Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 230
Всего: 233

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Ответы на Вопросы  (Прочитано 12140 раз)

  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Мая, 2009, 22:27 »
Что надо для возвращения к жизни после того как стал павшим?
  Необходимо собрать три талисмана,
Charm of Fear - выбивается из клана медведей, выпадает редко так как их много, а charm только у главарей. Оставляйте их на последнию битву.
Charm of Regeneration - получается за набор из трех РАЗНЫХ трофеев: battle, war, epic.
Death Ward - выбивается из армий падших, не слишком сложно если армию эту можешь победить. Так-же спасает от смерти когда ты еще жив, что я очень советую! Надо стараться добыть до седьмого уровня! (использoвание спец-навыков в бою отнимает опыт, замедляет приближение седьмого уровня!)


пожалуйста добовляйте вопросы и ответы.

на английском ветка здесь:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,65361.0.html

  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 01 Июня, 2009, 18:49 »
На что влияет изменение культуры королевства? Менял - ничего не заметил.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 03 Июня, 2009, 23:13 »
по моему, культура влияет на благосостояние твоих деревень=>твоих доходов с них
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Июня, 2009, 00:28 »
Культура, если я не ошибаюсь может повлиять, на вид часовых в замке: родоки. свады и т.д. и еще на кое что но в данном моде я думаю этого не предусмотрено.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Июня, 2009, 09:53 »
Что-то мне подсказывает, что Пересвет задумывал эту ветку как FAQ, а не место для уточнения неясных деталей мода.  =/
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Июня, 2009, 19:17 »
Что-то мне подсказывает, что Пересвет задумывал эту ветку как FAQ, а не место для уточнения неясных деталей мода.  =/

или так.. :)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 20 Июня, 2009, 18:26 »
Вопрос первый - стоит ли качать навык грабеж, и влияет ли он на чтонить, как я понел лут зависит от количества товарищей в группе (нпс?)?

Вопрос второй, как я понимаю - большинство скиллов в данном моде работает не так как в нативе, есть ли где инфа что куда и зачем каждый скилл теперь дает ?
Я фармил и фармить буду, паладинов не забуду, на БГ скажу я ясно - паладины ПИД*РАСЫ!
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 20 Июня, 2009, 18:33 »
Вопрос первый - стоит ли качать навык грабеж, и влияет ли он на чтонить, как я понел лут зависит от количества товарищей в группе (нпс?)?

Вопрос второй, как я понимаю - большинство скиллов в данном моде работает не так как в нативе, есть ли где инфа что куда и зачем каждый скилл теперь дает ?

1. стоит, больше лута, трофеев. Количество компаньенов уменьшает лут, а скилл повышает.
2. почти все скиллы как в нативе. про особые эффекты first aid, ironflesh, leadership, weapon master можно прочитать нажав 'м'
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 28 Июня, 2009, 18:50 »
у ГГ происходит потеря навыка владения оружием? В чем причина, от чего это зависит?
War, war never changes...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 30 Июня, 2009, 23:03 »
у меня есть амулет регенерации, два боевых и три легендарных трофея. Чего ещё надобно, чтобы воскреснуть?
Научится читать. Будь добр посмотри на первое сообщение этой темы.

ЗЫ. Пересвет, настоятельно рекомендую найти адекватного модератора для этого раздела, а эту ветку закрыть и поручить модератору ее заполнение из гор нафлуженного, самому этим заниматься сильно нудно и долго, лучше мод ковыряй в это время. (справедливо и для английского раздела, хотя и в меньшей мере)
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Июля, 2009, 03:35 »
как перенести анимацию крови на другой мод???, с "action"  разобрался с кровью нет!!!
"Герои и трусы испытывают абсолютно один и тот же страх"  (c)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Июля, 2009, 09:48 »
как перенести анимацию крови на другой мод???, с "action"  разобрался с кровью нет!!!

скопировать информацию о крови из файла particle_systems.txt ЕГ3 в файл другого мода:

psys_game_blood 12800 prt_mesh_blood_1  600 6.000000 5.500000 0.450000 0.000000 0.000000
0.000000 0.700000   0.700000 0.700000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.000000 0.015000   0.500000 0.150000
0.000000 0.050000 0.000000   0.000000 1.500000 0.700000   1.000000
20.000000 0.000000
psys_game_blood_2 12800 prt_mesh_blood_3  2000 6.000000 4.500000 0.250000 0.000000 0.000000
0.000000 0.250000   0.700000 0.100000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.100000 0.700000   3.000000 0.600000
0.000000 0.150000   0.500000 0.450000
0.010000 0.200000 0.010000   1.400000 1.400000 0.500000   1.000000
150.000000 0.000000
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 11 Августа, 2009, 14:37 »
У меня вот тут вопросик возник: когда умираешь , становишься Падшим и выглядишь как они же (т.е. в огне всё, с черепом рогатым вместо головы и т.п.)? А то меня вроде как убили, но каким был, таким и остался, только дали вот эту самую черепушку на голову.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 11 Августа, 2009, 23:56 »
У меня вот тут вопросик возник: когда умираешь , становишься Падшим и выглядишь как они же (т.е. в огне всё, с черепом рогатым вместо головы и т.п.)? А то меня вроде как убили, но каким был, таким и остался, только дали вот эту самую черепушку на голову.

почти как они, только череп надо одеть.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Августа, 2009, 07:56 »
Спасибо за совет! Уж очень хочется дьяволом на коне поиграть!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 17 Октября, 2009, 21:32 »
От чего зависит максимально носимый вес без штрафа?1\2xсила? Если да, то как одеть , например, броньку весом 60 без понижения всех стат до 0 ?:)

Распространяется ли эффект понижения владения оружием и на НПС?
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2009, 21:58 от WessoR »
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 20 Октября, 2009, 17:08 »
От чего зависит максимально носимый вес без штрафа?1\2xсила? Если да, то как одеть , например, броньку весом 60 без понижения всех стат до 0 ?:)

Распространяется ли эффект понижения владения оружием и на НПС?

зависит больше от weapon mastery skill чем от силы. при 10 weapon mastery (30 ловкость) и 30 силы можно носить достаточно много веса без понижения владения оружием.
нет на NPC не распространяется.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 20 Ноября, 2009, 13:17 »
 у меня тут вопрос . а если у тебя две свечи регенерации и больше востанавление хп ускоряется или нет :-\
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 28 Ноября, 2009, 15:40 »
А как его устанавливать?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Января, 2010, 13:12 »
Здравствуйте,
у меня есть следующие вопросы по EGIII:



1) В моде изменено влияние статов (STR,  AGI, INT, CHA)? Если да, то как.

2) Есть ли у варвара бонус к споротивлению урону если он голый (или что-нибудь в таком духе, и вообще есть ли у классов какие-нить особые фичи кроме статов, скилов и навыков оружия)

Без агро боев пожалуйста.

В Readme по этому поводу ничего не сказано, но где-то что-то подобное я слышал, поэтому спрашиваю. Спасибо.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2010, 15:51 от Volentage »
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Января, 2010, 17:14 »
у меня тут вопрос . а если у тебя две свечи регенерации и больше востанавление хп ускоряется или нет :-\

нет

1) В моде изменено влияние статов (STR,  AGI, INT, CHA)? Если да, то как.
2) Есть ли у варвара бонус к споротивлению урону если он голый (или что-нибудь в таком духе, и вообще есть ли у классов какие-нить особые фичи кроме статов, скилов и навыков оружия)

1 - не изменено, но есть дополнительные эффекты (в основном для длительности действия боевых навыков), и сила позволяет носить больше экипировки без понивения владения оружием.
2 - есть только скиллы которые они не могут развивать
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #21 : 28 Января, 2010, 18:05 »
Пересвет, обьявился!!! Мы уже боялись, мод забросил.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 28 Января, 2010, 18:40 »
Напишите, плиз, как его устанавливать
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 29 Января, 2010, 11:55 »
Будет ли релиз версии 1.00 ?
Если да, то когда ?

Добавлено: 29 Января, 2010, 19:35
Что влияет на скорость передвижения по глобальной карте (кроме pathfinding морали)?
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 19:35 от Volentage »
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 12 Февраля, 2010, 04:03 »
На скорость влияет, то же что  в нейтиве: лес, число солдат, весь инвентаря, число пленных, число лошадей в инвентаре, скорость атлетика/езда пеших/конных в отряде.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC