Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 309
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 72252 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #250 : 01 Апреля, 2020, 11:41 »
Безумный ДЖО, корень -гов-, а не гав гав х).
Ведмак 3 шедеврище.
Армаган прекрасно понимает, что за него все допилят мододелы, а деньги он себе в карман положит

А может на движке Баннера будут новые тайтлы которые они продадут как паблишеры. Китайцы может купят или какой нибудь Вайкинг Конквест запилят.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« Ответ #251 : 01 Апреля, 2020, 11:43 »
Ну кто играет в Варбанд без модов? Даже если это легкие моды типа Дипломаси или Фрилансера. Те же ОиМ или ВК это что? Тоже моды, хоть и платные.
Я в Native классике играл довольно долго, прежде чем на моды перейти. Потом, да, не играл, потому что надоело, но мне и конкретно взятые моды со временем надоедают тоже. В этом и весь смысл модов: они дают новые впечатления, создают разнообразие. Игнорировать их глупо, но еще глупее думать, что в моды играют только потому, что им не нравится оригинальная игра. Как раз наоборот, вообще-то. И я уже неоднократно повторял: то, что для оригинальной игры сделали такое количество модификаций, и что она в итоге получила такой большой цикл жизни - это в том числе заслуга Армагана. Само по себе так ничего не получилось бы: нужно было сначала создать такую игру, которая была бы интересна в оригинале, чтобы она цепляла. В противном случае сообщество вокруг проекта не сформировалось и никакие мододелы к тебе бы не пришли. Ну и саму игру поддатливой для модифицирования тоже надо было сначала сделать. А по твоему выходит, что разработчики вообще ничего не сделали, а только собирали деньги за работу мододелов.

От того, что он по заранее прописанной схеме расставил юниты он типа стал умным? Однако...
Открою стрррашную тайну - для тебя он войска по той же самой схеме строит. Она вообще одна по ходу.
Я тебе еще более страшную тайну открою. Во всех играх сейчас ИИ действует по заранее заданной схеме. Как ему сказали действовать в той или иной ситуации, так и действует. Где-то просто правдоподобнее получается изображать мышление, где-то не очень.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 01 Апреля, 2020, 11:55 »
Безумный ДЖО, корень -гов-, а не гав гав х).
ты знаток русского языка? я не русский просто, ссорян, но от буквы в корне вкус (и игровой, и гавна)  не поменяется
пс
Вед?мак 3 шедеврище.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2020, 12:01 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 01 Апреля, 2020, 11:57 »
Игнорировать их глупо, но еще глупее думать, что в моды играют только потому, что им не нравится оригинальная игра.
Я играю в моды и в том числе тогда, когда мне абсолютно не нравится оригинальная игра. Торчлайт, например. Если бы не моды, я бы в него не играл. Модами поменял там всю механику вообще и понравилось.
Мне вообще кажется что мододелы там появились только потому что первый Торч скуден на контент и моддабельный. Кому то что то не понравилось - он сделал мод, запилил на Нексус и рассказал о нем. Появился спрос и запросы.

Согласен с тем что Натив норм и собрал коммюнити.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 01 Апреля, 2020, 12:28 »
Ведмак 3 шедеврище.
угу, но только как интерактивное кинцо. в этом плане он намного лучше того сериала, который щас фигачит нетфликс (этот мидас наоборот).
однако революционный концепт прокачки, где экспу мы получаем на 99% из просмотра сюжетных роликов - сомнительное нововведение. как и вся "система крафта", с позволения сказать. на которую можно напрочь забить на максимальной сложности. и сверх однообразная боёвка.
боёвка этого ведьмака чем-то напоминает симулятор ходьбы от Кодзимы. у того гэймплэй тоже нарочито неприятный.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2020, 12:40 от MdSel »
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #255 : 01 Апреля, 2020, 13:00 »
Я в Native классике играл довольно долго, прежде чем на моды перейти.
Так я тоже долго играл. Когда их не было еще. ТЛД, правда, появился довольно быстро, но он был сильно недопилен.
Я не говорю, что игра, выезжающая на модах это что-то прям плохое и ай-ай-ай. Та же Беседка куда раньше так делала, причем чем дальше, тем больше, в ФО4 без модов вообще никак, а с модами уже вроде и норм. Но, блин, не использовать инновации из модов, причем официальных и платных, а не с нексуса, при разработке второй части просто тупо. Даже еще тупее, чем напихать явно лишних кусков из других игр (той же CK2). Плохо не выезжать на модах, а не развивать оригинал, надеясь на моды.
Дело не в том, что оригинальная игра не нравится, а в том, что моды ее улучшают. Но нам пофигу, наплевать на эти улучшения, вернем все как было в прошлом тысячелетии... Заодно своруем из других игр нелепый крафт, нужный тут как собаке пятое колесо. Причем ковать надо обязательно самому, заплатить кузнецу не вариант, профессиональных кузнецов не придумали еще в Старой Кальрадии. Там бояре да дворяне себе сами мечи делали... Где, говорите, можно было? В ОиМ? Ну не, это устарело... Или вот совершенно идиотский набор рекрутов. Ну в чем связь между моими отношениями с продавцом масла и добровольцами в армию? Набирать армию копьями, а крестьян вообще принудительно загонять? Где было? В 1257? Не, это голимая поделка, так не реалистично, с "моя дочь убежала с каким-то подонком" куда интереснее. Повторять до получения максимального уровня репы... Прям не дочь, а шурыга какая-то, проще ее сразу утопить.
Кстати, в тему о CK, из которой сперли семейно-клановые отношения (забив на то, что там-то игровая сессия длится веками и дети вполне себе вырастают) - вторая часть от первой ну ооочень сильно далеко в нужном направлении ушла, в отличие от... Там обновы до сих пор пилят несмотря на большое количество модов.
Вот где например обещанные бонусы пехтуре против кавы? Нету их, хотя в модах были. А тут как раскатывали, так и раскатывают, хоть какие у них там пики, хоть какая там "стена щитов"...
Система прокачки и перки вот эти отдельная песня. Аж +4% к дамагу или аж +3 хита - на выбор причем, одновременно нельзя... То есть я либо чуть лучше бью, либо чуть лучше держу удар, научиться и тому, и тому я не в состоянии даже за 100 лет.
Создание королевства, кстати, не то чтоб вырезали. Оказывается все же можно, но только после прохождения квеста, который судя по отзывам в стиме не проходим пока. Собственно, даже просто мир нельзя заключить, нет такой опции, хотя в старом нативе была. Типа нужен еще год, чтобы ввести функции, которые уже были? Про их наличие забыли за 8 лет штоле?
Во всех играх сейчас ИИ действует по заранее заданной схеме.
Это не только сейчас, это всегда так было. Вопрос в другом - зачем было распинаться в блоге про супермегапродвинутый, чуть ли не уровня нейросетей, интеллект, если на деле он ничем не отличается от старого?
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 01 Апреля, 2020, 13:06 »
Причем ковать надо обязательно самому, заплатить кузнецу не вариант, профессиональных кузнецов не придумали еще в Старой Кальрадии. Там бояре да дворяне себе сами мечи делали... Где, говорите, можно было? В ОиМ? Ну не, это устарело... Или вот совершенно идиотский набор рекрутов. Ну в чем связь между моими отношениями с продавцом масла и добровольцами в армию? Набирать армию копьями, а крестьян вообще принудительно загонять? Где было? В 1257? Не, это голимая поделка, так не реалистично, с "моя дочь убежала с каким-то подонком" куда интереснее. Повторять до получения максимального уровня репы... Прям не дочь, а шурыга какая-то, проще ее сразу утопить.

ууу, я буду ждать професи оф пендор на это. и каких-нибудь модов на вырезание "рпг составляющей", по сути, являющей собой тупое накопительство.

Согласен с тем что Натив норм и собрал коммюнити.

рак на безрыбьи. кто-то скажет, что были игры "в таком жанре", а вот я скажу - не было ни одной.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 01 Апреля, 2020, 13:08 »
я буду ждать професи оф пендор на это.
Таки для этого ЭТО должно хотя бы сначала стать законченным продуктом. Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе (с)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #258 : 01 Апреля, 2020, 13:10 »
Допустили бы турки народ до игры раньше, а не когда приперло, уже бы были им и денежка и тонны фидбэка и моды и локализации.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #259 : 01 Апреля, 2020, 13:18 »
NightHawkreal, а зато щас дофига платных бета-тестеров. В смысле которые сами платят чтоб потестировать :thumbup: Весь форум забит багрепортами.
Мне чисто, кстати, интересно, чем тестеры ЗБТ занимались?
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 01 Апреля, 2020, 13:21 »
Сейчас им остается только самые большие дыры затыкать, пока интерес не спал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 01 Апреля, 2020, 13:24 »
законченным продуктом.
хз, чего-то, подходящего по качеству от натива я так и не дождался. в нативе можно в жало всех перестрелять с лука, или там молотком застукать, на выбор. печаль, беда.

имхо, МиБ без модов - сырющая хрень до сих пор. создатели ткнули пальцем в небо и угадали с жанром. но что они такого хорошего сделали - им совершенно непонятно. что и демонстрирует банерлорд. прикручивают хрень никому не нужную. любопытно, они не приделали туда ежедневную чистку оружия, влияющую на его урон  потому, что им в голову светлая мысль не пришла?
да и в принципе, игроделы никогда не заимеют тех ресурсов, которые есть у фанатов. вот и выходит, что мод может на раз иметь 10х контента, 5 х играбельности, а то и вовсе быть новым уникальным жанром, как та же дота.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #262 : 01 Апреля, 2020, 13:40 »
Ведмак 3 шедеврище.
угу, но только как интерактивное кинцо. в этом плане он намного лучше того сериала, который щас фигачит нетфликс (этот мидас наоборот).
однако революционный концепт прокачки, где экспу мы получаем на 99% из просмотра сюжетных роликов - сомнительное нововведение. как и вся "система крафта", с позволения сказать. на которую можно напрочь забить на максимальной сложности. и сверх однообразная боёвка.
боёвка этого ведьмака чем-то напоминает симулятор ходьбы от Кодзимы. у того гэймплэй тоже нарочито неприятный.
А чем интересна боевка Банерлорда? 4 удара и пинок это что то особенно революционное?
Офигеть просто - рпг, экшн, стратегия, (еще и симс с возможностью играть за свое игровое дите если такое введут) теперь и супер-пупер слэшер :thumbup:
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #263 : 01 Апреля, 2020, 13:44 »
Ты что ведьмака 3 сравниваешь с сырой низкосортной игрой?
ведьмак 3 - гавно

 
На вилы этого еритика >:(
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 01 Апреля, 2020, 13:52 »
Bannerlord, Half-life 3...
Я умер?  =/
  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 01 Апреля, 2020, 13:54 »
А чем интересна боевка Банерлорда?
а я разве где-то сказал, что она шибко революционна? я - наоборот о том заявляю, что они, как любой идиот с ресурсами - натворят кучу дичи.
играбельность дадут моды.
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #266 : 01 Апреля, 2020, 14:00 »
Если бы они целились на моды, то стоило поспешить с инструментами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 01 Апреля, 2020, 14:13 »
На вилы этого еритика
лол, ты тут внезапно припёрся спустя 9 лет с последнего своего сообщения от ноября 2011(!!) года, (чей ты даблакк, признайся честно), начал нести какую то чушь, зачастую сам себе противореча, и нахрена то приплёл сюда ведьмака, а мне даже твою любимую игрушку гавном назвать нельзя? считаю, имею полное право
Цитировать (выделенное)
А с ССД я эту игру уберу, не стоит она того.
Игра мне даже нравится, хотя и сыро.
Цитировать (выделенное)
Скорее сравним, Ведьмак 3 был в разработке 3,5 года и каков результат.
Цитировать (выделенное)
Ты что ведьмака 3 сравниваешь с сырой низкосортной игрой?
Ну, расскажи чем твой bannerlord сильно хорош?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #268 : 01 Апреля, 2020, 14:26 »
На вилы этого еритика
лол, ты тут внезапно припёрся спустя 9 лет с последнего своего сообщения от ноября 2011(!!) года, (чей ты даблакк, признайся честно), начал нести какую то чушь, зачастую сам себе противореча, и нахрена то приплёл сюда ведьмака, а мне даже твою любимую игрушку гавном назвать нельзя? считаю, имею полное право


"Приперся" потому что вышел Банерлорд, приплел ради сравнения, а право ты конечно имеешь, но это ровным счетом ничего не доказывает. Большинству игра понравилась, ты как бы это не было забавно в "меньшинстве":D
Сколько людей столько и мнений.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 01 Апреля, 2020, 14:29 »

а право ты конечно имеешь
спасибо
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #270 : 01 Апреля, 2020, 14:35 »
Создание королевства, кстати, не то чтоб вырезали. Оказывается все же можно, но только после прохождения квеста, который судя по отзывам в стиме не проходим пока. Собственно, даже просто мир нельзя заключить, нет такой опции, хотя в старом нативе была. Типа нужен еще год, чтобы ввести функции, которые уже были? Про их наличие забыли за 8 лет штоле?
Я уже писал, что по факту из 8 лет, ту игру, которую видишь ты, делали от силы половину срока, а то и еще меньше. Проблема не в том, что они не захотели или не смогли сделать, проблема в том, что они возились с движком и другими вещами, многое переделали, а текущий геймплей допилить просто не успели. По хорошему, им надо было взять и написать об этом честно и открыто - по крайней мере было бы понятно почему сейчас так, а они только намеки делали. В итоге, да, сейчас только ленивый не пинает за "8 лет разработки". С другой стороны, то, что все-таки сделали, мне лично нравится, а поэтому мне в целом по барабану, что на это ушло столько времени. Главное, чтобы сделанное доработали, а не забили болт на геймплейные провалы.

Это не только сейчас, это всегда так было. Вопрос в другом - зачем было распинаться в блоге про супермегапродвинутый, чуть ли не уровня нейросетей, интеллект, если на деле он ничем не отличается от старого?
Ты знаешь, я с тобой тут спорить не буду, потому что я и сам не знаю почему они так накосячили с ИИ. Замечу лишь, что по факту они насчет продвинутости не говорили. Это уже пользователи сделали на основании всего описанного такие выводы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 01 Апреля, 2020, 14:54 »
Потому что они одними намеками и разговаривали все это время.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #272 : 01 Апреля, 2020, 15:13 »
Не знаю чего некоторые так подгорают и опасаются о доведении проекта до ума.
Если у Тейлов нет в закромах других игр в разработке (в этом я сомневаюсь), то проектом они будут заниматься.
Это их единственный билет в будущее как студии.

А насчет долгой разработки: кто клепал ПО, и творил что-либо новое, должен понимать этот путь проб, ошибок и хождения по кругу.
Особенно, если опыта не очень много, ведь предыдущие проекты у команды однотипные.
Главное, чтобы команда прислушивалась к фанатам и вкладывала силы в будущем.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 01 Апреля, 2020, 15:14 »
Vanok,  будешь стримить сингл в общих чертах?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #274 : 01 Апреля, 2020, 15:17 »
IINaGaToII,
Во-первых "хотеть" и "суметь" это разные вещи. Во-вторых они уже и так выстрелили, побив рекорд.  И в третьих "новое" они делали много лет назад, теперь у них был отработанный костяк первой части, но вместо то чтобы его надстроить, они его с трудом скопировали, добавив пару бесполезных фич вроде крафта
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC