Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Getio от 11 Января, 2015, 14:15

Название: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Отправлено: Getio от 11 Января, 2015, 14:15
(http://www.hellblade.com/wp-content/uploads/2016/03/HB_Poster_PlayStation_Store.jpg)

Hellblade

Разработчик: Ninja Theory
Жанр игры: Action
Официальный сайт игры (http://www.hellblade.com/)
Дата выхода игры: неизвестно
Статус игры: в разработке
Платформа:PS4/PC

Описание:
Hellblade - это новая игра от создателей Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DmC: Devil May Cry. Анонс проекта состоялся в августе 2014 года.

Особенности:
> Hellblade - ААА-проект, который будет издаваться самой студией-разработчиком в цифровом формате и по низкой стоимости;

> Ninja Theory стремится создать игру, которая предложит игрокам впечатляющую боевую систему, захватывающую историю и прекрасный арт-дизайн;

> Мир игры основан на кельтийских мифах. В дебютном трейлере была представлена главная героиня по имени Senua, направляющаяся в путешествие через адскую преисподнюю;

Арты

Hellblade Teaser Trailer
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 28 Января, 2015, 21:33
Студия Ninja Theory в новом дневнике разработчиков приключенческого экшена Hellblade представила первую запись игрового процесса ранней версии игры - сражения, окружения и враги. По своей сути, это лишь экспериментальный прототип на движке Unreal Engine 4, но есть также утвержденные детали. Всем этим разработчики занимались последние несколько месяцев, так как с помощью таких вот экспериментов им удается найти действительно крутые решения.

Hellblade Development Diary 8: Prototyping Phase

Источник (http://www.goha.ru/article/1036784/Hellblade+-+%D0%A4%D0%B0%D0%B7%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2)
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 14 Февраля, 2015, 01:28
Студия Ninja Theory поделилась новыми подробностями одного из своих грядущих проектов - экшена Hellblade. В интервью представителям портала Playstation Access разработчики сообщили, что игра сможет похвастаться проработанной боевой системой, а также динамично развивающимся игровым миром, на исследование которого у игроков уйдет немало времени.

"В Hellblade будет представлена проработанная боевая система, на овладение которой игроки могут потратить часы, и ключом к ней является развитие умений самих игроков. В игре будет немалое количество схваток, в которых стратегия и тактика будут играть немаловажную роль. Однако, не ожидайте битв с большим количеством врагов (на манер Dynasty Warriors).

Мы черпаем вдохновение из игр с битвами один-на-один и склоняемся к тому, чтобы с самого начала предоставить игрокам весь список возможных движений/комбо. Что касается камеры, мы остановились на выборе камеры от 'плеча'. Таким образом игрок почувствует себя ближе к героине и будет придавать значение каждому сражению, будь-то с одним, двумя или тремя противниками."

Говоря об игровом мире, он не будет полностью открытым, однако по сравнению с прошлыми играми студии он более развит и изучать его можно будет часами. Также, по словам разработчиков, игрокам будет предоставлено немало свободы, что позволит им окунуться в игровой мир и почувствовать себя его частью.


Источник (http://gamemag.ru/news/hellblade-razrabotchiki-boevoy-sisteme-dinamichnom-igrovom-mire-103260)
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 28 Февраля, 2015, 10:24
В данной заметке представлен очередной выпуск видеодневников приключенческого экшена Hellblade, который посвящен созданию музыкального сопровождения. Работать над саундтреком они пригласили Энди ЛаПлегуа (Andy LePlegua), солиста группы Combichrist, который расскажет о том, насколько важной является музыка в создании атмосферы и как она способствует погружению в игровой мир. Там же можно услышать короткие фрагменты композиций.


Источник (http://gamemag.ru/news/dnevniki-razrabotchikov-hellblade-muzika-103634)
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 04 Марта, 2015, 00:59
Ninja Theory выложила на просторы интернета первую музыкальную композицию из своей новой игры Hellblade под названием "Battle March".

Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 18 Марта, 2015, 23:58
В прошлом месяце компания Ninja Theory сообщала о том, что Хьюз Жибуар, арт-директор одного из прошлых проектов студии - Heavenly Sword, возвращается в её ряды и приступает к работе над следующей игрой студии - экшеном Hellblade - в качестве арт-директора проекта.

Сегодня же разработчики опубликовали рендер одного из монстров игры, который демонстрируют проделанную Жибуаром работу. Так, ниже представлен арт, созданный до его присоединения к студии:


Вскоре Жибуар на основе предложенного концепт-арта создал игровую модель персонажа. Рендеры, демонстрирующие проделанную им работу:


Источник (http://gamemag.ru/news/hellblade-razrabotchiki-podelilis-novimi-renderom-artom-104544)
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Vanok от 19 Марта, 2015, 15:40
В отдалении ничего так, но вблизи в глаза бросается уже набивший оскомину пластилиновый блеск текстур. Да и материалы в целом нереалистичные какие-то. Даже скорее так: они гиперреалистичные - так в настоящей жизни не бывает. Типичная ошибка многих разработчиков, пытающихся сделать красивую графику. Впрочем, можно пока что списать это на то, что приведенные картинки - рендер, а не скриншот из игры.
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 19 Марта, 2015, 20:54
Да, я тоже думаю это рендер. Но, мне очень понравился арт и проделанная работа. Если такая проработка будет у всех персонажей, то должно получиться очень круто.
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 02 Мая, 2015, 17:42
Nnja Theory опубликовали новый, 10-ый по счету дневник разработчиков своего нового проекта Hellblade. Речь в нем пойдет о уникальном подходе к захвату движений - "Performance Capture". Этот способ впервые был использован при создании PS3 эксклюзива Heavenly Sword в 2007-ом году и до сих пор используется и развивается студией. Данный ролик демонстрирует как происходит захват движений, а также небольшой кусочек кат-сцены.


Источник (http://gamemag.ru/news/104368/novyy-video-dnevnik-hellblade)
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 12 Мая, 2015, 09:06
Новые арты

Название: Re: Hellblade
Отправлено: Мятеж от 12 Мая, 2015, 11:35
какое гениальное архитектурное решение, ставить огромные шипы, вдруг всадники на огромных бескрылых драконах будут лезть и проткнут себя в торопях
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 20 Мая, 2015, 09:16
Судия Ninja Theory объявила на своей страничке в твиттере о том, что уже совсем скоро будет проведена дебютная демонстрация геймплея её следующего проекта - экшена Hellblade.

Так, показ игры состоится за неделю до старта игровой выставки E3 - 10-го июня.

Кроме того, студия также опубликовала новый дневник разработчиков, посвящённый процессу создания игры, который помимо всего прочего содержит и кадры из игры.


Источник (http://gamemag.ru/news/104924/hellblade-igra-budet-pokazana-10-iyunya)
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 10 Июня, 2015, 20:18
Ninja Theory опубликовала новый трейлер своего экшена Hellblade.


Новый дневник разработчиков:

Название: Re: Hellblade
Отправлено: Getio от 25 Октября, 2015, 13:14
Немного видео:

Hellblade Pre-Production Environment Art Style Test

Hellblade Development Diary 15: Binaural Audio Tests

Hellblade Development Diary 16: The Face of Senua
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Yurets от 18 Марта, 2016, 21:33
Какая красота :thumbup:
Название: Re: Hellblade
Отправлено: Rauk-tol от 19 Марта, 2016, 22:01
Игра выглядит очень атмосферной, эдакий нордический Дарк Соулс. Но вот меня лично шизофрения героини немного напрягает, надеюсь мы весь игровой процесс не будем бороться только с её внутренними демонами.
Кстати физиономию гг немного изменили по сравнению с первыми трейлерами.
Название: Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Отправлено: Getio от 20 Марта, 2016, 18:09
Название: Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Отправлено: Getio от 22 Апреля, 2016, 09:07
Компания Ninja Theory опубликовала новый видео-дневник, в котором можно увидеть, насколько была улучшена, по мнению разработчиков, боевая система игры Hellblade: Senua's Sacrifice.

Название: Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Отправлено: Getio от 03 Июня, 2016, 20:54
Компания Ninja Theory опубликовала новый видео-дневник. Где разработчики рассказали о боевой системе, лицевой анимации и других деталях игры.

Название: Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Отправлено: Getio от 12 Марта, 2017, 14:05
Название: Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Отправлено: Getio от 02 Апреля, 2017, 12:29

С каждым дневником игра выглядит все лучше. Видно, что анимация похорошела, боевая система, камеру поправили, графическую сторону...
Название: Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Отправлено: Getio от 07 Июня, 2017, 09:23
Разработчики из студии Ninja Theory официально объявили о том, что их мистический ролевой экшен Hellblade: Senua's Sacrifice появится в продаже на ПК и PS4 уже 8 августа 2017 года. Чтобы отметить это событие, создатели опубликовали новый трейлер проекта:

http://www.youtube.com/watch?v=3-BlHwXJsX0 (http://www.youtube.com/watch?v=3-BlHwXJsX0)
Название: Re: Hellblade: Senua’s Sacrifice
Отправлено: Haruhist от 28 Июля, 2017, 19:13
Еще трейлер подвезли:
http://www.youtube.com/watch?v=nfiS_PV3V-4 (http://www.youtube.com/watch?v=nfiS_PV3V-4)