Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 418
Всего: 421

Ответы на вопросы разработчикам "На Карибы" (перевод)  (Прочитано 8699 раз)

+5
Автор статьи: Vanok | Дата: 12 Ноября, 2012, 04:15 | Отредактировано: 12 Ноября, 2012, 12:09
Данные ответы разработчиков - результат "мозгового штурма" посетителей форумов Talewrolds. Ниже представлен перевод Всадниками Кальрадии разговора команды с игроками. С оригиналом можно ознакомиться на сайте Snowbirdgames.

1. Когда выйдет игра и сколько она будет стоить?
На данный момент планируемая дата выхода игры — февраль 2013 года. Что касается цены, мы пока что точно не определились с этим моментом, но думаем, что установим ее в районе $15.

2. Как можно поучаствовать в бета-тестировании?
Просто отправьте нам запрос на участие по электронной почте когда мы объявим о начале сбора заявок (адрес мы сообщим позже). Отбор участников  мы начнем во второй половине ноября.

3. Какая разница в плане морских сражений будет между сетевыми битвами и сражениями в одиночной игре?
 Все отличия заключаются в синхронизации во время абордажа при участии более двух игроков. В остальном никакой разницы нет.

4. Будут ли в игре латные доспехи (которые исторически устарели на момент действия игры)?
Да, конечно. Мы стараемся следовать принципу, сформулированному еще Сидом Меером: «удовольствие от игры важнее реализма». Конечно, это не дословные его слова, но настолько уважаемый в игровой индустрии человек обязательно смог бы объяснить что делает солдат снаряженный цельным латным доспехом в игре про пиратов. Зачем он там? Потому что это круто!

5. На какие серверные лимиты (по максимальному количеству игроков на них) вы рассчитываете? Что-то среднее между Warband и Napoleonic Wars?
Мы пока что еще не тестировали этот момент. Но, если говорить честно, нам нравятся действительно масштабные битвы.

6. Правильно ли стоит понимать, что до момента включения режима абордажа игрок не бегает по кораблю как персонаж, а фактически является самим кораблем?
Если вы имеете в виду возможность прогуляться по палубе во время морской битвы, то изначально такая возможность планировалась, а управление кораблем мы брали подходя к штурвалу, но затем от нее пришлось отказаться по соображениям производительности. Тем не менее, у игрока будет время вручную пострелять из пушек до непосредственного начала абордажа.

7. Какие будут задачи у игрока с момента начала абордажа (то есть когда мы берем управление своим персонажем)?
В настоящий момент (на текущем билде игры) задача одна — убить всех противников. Но мы обдумываем и другой вариант — захват ключевых точек. Мы не уверены есть ли в этом смысл, но посмотрим.

8. Если игрок захватит больше кораблей, чем ему позволяет владеть навык командования, сможем ли мы выбрать какие корабли оставить себе?
Да, конечно. Игрок всегда волен выбирать, что делать как с новыми кораблями (полученными в результате битвы), так и со старыми: оставить в своей флотилии, затопить или сделать флагманом (своим личным кораблем).

9. Если игрок захватит город, сможет ли он оставить в нем лишние корабли?
Это хороший вопрос и замечательная идея для реализации такой возможности, так что мы подумаем над этим. Пока что бонусы от захвата города полностью аналогичны классическому M&B.

10. Будут ли в игре спрятанные сокровища и карты для их поиска?
Конечно!

11. С какими силами, кроме уже упомянутых государств, игроку еще придется встретится? Будут ли какие-то аналоги дезертиров, бандитов и т. п.? Какие варианты взаимодействия с ними  будут?
На карте будут присутствовать небольшие отряды буканьеров и бандитов. Взаимодействие с ними одно — не дать себя убить. Такие уж нравы в то время были.

12. В «Огнем и мечом» мы могли поучаствовать в нескольких сюжетных линиях. Будут ли подобные вещи в «Карибах»?
Мы решили пойти по пути «песочницы». Да, четыре года назад мы действительно считали, что отсутствие стройного сюжета в M&B — это недостаток и стремились его исправить, но теперь поменяли свое мнение. Статичная история и свободная карта — далеко не лучшее сочетание. Причем, различные баги, появление которых повлекло внедрение в игру сюжета — не единственная причина такой смены ориентиров (хотя и она немаловажна): движок игры попросту не предназначен для длинных сюжетных связок.

13. Вы действительно хотите назвать игру «Огнем и мечом 2: На Карибы» (With Fire and Sword 2: Caribbean). Мне кажется, что у второй части вообще нет ничего общего с идейной составляющей названия.
«Огнем и мечом 2» - это всего лишь рабочее название. Скорее всего, в итоге игра будет называться просто «На карибы» (Caribbean).

14. Кстати говоря, а вы еще будете выпускать патчи для «Огнем и мечом»?
Мы не можем обещать этого, но мы действительно постараемся выпустить еще один патч до момента выхода «Карибов».

Перевод: Кондаков "Vanok" Иван
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC