Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 491
Всего: 492

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578527 раз)

  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #50 : 18 Апреля, 2016, 20:35 »
Аааа, может и в этом.
Строки-то локализации не обновлены....
А я х.з., где прячутся строки локализации, т.ч. их даже не трогаю.

Не, не в локализации дело.
Взял русик от оригинального пендора 3.7. Тоже самое.
Ну вот тут я тоже в тупике.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 18 Апреля, 2016, 20:39 »
Не, не в локализации дело.
Взял русик от оригинального пендора 3.7. Тоже самое.

Так а строка-то в languages/game_strings поправлена?

P.S. Лорд Брут - как говорят анимешники, ну просто "кавайный" ^_^.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #52 : 18 Апреля, 2016, 21:15 »
Так а строка-то в languages/game_strings поправлена?

 :D
Ну об этом в твике молчание)
Напиши, что еще надо и в русике править)
Просто я изредка заглядываю сюда, занимаюсь другим проектом. Ну вот решил что-то попробовать твикнуть, дабы не забыть как и где это делается вообще)



А вообще, за твики громадная благодарность!
Причем это твиками особо не назвать. Это настоящая доработка-надстройка игры ;)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2016, 21:18 от ЛЕОПАРД »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 18 Апреля, 2016, 22:33 »
Ну об этом в твике молчание)
Напиши, что еще надо и в русике править)

Ну... да, я это не учел, т.к. играю без русика.

Что править - хороший вопрос. Я вот ф.з., как русик работает. Надо ли, например, добавлять туда новые диалоги, или же они при отсутствии перевода просто будут отображаться на анг. языке....
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #54 : 18 Апреля, 2016, 22:41 »
или же они при отсутствии перевода просто будут отображаться на анг. языке....
Должны отображаться на английском. Пример: читы субверсий в TLD.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #55 : 18 Апреля, 2016, 22:52 »
или же они при отсутствии перевода просто будут отображаться на анг. языке....
Да, они отображаются на инглише.
Блин, а я вот без родного языка вообще не могу...
Так-то я знаю инглиш на базово-техническом уровне, но в играх я люблю, чтобы было все на родном.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #56 : 18 Апреля, 2016, 23:06 »
Блин, а я вот без родного языка вообще не могу...
Так-то я знаю инглиш на базово-техническом уровне, но в играх я люблю, чтобы было все на родном.
А я вот не могу видеть все эти "обученный новобранец Равенстерна", "бронированный лучник Сарлеона" и пр. В английском я как-то от всех этих длинных извращенских названий абстрагируюсь, а в русском они прямо в глаза бросаются. Да и еще они в русском либо длиннее, либо смысл оригинала не полностью передают, либо являются калькой с английского (взять тех же longbowman или rogue), не говоря уже про различные перлы переводов (бронированные лучники и арбалетчики сразу навевают на мысли о танках).
Да и в принципе Варбэнд - не та игра, в которой надо много "взаимодействовать" с языком.

Вот в РПГ вроде Фолыча или ME я последнее время предпочитаю играть на рус. языке с анг. озвучкой, хотя анг. владею свободно. Но проблема в том, что когда он повсюду, в тоннах текстов, уже голова начинает от него трещать. Кроме того, не знаю почему, но у меня ужасно работает память на английские тексты. Вот читаю текст - все понятно, каждое слово, каждое предложение. А прочел, закрыл, и вообще не помню, о чем читал. Т.ч. все диалоги/тексты дневников и книг серьезных РПГ, если играю на анг., пролетают мимо меня. Ну а в Варбанде, к счастью, читать особо нечего.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #57 : 19 Апреля, 2016, 20:08 »
или же они при отсутствии перевода просто будут отображаться на анг. языке....
Должны отображаться на английском. Пример: читы субверсий в TLD.

Станут отображаться на английском языке если запустить игру на английском.
Станут отображаться на английском языке с использованием старой версии русификации только в том случае если только "твик" делался с добавлением новой строчки-идентификатора. Если с о имеющейся строчкой-идентификатором, как например п. 19 от Leonion, http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7450329#msg7450329 lord_info_string, то будет отображаться то что прописано ей в старой русификации, Для примера из украинизации (файл украинизации  game_strings)   str_lord_info_string|{reg6?:{reg4?{s54} - правитель країни {s56}.^:{s54} - васал {s55} з {s56}.^}}Слава: {reg5}. Розбіжності: {reg15}.^{reg9?{reg3?Вона:Він} правитель {s58}.:{reg3?Вона:Він} не має наділів.}{s59}^{s49}
никакого автоматического переноса из "твика" любых символов в русификацию не будет.
То есть для данного примерного случая нужно  добавить в данной строчке после {s59}  Статок: {reg26} .
То есть для правильного отображение этого "твика" эта строчка должна иметь вот такой вид:
str_lord_info_string|{reg6?:{reg4?{s54} - правитель країни {s56}.^:{s54} - васал {s55} з {s56}.^}}Слава: {reg5}. Розбіжності: {reg15}.^{reg9?{reg3?Вона:Він} правитель {s58}.:{reg3?Вона:Він} не має наділів.}{s59} Статок: {reg26}^{s49}
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #58 : 19 Апреля, 2016, 21:33 »
Если с о имеющейся строчкой-идентификатором, как например п. 19
Так и есть. А я как-то упустил из виду, что твики могут не только добавлять новые строки, но и модифицировать старые.

В общем, если твик модифицирует уже имеющуюся строку (т.е. "пользуется" ее идентификатором), то ее нужно соответственно обновлять и в русификаторе. Если же твик добавляет новую строку (у нее и идентификатор новый) и работает через нее, то она будет доступна на английском даже при использовании русификатора. Идентификатор это то, что идет до символа "|" в языковых файлах (пример: "str_lord_info_string" из сообщения Половець).

Гм... Собственно, Половець это и написал))
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 21:43 от Sirrega »
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 20 Апреля, 2016, 19:12 »
Народ  не могу найти  твик на ускорение строительства в деревнях, 33 дня на рынок долго ....
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #60 : 23 Апреля, 2016, 02:52 »
1. Твик на послушные патрули.

Друже, помоги еще раз. Снова же EOS.
Ну все делаю правильно, а диалоги так и не появляются. В чем дело, не пойму.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #61 : 23 Апреля, 2016, 05:33 »
В чем дело, не пойму.

В том, что версия другая. И порядковые номеры диалоговых состояний другие...
69631 105 - 105 в начале вставленных строк замени на 100.

ЗЫ. Только после появления диалоги все равно не будут работать, если номера ГП $g_encountered_party_faction, $g_encountered_party и $g_leave_encounter в Сплендоре не соответствуют тем, что в 3.7063 (144115188075856955, 144115188075856278 и 144115188075855935 соотв-но).

__________________________________________________


Пунктом 18.2 добавил улучшенный фикс против забагованных лордов.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 26 Апреля, 2016, 15:04 »
Просто я изредка заглядываю сюда, занимаюсь другим проектом.
Хэх, Ну когда уже 2.0  :cry: ? LU сырой до безобразия =(. Простите за офтоп.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 26 Апреля, 2016, 23:36 »
BTW, we've discussed and I added some of the tweaks to 3.8 :D
Интересно, какие.)
Впрочем, слово "some" намекает, что их не шибко много.
Эх, сидеть мне потом и адаптировать неперенесенные твики под новую версию... :(
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 28 Апреля, 2016, 13:14 »
   Подскажите где копать старты? Хочу начать плохим парнем, чтоб отношение со всеми фракциями и орденами -50, а с змеями, падшими, еретиками, сестрами и т.д. - 0.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 28 Апреля, 2016, 13:49 »
   Подскажите где копать старты? Хочу начать плохим парнем, чтоб отношение со всеми фракциями и орденами -50, а с змеями, падшими, еретиками, сестрами и т.д. - 0.

В начале файла menus, ориентируясь на You_board_the_ship_and_settle_in. Там перебираются все бонусы, в зависимости от сделанных ранее выборов.
А скрипт изменения отношений ГГ с конкретной фракцией -  script_change_player_relation_with_faction, он же 936748722493063442 с двумя переменными: код фракции и величина изменения.
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 28 Апреля, 2016, 17:42 »
 Как я понимаю, цепочка развития Еретиков кончается на Заклинателях? У Демонического Магнуса нет пешей модели, достаточно убить коня и он умирает. Поэтому смысла в ДМ при атаке городов нет ?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 28 Апреля, 2016, 19:09 »
Как я понимаю, цепочка развития Еретиков кончается на Заклинателях? У Демонического Магнуса нет пешей модели, достаточно убить коня и он умирает. Поэтому смысла в ДМ при атаке городов нет ?
Что значит "нет пешей модели"? :blink:
"Пешие модели" (хотя что это вообще за выражение?) есть у всех.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 28 Апреля, 2016, 19:15 »
У Демонического Магнуса нет пешей модели, достаточно убить коня и он умирает.
Эксперименты такого рода не проводил, так как убивать коня под магнусом дольше чем самого магнуса, проще сразу с последнего начать. Но почему у дем. магнуса нет модели? Насколько мне известно, крылья и т.п. - это на самом деле броня (которую можно купить в чит-магазине), а под броней там обычная модель мертвяка вроде всяких "Devoured" и т.п. - пехоты, которую водят с собой Айгрим и Малтис.
_________
Upd: Вспомнил: есть у дем. магнуса пешая модель - я тестировал какую-то осаду и через чит-меню набрал себе в армию дем. магнусов и твайлайтов - и те, и другие участвовали в осаде и штурме.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 19:21 от Sirrega »
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 28 Апреля, 2016, 22:31 »
У Демонического Магнуса нет пешей модели,
Всё у него есть , у меня они очень хорошо и пешком бегают -- когда лошадь убьют .
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 28 Апреля, 2016, 22:55 »
Leonion на талевордс номер последнего твика 33.2.
Здесь последний что нашел номер 28.2.
Имеются ли описание твиков 28-33.2 на другом языке?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 28 Апреля, 2016, 23:07 »
Leonion на талевордс номер последнего твика 33.2.
Здесь последний что нашел номер 28.2.
Имеются ли описание твиков 28-33.2 на другом языке?

Число твиков одинаковое.
Просто тут какие-то были опубликованы до создания этой темы в обычных сообщениях в других темах, и я просто сделал на них ссылки в шапке "Справочника", а перепечатывать не стал (а то и так упираюсь в лимиты символов).
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 29 Апреля, 2016, 10:03 »
Спасибо!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Здравствуйте, смотрел демку баннерлорда и увидел статистику по войскам, т.е. кто сколько убили и прочее.

Можно ли, хотя бы, прикрутить статистику по напарникам? Ну или выделять логи от напарников красным/белым цветом?


Ах да, немного не понял с твиком "20. Спонсируем деньгами обедневших лордов"
"Открываем conversation.txt. Увеличиваем число на самом верху файла на 2."

Так вот, я когда открыл файл, там было написано "dialogsfile version 2"
Мне надо поставить 4 вместо 2-ки, или так и должно быть?

У меня просто 11 часов утра и я еще не ложился, бывает же =)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2016, 09:17 от DimakSerpg »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Мне надо поставить 4 вместо 2-ки, или так и должно быть?
Нет, надо редактировать то, которое идет следующей строкой.)
Оно измеряется в тысячах и отвечает за число реплик в файле.

Статистику убийств прикрутить можно (насчет "и прочее" - не знаю, ибо не помню, что там уже в том ролике было), и в каких-то модах она даже, кажись, есть (типа Флориса), где у каждого компаньона после боя показывается, сколько он убил.
Но чтобы делать это в качестве твика, это надо редактировать, как минимум, 3 файла в разных местах...
Надо подумать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC