим а должен быть шире. И здесь непонятно как быть с мостами (например заменить на броды?)

вот из всего этого вывод : карта не может иметь географическое соответствие.
поэтому я слабо себе представляю корейца или другого картоведа который телепатически поймет, что мы тут на форуме обсуждаем и придумываем, и вдруг- о чудо!, "одарит" нас картой.
Так что карту рисовать нам самим. Опираясь на историчность и реалии движка.
Для начала нужна "бумажная"- шопенная карта с городами, названиями, делёнками, стеной и всякими квестастыми пещерами и мостами.
Т.e. со всей всей этой ерундой с учетом возможностей реализации.

А пиксели перебрать не менее противно , но в этом случае не придется по 4-5 раз заново.

p.s. карта голландская по-моему и поздняя.

Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Zoldat от 11 Ноября, 2010, 07:26
Saburo,склепал основу для "бумажной" версии карты где  будут показаны города,замки,деревни итд
основа мутант-уродец из двух похожих карт 13 и 15 века(границы и прочее поправлю),одна была слишком маленькой,другая большой но не подходила,пришлось сделать этакого монстра Франкенштейна.
Она немного корявая как и положено труду экспериментальной хирургии,поэтому я ее сперва доработаю,а потом уже буду расставлять города и прочее
P.S.У нас сегодня выпал первый снег
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 11 Ноября, 2010, 09:06
Гуд,
да выкладывай что есть - вместе доработаем , додумаем.
p.s. у нас сошел уже
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 11 Ноября, 2010, 09:29
Какой еще снег ? лето и цветы у нас. Могу скрин из окна выложить.

===

Карту  надо  хоть эту   гибридную, бо  расставлять  трудно  по  современным  .
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 11 Ноября, 2010, 10:12
Да мне кажется ее вообще стилизовать можно
необязательно же такуюже текстуру класть как в вб
Единственное с названиями городов -их такое же кол-во и надо поделить между фракциями.
Тибет монастыри - это не замки - это города. Замки -дзонги или пр. нас пункты.
Китай - китайская стена -гарнизоны -это деревни. А сама стена- физический объект на карте
Незабыли про шелковый путь -не очень пока понимаю что это вообще (но какие-то "караван -сараи"?)
Японии можно отдать часть Кореи и начать с освобождения.(ну типа уже высадились и война во всю идет)
Самая большая фракция Китай -исторично но абсолютный дисбалланс.
Можно втюхать еще фракцию -если кому-то городов деревень слишком много.
Незабыли про сохеев-шаолиней -они должны иметь нас пункты.

Самое главное понять - что есть замок , что деревня а что город. Все слишком большие объекты размещаются нормально только в сцене города (на примере Самье) А деревня может быть вообще 1 дом
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 11 Ноября, 2010, 10:56
Такс ,уже яснее стало немного.  Да, великая китайская стена  -незачем ее делать аванпостом из за  совпадений  скриптов деревни и прочего.  Но такое уже имеется  в  моде  (вроде "Речные заводи"  мод -стена-замок)  .

Нет,  великий  Шелковый  Путь  это  не  сарай ,но почти караван.  это просто  географическое  название-    в древности и Средние века караванная дорога связывающая Восточную Азию со Средиземноморьем.  Он  ник чему  совершенно  в  моде. Разве что  в  диалогах упомянуть квестовых.

Карту  можно и  стилизовать  и  даже  в  контурах  старины  , в эдакой  музейной , географической  16  века   заделать  с  красивым   компасом в  стиле  фен-шуй..Это самое оно будет.  Но  соблюсти все  узнаваемые  и внятные  топографии  и  примерные  координаты   городов.  Это было бы  хорошо.


Японии можно  дать   скрипт  вторжения   с  предложением  ГГ  участвовать на одной из сторон   ,предопределив тем самым  сразу  его  путь воина.

Фракция  Непал  не пойдет  или Таиланд  как ещзе одна ?  Просто  интересно было бы  еще  контрастную и нескучную культуру  увидеть  с  экзотическим оружием.

Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 11 Ноября, 2010, 17:21
Мы хотим расширить "бандитскую" дорожку героя у нас всетаки вокоу в моде а за этим нужны сцены караванов , не с бешеными "камикадзе" -караванщиками
а нормально экипированных караванных стражей с кучей верблюдов, яков, сцепленных обозов , ну и торговая система более расширеная на земле и на море
сюда же и португальский замот с Макао, "черным кораблем" и т д .Все это "шелковый путь" .Во первых это даст кого грабить и зачем. Во вторых позволит логично добавлять торговцев "иностранным" шмотом
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 11 Ноября, 2010, 22:16
Это хорошо наверно,раз усложнит дебильный нативовский  "караван" .  Лишь бы не ценой  ресурсов  японо-корейского  замота с имджином.    В любом случае  хотел  видеть  тот же  на  страт карте караван  в виде  более объемной  фигурки  обоза .как в Троецарствии.

Но это тема квестов  наверно и моделей .  На карте просто  линии  ,вернее точки  путей  основного пути  шелкового  +  обычные  караваны из города в город. 

+  Охота, +  добыча полезных ископаемых + можно заделать  труднодоступные квестовые  точки  ремонта или ковки  оружия  у  горных кузнецов в местах железной руды.       

Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 13 Декабря, 2010, 15:52
 С картой  трудность  в  размерах и весе. Если по размерам  нормально, то  вес  ее  в  bmp   формате   зашкаливает  за  200  мб.     


Это странно,  только  кажется   карта  в  моде  1257    по  размерам еще больше.


Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: bogmir от 13 Декабря, 2010, 16:51
Lutar можешь изобразить где чья территория
(http://img263.ссылки на данный сайт запрещены/img263/2737/chinajapanc.jpg)
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 13 Декабря, 2010, 18:07
Это  на глаз   выглядит  примерно    так  по границам основных фракций

(http://i036.radikal.ru/1012/c3/83c08b5a59de.jpg)

Благодаря Zoldatу   есть  оставшаяся  у  него карта,котрую он делал.  Там так же примерно  видно   по  границам  какие  кому  территории

(http://i038.radikal.ru/1012/9d/67056c90b0a2.jpg)


Вот на всякий  случай  самая  центральтная  фракция  Мин  в  границах (по времени так же оставалась в  тех же  до сер.17 века)

(http://s57.radikal.ru/i155/1012/b0/25e61e37a819.jpg)
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Zoldat от 14 Декабря, 2010, 03:26
lutar, эээм географические поправки к твоим границам
1. там не Рюкю - а Кюсю находиться,Рюкю между Кюсю и Тайванем - "Архипелаг простирается на 1200 км от острова Кюсю до Тайваня."
2.Маньчжурия должна быть намного восточнее,там где ты пометил там находилась Халха,маньчжуры севернее Ляодуна и западнее Тумангана и Ялуцзян(реки на севере Кореи)
3. карта Китая менялась
4.моя карта это одна из ранних версий,остальные исчезли когда ОС померла
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 14 Декабря, 2010, 13:33
Ты  прав  Zoldat  Рюкю , это те  острова ,которых  еле видно на карте. Когда  делал  для  мапэдитора   по своему  ,то вообще их стер  из за   натурального  очень малого размера.     

(http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/Location_Ryukyu_Islands.png)(http://s51.radikal.ru/i131/1012/b4/eb057b6edfb9.jpg)

Манчжуров  кинул особо не думая тоже, так как  территория    севера  карты  будет так сказать  отдана   манчжурам и ойратам, в общем там никого более и не предвидится.

По  Минам,  границы то менялись,но главное , что  границы  Тибета, Чесона и Вьетнама  указаны, остальное    должно  в  пределах  допустимого, иначе  мы  не можем  делать  меняющиеся  границы  до  метровой  точности. Такие и  были   в  период границы  Мин,так как  условны  все   имеющиеся  карты  ,кроме современных.    Достаточно  было  определить  границы  соседей,что бы  увидеть  границы    Китая.


И  кстати,  города  Минов   на  третьей  карте  подходят  по  количеству  и  расположению  для  мода.   Останутся  замки и деревни.
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Zoldat от 16 Декабря, 2010, 15:14
lutar, там между ойратами и маньчжурами еще Ханство Халха,Чахарское ханство,Тумэтское ханство,но по вооружению западно-монгольские племена от восточно-монгольских сильно стали отличаться во второй половине 17 века,а точнее вроде где то с 1660-х
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 16 Декабря, 2010, 21:05
А оно нам нужно ?  Эти племена  и фракции  ?    У нас  даже  вопрос  границ   всех фракций  формально зависит  только лишь в  месте  расположения  городов и деревень,где чьи можно и где точно нельзя,а границ как таковых и  народов   севера не предвидится.  Упростим задачу до игровых требований ведь.
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Zoldat от 16 Декабря, 2010, 21:21
lutar,ну это на будущее же!насчет требований фракций может быть куча(главное чтобы оружие и доспехи были - ойраты и например Халха по доспехам мало отличались),но все эти миноры не так важны и думаю их лучше делать на последок
вдруг мне будет хреново(последнее время болезнь обострилась- симптомы как всегда веселые блджад) и я не смогу это написать,а так как бы будет

Добавлено: [time]16 Декабрь, 2010, 21:33:06 [/time]
спискота (часть списка которая к счастью хранилась не на компе)

Япония

Города
1.Осака
2.Киото
3.Эдо
Замки
4.Хиросима
5.Одавара
6.Нагоя
7.Химэдзи
8.Мацумото
9.Маруока
Деревни
10.Нагасаки
11.Камакура
12.Канадзава
13.Сумпа
14.Ямагути
15.Фукуока
16.Кобе
17.Иваки
18.Симода
19.Фукусима
20.Адачи
21.Хираидзуми

Мин
города
1.Бэйдзин или Цзинши(думаю больше подходит) (Пекин)
2.Нанкин
3.Фучжоу
Замки
4.Гуаньчжоу
5.Нинбо
6.Дали
7.Шанхай
8.Тяньцзинь
9.Датун
деревни
10.Кайфэн
11.Аомынь(китайская часть Макао,португальцы(точнее португальские поданные Испании :) (до 1640 года)) будут сидеть рядом в крепости Макао как и было)

остальное пропало
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 26 Января, 2011, 00:19
   Карта  (изображение).

(http://i025.radikal.ru/1101/c9/8da773e8df8d.jpg)

bogmir,   по  такой картине (контуры и размеры  и острова  карты   в  архиве  соблюдены для мода )    сделать  в эдиторе    полноценную    карту    можешь  еще    раз ?? 
В  ней надо лишь убрать цвета и может увеличить острова коло Японии, а по размерам для фракций - она  реалистичная,но если что и урезать надо ,то Китай  и океан  (не Корею.не Японию,не Вьетнам которые по краям)   и      вес     соблюсти по возможности.   :cry:

Пожалуйста , попробуем довести  этот крайне важный момент .
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 14 Марта, 2011, 13:20
города  МИН  По  Zoldat
(http://s51.radikal.ru/i133/1103/34/c037cd0f4cc6.png)

1.   Běijīng    -     Бэйдзин или Цзинши(думаю больше подходит) (Пекин)   
2.   Nanjing   -   Нанкин
3.    Fúzhōu  -     Фучжоу       
4.  Kunming     -   Куньмин     
5.   Níngbō     -    Нинбо
6.  Guangzhou    -   Гуаньчжоу
7.  Shanghai   -   Шанхай
8.  Chengdu    -  Чэнду


В  запас    -  для  замков   (?) -   Дали  Dali City,  Чанъань -  Xi an     ,   Лоян Luòyáng Shì.

Корейские   города ( Чесон)

(http://s58.radikal.ru/i161/1103/fe/6f0022d74584.png)

основные
Seoul
Pyongyang
второстепенные (можно - "замки")
Gyeongju
Hamhŭng
Jeonju


Тибет.  Города  и  монастыри (замки)

(http://s010.radikal.ru/i314/1010/49/206d5331a4f6.jpg)

Gyantse    -   Гьянгдзе,   Гьянтзе, Джангдзе

2. Shigatse  либо    Rikaze      -   Шигадзе     

3.  Lhasa    -       Лхаса   

***
1 Tashilhunpo Monastery          Ташилунпо́

Drepung Monastery         Дрепунг

Samye Gompa     либо   Samye Monastery         Самье́




1   Lamayuru либо   Yuru Gompa    Ламаюру
2   Sera    Сера
3   Palcho Monastery либо   Pelkor Chode Monastery      Пелкор Чёде
4   Sakya    Сакья (Сакьяпа)
5   Ganden Monastery     Ганден
6    Jokhang     Джоканг


Деревни

1 Jiaijinu
2 Gamanu
3 Zgongga
4 Kangbuka
5 Kongrun
6 Nalin Laka
7 Nirong
8 Mare
9 Nage Laba
10 Puba
11 Kasang Ema
12 DingBuza
13 Pinglingbuo
14 Labu Shege
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Zoldat от 16 Марта, 2011, 00:08
lutar,
Мин
города
1.Бэйдзин (Beijing) или Цзинши (Jīngshī)  (французская транскрипция иероглифов 北京 звучит как Пекин)
2.Нанкин(Nanjing)
3.Фучжоу(Fuzhou)
4.Куньмин(Kunming)
5.Нинбо (Ningbo)
6.Гуанчжоу (Guangzhou)
7.Шанхай(Shanghai)
8.Чэнду(Chengdu)
Замки
9. Дали(Dali) или (Dali shi)
10.Тяньцзинь(Tianjin) или (Tianjin Wei)
11.Датун(Datong)
12.Кайфэн(Kaifeng)
13.Ляоян(Liaoyang)
14.Ханчжоу (Hangzhou)
15.Наньнин(Nanning)
16.Сиань(Xi'an)
17.Лоян(Luoyang)
18.Шаньхайгуа́нь(Shanhaiguan) застава на Великой китайской стене
19.Бадалин(Badaling)застава на Великой китайской стене
деревни
20.Аомынь(Aomen)(китайская часть Макао,португальцы(точнее португальские поданные Испании :) (до 1640 года)) будут сидеть рядом в крепости Макао(Macau) как и было)
21.Цзинань(Jinan)
22.Янчжоу(Yangzhou)
23.Чунцин(Chongqing)
24.Фушунь(Fushun)
25.Сучжоу(Suzhou)
26.Чанша(Changsha)
27.Сямынь(Xiamen)
28.Чандэ(Changde)
29.Чжаочин(Zhaoqing)
30.Наньчан(Nanchang)
31.Шаогуань(Shaoguan)
32.Тайюань Фу(Taiyuan Fu) современный Тайюань
33.Линцин(Linqing)
34.Лучжоу(Luzhou)
35.Чанчжоу(Changzhou)
36.Хэнъян(Hengyang)
37.Чжоукоу(Zhoukou)
38.Баодин(Baoding)

38 населенных пунктов, как и обещал

Добавлено: 16 Марта, 2011, 00:11
Япония кстати тоже есть,я ее выкладывал,но названия там пока только на русском
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 16 Марта, 2011, 09:19
Отлично подобрано, Zoldat. Надеемся, что bogmirу будет просто  расставить их  на  карте..

Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 17 Марта, 2011, 13:05
  Zoldat  На латинице, твоя подборка  городов  Японии:

Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Zoldat от 17 Марта, 2011, 22:41
lutar, ок, спасибо, осталось Корею дособирать,Вьетнам и Маньчжурию
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 17 Марта, 2011, 22:55
Надо б  на примерной карте отметить все, а то вопросов много будет по точке дислокации деревень и замков. Не все правда умещаются точки  с надписями на карте небольших размеров .
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Zoldat от 18 Марта, 2011, 16:22
копаю Корею
Сеул получил имя Сеул в 1882 году до этого назывался Hanseong - Хансеон
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Baltijec от 23 Марта, 2011, 15:49
Вот лежит и ждёт :) с октября ОСП карта Китая,по которой из Тайваня можно в Японию попасть.Версия 2,4 Здесь (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,119318.0.html)

Вот такая http://img412.ссылки на данный сайт запрещены/i/chinas.jpg/

Или не подходит?
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 23 Марта, 2011, 23:08
Так у нас примерно такая  ,даже больше и  Японии тоже  нет  :blink: :blink: :blink:
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Baltijec от 24 Марта, 2011, 08:02
У меня города по морю разбросаны-это допустимая «нереалистичность»? :)
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 24 Марта, 2011, 09:18
У меня города по морю разбросаны-это допустимая «нереалистичность»? :)
Baltijec,  Это   фльфа  версия . Города не расставлялись еще. Де него и карты то Aзии не было.
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Baltijec от 28 Марта, 2011, 07:39
Так у нас примерно такая  ,даже больше и  Японии тоже  нет  :blink: :blink: :blink:
Я вчера поставил эту карту на АD.Больше- оказался китайский вариант.Все города на суше.Плавал на кораблике.Есть нестыковочки, ну и Япония тоже не заселена.
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 28 Марта, 2011, 13:21
Так у нас примерно такая  ,даже больше и  Японии тоже  нет  :blink: :blink: :blink:
Я вчера поставил эту карту на АD.   Больше- оказался китайский вариант.     Все города на суше.Плавал на кораблике.Есть нестыковочки, ну и Япония тоже не заселена.

 :-\  Японию,  можно считать  ,  что  мы  ее   не  увидели  еще  в  моде  .    Ее остров     почти  не  существует на карте,только  часть. Можно подумать, что  самая  главная  фракция в моде будет  Вьетнам  или Мин....   Вот  так Имджин  получается ..  :blink:
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 28 Марта, 2011, 17:42
я уже писал что японию надо делать большую
нас поймут , я думаю
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Zoldat от 28 Марта, 2011, 18:10
города Чосона

1.Хансеон/Хансон(Hanseong)
2.Пхеньян(Pyongyang)
3.Пусан(Busan)

3амки
4.Чинджу(Jinju)
5.Намвон(Namwon)
6.Чонджу (Jeonju)
7.Хамхын(Hamhŭng)
8.Кёнджу(Gyeongju)
9.Ульсан(Ulsan)

деревни
10.Чхунджу(Chungju)
11.Кэсон(Kaesong)
12.Хэджу(Haeju)
13.Инчхон(Incheon)
14.Кванджу(Gwangju)
15.Тэгу(Daegu)
16.Каннын(Gangneung)
17.Андон(Andong)
18.Чхонджу(Cheongju)
19.Йосу(Yeosu)
20.Санджу(Sangju)
21.Хорён(Hoeryong)
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Baltijec от 30 Марта, 2011, 13:32
Если смотреть на Корею и Японию,то расположение в пространстве чем-то напоминает букву «с»
 

Видел и карту 17 века- вообще нарисована от «барабана» Корея=остров почти параллелен Японии.
Может имеет смысл пристроить Корею с Японией у берега карты Калрадии?
См.пост №102 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,162428.90.html

Я это к тому,что может уважаемый bogmir смог бы «набросать» концепт-эскиз...Если ему это нужно в работе над картой.
Вот посмотрите,если интересно,на скрине китайской карты укрупнить Японию –она повыше Seoul

Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 31 Марта, 2011, 15:12
Здесь карта  подобная  нашей у китайцев   http://bbs.mountblade.com.cn/viewthread.php?tid=168194&highlight=
(http://img208.poco.cn/mypoco/myphoto/20110103/09/5620000220110103093951065_640.jpg)
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: Saburo от 31 Марта, 2011, 16:04
Я за "гротескную" 17 в. , без Дмомолунгм и без островов размером с пиксель.
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 31 Марта, 2011, 16:11
Я за "гротескную" 17 в. , без Дмомолунгм и без островов размером с пиксель.

Я  тоже.Но  там  на карте  одно  а  в  бою  может  другое ..  Нет,ну  Тибет  делать  в виде  степной  зоны - это  абсурд..    Острова  надо  реалистичные.Но пока что  оставляет желать лучшего все и китайская  кажется  более  оригинальной..

А  "гротескная "  это  по  какому   делать ?  Два блина на китах ,что ли ?  Мне лишь бы  Япония  не была  в  виде двух  пикселей с  Тибетом  в  виде  степной  возвышенности...  Без горных  замков  и  подвесных  лестниц  не обойтись,ведь однообразие  будет  не кстати.


А  вот так выглядеть будет у китаез  реал карта (тоже  там  малевичи  свои  (http://home.bashumall.com/attachment/201103/29/6798_13013654372122.jpg)
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: bogmir от 31 Марта, 2011, 16:51
Че хотелось бы по карте сказать
1.Раставить города по местам можно в течении 15 мин(хоть модулькой ,хоть через тхт)
2.Япошек я уже увеличил, отредактировал вьетнам , сделать горы,реки ,озера,деревья,снег - тоже можно,но нужно соблюдать в этом последовательность(та последняя карта моя - это набросок был,я делаю её постепенно.)
Но если другую карту брать хотите ,то свою доделывать не буду.

Мне вот интересно как лорды из японии будут перебираться  в китай и т.п.? А битвы морские 150 против 100 как будут выглядеть?
Название: Re: КАРТА ! world-map-eё-возьми..
Отправлено: lutar от 31 Марта, 2011, 16:58
Нет , эти верхние просто в качестве примера,так как  это разработки чужие и живые  их  не стоит  использовать,думаю.

Лучше bogmir доделай до совершенства  карту имеющуюся и  Японию  сделай полностью с  островами  для  королевства  Рюкю и  островами Айнов. 

Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: Zoldat от 15 Мая, 2011, 14:09
карта Японии
(http://s53.radikal.ru/i142/1105/54/66037e3a98a3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i142/1105/54/66037e3a98a3.jpg.html)

города

1.Osaka   Осака
2.Kyoto  Киото
3.Edo   Эдо

Замки

4.Hiroshima   Хиросима
5.Odawara  Одавара
6.Nagoya   Нагоя
7.Himeji   Химэдзи
8.Matsumoto   Мацумото
9.Maruoka    Маруока

Деревни

10.Nagasaki   Нагасаки
11.Kamakura    Камакура
12.Kanazawa   Канадзава
13.Sunpu   Сумпу
14.Yamaguchi  Ямагути
15.Fukuoka   Фукуока
16.Kobe   Кобе
17.Iwaki  Иваки
18.Shimoda   Симода
19.Fukushima Фукусима
20.Hakata Хаката
21.Hiraizumi    Хираидзуми

кое-что доработал,кое-что изменил,перепроверил даты размеры и названия
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: bogmir от 15 Мая, 2011, 17:27
(http://ссылки на данный сайт запрещены/m/852/5962/mapmapamapamap11.jpg)
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: Zoldat от 15 Мая, 2011, 17:59
bogmir, намного более детализированная Япония,чем на  карте из прошлой версии :)
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: lutar от 15 Мая, 2011, 18:54
Это уже  кое  что.   :)   Даже  лучше  не надо ! Класная  Япония получилась.  Улучшить можно лишь  еще  увеличив  ее   в   размерах, но   главное  в  игре  глянуть в  начале ..

Супер  !! :D
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: Baltijec от 17 Мая, 2011, 11:07

Карта славная получилось.Теперь по проблемкам пройдемся:
 Япония Нордовская.Свадийский Uxkhal c крепостью и деревней к Японии перейдет? Носильщики паланкинов(бегают по карте вместо караванных осликов) по ширине могут тормозить Лордов , Охотников за Лутерами и т.п. на переправах.
На карте Щербины посnоянно застревают в районе переправы(справа от деревни
Bullion вверх «рогатка»-> Hrus Castle.Учтите это и переправы увеличить надо бы по мере возможности.Плавание по маршруту Telhrog ->Tihr =внутренний канал,Саргот,Тихр,Укхал(с внешней стороны Японии морские пираты высадиться не могут) исключается,?Если так,то плаваем только « по заливу»от Кореи?
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: lutar от 17 Мая, 2011, 15:34
Baltijec,  карта  пока делается  в  границах  и общих  географических  размерах, а  города и  все  ост. пункты  моржно  будет расставлять  в  процессе  как угодно, сейчас главное  вменяемую  карту  с  адекватной  Японией..А  паланкины - это бегает только  у  нас  с  Вами пока,  в  сборке  этого еще нет.  Как и  берега  , все  возможности  перемещений  и плавания  -это  пока  нативское ,пока.. :)
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: Baltijec от 17 Мая, 2011, 22:21
Я о «граблях»  :) ...ну только в качестве примера
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: bogmir от 27 Июня, 2011, 07:52
Почти финальная версия моей гл.карты
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: Baltijec от 27 Июня, 2011, 15:13
Поставил.Бегать удобно:
Спасибо.

Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: Zoldat от 28 Июня, 2011, 07:50
bogmir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624), карту посмотрел,неплохая
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: Zoldat от 30 Августа, 2011, 17:18
(http://i026.radikal.ru/1108/58/b8274cbbf592t.jpg) (http://radikal.ru/F/i026.radikal.ru/1108/58/b8274cbbf592.jpg.html)
редактирую "бумажный" вариант карты
Название: Re: КАРТА ! world-map
Отправлено: lutar от 11 Августа, 2012, 18:51
 

Нужны   на  латинице  те  города  которые  мне надо в игру  включить  дополнительно .

 Красными  точками  отмечено  то,что уже  на  карте  размещено.

Правда  в  некоторых случаях  у меня  вместо  города  крепость,а  вместо крепостей города, но это все поправимо.