(http://www.hellblade.com/wp-content/uploads/2016/03/HB_Poster_PlayStation_Store.jpg)
Hellblade
Разработчик: Ninja Theory
Жанр игры: Action
Официальный сайт игры (http://www.hellblade.com/)
Дата выхода игры: неизвестно
Статус игры: в разработке
Платформа:PS4/PC
Описание:
Hellblade - это новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. Анонс проекта состоялся в августе 2014 года.
Особенности:
> Hellblade - ААА-проект, который будет издаваться самой студией-разработчиком в цифровом формате и по низкой стоимости;
> Ninja Theory стремится создать игру, которая предложит игрокам впечатляющую боевую систему, захватывающую историю и прекрасный арт-дизайн;
> Мир игры основан на кельтийских мифах. В дебютном трейлере была представлена главная героиня по имени Senua, направляющаяся в путешествие через адскую преисподнюю;
Арты
(http://fast.gameguru.ru/clf/5a/2c/f4/df/news.1420737993_hellblade_zombie_army.jpg?2)
(http://fast.gameguru.ru/clf/b6/ea/d8/c1/news.1420737994_hellblade_hell_abstract_mood.jpg?2)
(http://fast.gameguru.ru/clf/46/6c/6e/e9/news.1420737997_hellblade_valley_of_melting_ladies.jpg?2)
(http://fast.gameguru.ru/clf/19/bb/69/a7/news.1420737994_hellblade_demon_wolf.jpg?2)
(http://fast.gameguru.ru/clf/35/ea/98/20/news.1420737991_hellblade_ruins_of_the_ancients.jpg?2)
(http://fast.gameguru.ru/clf/27/fe/71/8c/news.1420737998_wolfshene.jpg?2)
Hellblade Teaser Trailer
Hellblade Teaser Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=0LVLFvwtHJk#ws)
Студия Ninja Theory в новом дневнике разработчиков приключенческого экшена Hellblade представила первую запись игрового процесса ранней версии игры - сражения, окружения и враги. По своей сути, это лишь экспериментальный прототип на движке Unreal Engine 4, но есть также утвержденные детали. Всем этим разработчики занимались последние несколько месяцев, так как с помощью таких вот экспериментов им удается найти действительно крутые решения.
Hellblade Development Diary 8: Prototyping Phase
Hellblade Development Diary 8: Prototyping Phase (http://www.youtube.com/watch?v=GvpD3eM9rJo#ws)
Источник (http://www.goha.ru/article/1036784/Hellblade+-+%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2)
Студия Ninja Theory поделилась новыми подробностями одного из своих грядущих проектов - экшена Hellblade. В интервью представителям портала Playstation Access разработчики сообщили, что игра сможет похвастаться проработанной боевой системой, а также динамично развивающимся игровым миром, на исследование которого у игроков уйдет немало времени.
"В Hellblade будет представлена проработанная боевая система, на овладение которой игроки могут потратить часы, и ключом к ней является развитие умений самих игроков. В игре будет немалое количество схваток, в которых стратегия и тактика будут играть немаловажную роль. Однако, не ожидайте битв с большим количеством врагов (на манер Dynasty Warriors).
Мы черпаем вдохновение из игр с битвами один-на-один и склоняемся к тому, чтобы с самого начала предоставить игрокам весь список возможных движений/комбо. Что касается камеры, мы остановились на выборе камеры от 'плеча'. Таким образом игрок почувствует себя ближе к героине и будет придавать значение каждому сражению, будь-то с одним, двумя или тремя противниками."
Говоря об игровом мире, он не будет полностью открытым, однако по сравнению с прошлыми играми студии он более развит и изучать его можно будет часами. Также, по словам разработчиков, игрокам будет предоставлено немало свободы, что позволит им окунуться в игровой мир и почувствовать себя его частью.
http://www.youtube.com/watch?v=PnjeC_sAV_0
Источник (http://gamemag.ru/news/hellblade-razrabotchiki-boevoy-sisteme-dinamichnom-igrovom-mire-103260)
В данной заметке представлен очередной выпуск видеодневников приключенческого экшена Hellblade, который посвящен созданию музыкального сопровождения. Работать над саундтреком они пригласили Энди ЛаПлегуа (Andy LePlegua), солиста группы Combichrist, который расскажет о том, насколько важной является музыка в создании атмосферы и как она способствует погружению в игровой мир. Там же можно услышать короткие фрагменты композиций.
http://www.youtube.com/watch?v=KLQbNXXQv1c
Источник (http://gamemag.ru/news/dnevniki-razrabotchikov-hellblade-muzika-103634)
Ninja Theory выложила на просторы интернета первую музыкальную композицию из своей новой игры Hellblade под названием "Battle March".
http://www.youtube.com/watch?v=ONbsa01-FJU
В прошлом месяце компания Ninja Theory сообщала о том, что Хьюз Жибуар, арт-директор одного из прошлых проектов студии - Heavenly Sword, возвращается в её ряды и приступает к работе над следующей игрой студии - экшеном Hellblade - в качестве арт-директора проекта.
Сегодня же разработчики опубликовали рендер одного из монстров игры, который демонстрируют проделанную Жибуаром работу. Так, ниже представлен арт, созданный до его присоединения к студии:
(http://i.imgur.com/tnL59u3.jpg)
Вскоре Жибуар на основе предложенного концепт-арта создал игровую модель персонажа. Рендеры, демонстрирующие проделанную им работу:
(http://i.imgur.com/BYSpN4p.jpg)
(http://i.imgur.com/Rd3AaFa.jpg)
(http://i.imgur.com/Wl2RElp.jpg)
(http://i.imgur.com/fsUr84q.jpg)
Источник (http://gamemag.ru/news/hellblade-razrabotchiki-podelilis-novimi-renderom-artom-104544)
Nnja Theory опубликовали новый, 10-ый по счету дневник разработчиков своего нового проекта Hellblade. Речь в нем пойдет о уникальном подходе к захвату движений - "Performance Capture". Этот способ впервые был использован при создании PS3 эксклюзива Heavenly Sword в 2007-ом году и до сих пор используется и развивается студией. Данный ролик демонстрирует как происходит захват движений, а также небольшой кусочек кат-сцены.
http://www.youtube.com/watch?v=-hwEGJsLcCY
Источник (http://gamemag.ru/news/104368/novyy-video-dnevnik-hellblade)
Новые арты
(http://i.imgur.com/1j7Oimj.jpg)
(http://i.imgur.com/Fe1Aazi.jpg)
Судия Ninja Theory объявила на своей страничке в твиттере о том, что уже совсем скоро будет проведена дебютная демонстрация геймплея её следующего проекта - экшена Hellblade.
Так, показ игры состоится за неделю до старта игровой выставки E3 - 10-го июня.
Кроме того, студия также опубликовала новый дневник разработчиков, посвящённый процессу создания игры, который помимо всего прочего содержит и кадры из игры.
http://www.youtube.com/watch?v=rpf7ygDaCzM#t=3
Источник (http://gamemag.ru/news/104924/hellblade-igra-budet-pokazana-10-iyunya)
Ninja Theory опубликовала новый трейлер своего экшена Hellblade.
http://www.youtube.com/watch?v=yii3vASYYLs
Новый дневник разработчиков:
http://www.youtube.com/watch?v=zS6wHzwUDI4
Немного видео:
Hellblade Pre-Production Environment Art Style Test
http://www.youtube.com/watch?v=nBdfdWEnFmg
Hellblade Development Diary 15: Binaural Audio Tests
http://www.youtube.com/watch?v=gFdPXCzxMg8
Hellblade Development Diary 16: The Face of Senua
http://www.youtube.com/watch?v=mcB0hlkliV4
Какая красота :thumbup:http://youtu.be/OdQpJgLs51w
http://www.youtube.com/watch?v=hL2RhY2vJes
Компания Ninja Theory опубликовала новый видео-дневник, в котором можно увидеть, насколько была улучшена, по мнению разработчиков, боевая система игры Hellblade: Senua's Sacrifice.
http://www.youtube.com/watch?v=xRMdJtwLins
Компания Ninja Theory опубликовала новый видео-дневник. Где разработчики рассказали о боевой системе, лицевой анимации и других деталях игры.
http://www.youtube.com/watch?v=aKE7rKl4w6c
http://www.youtube.com/watch?v=cPq-7Ai3r_Q (http://www.youtube.com/watch?v=cPq-7Ai3r_Q)
http://www.youtube.com/watch?v=5-D57571odo (http://www.youtube.com/watch?v=5-D57571odo)
С каждым дневником игра выглядит все лучше. Видно, что анимация похорошела, боевая система, камеру поправили, графическую сторону...