Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 23 Января, 2020, 22:31

Название: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 23 Января, 2020, 22:31
Одна из самых интересных тем среди любителей масштабных сюжетных проектов - это, безусловно, создание модификаций на базе Kingdom Come: Deliverance. Первые работы начали появляться довольно давно, но инструментарий для создания полноценных модов разработчики опубликовали только под конец октября прошлого года, а поэтому старт условно серьезных проектов стоит отсчитывать именно с этой даты, тем более что CryEngine 3, на базе которого создана игра, в гораздо меньшей степени изучен сообществом, нежели какой-нибудь Unreal Engine. В любом случае, первые ласточки уже начали появляться, пускай речь пока что и идет о концепциях, находящихся на раннем пути развития. Первый из них Kingdom Come: Hussite Wars (https://forum.kingdomcomerpg.com/t/hussite-wars-mod/67207), предлагает нам, в принципе, почти идентичный сеттинг, основанный на Гуситских войнах периода с 1419 по 1434 года. Надо заметить, что эта тема вскользь затрагивалась и в оригинальной игре, но в данном случае, в отличие от базового сюжета, игроков в первую очередь должен волновать вопрос масштабности событий: если история Индро еще как-то обходилась без крупных битв, то вот что нам могут предложить разработчики Hussite Wars пока что не понятно. Зато известно, что в настоящий момент команда ставит своими основными целями создание новой карты, включение различных сюжетных квестов, добавление новых вариаций оружия и снаряжения. Кампания, по предварительным прикидкам, должна будет занять игрока на срок до 20 часов.

Вторым же крупным проектом должен стать Seven Kingdoms (https://forum.kingdomcomerpg.com/t/seven-kingdoms-game-of-thrones/35912), основанный на фентезийной вселенной Game of Thrones. Выбор авторов, думаю, объяснять не надо: высокая популярность бренда, минимум магии, широкие возможности для раскрытия сюжета в какой-нибудь отдельно взятой области. Автор сего проекта, кстати говоря, отнюдь не новичок на поприще создания модификаций и уже успел отметиться одноименной работой для Total War: Attila. Как заявляет нам разработчик, мод в первую очередь будет ориентирован на относительно крупные сражения с сохранением эстетики сериала. Нас ждет довольно реалистичный проект, практически ничего не берущий из фентезийной части франшизы, но зато предполагающий интересный открытый мир. О первых достижениях автора можно узнать в его Twitter аккаунте (https://twitter.com/SevenKingdomsTW?utm_lhm=0ed4d9e5946d486299a1389d08d2f51f), где в том числе опубликовано несколько первых скриншотов. Вызывает некоторые опасения разве что не совсем ясная общая концепция работы: воссоздать какую-нибудь отдельно взятую локальную историю - это одно, а вот влезать в весь Вестерос - совсем другое.

Возможно, в настоящий момент ведется разработка или по крайней мере проводится планирование и других проектов, но их авторы о себе пока что не заявили. В любом случае, мододелов ждет довольно тяжелый путь, ведь в случае с Kingdom Come: Deliverance требуется не только перекрасить модели юнитов и поменять некоторые детали игрового процесса - здесь речь идет о действительно масштабной переработке, включающий в том числе и написание сюжетной кампании, без которой игра, вероятно, потеряет львиную долю своего шарма. С учетом вышеназванного, вне зависимости от количества анонсированных модов, ждать хоть сколько-нибудь заметных достижений придется долго. С другой стороны, в отличие от Mount&Blade, Kingdom Come может похвастаться довольно удобным инструментарием, заметно упрощающим работу с игрой, а поэтому шансы в итоге получить качественный и, что еще важнее, законченный продукт вполне велики.
Название: Re: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Иблис от 24 Января, 2020, 10:18
Про озвучку ничего не известно? Без актеров можно только " машинной озвучкой" субтитры озвучить, да и те без правильных ударений, интонаций и пауз.
Название: Re: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 24 Января, 2020, 11:59
Про озвучку ничего не известно? Без актеров можно только " машинной озвучкой" субтитры озвучить, да и те без правильных ударений, интонаций и пауз.
Я очень сильно сомневаюсь в том, что она появится. Если она до сих пор не появилась, нет смысла ее делать.
Название: Re: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Иблис от 24 Января, 2020, 19:13
А смысл тогда в этих крупных, сюжетных модах без озвучки? Немое кино в 2020 году?
Название: Re: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Scardan от 24 Января, 2020, 19:31
А смысл тогда в этих крупных, сюжетных модах без озвучки? Немое кино в 2020 году?

Нахрен озвучку. Развиваем воображение!

Я только не могу себе представить глобальный оверхаул с массовыми драками на этом движке.
Название: Re: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 24 Января, 2020, 22:24
А смысл тогда в этих крупных, сюжетных модах без озвучки? Немое кино в 2020 году?

А, ты про озвучку модов говорил. Я почему-то подумал про русскоязычную озвучку оригинальной игры.
Ну, моды то можно озвучить - главное чтобы было кому. В принципе, есть примеры, когда модификации получали довольно неплохую озвучку.
Название: Re: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Paleh от 25 Января, 2020, 11:28
С другой стороны, в отличие от Mount&Blade, Kingdom Come может похвастаться довольно удобным инструментарием, заметно упрощающим работу с игрой

Для Mount&Blade тоже есть довольно удобный инструментарий, взять хотя бы модульную систему. А характеристики юнитов и оружия можно и вовсе в текстовом редакторе править.

Что касается массовых битв, то даже разработчики Kingdom Come говорили, что они с большим трудом выжали из Cry Engine 3 даже текущее количество участников сражения, уж очень много ресурсов требует каждый юнит.
Название: Re: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Scardan от 25 Января, 2020, 14:17
Посмотрим, может будет норм фэнтэзи мод с полуголыми эльфийками без массовки.
Название: Re: Серьезные моды для Kingdom Come
Отправлено: Vanok от 25 Января, 2020, 16:14
Для Mount&Blade тоже есть довольно удобный инструментарий, взять хотя бы модульную систему. А характеристики юнитов и оружия можно и вовсе в текстовом редакторе править.
Я не мододел, конечно, но по моему мнению система, которая требует сначала написать какой-то код, скомпилировать его и в дальнейшем, при необходимости внести правки, повторять весь процесс, гораздо менее удобная, нежели когда ты вносишь необходимые изменения и сразу видишь их результаты. А если система позволяет все это делать не только через блокнот, но и удобный редактор, то еще лучше. Да, есть редактор войск и предметов, но они сделаны даже не самими разработчиками - их придумали сами фанаты для того, чтобы у них были хоть какие-то возможности без копания в файлах что-то править.