Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 312
Всего: 313

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mechanic00

Страницы: [1] 2 3
1
Верно, мод удален с moddb за контент с других модов и даже игр. Когда начинал делать мод, и не подозревал, что все так серьезно относятся к авторским правам (бесплатный пользовательский проект от игрока к игрокам, все дела), а далее об этом забылось и вспоминать не хотелось, моя вина. В обсуждении на taleworlds не участвовал, т. к. не мог (болел к тому времени, а тут еще и аргументировать надо на английском языке), тоже моя вина, однако все что я мог сказать там уже высказали игроки. Из противников мода, насколько я понял, были другие мододелы, из сторонников - игроки.
Вот так уж некрасиво получилось, извините. Что до разработки - скоро выпущу версию 1.3, может быть не смогу опубликовать здесь, если тему закроют. Далее разработку сверну, раз уж негде опубликовывать. Спасибо за понимание.

2
NightHawkreal, Это и раньше можно было делать, просто враги почему-то не могли использовать танки в деревенских боях.

3
NightHawkreal, Убрал ограничение на лошадей в боях у деревень.

4
Tolstiak_Nemirov, Баг уже исправил, будет в следующей версии.

5
Прошу прощения за не работующую ссылку на фикс русификатора, вот новая - https://yadi.sk/d/PQsLEek93Fnter
Сам русик такой недоделанный, потому что времени на перевод у меня нет, а помогать пока что некому.

6
SkopBrown, Включите "Load textures on demand" ("Загрузка текстур по требованию" в русской версии") в настойках лаунчера.

7
Albik, Скорее всего, ваш отряд укомплектован полностью и не может получать войска из-за лимита (там вроде как об этом предупреждение есть).

8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 27 Февраля, 2017, 18:38 »
пюпитр-2, Спасибо за замечания, ошибки в файлах с текстурами и материалами объясняется тем, что Red Wars оставили большой беспорядок в своем моде, что перекочевало в мой (всегда использую это как отговорку, однако чтобы это исправить, нужно потратить не мало времени, как-нибудь займусь этим). В первых двух скриншотах показаны модели из мода ГВР, в игре они не используются и вскоре будут удалены. Во третьем скриншоте нет никакой ошибки - я убрал пистолетную кобуру с одежды, т.к. она добавляется автоматически то же самое место, только когда носитель вооружен пистолетом. Так что в этом случае в вашем варианте будут две кобуры на одежде.
GameOverMan, В целом этот аспект точно такой же, как и в Нативе: найдите вход в тюрьму в городе. В моем моде кстати насчет этого большие проблемы - вход в тюрьму в фортах невозможен из-за отключения возможности "пройтись по внутреннему двору", а тюрьмы городов имеют липовые двери, из-за которых войдя в тюрьму обратно в город выйти уже не получиться. Это из-за того, что после добавления кнопки для поездов в меню города  перемешались все индексы для дверей (да, все это взаимосвязано). Исправил везде кроме тюрем. Надеюсь, исправлю к следующему патчу.

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 24 Февраля, 2017, 12:41 »
Самому захотелось.

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 24 Февраля, 2017, 00:04 »
Из-за того, что русская фракция теперь представляет русскую императорскую армию (ну и в честь праздника конечно же), я переделал все модели для них. Теперь солдаты будут в гимнастерках, а помимо новой модели для винтовки Мосина (взята из мода Red&Blue с разрешения разработчика и напоминает модель 91/30, я не обратил на это внимания), их арсенал пополняется револьвером системы Нагана и даже автоматом Федорова.

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 23 Февраля, 2017, 23:22 »
NightHawkreal, Что ж, значит игрокам квази-историзм нравится больше, чем колорит Кальрадии. По-крайней мере, они надеются, что так будет. Моя задача - оправдать ожидания  :)
Оказалось, переименование и смена позиций поселений очень муторная задача. К счастью, мои тестеры назвались "экспертами" в ПМВ и дают мне советы насчет того, куда расставить эти поселения. Особенно удобно насчет каждой фракции спрашивать тестера, проживающего в этой же стране - насчет Италии - итальянцев, Германии - неммцев и т.д. Жаль только французов нет  :laught:

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 23 Февраля, 2017, 21:11 »
Дату перевожу на весну 1917 года, так восточный фронт остается в силе. Также я выполнил полную переделку русской фракции.

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 23 Февраля, 2017, 21:09 »
NightHawkreal, Это такое очень завуалированное выражение недовольства?  :) Я сам хотел поменять глобальную карту, мне нужен был лишь повод. Я его получил на вышеуказанной статье : Р

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 23 Февраля, 2017, 18:40 »
В недавно написанной статье все игроки выразили желание увидеть Европу в моде. Что ж, я начинаю работу над этим.

15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 23 Февраля, 2017, 18:37 »
GameOverMan, На того, кто ближе. Приоритет на NPC.

16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 21 Февраля, 2017, 20:40 »
Думаете? Хорошо, создам статью на МодДБ и посмотрю, что англоязычные игроки думают об этом.

17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 21 Февраля, 2017, 19:16 »
Мы с командой тестеров думаем о смене места действия с Кальрадии на Европу. Мне нужно мнение игроков. Стоит ли оно потраченного времени?

18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 20 Февраля, 2017, 17:40 »
iSteelFelix, Если я не ошибаюсь, на данный момент (начиная с версии 1.1) без загрузки текстур в ходе игры играть вообще невозможно играть (все текстуры будут черными), потому что я отключил загрузку текстур мода в начале игры (иначе игра зависает при загрузке, не знаю почему).
Игроки продолжают сообщать о вылетах, что же делать?
Окей, вот еще одна инструкция (написана одним из моих тестеров и кажется, делает то же самое):
Установите CFF explorer отсюда - http://www.ntcore.com/exsuite.php.
Откройте директорию Mount and Blade и нажмите правой кнопкой мыши по mb_warband.exe.
Выбирите "Open with CFF Explorer".
Откроется окно: сверху слева нажмите на "File Header".
Затем, справа, нажмите "Click here".
Откроется еще одно окно: "App can handle >2gb address space".
Закройте и сохраните.

19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 19 Февраля, 2017, 16:21 »
Vanok, Ты уверен? Насколько известно, в мод Full Invasion 2 могут играть только обладатели х64 системы, и их туториал, содержащий те же шаги, что и мой, не предназначен для х32 системы.

20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 19 Февраля, 2017, 11:51 »
Инструкция как избавиться от вылетов в моде.
Такая же, как и у мода Full Invasion 2.
Кратко - в строке cmd выполните команду bcdedit /set IncreaseUserVA 4096
Подробно:
1.Нажмите пуск;
2.Введите в поиске cmd, затем запустите cmd.exe от имени администратора;
3.В окне cmd введите - bcdedit /set IncreaseUserVA 4096
4.Перезагрузите компьютер.
Не уверен, что это поможет (проверять некому).

21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 14 Февраля, 2017, 22:15 »
NightHawkreal, Спасибо за ссылку. А какого отношение всадников к тому сайту? Раньше я только оттуда моды и качал (только они их не обновляют). Статью вроде бы написали сами.
В новой версии мода из огнестрела будут выпадать гильзы при стрельбе.

22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 11 Февраля, 2017, 01:22 »

23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 10 Февраля, 2017, 16:04 »
NightHawkreal,
Лордам вроде бы я поставил лимит - не больше 3 танков любого типа. Думаете надо не больше 2?
Противотанковые винтовки не выставил в продажу, потому что тогда бы было много жалоб по поводу хитбоксов танков. Учитывая, что игра игнорирует все попытки изменить системный хитбокс, придется действовать обходными путями (через пропы, уже в разработке).

24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 10 Февраля, 2017, 00:48 »
Приостановил разработку, сейчас помогаю разработчику мода Red and Blue (мод к NW). Мы собираемся (точнее я собираюсь) добавить в его мод танки, самолеты и автоматическое оружие, которые сможет использовать игрок в мультиплеере. Кое-что уже получилось. Вот скриншот с группового теста:

25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] The Parabellum
« : 03 Февраля, 2017, 23:34 »
Прошу прощения, в русской версии не было возможности купить истребители.
Этот фикс все исправит - https://yadi.sk/d/akePPmsN3Ciu4N

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC