(http://i055.radikal.ru/1405/ec/3e2f007879ae.png) Правила Общие положения: 1. Турнир пройдет в несколько этапов. Каждый этап длиться неделю (начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье), за это время полк должен сразиться с назначенным противником. 2. В начале каждого этапа представители полков должны связаться со своими оппонентами и назначить дату и время для битвы, после чего написать их в это теме. 3.Битвы будут судить независимые судьи из не заинтересованных полков. 4. Если команда не явилась на битву в назначенное время, она получает поражение 0-10 по отношению к явившейся команде. Если обе команды не явились на битву в назначенное время, они получают поражение 0-0. 5. Все битвы пройдут на независимом игровом сервере - Izm_Official_Server (200 слотов, хостинг в германии). 6. Разрешенные для игры карты: заранее созданные сбалансированные карты, random plains, desert, steppe, snow. 7. Выбор карты происходит по согласию обеих сторон. 8. Всего играется 10 раундов. После 5 раундов смена респаунов. Правила ведения боя: 1. В состав полка должен выходить один офицер и один знаменосец. 2. Минимальное количество людей в игре - 12 (офицер - 1, знаменосец - 1, рядовые - 10), максимальное - 32 (офицер - 1, знаменосец - 1, рядовые - 30). 3. Игра только линейной пехотой(гренадеры и гвардия разрешена) 4. Максимально разрешенный перевес (баланс) - 1 боец. При это, если противник не набрал минимальный состав (12 человек) , команда не обязана делать баланс. 5. Передвижение только в формации (колона, шеренга). 6. Стрельба только в формации. Стрельба в раше запрещена. 7. Стрельба в офицера запрещена, не считая исключений (см. пункт 7.1.) 7.1. Стрельба в офицера разрешена (простительна) в таких случаях: офицер находиться в центре вражеской шеренги, во вражеской шеренге осталось 3 бойца считая офицера, команда противника во главе с офицером идёт в штыковую, офицер закрывает собой колонну бойцов. При этом, даже в приведенных случаях, при возможности стоит избегать стрельбы в офицера. 8. Интервалы в строю запрещены. При потерях личного состава полк должен смыкаться. 9. Наемники запрещены. Нарушения и карательные санкции к ним: - Любого рода оскорбления, провокации, мат в общий чат. Мера наказания: после первого нарушение - предупреждение, после каждого последующего нарушения - -1 очко. - Флуд в общий чат. Мера наказания: предупреждения, в случае неоднократного игнорирования предупреждений и не желании игроков выполнять требования администрации - -1 очко. - Стрельба в офицера. Мера наказания: -1 очко за каждые два нарушения. В случае необходимости, пострадавшая команды может потребовать переигровку раунда. - Стрельба вне формации / стрельба в раш. Мера наказания, если следствием нарушения не было убийство / ранение вражеского бойца - предупреждение. Мера наказания, в случае, если следствием нарушения было убийство / ранение вражеского бойца - -1 очко за каждые два нарушения, в случае необходимости, пострадавшая команды может потребовать переигровку раунда. - Мелкие нарушения: приседания в строю, интервалы в строю. Мера наказания: предупреждения, в случае неоднократного игнорирования предупреждений и не желании игроков выполнять требования администрации - -1 очко. (http://i020.radikal.ru/1405/0a/acbc45fe41a0.png) Специальные карты Для более приятной игры, Измайловским лейб-гвардии полком были разработаны две сбалансированные карты для битвы 1 на 1. Вы можете играть как на этих картах, так и на случайных.
| (http://i054.radikal.ru/1405/6b/a530949c6ca7.png) Регистрация Регистрация продлиться до следующего понедельника 09.06.2014. Для регистрации полка на турнир необходимо подать заявку в такой форме: 1. Название полка: 2. Количество людей на поле боя: 3. Стим лидера: 4. Согласны ли вы с правилами? Форма заявки на судейство: Преимущественно к судейству допускаются уполномоченные лица полков-участников. Не более двух человек от одного полка. 1. Имя, никнейм: 2. Ваш Стим: 3. Полк: 4. Возраст: 5. Согласны ли вы с правилами? 6. Готовы ли вы уделять 3-4 часа в неделю судейству? (http://s58.radikal.ru/i162/1405/6a/7a9558271af7.png) Контактная информация Если у вас есть какие-либо вопросы, мы с радостью их выслушаем и постараемся дать ответы ;) (http://rusmnb.ru/Themes/default/images/profileicons/steam.png) bboyanisca (http://steamcommunity.com/id/bbooyka/) | (http://rusmnb.ru/Themes/default/images/profileicons/skype.png) izm_bboyka - основной организатор |
1. Преображенский Лейб-Гвардии полк - Стим лидера (http://steamcommunity.com/profiles/76561198033790323/) 2. Измайлвоский Лейб-гвардии полк - Стим лидера (http://steamcommunity.com/id/bbooyka/) 3. 25 Смоленский полк - Стим лидера (http://steamcommunity.com/profiles/76561198067160621) 4. Воинство Saints - Стим лидера (http://steamcommunity.com/profiles/76561198119026694) 5. Славный 8 Московский гренадерский полк - Стим лидера (http://steamcommunity.com/profiles/76561198010303744/) |
1. Турнир пройдет в несколько этапов. Каждый этап длиться неделю (начинается в понедельник и заканчивается в воскресенье), за это время полк должен сразиться с назначенным противником.Под несколькими этапами понимается турнирная сетка или какой-то другой вид соревновательной системы? Как будет осуществляется подсчёт очков?
2. В начале каждого этапа представители полков должны связаться со своими оппонентами и назначить дату и время для битвы, после чего написать их в это теме.Вот такой вопрос: если случится так, что представители полков не смогут договорится, в какое время и на какую дату будет назначен бой и кем?
3.Битвы будут судить независимые судьи из не заинтересованных полков.Не могли бы вы уточнить, кто именно будет этими судьями, будут ли это представители полков-участников, не задействованные в данном матче или вы имели ввиду нечто иное?
8. Всего играется 10 раундов. После 5 раундов смена респаунов.Если можно, уточните, как будет осуществляется смена респаунов, если полки выберут для игры рандомную карту.
1. В состав полка должен выходить один офицер и один знаменосец.Насчёт этих двух персонажей, уточните пожалуйста, имеет ли право персонаж-офицер удалятся от строя, стрелять находясь вне строя, подбирать ружьё, а также правила на счёт персонажа-знаменосца - подчиняется ли он тем же правилам, что и рядовые (ходит в колонне, стоит в строю), может ли подбирать оружие.
9. Наемники запрещены.Подскажите пожалуйста, какие меры будут приняты для контроля за соблюдением этого правила.
Кингроус, а можно убрать оттуда фразу про воспитание Преображенского? Он был офицером у нас,но не он основал полк. И Измаиловцы появились после нас, после его ухода из нашего полка.
так же лучше увеличит минимально количество участников хотя бы до 14
Только Би в судьи? это глупо. Надо как минимум 5 судей. Можно не с каждого полка, но не 1 же
а как то очки считаются, я вижу одни минусыпо числу побежденных раундов
Под несколькими этапами понимается турнирная сетка или какой-то другой вид соревновательной системы? Как будет осуществляется подсчёт очков?Каждый полк играет с каждым полком. Про очки смотрите выше.
Вот такой вопрос: если случится так, что представители полков не смогут договорится, в какое время и на какую дату будет назначен бой и кем?Надеюсь, что полки смогут договорится. В случае если нет - Воскресенье 21:00 МСК (последний лень этапа).
Не могли бы вы уточнить, кто именно будет этими судьями, будут ли это представители полков-участников, не задействованные в данном матче или вы имели ввиду нечто иное?Я имел ввиду представителей полков участников.
Если можно, уточните, как будет осуществляется смена респаунов, если полки выберут для игры рандомную карту.Просто меняются сторонами и местами появления на карте, при этом карта остается та же.
Насчёт этих двух персонажей, уточните пожалуйста, имеет ли право персонаж-офицер удалятся от строя, стрелять находясь вне строя, подбирать ружьё, а также правила на счёт персонажа-знаменосца - подчиняется ли он тем же правилам, что и рядовые (ходит в колонне, стоит в строю), может ли подбирать оружие.Про возможность поднимать оружие в правилах ничего не сказано, следственно это разрешено. Офицер имеет право перемещаться свободно, относительно строя, знаменосце должен держаться рядом с шеренгой. Если офицер ведет огонь, он может отойти на два-три шага от шеренги, дабы его не задела случайная пуля.
Подскажите пожалуйста, какие меры будут приняты для контроля за соблюдением этого правила.Предупреждение и просьба убрать наемников, после техническое поражение.
К выше сказанному предлагаю:
судьей выбрать 1-2 человека с каждого полка
знаменосца вообще пожелании.
Добавлено: 31 Мая, 2014, 20:42
так же лучше увеличит минимально количество участников хотя бы до 14
Cпасибо за ответ, теперь понятно почти всё. Однако про наёмников, я имел ввиду, какие меры контроля будут применятся, т.е. как вы определяете кто наёмник, а кто - нет.Я верю, что полки сами за эти проследят.
И да,еще один вопрос. Будет ли стрим турнира,как это было на турнире Сибирцев? Многим тогда понравилась эта идея, ибо они могли наблюдать за боями,не находясь на них, да и послушать речь человека о формациях и прочих приемах тоже было приятно.Если есть желающие заняться стримом, почему бы и нет. У нас в полку нет подходящих людей.
Не очень подходящее время для проведения. Лето. Думаю, много будут в разъездах, не кажется так?
система оценки по очкам за раунд не очень. Если уже делать типо НВЛ, то так уже до конца. Предлагаю 3 победителю, 1 ничья 0 проигрыш. Прошлый турнир показал, что такая система не катит. и как-то сильно много минусов. И зачем при стрельбе в офицера -1 и ещё и переигровка. Если офицер ведёт линейку клином, то в него попасть можно неумышленно. Так же стрельба в раше очень тонкий нюанс. Иногда просто може один случайный выстрел быть при команде офицера " в раш!". Надо учесть что некоторые из бойцов могу не успеть отреагировать, так что на счёт этого судьям надо быть внимательными.Кобзик, система начисления минусов заточена исключительно под "одно очко за каждый побежденные раунд", также есть пункт 7.1. который разрешает стрельбу в офицера, в подобных случаях, в частности, случае расписанном вами. Если я не ошибаюсь, про случайный выстрел в раше тоже прописано, что если она не несет потерь для вражеской линии, просто выдается предупреждение. Если же несет, по желанию пострадавшие требуют переигровку, так как от части победа получена не честным путем.
Скажите, а если допустим у вас будет возможность провести бесплатно для вас на российском сервере, что-бы не как на германском 60 - 120 пинг, а 0 - 50, вы бы не упустили такую возможность? Турнир же для русско-язычных полков.Хомас, все же немецкий сервер предпочтительней, во первых, одной из целей покупки сервера было проведение подобных мероприятий, второй на нем вполне вменяемый пинг, при отличном качестве сервера. Возможно, у жителей Владивостока будет пинг под 120.
Хостинг у них хороший, пинг 40-60 , ну по крайней мере у меня.Кронов, пинг это индивидуальная характеристика и если у тебя он 40-60, не значит что у всех он будет таким. В любом случае спасибо.
про СвР даже если попадут то надо смотреть по обстоятельствам, а та система "одно очко за каждый побежденные раунд" неочень, но ладно , это наверное имосистема оценки по очкам за раунд не очень. Если уже делать типо НВЛ, то так уже до конца. Предлагаю 3 победителю, 1 ничья 0 проигрыш. Прошлый турнир показал, что такая система не катит. и как-то сильно много минусов. И зачем при стрельбе в офицера -1 и ещё и переигровка. Если офицер ведёт линейку клином, то в него попасть можно неумышленно. Так же стрельба в раше очень тонкий нюанс. Иногда просто може один случайный выстрел быть при команде офицера " в раш!". Надо учесть что некоторые из бойцов могу не успеть отреагировать, так что на счёт этого судьям надо быть внимательными.Кобзик, система начисления минусов заточена исключительно под "одно очко за каждый побежденные раунд", также есть пункт 7.1. который разрешает стрельбу в офицера, в подобных случаях, в частности, случае расписанном вами. Если я не ошибаюсь, про случайный выстрел в раше тоже прописано, что если она не несет потерь для вражеской линии, просто выдается предупреждение. Если же несет, по желанию пострадавшие требуют переигровку, так как от части победа получена не честным путем.
про СвР даже если попадут то надо смотреть по обстоятельствам, а та система "одно очко за каждый побежденные раунд" неочень, но ладно , это наверное имо
Хомас, все же немецкий сервер предпочтительней, во первых, одной из целей покупки сервера было проведение подобных мероприятий, второй на нем вполне вменяемый пинг, при отличном качестве сервера. Возможно, у жителей Владивостока будет пинг под 120.
Как вариант, можно запустить два сервера, возможно полки захотят играть d одно время. Если вы предлагаете, то почему бы и нет. Ставим два сервера, если один занят, бой можно сыграть на другомЦитировать (выделенное)Хомас, все же немецкий сервер предпочтительней, во первых, одной из целей покупки сервера было проведение подобных мероприятий, второй на нем вполне вменяемый пинг, при отличном качестве сервера. Возможно, у жителей Владивостока будет пинг под 120.
Был бы вменяемый, я бы не писал тут, да он хороший, но разница с русским очень большая, к примеру если мы запишемся, как минимум у половины из наших пинг будет превышать 60, я прекрасно осведомлен о германских и русских хостах. Глупо было брать германский специально для русских, украинцы не в счет, у них пинг там отличный.
Готов поучаствовать в качестве судьи, но только с согласия остальных полков!Пиши заявку, не думаю, что кто-либо будет против
В судействе могу также составить компанию, если будет в том нужда.
Подправьте см. пункт 4.1 на 7.1 Про стрельбу в офицеров.Сделал.
А такой вопрос, 4-6 это конечный счет? Или еще минусуются от него очки?Минусуются