Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 584
Всего: 586

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Впечатления и Пожелания по моду  (Прочитано 48597 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 12 Мая, 2009, 16:50 »
ну просто будет захвачен замок или город "мятежниками" которые и на которых будут ополчаться всё и вся)) Просто немного разнообразия добавит игре.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 12 Мая, 2009, 20:39 »
больше нежданок лучше, нужно както разнообразить.... замок полный нежити это вообще жуть )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 13 Мая, 2009, 11:45 »
А можно ли сделать скорость и маневренность лошадей зависимой от общей весовой загрузки наездника?
я точно не знаю, но кажется такая фитча в самой игре уже предусмотрена, по крайней мере в нейтиве у меня было  :)

Дело даже не в скорости, а в возможности ездить тяжеловооруженному рыцарю на быстроходной лошади. Сейчас игрок может в любой броне сесть на любого коня и, даже при максимальной загрузке, Courser все равно будет быстрее, чем Warhorse. А это неправильно, для того и выводили разные породы лошадей: верткие и быстроходные под легкого наездника, мощные и медлительные под тяжелого бронированного бойца.

Вопрос в том, можно ли ввести ограничение на нагрузку лошадей, чтобы рыцари не могли использовать быстроходных скакунов?

больше нежданок лучше, нужно както разнообразить.... замок полный нежити это вообще жуть )

Ну его нафик. Их в чистом поле кавалерией раскатать практически невозможно, а ежели они в замке засядут, то их потом оттуда ничем не выковырять.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 14 Мая, 2009, 15:46 »

Дело даже не в скорости, а в возможности ездить тяжеловооруженному рыцарю на быстроходной лошади. Сейчас игрок может в любой броне сесть на любого коня и, даже при максимальной загрузке, Courser все равно будет быстрее, чем Warhorse. А это неправильно, для того и выводили разные породы лошадей: верткие и быстроходные под легкого наездника, мощные и медлительные под тяжелого бронированного бойца.

Вопрос в том, можно ли ввести ограничение на нагрузку лошадей, чтобы рыцари не могли использовать быстроходных скакунов?
Ага, а то достало уже - бронированные-перебронированные свады носятся в полном обмундировании на лошадках быстрее, чем кергиты в легкой броне в нативе  :blink:
Вобщем с лошадьми надо что-то делать, это точно!!!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 14 Мая, 2009, 16:05 »
надо вообще со свадами что то делать а именно с штурмовиками и бронероваными рыцарями их не мечом ни стрелой не убить урон 0 и армия кергитов об свадов как волна об скалу
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 14 Мая, 2009, 16:36 »
Не, я норм. кромсаю их, мне нравиться. С лука тока в путь)) Мечом двуручным правда редко бил, но и мечом убиваются. Да и вроде наносят им урон, нормально кажется всё. Они на то и бронированные, чтоб не ложиться с 2-х 3-х ударов)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 14 Мая, 2009, 17:05 »
надо вообще со свадами что то делать а именно с штурмовиками и бронероваными рыцарями их не мечом ни стрелой не убить урон 0 и армия кергитов об свадов как волна об скалу
Хорошей стрелой да в голову очень даже убиваются (если играть за лукаря).  ;)
А если играть варваром против свадов, то уровню где-то к 15-18 они превращаются в "мальчиков для битья" (в основном из-за своей низкой маневренности). Главное - добежать до ихней толпы. А дальше за вас все сделает хороший двуручный топор. :D Это при игре с настройками РИСХ. Правда это работает больше в поле. При штурме/защите конечно сильно не побегаешь, и тут свады берут свое.  :)
А вот кого действительно стоит перебалансировать - так это нордов. Что-то уж очень слабенькими кажутся, ИМХО. Причем по субьективным ощущениям они сильно ослабли между 0,91(3) и 0,94 версиями ЕГ.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2009, 17:15 от Nightfish »
Помню соляную шахту и таверну "У четырех дорог".
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 14 Мая, 2009, 17:59 »
А можно ли сделать скорость и маневренность лошадей зависимой от общей весовой загрузки наездника?

сложно, но можно, постараюсь.



Добавлено: 14 Мая, 2009, 18:00
надо вообще со свадами что то делать а именно с штурмовиками и бронероваными рыцарями их не мечом ни стрелой не убить урон 0 и армия кергитов об свадов как волна об скалу

это точно так? кергиты не могут свадов бить? у меня был опыт другой, армия кергитов справляется со свадами на равных за счет лансеров.

Добавлено: 14 Мая, 2009, 18:01

А вот кого действительно стоит перебалансировать - так это нордов. Что-то уж очень слабенькими кажутся, ИМХО. Причем по субьективным ощущениям они сильно ослабли между 0,91(3) и 0,94 версиями ЕГ.

странно. у всех разные мнения. ну в 0.95 я все фракции заметно откорректирую и добавлю больше разновидностей войск, тогда посмотрим.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 14 Мая, 2009, 18:14 »
надо вообще со свадами что то делать а именно с штурмовиками и бронероваными рыцарями их не мечом ни стрелой не убить урон 0 и армия кергитов об свадов как волна об скалу
против свадов эффективно работает толстая бронька, + палица(любая) одноручная, + щит
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 14 Мая, 2009, 21:52 »
у меня свады тоже проблем не создавали... правда, я их в основном нанимал :)))))

Добавлено: 14 Мая, 2009, 21:59
с моде натив експаншн есть формации на поле боя. пока еще не разобрался в действенности их. но кавалерия клином похожа на правду и пехоту один раз удалось в три ряда поставить: пару конников увязло и умерло моментально.

Добавлено: 15 Мая, 2009, 19:34
еще меня волнует ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ (нпрмр в НПС Бундука) тока не знаю зачем. повыполнять приказы вышестоящих. конечно это может быть часть квеста какого-нить... но квестов вроде в ЕГ3 не будет?

« Последнее редактирование: 15 Мая, 2009, 19:34 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 16 Мая, 2009, 12:03 »
Повоевал я Кхергитским Принцем и заметил такую вещь: после того, как я поднял Интел до 14, все битвы я заканчивал с минимум 90% здоровья. Как я понимаю главная задумка Первой Помощи это повышение выживаемости ГГ в жестокой мясорубке. Но для конного лучника бой в ЕГ3 не очень то отличается от боя в Нативе, разве что скорость значительно выше. То есть он настолько же недосягаем для врагов, а соответственно единственное применение Первой Помощи в данном случае - лечение повреждений от случайной стрелы/копья/чегоещетамлетаетвокруг. Думаю, та же ситуация будет иметь место и в случае Старого Рыцаря, да и вообще любого всадника. Отхватив хороший удар в тушку, он может, удерживая дистанцию, потянуть время чтобы подлечиться 2-3 раза, и со 100% здоровьем снова в бой.

Вывод: надо увеличить задержку времени между использованием Первой Помощи для всадников в несколько раз.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • HL2 Cooperative
0
« Ответ #36 : 16 Мая, 2009, 12:16 »
У олдового кнайта быстрее коня выбьют, чем его покоцают)))

I want money, beer, and a female sex slave. ©
http://voler88.narod.ru/
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 16 Мая, 2009, 13:33 »


Добавлено: 15 Мая, 2009, 19:34
еще меня волнует ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ДУШ (нпрмр в НПС Бундука) тока не знаю зачем. повыполнять приказы вышестоящих. конечно это может быть часть квеста какого-нить... но квестов вроде в ЕГ3 не будет?

квесты будут как часть главной истории/линии.
Бундук это дерево такое? В дерево пересилятся - незнаю зачем, но управлять разными героями можно будет.

Повоевал я Кхергитским Принцем и заметил такую вещь: после того, как я поднял Интел до 14, все битвы я заканчивал с минимум 90% здоровья. Как я понимаю главная задумка Первой Помощи это повышение выживаемости ГГ в жестокой мясорубке. Но для конного лучника бой в ЕГ3 не очень то отличается от боя в Нативе, разве что скорость значительно выше. То есть он настолько же недосягаем для врагов, а соответственно единственное применение Первой Помощи в данном случае - лечение повреждений от случайной стрелы/копья/чегоещетамлетаетвокруг. Думаю, та же ситуация будет иметь место и в случае Старого Рыцаря, да и вообще любого всадника. Отхватив хороший удар в тушку, он может, удерживая дистанцию, потянуть время чтобы подлечиться 2-3 раза, и со 100% здоровьем снова в бой.

Вывод: надо увеличить задержку времени между использованием Первой Помощи для всадников в несколько раз.

принц не сможет качать ironflesh в 0.95, будет меньше максимального здоровья. И наверное не захочет носить тяжелые доспехи.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 16 Мая, 2009, 13:48 »
А я собсно на ironflesh ни одного скиллпоинта не потратил. И до сих пор (60-й день в игре) разъезжаю в доспехах, в которых начал. Только на голову Skullcap с броней 40 нацепил и скимитар поменял на Bladed Staff. Он намного эффективнее когда с коня собъют.

И все равно с Первой Помощью да на верном Облачке я практически неуязвим.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 16 Мая, 2009, 16:43 »
- Вроде бы мелочь, но приятно если бы караваны платили за то, что ты не станешь их грабить, не жалкие 300 динаров, а побольше, а то в этом нет смысла. Хотябы 1000.
- Еще, щит из сыромятной кожи упрочненный - стоит 40 000 с чем то. Рядом лежит рыцарский, параметры основные почти все выше (прочность выше ед. на 300-400, сопротивление тоже выше) только скорость по моему ниже гдет на 40 ед., габариты одинаковы. Стоит намного меньше. Спрашивается, если нет разницы - зачем платить больше?))
И это не единичный пример, много таких вещей встречал, например одноручный меч с повреждениями почти как у двуручника.
- Просьба сделать чтоб когда умираешь на поле боя можно было летать как в натив экспансионе, это намного удобнее, чем переключаться на каких-то воинов.
- Падшие бегают только за героем, (не помню, по-моему кто-то писал уже) вобщем чужих лордов в упор не замечают.

А планируется ли добавление некой мини-карты, чтоб там более-менее оценивать место сражения и где сундук находиться чтоб было видно?

Добавлено: 16 Мая, 2009, 16:52
- наемники в таверне слабоваты(или может я сильных просто не встречал) и требуют мало золота. ИМХО Надо чтобы наемники были в большинстве своем среднего и сильнее уровня, и требовали соответственного вознаграждения. И диапазон немного расширить (количество рэндомное, сколько их будет в таверне).
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2009, 16:52 от Gladiator »
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 16 Мая, 2009, 18:14 »
я имелл ввиду, что ГГ переселяется в нпс мозгом (и действиями игрока), но при этом он не делает самостоятельных действий на страте, а только в батле. на страте в пассивном режиме. но квест под это нужен. Хотя с точки зрения движка игры я не уверен.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 16 Мая, 2009, 18:28 »
я имел ввиду, что ГГ переселяется в нпс мозгом (и действиями игрока), но при этом он не делает самостоятельных действий на страте, а только в батле. на страте в пассивном режиме. но квест под это нужен. Хотя с точки зрения движка игры я не уверен.
Пересвет, если будет реализовано переселение ГГ (и именно на боевой карте), то можно ли сделать так, чтобы он переселялся в НПС после своей смерти на поле боя. Привязать эту спецспособность к определенным скилам, или получения ее после какого нибудь заковыристого квеста(предмета?).
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 17 Мая, 2009, 03:34 »
может - наличие какого-нить итема (пнрмр меча за 150000у.е.) даст эту возможность.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 17 Мая, 2009, 12:50 »
может - наличие какого-нить итема (пнрмр меча за 150000у.е.) даст эту возможность.
Меч я думаю не слишком подходит для таких целей =/
По-моему было бы лучше либо шлем, либо чарм наподобие тех что выпадают после уничтожения армии мертвых. Ну и квест какой-нибудь для получения этой вещи придумать надо...
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 17 Мая, 2009, 13:20 »
Лучше  какой нибудь амулет Единства, в награду за квест, исп. ограниченное число раз.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 17 Мая, 2009, 13:38 »
много наемников не надо. этим грешит мод НАТИВ ЕКСПАНСИОН. там наемники в двух направлениях: женские и мужкие. одинаковые ветки. а количество слотов на войско 32 как и было. в итоге имеешь армию в 100 человек, хотя можешь 200. эти разнообразные наемники забивают все слоты, а собрать одинаковых - проще в другой мод поиграть, чем 10 раз всю карту оббегать.

Добавлено: 17 Мая, 2009, 13:42
а система прокачки юнитов мне в SOD понравилась. строишь здание у себя в замке/городе - можешь качать юнитов только для твой фракции свойственных.

Добавлено: 17 Мая, 2009, 13:42
амулет Разгерметизации мозга
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2009, 13:42 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 494
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 17 Мая, 2009, 14:02 »

Добавлено: 17 Мая, 2009, 13:42
а система прокачки юнитов мне в SOD понравилась. строишь здание у себя в замке/городе - можешь качать юнитов только для твой фракции свойственных.

Добавлено: 17 Мая, 2009, 13:42

А как их у себя в замке прокачивать?у меня только в меню построек тюрма и голубятня(замок) :blink:
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 17 Мая, 2009, 19:44 »
почитай ветку форума по тому моду и будет тебе счастье :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 18 Мая, 2009, 23:01 »
коли уж новой карты нам не видеть, тогда небольшая просьба, графический мод можно приделать?
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2408.0

и что на счет арены, исправлений не намечается? также интересен вопрос по-поводу нейтральных замков, городов.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 19 Мая, 2009, 11:12 »
Пересвет

Ты тут в другой ветке обмолвился насчет штрафов к профнавыкам в зависимости от нагрузки. И возникла у меня мысль: можно ли сделать эти штрафы не постоянными, а динамически зависимыми от интенсивности бега/махания оружием. Чем дольше боец рубится, тем медленнее и слабее он бьет. Так же и со стрельбой. Тогда это получится некое подобие усталости. И Кхергитский Принц уже не сможет в одиночку отстреливать несколько сотен медвежатников, а Варвар не сможет, встав в узком проходе с длиннючей секирой, зарубить несколько сотен врагов, осаждающих замок.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC