Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 327
Всего: 328

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Опять осады  (Прочитано 22784 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Что, соскучились по рассказам об осадах в Mount&Blade II: Bannerlord? Как говорится, их есть у меня. Если точнее, они есть у Taleworlds, опубликовавшей свежий дневник разработки. Так что, хотите ли вы этого или нет, а придется послушать что еще команда придумала интересного в этой области игрового процесса. Вообще, если говорить честно, осады и штурмы действительно являются крайне важным элементом игрового процесса, который ко всему прочему был реализован в первой части довольно поверхностно, а поэтому их доработка вряд ли расстроит фанатов. Но что конкретно нам хотят поведать турки? Как мы помним, в прошлый раз разработчики рассказали об общих возможностях, имеющихся у нападающих и защищающихся. Сегодня же нам предстоит узнать об одной из отдельных деталях штурма - осадном снаряжении и артиллерии. Начинается процесс осады с создания лагеря: атакующие располагаются вокруг города в палаточных лагерях, причем каждый лорд займет отдельную позицию. С этого момента обе стороны начинают готовить экипировку, которая будет использоваться как в фазе бомбардировки, происходящей на глобальной карте, так и непосредственно во время сражения. Само собой, что у защитников при этом будут в разы более ограниченные возможности: им придется выбирать что именно поставить в фиксированный набор слотов. Выбор при этом дается не для галочки: различные баллисты и катапульты будут в первую очередь атаковать те объекты, которые находятся к ним ближе. Что касается осаждающих, то, как мы помним, их набор будет включать как различные штурмовые объекты - лестницы, башни и тараны, так и орудия. Каждая из машин имеет свои достоинства и недостатки: баллиста хороша против живой силы, но довольно плохо справляется с укреплениями, а требушеты, при всей их разрушительной мощи, крайне дороги в постройке. Правильный выбор артиллерии крайне важен для эффективной осады. Кроме того, разработчики сообщили о том, что игроки смогут оценивать ситуацию на стадии бомбардировки, заменяя поврежденные машины и анализируя уровень повреждения замковых стен.

Ну и напоследок еще одна небольшая новость от Taleworlds. Как указано в опубликованном несколько дней назад пресс-релизе, турки подписали соглашение о сотрудничестве с NetEase Games - крупнейшим игроком китайского рынка интернет услуг и сетевых компьютерных игр. Вряд ли это событие скажется на фанатах студии в остальном мире, но в целом такое событие можно назвать крайне благоприятным для Taleworlds, ведь продвижение иностранных проектов в азиатском регионе довольно сложный процесс и разбирающийся во всех нюансах партнер будет как никогда кстати.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 09 Августа, 2019, 10:52 »
турки подписали соглашение о сотрудничестве с NetEase Games - крупнейшим игроком китайского рынка интернет услуг и сетевых компьютерных игр.
это позитивная новость... во всех смыслах... бо
одно дело когда жена говорить -- напеку твоих любимых пирожков...
и совсем другой коленкор когда уже чувствуешь  запах свежей сдобы, идущий из кухни, хотя пока ещё ничего не дают  и в кухню не пускают, с ворчанием -- ещё не готово... :D

в подписании такого соглашения чувствуется  уже запах - новой игры...
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 10:58 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 09 Августа, 2019, 10:59 »
А китайцы в комментариях пишут, что NetEase - это какой-то монстр, и они не будут играть, если сделка состоится.

Хотя, может быть это рейд тамошних двачеров
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 09 Августа, 2019, 11:08 »
NetEase - это какой-то монстр, и они не будут играть, если сделка состоится.
а поподробнее... ?
типо аки у нас оло-ло --- мйлэру отстой, играть не буду...
??
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 09 Августа, 2019, 11:36 »
NetEase - это какой-то монстр
типо аки у нас оло-ло --- мйлэру отстой, играть не буду...
Посмотрел их сайт... и правда, пахнуло мэйлрушным духом.

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 09 Августа, 2019, 11:36 »
вопросы всё одно всегда ест...
фиксированный набор слотов... это сколько ..? всегда одно и тоже али варьироваться..? от чего будет зависит кол-во -- от инженерии..? от размера армии..? от условий местности..??
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 09 Августа, 2019, 11:39 »
фиксированный набор слотов... это сколько ..? всегда одно и тоже али варьироваться..? от чего будет зависит кол-во -- от инженерии..? от размера армии..? от условий местности..??
От замка, ибо речь о слотах для защитной артиллерии. Или вообще будет фиксированным для всех осад.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Августа, 2019, 11:46 »
От замка, ибо речь о слотах для защитной артиллерии.
в принципе  - эт логично ... от местных условий... тут можно поставить --тут нет ... и асимметричность в виде контр батарей...
с другой стороны... пришло 20 тел и построило 5 требуше...  как-то не очень... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Августа, 2019, 11:47 »
от инженерии..? от размера армии..? от условий местности..??
Предположу, что от навыка инженерии будет зависеть доступный для строительства набор осадных машин и орудий, а также скорость их создания. От размера армии будет зависеть только скорость строительства.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 12:07 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Августа, 2019, 12:33 »
Очевидно Каллум за прошлый раз получил от Мастера по заднице и потому вернулся к прежней стратегии - немного разжевал то, что уже говорили и показал всего один скрин.
Кстати еще не известно хорошая ли это идея с перестрелками - игроки не любят терять солдат за кадром.

Как бы на китайский рынок не нацелились.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10 : 09 Августа, 2019, 12:49 »
игроки не любят терять солдат за кадром.
имхо...
 вроде при осаде такие потери возможны в различных вариациях.. тот же голод...али когда игрок будет терять множество своих подопечных не за кадром а во время штурма, из-за того что не пробил/не подавил... тут будет тогда выбрать какое из зол поменьше...
 главное балланс выдержать, шоб при любом раскладе (желательно всегда) был неоднозначный выбор -- стоит это делать или нет...?? шоб какой из вариантов не стал "имбовым"... иначе все эти вариации и конфетти будут впустую...

Как бы на китайский рынок не нацелились.
нам то что -- панды нам не светят...  :D
а бабло лишним не бывает ... и лучше пусть у турок оно будет, чем нет... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Августа, 2019, 12:50 »
на скрине подсчитал -603 вроде должно быть осаждающих, а на карте 694, правда там есть стрелка влево где рожи лордов атакующих -может просто не все влезли;
массовых зрелищных битв нам видимо не видать, судя по цифрам всё примерно как в вб; бомбардировка на глобалке -ваще хрень какая то
фиксированный набор слотов... это сколько ..?
а ты смари на скрин - 5-6 отрядов, 4 осадных орудия, 1 таран, 1 башня, как бы один отряд =одно орудие получается )
игроки не любят терять солдат за кадром
+ + +
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 09 Августа, 2019, 12:51 »
Кстати еще не известно хорошая ли это идея с перестрелками - игроки не любят терять солдат за кадром.

Как бы на китайский рынок не нацелились.  :)


Так не за кадром всё вот наглядно! прям на карте компании, а не просто визуальные цифры, повреждённый машины можно в резерв оттягивать.
  не хочешь терять присядь на корточки в позу гопника за замковыми стенами и включится режим бога, жди пока корешки подскочат. но твои стены будут сносить, без какого сопротивления.
 Или рискни пострелять со стен солдаты могут получить хэда с баллисты,  перестрелка))

Цитата: Agasfer от Сегодня в 11:08:34

    типо аки у нас оло-ло --- мйлэру отстой, играть не буду...

Посмотрел их сайт... и правда, пахнуло мэйлрушным духом.

Да огромный бездушный корпоративный издатель, донат все дела. Правда под ним уже многие и западные компании ходят, тот же убеЙсофт, бабки решают, а у китайцев их куча. Плюс как Vanok, заметил рынок там сложный, кровь нельзя, оголённые сцены нельзя, плюс необходимо прославлять дело Мао и партию и председателя и вообще много чего там. Ну и локализация на кит тож дело не простое.
Но нам то делов, у нас Тейлы будут самиздатом идти.
след блог скорее будет про геймскон
до выставки меньше 2 недель

Agasfer,
согласен это уже чувствуется релиз
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 12:59 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 09 Августа, 2019, 12:58 »
Marduk,
Карта кампании с циферками и есть "за кадром". Это мало кто помнит, но изначально в МиБ чтобы поставить лестницу, надо было рандомно терять людей, потом это убрали и получился нынешний маразм.

Agasfer,
Если только опять нельзя будет взять крепость в один лук.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Августа, 2019, 13:01 »
из блога гуглоперевод :
Цитировать (выделенное)
Между тем, требуше могут быть использованы, чтобы доминировать над машинами и стенами защитника..
стены таки будут разрушаться ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 09 Августа, 2019, 13:10 »
стены таки будут разрушаться ?
Если опираться на ранее озвученные идеи, то разрушаться они будут только во время фазы бомбардировки на глобальной карте. В бою только мелкие разрушения вроде зубцов у стен и вражеских машин.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 09 Августа, 2019, 13:14 »
Marduk,
Карта кампании с циферками и есть "за кадром". Это мало кто помнит, но изначально в МиБ чтобы поставить лестницу, надо было рандомно терять людей, потом это убрали и получился нынешний маразм.
ну одно дело выскакивает окно, минус 30 человек. тут уже какое никакое личное участие.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Августа, 2019, 13:20 »
игроки не любят терять солдат за кадром
+ + +
Вообще-то в M&B есть автобой, и игроки им иногда пользуются, потому что в некоторых случаях он выгоднее.

Agasfer,
согласен это уже чувствуется релиз
Или у Taleworlds кончились деньги на самостоятельную разработку Bannerlord, и они готовы продаться, чтобы продлить свое существование
King has a lot
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Августа, 2019, 13:22 »
Diu,
Ага, потерять рыцаря в стычке с разбойниками, чего в бою быть не может. Очень выгодно.


Или просто пытаются впарить его огромному числу китайцев. На этот рынок самому я думаю влезть сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Августа, 2019, 13:32 »
Или просто пытаются впарить его огромному числу китайцев. На этот рынок самому я думаю влезть сложно.
а то припрутся опять ушлые ребята, попросят права на движок, и сделают очередной хан-хунь или что там они замутили в тот раз
--------------------------------------------------------
игроки им иногда пользуются, потому что в некоторых случаях он выгоднее.
я говорю лишь за себя -никогда им не пользуюсь, разве что крит. вылет в битве
--------------------------------------------------------------
Если опираться на ранее озвученные идеи, то разрушаться они будут только во время фазы бомбардировки на глобальной карте. В бою только мелкие разрушения вроде зубцов у стен и вражеских машин.
видео осады вроде только одно было? к сожалению там не было пролома в стенах, только баллисты, таран и лестницы; посмотреть бы штурм через пролом/ы
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 13:39 от Безумный ДЖО »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Августа, 2019, 13:49 »
Или у Taleworlds кончились деньги на самостоятельную разработку Bannerlord, и они готовы продаться, чтобы продлить свое существование
Какое-то очень грустное предположение... :(
Исполнительные директор опять же ушёл у них... :-\

  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Августа, 2019, 14:18 »
Или просто пытаются впарить его огромному числу китайцев. На этот рынок самому я думаю влезть сложно.
какой ужос они пытаются "впарить" свою игру кому то.....вот жеш ироды. Судя по комментарю китайского товарища в поднебесной и так про игру знают не хуже нашего :3
От замка, ибо речь о слотах для защитной артиллерии. Или вообще будет фиксированным для всех осад.
вроде да говорили где то (кажись) что с уровнем замка возрастает и место под баллисты

Какое-то очень грустное предположение...
а чего грустное то?какая нам разница на чьи деньги они делают игру?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #22 : 09 Августа, 2019, 14:38 »
Или у Taleworlds кончились деньги на самостоятельную разработку Bannerlord, и они готовы продаться, чтобы продлить свое существование
А кому тейлы нужны без приданного? Даже если предположить, что NetEase сами вышли на турков и им даже уже что-то отслюнявили, значит китайцы видят реальные перспективы проекта. Без них, вложения они делать не стали бы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Августа, 2019, 14:48 »
CKyHC,
Кто платит, тот заказывает музыку, кто знает что китайцам нравится?   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Августа, 2019, 15:08 »
Кто платит, тот заказывает музыку, кто знает что китайцам нравится? 
Все это относится сугубо к китайскому рынку, пусть хоть какую музыку заказывают, что нам с того?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC