Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 257
Всего: 259

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение  (Прочитано 82729 раз)

  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Сентября, 2011, 15:46 »
Интиреснинько! Будим слидить!
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Сентября, 2011, 16:59 »
Посмотрел видео - круто!Клёвая музыка в лабиринте.Удачи!!!
P.S. Доделайте ранше Diablo III. :D
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 17:02 от semigall »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 15 Сентября, 2011, 18:00 »
Посмотрел видео - круто!Клёвая музыка в лабиринте.Удачи!!!
P.S. Доделайте ранше Diablo III. :D
Да, согласен. :) В лабиринте такие завораживающие звуки)
Только вот бы еще скелетоны кричали как нибудь по другому :)
Кстати разработчики, объясните невежде, что это за чудо шапка на последнем видео?  :D
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 15 Сентября, 2011, 18:21 »
Artem_Ghost, за звуки ещё не брались, но они конечно же будут переделаны для всей нежити. Чудо-шапка пока носит условное название "шлем оракула". Суть сего артефакта в способности показывать невидимые предметы, что в общем-то на видео и показано. То есть предметы не исчезают и не появляются, они постоянно присутствуют в сцене, но без шапки воспользоваться ими практически нереально.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 15 Сентября, 2011, 18:26 »
Я кстати это прибежище минотавра так и не нашел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 15 Сентября, 2011, 18:35 »
Очень радует подход разработчиков к геймплею. Удачи вам, надеюсь доведете мод до конца :)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 15 Сентября, 2011, 18:35 »
NightHawkreal, ну... сцена там создана, так сказать, нетривиальная. Но вот объекты-невидимки конкретно в ней потом не будут присутствовать, я туда их ради ролика вставлял. Но само "прибежище минотавра" уже давно 100% функционально; могут только кое-какие фишки добавляться, если для квестов потребуется.

Leon473, так как от создания мода я получаю  больше удовольствия, чем от игры, то вероятность доведения до конца очень велика.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 15 Сентября, 2011, 18:42 »
Я вход не нашел, хотя Спак даже скрин показал.

Я сомневаюсь, что разработчик сможет получать удовольствие от игры в свой сингл-мод.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 15 Сентября, 2011, 18:53 »
NightHawkreal, поэтому сундук в конце лабиринта придётся снабдить чем-то очень ценным и, возможно, дать подсказку игрокам от какого-нибудь персонажа.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 15 Сентября, 2011, 18:55 »
Мое любимое место - пивная на той стороне пропасти Зендара, я конечно понимаю что это случайно и временно, но смотрится супер :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 19 Сентября, 2011, 15:24 »
Я тут подумал, посмотрев видео - там ГГ в одиночку где-то шныряет. А где его войско?

В конце видео ГГ замахивается саблей из-за спины, она краснеет и потом он ею бьет. Это замедленный повтор? Мне показалось что это такой удар без замедления, но в таком случае он какой-то неправильный на мой взгляд :)

А еще, в лабиринте ударив по скелету из него идёт кровь :) Да и сам лабиринт какой-то узкий со странными округлениями на углах. Помните в Диабло-1 были лабиринты? Вот они на мой взгляд что ни на есть самая классика этого понятия :)

Взгляд со стороны он всегда полезен, если воспринимать его правильно. Меня заинтриговал ваш мод и я буду ждать его релиза. Может я ничего нового вам и не подметил, но это первые вопросы и мысли которые у меня возникли :)

  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 19 Сентября, 2011, 16:05 »
Цитировать (выделенное)
А где его войско?
Войско в лагере и тавернах. В эту локацию можно только с компаньонами.
Замедление. Работает нормально, в духе "Blade of Darkness"
Цитировать (выделенное)
лабиринт какой-то узкий со странными округлениями на углах.
Ещё в нём сложно не заблудиться и слабонервным туда лучше не ходить.
Цитировать (выделенное)
Помните в Диабло
Помним и ждём, но не из-за "лабиринтов".

  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 19 Сентября, 2011, 16:24 »
Я тут подумал, посмотрев видео - там ГГ в одиночку где-то шныряет. А где его войско?
Одной из целей мода является расширение МиБ-овского геймплея. Чтобы было чем заняться помимо блиц-крига свадийскими рыцарями&нордскими хускарлами. В мод можно будет играть как в традиционной манере, так и лазя где ни попадя в одиночку. Хочешь быть военачальником? - такая возможность давно есть почти без альтернативы. Очень давно. Слишком давно. Хочешь быть расхитителем гробниц? такая возможность у нас будет будет. Бандитским бароном ? - пожалуйста. Добиться превосходства и победы за счёт экономического процветания своих владений? - пожалуйста.

Это замедленный повтор?
Я тоже подумал, что скорость в этом ролике немного нестандартная. Конкретно его снимал Spak, возможно что сделал так нарочно. Я не отвечу.

ударив по скелету из него идёт кровь
Вот есть такие прелести в МиБ, когда должно работать так, а работает совсем по-другому. Теоретически даже мужчине и женщине можно назначить разную кровь. Практически используется та, что прописана "расе", стоящей первой в списке.

Да и сам лабиринт какой-то
Лабиринт такой, какой понравилось делать и по которому понравилось бегать. Скорее всего лабиринты будут разноплановые. По крайней мере один кардинально отличающийся от того, что в ролике хочется Spak. Значит со временем сделаем.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 19 Сентября, 2011, 16:45 »
Ребята, спасибо вам за ответы и разжевывания :) Мне например, хочется чтобы в моде можно (может даже нужно) было осаждать замки, сложно долго и с хитростью и завоевывать их. Хочется полазить по лабиринтам и странным местам для прохождения какова-нить задания и получения какова-нить бонуса. Хочется, чтобы топ броня как в Пендоре например не продавалась каждый день в магазине и по настоящему ценные вещи добывались бы как раз в таких вот лабиринтах :)

А еще скажите, модельки и лабиринт например, делаются в майе ?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Сентября, 2011, 16:53 »
Dargor,
Даже Горец беситься из за крови, так что это сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 19 Сентября, 2011, 17:04 »
mp3muzika, самые лучшие вещи нельзя будет купить, более того, самые-самые даже читами не удастся получить. Только через квесты, тайники, лабиринты...
Модели Spak вроде в 3Д-максе делает.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 19 Сентября, 2011, 19:57 »
Я так понимаю -этот мод направлен на глобальную перестройку натива?
Замена всех сцен на новые?
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 19 Сентября, 2011, 20:19 »
Замена всех сцен на новые?
Это не самоцель, но одна из задач-максимум.  Как минимум - две трети сцен outdoors.

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 20 Сентября, 2011, 12:24 »
Скажите пожалуйста, а какого уровня требуется моделлер? Минимум познаний какой? :-\
  • Сообщений: 2046
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 20 Сентября, 2011, 12:49 »
Dargor, тему бы пора переносить в "Разработку модов"! :) :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 506
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 20 Сентября, 2011, 13:33 »
Цитировать (выделенное)
Минимум познаний какой?
У нас хватит работы для всех. Единственное, познания должны быть, т.е. прокаченный "историк" 30-го уровня, знающий где скачать wings 3d, нам ничем не поможет.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 20 Сентября, 2011, 13:50 »
mp3muzika,
Отвечу чуть подробнее - обучать азам времени нет, да к тому же зачастую это неблагодарное занятие. Минимум - уметь самостоятельно сделать модель сложнее шлема или меча (это я и сам могу сделать), желательно уметь эту модель достойно оттекстурировать и при необходимости привязать, в идеале - делать это бысторо и на зависть остальным. Но в данном случае за идеалами не гоняемся.

 Dxaero, в принципе с самого первого поста тема достойна раздела "разработка", а не "штурм". Но по правилам форума сначала надо прописаться тут, потом проситься туда. Так как на скорость поиска помощников это не влияет, то по поводу переноса темы не суетимся.

NightHawkreal, дошло, про какого ты горца писал. Кажется, у него я тоже спрашивал.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 13:53 от Dargor »
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
« Ответ #47 : 22 Сентября, 2011, 14:20 »
Интересная задумка, но хромает наполнение фентезийного мира подробностями, нет детальной проработки как цельного мира, демоны выглядят местными царьками, надевшими шаманские шкурки. К тому же режет слух такие названия как Траверсания (может заменить на Трансильвания? там хоть вампиры были), Китоврас (уже было это слово у российских писателей-фантастов, в какой книге - не вспомнить, кажется кентавра одного так звали, поэтому смешит, а не тревожит), демон Гаап (ну и имечко, не демон, а жаба квакает под окном). Вот допустим Обливион, Кастлевания, Диабло, Сакред: все там пропитано духом искательства, названия поэтичные типа - город Абаргарлас, доспехи Злорадство Андилла, всякие тайны, хорошо написанные квесты, настоящие приключения! Фантазия сама подсказывает, насколько все тут пропитано темной магией и древностью. А в этом моде только красивые картинки и больше ничего, нет глубокого погружения в атмосферность, а есть некая лубочная пародийность. Что-то вроде спецэффектов от Голливуда и тупого американского бессмысленного сюжета, типа фильма Тор, который меня прямо-таки бесит. Вроде все есть, а чего-то не хватает. Впрочем, это авторский мод, я просто высказал свое мнение как вдумчивого игрока-эстета. Удачи в разработке! :)
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 22 Сентября, 2011, 15:13 »
Лорд Мариус
1. За фентезийностью мы не гонимся, см. первый пост абзац "геймплей", там основополагающая для мода фраза.
2. Как ты можешь оценивать, что есть или отсутствует в моде, который ещё не сделан?
3. Примерно представляешь себе насколько древними являются имена Китоврас и Гаап? Фантасты и "Диабло" мирно курят в сторонке.
4. Обилия магии не будет, ибо как сказал Ходжа Насреддин "Самая лучшая молитва против бродячей собаки написана на конце толстой палки".
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 22 Сентября, 2011, 19:23 »
Интересная задумка, но хромает наполнение фентезийного мира подробностями, нет детальной проработки как цельного мира, демоны выглядят местными царьками, надевшими шаманские шкурки. К тому же режет слух такие названия как Траверсания (может заменить на Трансильвания? там хоть вампиры были), Китоврас (уже было это слово у российских писателей-фантастов, в какой книге - не вспомнить, кажется кентавра одного так звали, поэтому смешит, а не тревожит), демон Гаап (ну и имечко, не демон, а жаба квакает под окном). Вот допустим Обливион, Кастлевания, Диабло, Сакред: все там пропитано духом искательства, названия поэтичные типа - город Абаргарлас, доспехи Злорадство Андилла, всякие тайны, хорошо написанные квесты, настоящие приключения! Фантазия сама подсказывает, насколько все тут пропитано темной магией и древностью. А в этом моде только красивые картинки и больше ничего, нет глубокого погружения в атмосферность, а есть некая лубочная пародийность. Что-то вроде спецэффектов от Голливуда и тупого американского бессмысленного сюжета, типа фильма Тор, который меня прямо-таки бесит. Вроде все есть, а чего-то не хватает. Впрочем, это авторский мод, я просто высказал свое мнение как вдумчивого игрока-эстета. Удачи в разработке! :)
как такое можно написать судя по паре скринов?Ты сначала попробуй что-нибудь сам создать ,а потом будешь 
недовольство высказывать.
и фильм Тор создан по американским комиксам компании marvel ,а не по скандинавским мифам.
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC