Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 711
Всего: 714

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 579810 раз)

  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1225 : 19 Июля, 2019, 09:05 »
В Пендоре есть женские лорды? (Урсула не в счет)
Во-первых, почему не в счет? Если возвести Урсулу на престол, а потом уничтожить Равенстерн, то она станет обычным лордом
Во-вторых, лордами можно сделать женщин-компаньонов - Боадис там, Алиссу, Сару-Лису...

В Дипломатии и др. модах с ней это все можно было
King has a lot
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1226 : 19 Июля, 2019, 09:48 »
ТО есть можно жену из министров взять себе в отряд и прокачивать? А она будет каждые пять минут вступать в диалог типа "ну когда ты научишься опускать после себя стульчак  :crazy:"?
А из отряда потом ее никак не выгнать? Или хотя бы отправить к маме на 2 недели...



Если пожениться на лорде, то в заставке появится надпись "prophesy of pidor"

На самом деле вопрос такой: можно ли жену потом удалить из отряда или развестись?
На этот мод встает дипломатия?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2019, 09:54 от nbvehnbveh »
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1227 : 19 Июля, 2019, 16:10 »
так в чем тогда его смысл?
Жена нужна чтоб был +1 спутник и все
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1228 : 19 Июля, 2019, 19:56 »
Во-первых, почему не в счет? Если возвести Урсулу на престол, а потом уничтожить Равенстерн, то она станет обычным лордом

Королевой же станет, не? Надо переиграть, последний раз помогал претенденту в 3.611

Во-вторых, лордами можно сделать женщин-компаньонов - Боадис там, Алиссу, Сару-Лису...

Точно, забыл про них...

В Дипломатии и др. модах с ней это все можно было

Возможно твик 15 r) поможет?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1229 : 20 Июля, 2019, 09:11 »
Не знал про эту страницу на вики! В разделе 15 есть все что нужно про жену, спасибо!
А вот что-то вроде "кастом коммандера" нет, я бы душу за него отдал... Есть еще возможности прокачать спутника на халяву и быстро? А может кастом коммандер кто-то тестил на нашем моде?
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1230 : 21 Июля, 2019, 07:53 »
Есть еще возможности прокачать спутника на халяву и быстро?

На той же странице всё расписано


Если хочется получить терминаторов на халяву можно использовать импорт/экспорт компаньонов, твик 16n, либо 16m для накрутки характеристик через чит-меню.

Ещё есть недавняя разработка, уменьшение урона по героям, ищи в https://rusmnb.ru/index.php?topic=17644.400 Позволяет усилить спутников, не изменяя их характеристик(а значит не добавляя имбовости СКО).
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 08:03 от Sperrung »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1231 : 21 Июля, 2019, 20:23 »
А нет случаем никакого твика на изменение навыка владения щитом, чтобы он не прибавлял к радиусу блокирования? А то достали уже намагниченные щиты, притягивающие 100%-но летящие в спину снаряды.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1232 : 21 Июля, 2019, 21:40 »
Ребят, никто не знает как изменить кол-во получаемого права на трон при отправлении спутников?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1233 : 21 Июля, 2019, 22:49 »
HAYNurVICE,
В файле conversation.txt находим фрагмент
выделенное число это получаемое право на трон.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1234 : 21 Июля, 2019, 23:02 »
HAYNurVICE,
В файле conversation.txt находим фрагмент
выделенное число это получаемое право на трон.


Спасибо)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1235 : 22 Июля, 2019, 15:38 »
Dalion, сидел с телефона, а он плохо прогружал сайт, а как с компа зашел, так все хорошо стало, спасибо тебе за помощь!!!)))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1236 : 17 Августа, 2019, 04:51 »
Отключить смену группы при потере коня(компаньоны/кавалерия=>пехота) возможно?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2019, 06:01 от Sperrung »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1237 : 17 Августа, 2019, 19:33 »
Sperrung, точно не уверен что это оно, но попробуй в mission_templates.txt найти и удалить этот кусок:
-26.000000 0.000000 0.000000  0  13 2071 1 1224979098644774912 2147485352 1 1224979098644774912 525 3 1224979098644774913 1224979098644774912 45 30 2 1224979098644774913 0 1712 1 1224979098644774913 1702 1 1224979098644774913 1707 1 1224979098644774913 1745 3 1224979098644774913 -2 1 1746 3 1224979098644774913 -2 1 1735 1 1224979098644774913 1732 1 1224979098644774913 1783 2 1224979098644774913 0 505 3 1224979098644774913 46 0

Потом в mst_lead_charge число после первого блока цифр (по умолчанию 66) уменьшить на 1
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1238 : 26 Августа, 2019, 07:45 »
Народ,помогите с твиком на урезания размера Айгрима пожирателя,тот твик который на вики не работает(нет тех двух чисел , которые надо найти
Айгрим у меня уже разожрался до 6800, у него уже сотни ветеранов и воинов, то есть перетерпеть начальную волну ревенантов не выйдет ибо в 3.9.4 ветераны и войны имеют павших коней,со статами демонических дестриэров, сами можете поглядеть в древе войск статы этих юнитов.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1239 : 26 Августа, 2019, 08:41 »
Xedin, так отведи его к эльфам. Они такие отмороженные, что  запросто нападут.  У меня, по крайней мере, нападали. Сдохнут, но половины армии лишат.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1240 : 26 Августа, 2019, 14:02 »
Xedin, армию Айгрима ограничили сами разрабы в хотфиксе. Плюс убрали коней у павших воинов. Этот твик на вики позволяет изменить лимит разрабов (5к) на свой, и рассчитан на то, что хотфикс у тебя уже стоит. Если ты не можешь найти эти числа - значит ты его не ставил. Самое время это исправить
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1241 : 27 Августа, 2019, 04:33 »
Спасибо огромное, только что посмотрел папку куда распаковывал Пендор, у меня сам Пендор 3.9.4 и хотфикс второй.А я недавно на сайт МодДБ заходил в тему пендора думал у меня уже стоит 3 фикс
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1242 : 27 Августа, 2019, 09:30 »
Ребят подскажите, как в  версии 3.9.4 получить возможность вербовать пленных нолдоров? А то что-то твики не работают (
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1243 : 27 Августа, 2019, 14:52 »
praxet, твик 17 g). Все твики с вики страницы уже адаптированы под 3.9.4
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2019, 18:25 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1244 : 27 Августа, 2019, 18:17 »
Господа, а есть ли какие-то инструкции по добавлению новых юнитов (спутников/лордов) в мод? Как это лучше сделать, чтобы ничего не поломалось из-за смещения порядковых номеров?
Реально ли вообще? =/
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1245 : 27 Августа, 2019, 18:26 »

Timon, https://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2019, 15:20 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1246 : 27 Августа, 2019, 19:20 »
Dalion, про моргс в курсе, как раз с ним и работаю. Вопрос в том, как добавить нового лорда/спутника, так как если вставить его в середину списка troops, то вызовы скриптов, всякие циклы будут некорректно работать при обращениях к любому юниту, идущему после нового созданного, т.к. их фактические порядковые номера смещены на 1.
Если же нового лорда добавить в конец списка, то на него не будут работать скрипты, работающие с лордами, поскольку он не входит в диапазон lords_begin - lords_end. Вот и задача, как сделать нового лорда, чтобы все нормально работало?
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1247 : 27 Августа, 2019, 20:33 »
Timon, а, ты аж на такое замахнулся. Будет непросто, говорю сразу. Лорды участвуют в туче скриптов и диапазонов, у каждого есть семья, друзья и враги, это все нужно указать. Надо сделать чтоб он отображался в списке персонажей при нажатии Q. Чтоб корректно спавнился его отряд на карте. И признаться честно - у меня пока нет опыта с этим. Но если ты уже знаешь что такое lords_begin и lords_end, то предлагаю начать со скрипта который превращает твоего спутника в лорда при назначении ему надела. Глянуть какие слоты ему присваиваются, как происходит это превращение. Если бы мне было мало ванильных лордов - я начал бы с этого.
Спутника добавить проще. Моргса не хватит конечно, но по сравнению с лордом - небо и земля. Вот тут все неплохо описано - https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=130815.0. Инструкция для натива конечно, но в пендоре аналогично, разница только в том что надо будет в соотв. скриптах указать каких юнитов он будет приносить по возвращении с миссии и кто гарантированно будет у него в армии (вне зависимости от культуры игрока).

На счет конца списка - это золотое правило. Все новое всегда в конец. Не переживай за диапазоны - их твиками можно двигать в любую удобную тебе сторону. Но чтобы ничего не поехало, вся отсебятина должна быть в конце
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1248 : 28 Августа, 2019, 02:42 »
Dalion, не замахнулся, просто пытаюсь разобраться что и как  :)
За статью спасибо, вот только там гайд о том, как сделать все на нативной модульке, где без проблем можно вставлять новых юнитов прямо в середину файла, после станартных спутников (что в гайде и предлагается). Но если хочу доработать готовый мод, не имея модульки, как быть с кодом, где идет перебор циклом с companions_start до companions_end, куда не войдет новый спутник (потому что он в конце файла, а не там)? Добавлять руками дополнительное обращение к нему каждый раз? Что-то подсказывает, что должен быть способ проще, хотя возможно и нет..

Не переживай за диапазоны - их твиками можно двигать в любую удобную тебе сторону.

А вот это уже интереснее! Можно подробнее?
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1249 : 28 Августа, 2019, 12:49 »
Но если хочу доработать готовый мод, не имея модульки, как быть с кодом, где идет перебор циклом с companions_start до companions_end, куда не войдет новый спутник (потому что он в конце файла, а не там)? Добавлять руками дополнительное обращение к нему каждый раз? Что-то подсказывает, что должен быть способ проще, хотя возможно и нет..

Первое что ты должен осознать - companions_start это не жестко прописанная константа, это просто юнит. Такой же как и trp_npc_adonja (по сути это она и есть). Т.е. что один вариант, что другой, в скомпилированном виде будет иметь вид 360287970189640186. Игре абсолютно побоку как он называется в модульке, она сохраняет и обращается только к его порядковому номеру. Что из этого следует -
(try_for_range, ":companion", companions_start, companions_end),
равно
(try_for_range, ":companion", "trp_npc_adonja", "trp_kingdom_1_lord"),
равно
6 3 1224979098644774912 360287970189640186 360287970189640206
круто, да? Чувствуешь свободу?

А вот это уже интереснее! Можно подробнее?

Итак, 3 правила:
- в скомпилированном моде констант не существует, об этом надо помнить. Все в твоей власти
- если диапазон можно расширить безопасно, то достаточно увеличить его верхнюю границу
- если безопасно не выходит, тогда надо превратить его в 2 диапазона через this_or_next|is_between. Именно так работает мой твик на новых наемников в тавернах, можешь его изучить.

Как понять, безопасно будет расширять диапазон или нет. Ну например есть диапазон фирдсвейнских юнитов, которые могут быть смешанного пола. Он включает в себя только половину фирдсвейнской линейки. Если ты хочешь чтобы вся линейка была смешанного пола, надо его расширять, но безопасно ли это? Открываем моргс, и смотрим что вся фирдсвейская линейка идет друг за другом по порядку. Значит безопасно. Считаем сколько юнитов в диапазон не входят, добавляем это число к его верхней границе - готово. Другое дело, если нам надо сделать разнополой линейку пендора. Между ней и фирдсвейнской линейкой затесалась еще и имперская, потому это уже не безопасно, поскольку имперскую делать разнополой мы не планировали. Нам нужно к стандартному фирдсвейнскому диапазону добавить новый пендорский, т.е. превратить это:
(is_between, ":troop", "trp_fierd_recruit", "trp_fierd_warrior"),

в это:
(this_or_next|is_between, ":troop", "trp_fierd_recruit", "trp_fierd_warrior"),
(is_between, ":troop", "trp_pendor_recruit", "trp_pendor_bladesman"),

т.е. если было 33 3 1224979098644774913 360287970189639823 360287970189639827 и счечик, скажем, 13, то теперь будет
1073741857 3 1224979098644774913 360287970189639823 360287970189639827 33 3 1224979098644774913 360287970189639865 360287970189639872 и счетчик 14, поскольку мы заменили одну операцию на две.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC