Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 510
Всего: 511

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bepecka

Страницы: [1] 2 3
1
Включаю, пока не умер ни разу.

2
Мне кажется квестов у лордов раньше было больше? Сейчас восновном просят привести им коней. Иногда рекрутов. Один раз нужно было сбагрить отряд наемников. И Все. У всех так?

3
Tragern,
Хорошие отношения с деревней и перк на поднятие уровня войск в деревне. Набирай сразу прокачанных.

4
DolphinRU,
Мне понравился перк повышающий уровень войск в деревнях. Первый в ветке лидерства, вроде. А так перки есть в самых разных ветках.
Прокачка в гарнизоне похоже не работает.

5
SteelDog,
Из глобального, пожалуй, теперь работает прокачка. Сделаны почти все перки.
А так, хороших изменений масса, в самых разных аспектах.
В бою комп юзает формации. особенно порадовало когда воинов он ставит в круг, а в центр арбалетчиков.
Осады стали лучше, но все еще бывает глючат.
Дипломатия стала чуть осмысленней. Фракции всеми силами стараются не воевать на два фронта. Откупаются данью при необходимости.

Тоже играл на старте и решил попробоватьсейчас. В 3 ночи заставил себя выключить компьютер  :)


6
Господа. Зачем нужны малые фракции. Как они себя проявляют?

7
Такой вопрос. Когда спутники окончательно умирают, появляются ли в мире новые спутники?

8
Переделывать концепцию нужно когда из нее уже выжали все что можно. В оригинале столько механик было в зачаточном состоянии либо не было совсем. Управление поселением, войском, осады, политика, семья.
Я так понял, ты бы это все бросил на пол пути не доведя до ума.

9
Аутотренинг в действии.
Где она могла стать хуже?

10
Очень жду когда доработают. Игра стала лучше во всем. В оригинале масса механик была в зачаточном состоянии. Нужно было именно развитие концепции.
Жаль что никто не попытался сделать сингл плеер клон M&B. Приходится на турок молиться.

12
На форуме пишут что затеянный рефакторинг кода поломал всю игру. Поэтому выход патчей прекратился.
Вот оно, еще одно доказательство того что разрабы всего навсего криворукие. И камень в огород тех верит в заговор жадных, алчных бездельников разработчиков!

На форуме так же предлагают лететь на Гаргантюа (из Интерстеллар).

13
NightHawkreal,
С картинками не сразу разобрался)

15
Scardan,
Ну что вот ты к мелочам придираешься. +4 скилкапа можно получить больше чем у спутников. Это прям все меняет.

16
-- Новая система прокачки позволяет и дает смысл играть за торговца, разведчика и т.д. Прежняя система полностью закрывала второстепенные навыки спутниками.
-- Семья. Еще не понятно во что это выльется, но это интересно и очень в духе того времени.
-- Осады. Несмотря на то что они все еще туповаты, они космически лучше того что было.

По мелочи еще массу примеров улучшений можно набрать.

17
Bepecka,
Дык одна голова хорошо, а пара миллионов - лучше.  :)  А в последнем случае так вообще народный контроль бы был. )

Если копать яму, то чем больше тем лучше. А если програмный продукт делать, то нет.

18
NightHawkreal,
Погоди погоди. Неопытность это не равно лень. Можно много работать иметь кучу денег и рабочих рук, но при этом делать не то что нужно. Если у тебя есть знакомые программисты они тебе подтвердят как можно работать впустую.

19
Bepecka,

А если они не опытные, почему ведут себя словно они уже CD Projekt?

Что ты имеешь ввиду?

20
Корень недопонимания вижу в том что одни считают команду турков опытной, другие нет.
-- могли сделать хорошо, но не сделали
-- НЕ могли сделать хорошо и не сделали.

Лично я считаю что они не опытные. Ни одного проекта близкого к А классу за плечами у них нет. Оригинальный МиБ это штука близкая к поделке на коленке.

21
NightHawkreal,
Сколько лет прошло, а я тебя помню  :)

22
боевая система не претерпела никаких изменений за 3 года и суть вопроса, соответственно, в том: а что они эти 3 года делали.
У них не очень опытная команда. Скорее всего, в какой то момент они поняли что наговнокодили и переписывали большую его часть. На дисморали перестали выпускать дневники. Я уверен, что они старались изо всех сил  :)

23
Не нашел темы про технические проблемы. Хочется поделиться тем что помогло мне.
-- из за Punto Switcher игра может вылетать
-- переставив игру на ssd фризы становятся менее жесткими. И в целом играть стало веселее, так как локации грузятся не так долго.

24
еще заметил что при переговорах с лордами о переходе на твою сторону, % шанса успеха того или иного ответа отображается неверно.
к примеру написано что с вероятностью 79% шанс на успех,хотя на деле это провал
79 это не 100 процентов. Разумеется провал возможен.

25
Архив / Re: Ошибки, баги и прочее
« : 10 Января, 2013, 20:42 »
Chekan, fritz.m,
-- Это противоречит предыдущему игровому опыту где все бандиты появляются вокруг города где дано задание. А логикой к сожалению пользоваться бесполезно (чаще всего), никогда не знаешь где разработчик решил "включить логику" и что он вообще под ней понимает.
-- Отлично!
-- На сколько я помню в оригинале прибавлялось, только исходя их этого

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC