1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде
« : 11 Февраля, 2021, 12:12 »
Включаю, пока не умер ни разу.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 510 Всего: 511 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Включаем/не включаем смертность ГГ в Баннрлорде« : 11 Февраля, 2021, 12:12 »
Включаю, пока не умер ни разу.
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Января, 2021, 19:48 »
Мне кажется квестов у лордов раньше было больше? Сейчас восновном просят привести им коней. Иногда рекрутов. Один раз нужно было сбагрить отряд наемников. И Все. У всех так?
3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 23 Января, 2021, 19:11 »
Tragern,
Хорошие отношения с деревней и перк на поднятие уровня войск в деревне. Набирай сразу прокачанных. 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 20 Января, 2021, 11:50 »
DolphinRU,
Мне понравился перк повышающий уровень войск в деревнях. Первый в ветке лидерства, вроде. А так перки есть в самых разных ветках. Прокачка в гарнизоне похоже не работает. 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 19 Января, 2021, 14:47 »
SteelDog,
Из глобального, пожалуй, теперь работает прокачка. Сделаны почти все перки. А так, хороших изменений масса, в самых разных аспектах. В бою комп юзает формации. особенно порадовало когда воинов он ставит в круг, а в центр арбалетчиков. Осады стали лучше, но все еще бывает глючат. Дипломатия стала чуть осмысленней. Фракции всеми силами стараются не воевать на два фронта. Откупаются данью при необходимости. Тоже играл на старте и решил попробоватьсейчас. В 3 ночи заставил себя выключить компьютер 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 15 Января, 2021, 14:35 »
Господа. Зачем нужны малые фракции. Как они себя проявляют?
7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 14 Января, 2021, 22:55 »
Такой вопрос. Когда спутники окончательно умирают, появляются ли в мире новые спутники?
8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Ноября, 2020, 13:54 »
Переделывать концепцию нужно когда из нее уже выжали все что можно. В оригинале столько механик было в зачаточном состоянии либо не было совсем. Управление поселением, войском, осады, политика, семья.
Я так понял, ты бы это все бросил на пол пути не доведя до ума. 9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Ноября, 2020, 01:41 »Аутотренинг в действии.Где она могла стать хуже? 10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Ноября, 2020, 01:36 »
Очень жду когда доработают. Игра стала лучше во всем. В оригинале масса механик была в зачаточном состоянии. Нужно было именно развитие концепции.
Жаль что никто не попытался сделать сингл плеер клон M&B. Приходится на турок молиться. 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 19 Июля, 2020, 16:15 »
Scardan,
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/beta-patch-notes-e1-4-2.425206/page-68 сообщение MArdA TaleWorlds 12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 19 Июля, 2020, 13:52 »
На форуме пишут что затеянный рефакторинг кода поломал всю игру. Поэтому выход патчей прекратился.
Вот оно, еще одно доказательство того что разрабы всего навсего криворукие. И камень в огород тех верит в заговор жадных, алчных бездельников разработчиков! На форуме так же предлагают лететь на Гаргантюа (из Интерстеллар). 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 20 Мая, 2020, 14:40 »
NightHawkreal,
С картинками не сразу разобрался) 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 16 Мая, 2020, 15:41 »
Scardan,
Ну что вот ты к мелочам придираешься. +4 скилкапа можно получить больше чем у спутников. Это прям все меняет. 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Великий развод от TaleWorlds.« : 16 Мая, 2020, 13:34 »
-- Новая система прокачки позволяет и дает смысл играть за торговца, разведчика и т.д. Прежняя система полностью закрывала второстепенные навыки спутниками.
-- Семья. Еще не понятно во что это выльется, но это интересно и очень в духе того времени. -- Осады. Несмотря на то что они все еще туповаты, они космически лучше того что было. По мелочи еще массу примеров улучшений можно набрать. 17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий« : 30 Апреля, 2020, 17:27 »Bepecka, Если копать яму, то чем больше тем лучше. А если програмный продукт делать, то нет. 18
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий« : 30 Апреля, 2020, 17:08 »
NightHawkreal,
Погоди погоди. Неопытность это не равно лень. Можно много работать иметь кучу денег и рабочих рук, но при этом делать не то что нужно. Если у тебя есть знакомые программисты они тебе подтвердят как можно работать впустую. 19
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий« : 30 Апреля, 2020, 16:53 »Bepecka, Что ты имеешь ввиду? 20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий« : 30 Апреля, 2020, 16:47 »
Корень недопонимания вижу в том что одни считают команду турков опытной, другие нет.
-- могли сделать хорошо, но не сделали -- НЕ могли сделать хорошо и не сделали. Лично я считаю что они не опытные. Ни одного проекта близкого к А классу за плечами у них нет. Оригинальный МиБ это штука близкая к поделке на коленке. 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 29 Апреля, 2020, 00:11 »
NightHawkreal,
Сколько лет прошло, а я тебя помню 22
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Кампания (сингл) - советы и FAQ« : 28 Апреля, 2020, 23:55 »боевая система не претерпела никаких изменений за 3 года и суть вопроса, соответственно, в том: а что они эти 3 года делали.У них не очень опытная команда. Скорее всего, в какой то момент они поняли что наговнокодили и переписывали большую его часть. На дисморали перестали выпускать дневники. Я уверен, что они старались изо всех сил 23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 26 Апреля, 2020, 16:32 »
Не нашел темы про технические проблемы. Хочется поделиться тем что помогло мне.
-- из за Punto Switcher игра может вылетать -- переставив игру на ssd фризы становятся менее жесткими. И в целом играть стало веселее, так как локации грузятся не так долго. 24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Тема для обсуждения обновлений« : 26 Апреля, 2020, 16:17 »еще заметил что при переговорах с лордами о переходе на твою сторону, % шанса успеха того или иного ответа отображается неверно.79 это не 100 процентов. Разумеется провал возможен. 25
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее« : 10 Января, 2013, 20:42 »
Chekan, fritz.m,
-- Это противоречит предыдущему игровому опыту где все бандиты появляются вокруг города где дано задание. А логикой к сожалению пользоваться бесполезно (чаще всего), никогда не знаешь где разработчик решил "включить логику" и что он вообще под ней понимает. -- Отлично! -- На сколько я помню в оригинале прибавлялось, только исходя их этого |