Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 532
Всего: 534

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rus.ru

Страницы: [1] 2 3
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 06 Октября, 2011, 20:36 »
Rus.ru

В моде 31 NPC и к каждому есть диалоги...
 
Неужто 31, это действительно так? Я пологал 29, кои и в лагере для экспорта имеются.
Да это так , потому что диалоги для 30 и 31 npc есть , просто надо искать лучше , а может какого нибудь npc из натива решили не вставлять в мод.

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 06 Октября, 2011, 19:53 »
и не надо и большинства их диалоги лишены смысла,что тебе это может дать откуда он и кто он какя разница,там половина женских диалогов,так что не замарачивайтес,нам же пабазарить с наёмниками в таверне не требуется так чё с этими базарить
Ну знаешь как то лучше , когда все переведено и смысл в диалогах есть , только его понять ещё надо.


3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 06 Октября, 2011, 19:42 »
Понятно что с кампаненами перевода нет. Их как я понял тут гораздо больше чем в нативе например. Походу у разрабочиков не хватило времени написать истории этим людям. Так что не замарачиваемся по этому поводу :thumbup:
В моде 31 NPC и к каждому есть диалоги , просто их мы ещё не перевели , там очень много.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 04 Октября, 2011, 20:48 »
Старая сохраненка от 36-ой версии не запустилась у меня :) а при экспорте перса его известность разве сохраняется?
нет, известность не сохраняется.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 30 Сентября, 2011, 19:08 »
Rus.ru,слушай такой вопрос я последний руссик ваш не до конца смотрел,вы перевели ответ канцлера ,если его спросить дать инфу о лорде,и если смотрели то он про всех лордов шляпу в виде отмазки говорит,или разработчики оставили полные ответы у нативовских лордов
Выложи пожалуйста скрин этого диалога .

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 30 Сентября, 2011, 17:47 »
сдесь это тоже прописано но нет флажка для юнитов использовать эту тактику надо в трупере ставить обязательно флажок,а то они используют копья только на половину того что умеют
 

Добавлено: 30 Сентября, 2011, 17:20

Rus.ru,а у вас нет желания чит меню русифицировать,и вообще кто нибудь разбирался в нём что там пункты значат
Ты имеешь ввиду CheatMenu ? Я эти читы наполовину русифицировал , но если надо попытаюсь все русифицировать . Я знаю почти все читы , что обозначают.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 30 Сентября, 2011, 16:52 »
КРУТЬ!!..хочу увидеть это в нашем моде

Да, как-то странно смотрятся эти парни с палочками в руках против прущих на них талибов...
По идее должен быть хотя бы один ряд солдат с пиками или более длинными копьями , а то эти и вправду странно смотрятся.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2011, 16:55

Какой перевод лучше - от John Hastings или Новорос?
Тебя поправлю от Новороса и Rus.ru .
От John Hastings старенький русификатор , если не ошибаюсь под 30 и 40 версии, там много чего не переведено .

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 30 Сентября, 2011, 16:44 »
Hunterwolf а на AD 1257 патч на дипломатию работать будет? я так понял это патч на варбанд

нт чн из за отсутситвия модульки в свободном доступе будут,во первых 1257 мы вообще не чего поменять не можемео н
 

Добавлено: 30 Сентября, 2011, 16:19

Новорос,вечер добрый,тут Hors,заинтерисовал меня,ты не помнешь в какой папке и где преблизительно находиться начальная фраза про звук извлекаемого клинка из ножен ну и там всё остальное бла бла бла т.е фраза перед самым первым квестом
 

Добавлено: 30 Сентября, 2011, 16:26

А как мне в казну деньги кинуть? Я когда стал не королем, а вассалом казначея уволил(думал не нужен) а нового где брать не нашел...

у советника есть пункт нанять нового слугу это если ты король если вассал то этот пункт у жены,к стати я писал что у меня казначей пропал ,так вот мне его потом удалось нанять пришол тот же но казна как у нового пустая,я в шоке интересно это баг или задумка,тепер подумаешь класть деньги в казну или нет. Насчёт подарков это не  золотые он имеет в виду что нужны товары на эту сумму т.е для дам шёлк,краска,бархат,для лордов вино ,эль,масло,для поселений сыр,рыба,мёд,эти товары должны быть в кладовой
Начальные фразы где про "звук извлекаемого клинка"  находится в файле game_menus 547 строка.

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v54)
« : 29 Сентября, 2011, 18:09 »
Я чего-то не очень понимаю , когда начинаю новую игру в самом начале пишет что ваши отношения с таким то лордом улучшаются с -3 до -2 - это чего? Я даже его не знаю .

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v53)
« : 27 Сентября, 2011, 21:55 »
Ребят, скачивайте наш с Новоросом русификатор , скажите как вам он , есть ли недочёты и т.д.,
и лучше ли он русификатора от John_Hastings.
Как думаете лучше ли его поставить на первую страничку?

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 26 Сентября, 2011, 15:00 »
я вот думаю,если бы добавили в мод на глобалку модельки пирамид,Стоунхендж,Змеевы валы,развалины Херсонеса,храм Артемиды,Кносский дворец и тд..все стало бы намного колоритнее :)а вы как думаете??
Мне кажется отличная идея , но лучше саму карту ещё обработать , а то как-то пусто она выглядит и не очень красиво.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 24 Сентября, 2011, 22:24 »
Вышла новая версия нашего перевода от 24 сентября 2011 года! Просьба перекачать!
''файл удален пользователем"
Подожди чуть чуть и все исправят.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 23 Сентября, 2011, 21:39 »
парни я чёт не пойму почему у тефтонов в замках и городах нанимаются балты младшые дворяни и прочая языческая ересть :laught:а не полубратья например ну или тефтонские переселенцы или какието чисто тефтонские юниты эт чё получается за тефтонов тоже самое играть что и за литву :(
Когда за них будешь играть тогда все будет норм.

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 19 Сентября, 2011, 16:09 »
Сойдёмся на том, что все три переводчика безграмотны.
Может тогда сам возьмёшься?
Ok. Кинь туториальчик.
Извини но место на перевод занято!

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 19 Сентября, 2011, 14:05 »
Ок, только давай за основу мой русик возьмем , я там много чего перевел .
Я тоже, много чего перевёл. Я тебе перешлю свой русик, а ты посмотришь.
Если есть такие фразы то они в игре на английском должны быть , а их по моему как таковых нет, но канечно нужно поискать сначала.
Я работаю с английским оригиналом и нашёл и перевёл эти строчки.
Так что лучше за основу брать мой. А там уже сравним и выберем.
Я скачал твой русик , помотрел немного , напиши мне в лс в каких файлах ты делал изменения.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 19 Сентября, 2011, 13:52 »
Новорос эта строка переводится вроде как эфэктивность сбора войск маршолом :)
 

Добавлено: 19 Сентября, 2011, 12:17

гугл в помощь сё переведёт :D

Значит ошибка в англ. слове.
Ты бы у меня русик посмотрел , там почти все переведено, кстати про какие игнорирования твоих просьб ты говоришь?

Я просил по человечески, если делаете перевод, то согласуйте это со мной, теперь русики к моду будут плодится как кролики. Мне не важно кто автор, мне важно качество, предлагаю объединить русификаторы в один, так людям будет легче, а две головы лучше одной.
Ок, только давай за основу мой русик возьмем , я там много чего перевел .
 

Добавлено: 19 Сентября, 2011, 13:54

Скажите, кто знает и создавал свое государство, в мод встроен мод "дипломатия" и должны быть возможности:
- Устанавливать культуру королевства, при этом все ваши вассалы будут набирать только воинов этой культуры.
- Изменять внутреннюю политику королевства. Выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов.
Но их нет. Это советники такие или у всех так?

Я сейчас этим занимаюсь, возможно этого не было в переводе. Но у меня будет.

Я дополнил свой русификатор, теперь перекачайте по той же ссылке.
PS: огромное спасибо Mihail и Rus.ru за игнорирование моих просьб.
Если есть такие фразы то они в игре на английском должны быть , а их по моему как таковых нет, но канечно нужно поискать сначала.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 19 Сентября, 2011, 13:29 »
Новорос эта строка переводится вроде как эфэктивность сбора войск маршолом :)
 

Добавлено: 19 Сентября, 2011, 12:17

гугл в помощь сё переведёт :D

Значит ошибка в англ. слове.
Ты бы у меня русик посмотрел , там почти все переведено, кстати про какие игнорирования твоих просьб ты говоришь?

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 18 Сентября, 2011, 15:34 »
"Откатить" можно на любую версию:
ПКМ по папке с модом TortoiseSVN -> update to revision и выбрать из списка (Show log) или ввести в окно ниже.
Огромное спасибо тебе! все сработало. :thumbup:

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 18 Сентября, 2011, 13:26 »
Тут выложили как раз 47  :D
Ну ладно, подождем... Меня пугает, что они могут вообще пока ничего не обновлять.
Меня тоже, мне уже надоело смотреть как все лорды деревни грабят  :(

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 18 Сентября, 2011, 12:25 »
Ну в смысле, можно вернуть обратно 46?
мне кажется , нет , остается только скачать предыдущую версию , тут кто-то помойму выкладывал на народ.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 18 Сентября, 2011, 11:17 »
А как устроить "деградацию" версии? Хотелось бы вернуть 46. пока что...
 

Добавлено: 18 Сентября, 2011, 10:59

попробовал в 47 поиграть. Хотел с лордом поговорить, игра зависла. Пиратов нет, все стоят у замков только караваны бегают...
Это короче 47 баг, а ни версия..

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 18 Сентября, 2011, 07:31 »
Цитата
Я не очень понимаю чем manor fletchery отличается от manor weapon 
Я тоже тама застрял но патом у знающих людей спросил и узнал weapon-Кузнец-оружейник а fletchery-Оружейник который делает стрелы луки и арбы ну ты понял.
Ну я так и перевел , еще странно , я эти фермы на русский перевел , но только после вклада денег в них в городе , они становятся с русскими названиями.
 

Добавлено: 18 Сентября, 2011, 09:01

Заметил еще один баг в версии 47 , у меня на карте европы нет ни одного отряда морских налетчиков.

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 17 Сентября, 2011, 22:05 »
Я не очень понимаю чем manor fletchery отличается от manor weapon  :-\

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 17 Сентября, 2011, 21:47 »
Исправил некоторые ошибки , перевёл еще несколько реплик  русификатор 1257 ad by Rus.ru.rar
Пишите недочеты , и не правильность перевода, ну и всяческие ошибки если найдутся таковы.

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 17 Сентября, 2011, 20:02 »
Молчун, 1 нет , 2 лучше вообще отключи в опциях мода в лагере.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC