Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 500
Всего: 501

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Впечатления и Пожелания по моду  (Прочитано 48591 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 19 Мая, 2009, 16:04 »
А вот это интересная идея, только надо не перемудрить - чтобы все сбалансировано было.. И ограничение соответственно до какого уровня может опускаться все это дело и не ниже, и чтоб это происходило постепенно, а не так - сделал 10 ударов великий-премогучий варвар и лег отдохнуть на земельке)) :D
Вобщем скорее всего это очень сложно будет реализовать  :-\
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 19 Мая, 2009, 17:36 »
Пересвет

Ты тут в другой ветке обмолвился насчет штрафов к профнавыкам в зависимости от нагрузки. И возникла у меня мысль: можно ли сделать эти штрафы не постоянными, а динамически зависимыми от интенсивности бега/махания оружием. Чем дольше боец рубится, тем медленнее и слабее он бьет. Так же и со стрельбой. Тогда это получится некое подобие усталости. И Кхергитский Принц уже не сможет в одиночку отстреливать несколько сотен медвежатников, а Варвар не сможет, встав в узком проходе с длиннючей секирой, зарубить несколько сотен врагов, осаждающих замок.

интересная идея. посмотрим.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 20 Мая, 2009, 02:09 »
Некоторые одежды сильно бросаются в глаза.Очень яркие и разноцветные.Этакий цыганский наряд.К примеру,неплохо сделана вегирская бронь,на ее фоне рубашка в 20 цветов выглядит не в тему.Эта проблема есть во многих модах,может пересмотреть подборку цветов,что-то сделать побледнее,дабы и здесь отличиться.Все таки ег3 смотрится на порядок лучше остальных модов(имхо).
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
    • huge-library
0
« Ответ #53 : 20 Мая, 2009, 13:24 »
Некоторые одежды сильно бросаются в глаза.Очень яркие и разноцветные.Этакий цыганский наряд.К примеру,неплохо сделана вегирская бронь,на ее фоне рубашка в 20 цветов выглядит не в тему.Эта проблема есть во многих модах,может пересмотреть подборку цветов,что-то сделать побледнее,дабы и здесь отличиться.Все таки ег3 смотрится на порядок лучше остальных модов(имхо).

Согласен, а то армия выглядит пестрой словно цирковый балаган.
Коль дорога нелегка, выпей пива для рывка (с) Рейво из Пандарии
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 20 Мая, 2009, 16:18 »
я обнаружил переселение в НПС в моде The Eagle and the Wolves - Римско-британский мод 1.0 , в который решил побегать в ожидании 0.95. Перед битвой можно сменить командира в меню (на баттле вы управляете нпсом) ГГ при этом подчиняется командам. У меня правда он быстро погиб: на лошадке поскакал стены штурмовать в одиночку :)))). Пока пользу в этой фиче нашел только одну - быстрее можно прокачать нпс.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 20 Мая, 2009, 22:57 »
Цитировать (выделенное)
Ты тут в другой ветке обмолвился насчет штрафов к профнавыкам в зависимости от нагрузки. И возникла у меня мысль: можно ли сделать эти штрафы не постоянными, а динамически зависимыми от интенсивности бега/махания оружием. Чем дольше боец рубится, тем медленнее и слабее он бьет. Так же и со стрельбой. Тогда это получится некое подобие усталости. И Кхергитский Принц уже не сможет в одиночку отстреливать несколько сотен медвежатников, а Варвар не сможет, встав в узком проходе с длиннючей секирой, зарубить несколько сотен врагов, осаждающих замок.

интересная идея. посмотрим.
Я предлагал еще месяц назад ввести параметр УСТАЛОСТЬ,но мне сказали что до меня противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости 8-)(,т.к мы чаще всего противника ждем.Хотя проблеск интелекта у ИИ бывает и приходиться переться к нему)
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 20 Мая, 2009, 23:05 »
проблеск не то слово.однажды враги встали около точки появления и не подходили,пока мои лучники не потратили все стрелы.только потом они пошли в атаку.вон оно как.
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 21 Мая, 2009, 09:57 »
Я предлагал еще месяц назад ввести параметр УСТАЛОСТЬ,но мне сказали что до меня противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости 8-)(,т.к мы чаще всего противника ждем.Хотя проблеск интелекта у ИИ бывает и приходиться переться к нему)
Разговоры про "параметр УСТАЛОСТЬ" (по-аглицки будет Endurance) в МиБе ведутся уже несколько лет. Но до сих пор никто и близко не предлагал механизма ее реализации. Может у Пересвета получится.

А насчет "...противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости..." Ежели учесть, что в те времена вояки в походах пешком в полной экипировке сотни верст проходили, то бег не должен оказывать настолько существенного влияния на усталось.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 21 Мая, 2009, 11:24 »
А насчет "...противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости..." Ежели учесть, что в те времена вояки в походах пешком в полной экипировке сотни верст проходили, то бег не должен оказывать настолько существенного влияния на усталось.
Первое (сотни верст пешком) ко второму (усталость от бега) никакого отношения не имеет. Как (экс-)спортсмен говорю. Это как бы... ммм... два разных типа усталости... Это раз.

Два. Темп передвижения средневековых армий (кроме монголов :)) по современным меркам даже для чистой пехоты невысокий.  Сотни верст эти проходились за недели. Так что толком там устать сложно.

Три. В европейских условиях серьезное защитное снаряжение (как и некоторое оружие) все же везлось в обозе. Шли же более-менее налегке. Вспомним генуэзских арбалетчиков при Креси, которые при себе не имели не только павез, но и доспехов (и это при том, что противник был РЯДОМ, и опасность нападения вполне себе существовала)?
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 21 Мая, 2009, 11:52 »
Я предлагал еще месяц назад ввести параметр УСТАЛОСТЬ,но мне сказали что до меня противник "приползет" не скоро или придет мертвым от усталости 8-)(,т.к мы чаще всего противника ждем.Хотя проблеск интелекта у ИИ бывает и приходиться переться к нему)
Там речь о другой усталости была - штраф к скорости, а здесь - к повреждениям.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 21 Мая, 2009, 13:02 »
JoG

Темп передвижения у всех был разный и ходили все по-разному, кто в снаряжении, кто без.
Только к чему такое углубление в детали? Думаю общая мысль моего утверждения ясна: бойцы были достаточно выносливыми, чтобы преодолеть несколько сотен метров без особой потери боеспособности.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 21 Мая, 2009, 15:30 »
про усталость - это в разработку мода Severy Reality от Лорда Бритиша. в другой ветке. он там как раз реальность хочет по возможности: там это пойдет на ура, думаю. А тут это лишнее. тут геймплей веселый. Усталость -это грустно.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 21 Мая, 2009, 22:44 »
убрать возможности формации при осаде замка, города, а то по читерски лечишься и лечишь других :(
добавить сундук при обороне замке

вчера 2 замка и 3 города у кергитов взял, имея 150 свадских войнов и 2х лордов по 140
когда 8х пожирателей мертвых и 14ть захваченных варваров убили полностью, остановился :)
кергиты свадами на "ура!" давятся, оглушающих бы им по-больше ;)

Добавлено: 21 Мая, 2009, 22:57
еще пока не забыл

тяжёлая броня через чур тяжела, я про то, что разве броня могла весить 60 кг ?
если даже могла, тогда защиты такой броне больше и чтобы нельзя было бегать ни при какой атлетике!
можно ли сделать, чтобы задом персонаж передвигался медленнее, чем передом?
задолбали персонажи, которых догнать не можешь ... (идешь к нему передом, хочешь стукнуть, а он спиной от тебя убегает и не достать! приближается, чтобы ударить и снова не достать!)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2009, 22:57 от Hunt3r »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 22 Мая, 2009, 04:21 »
можно ли сделать, чтобы задом персонаж передвигался медленнее, чем передом?
задолбали персонажи, которых догнать не можешь ... (идешь к нему передом, хочешь стукнуть, а он спиной от тебя убегает и не достать! приближается, чтобы ударить и снова не достать!)
Это и в нейтиве есть (но при этом ГГ с атлетикой 7...8 может задом убегать от пехотинца с атлетикой 0...1, т.е. если разница - большая, то все ОК). Качай, значит, атлетику, либо снимай доспехи :).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 22 Мая, 2009, 05:13 »
Это и в нейтиве есть (но при этом ГГ с атлетикой 7...8 может задом убегать от пехотинца с атлетикой 0...1, т.е. если разница - большая, то все ОК). Качай, значит, атлетику, либо снимай доспехи :).
ок, приведу конкретный пример:
У меня 6 атлетика, броня весом 50, при этом перс. бегает
У свадов есть штурмовики, на них одна из самых тяжелых бронь весом 60, + обмундирование. Так эти штурмовики убегают от меня задом что догнать их не могу :(

для наглядности сделал скриншоты:

как видно, у штурмовиков атлетика = 0  :-\
при этом они бегают задом быстрее моего перса с атлетикой = 6
неужели ловкость влияет больше на бег, чем атлетика ?
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2009, 03:42 от Hunt3r »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 23 Мая, 2009, 21:12 »
Hunt3r насчет больше не знаю, но с 200 ловкостью догоняю в 2 счета любую лошадку и рублю на лапопам )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 23 Мая, 2009, 22:51 »
У меня есть только один вопрос - почему клан медведей ездит не на медведях, а на конях?)
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 23 Мая, 2009, 23:24 »

при этом они бегают задом быстрее моего перса с атлетикой = 6
неужели ловкость влияет больше на бег, чем атлетика ?

атлетика, да, но еще и уровень! я постараюсь это исправить в 0.95, либо понизить уровень всем всем, что будет иметь последствия на много всего и будет надо все (цены, експу, warcry..) подкручивать. Либо можно попробовать взвешивать обмундирование каждого солдата при начале битвы и ставить ему ограничение по скорости еще ниже.

У меня есть только один вопрос - почему клан медведей ездит не на медведях, а на конях?)

а ты пробовал на медведе ездить?
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 24 Мая, 2009, 03:08 »
Пересвет

Тут еще одна фихня. Когда пускаешь пехоту в атаку, то как ты думаешь, кто добегает до врага первым? Правильно - медики  :-\ Ну и отхватывают, соответственно, по полной. А мрут они ой как легко. Надо им либо резвость убавлять либо живучесть подымать.
Кто к нам с чем того, тот от того и того...
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 24 Мая, 2009, 10:11 »
Пересвет
В следующей версии хочется увеличение числа элитных воинов у лордов, а то получается едит королева свадов с войском в котором всего несколько снайперов  свадов   в итоге один гг на поле битвы может вынести сотню вражеских супостатов.
почему бы не увеличить соотношение элитных воинов в отряде процентов до 40 ?
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 24 Мая, 2009, 10:14 »
Пересвет
В следующей версии хочется увеличение числа элитных воинов у лордов, а то получается едит королева свадов с войском в котором всего несколько снайперов  свадов   в итоге один гг на поле битвы может вынести сотню вражеских супостатов.
почему бы не увеличить соотношение элитных воинов в отряде процентов до 40 ?

Тогда уж лучше привязать этот процент к уровню ГГ.
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 24 Мая, 2009, 14:15 »
1.В турнире после каждого раунда восстанавливать здоровье перса не полностью.Т.к. турнир все еще можно выиграть довольно легко.Ну и трудно отличать своих\чужих еще.
2.В бою,когда отступаешь,раненные попадают в плен(половина хотя бы).По аналогии с реальностью,кто будет,убегая,особо заниматься раненными.
3.Минимальный урон сделать 1-2,а не 0,толпа в 20 чел бьет 30 минут одного и не может пробить.
4.Захваченный варвар не отрабатывает свою зарплату,тут наоборот,20 крестьян его ложат.Вообще забегает в самую гущу самый первый и падает,не успев никого убить.
5.Став вассалом,дали мне деревню,которую потом кто-то завоевал.А когда я захватил замок,то Ярголек говорит:вы уже владеет землями.
6.Можно еще ввести вечный хлеб или вечную колбасу.
7.Когда ждать 0.95?
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2009, 14:19 от Marafet »
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 24 Мая, 2009, 18:08 »
Пересвет
В следующей версии хочется увеличение числа элитных воинов у лордов, а то получается едит королева свадов с войском в котором всего несколько снайперов  свадов   в итоге один гг на поле битвы может вынести сотню вражеских супостатов.
почему бы не увеличить соотношение элитных воинов в отряде процентов до 40 ?

раньше было слишком много элиты, сделал меньше, теперь слишком мало, сделаю немного больше.

Добавлено: 24 Мая, 2009, 18:08
Пересвет

Тут еще одна фихня. Когда пускаешь пехоту в атаку, то как ты думаешь, кто добегает до врага первым? Правильно - медики  :-\ Ну и отхватывают, соответственно, по полной. А мрут они ой как легко. Надо им либо резвость убавлять либо живучесть подымать.

ясно

Добавлено: 24 Мая, 2009, 18:09
7.Когда ждать 0.95?

может быть через неделю
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 24 Мая, 2009, 19:26 »
придецца еще недельку в романо-бритиш побегать. :))))
с формациями есть две неуклюжки (если будете их вводить) (по опыту в другие моды)
1. если ГГ зашел в тыл формации - вырубит довольно много не обращающих внимания на него врагов.
2. в формациях враги наступают тупо: пехота в рядах справа, лучники в линейку слева, конница чуть сзади, но потом вперед выбегает. Разбить таких врагов стало легче, чем простые нативовские постороения.
Лучников, стоящих отдельно, сносишь конницей, пехоту пускаешь против пехоты, к которым потом присоединяется твоя же конница, уже растерзавшая лучников. И все. То есть формации полезны тока для себя, а врага этот скрипт (фича) ослабляет.

причем часто своя формация мешает, потому как малоуправляемая.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2009, 03:47 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 25 Мая, 2009, 16:19 »
NeuD, согласен по поводу формаций, только вот конница клином уж слишком сильно выглядит, но вот "стена копий" штука норм, еще бы ее реализовать нормально бы..(имхо)
Пересвет, подредактируй свадам каски, совсем не смотряться =/


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC