Еще бы масштабности дали побольше... но вот это уже вряд ли.50х50км.
Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Отталкиваясь от этого мне кажется зря они не ввели подлодки.Какова скорость пл в надводном и подводном положениях?
На какие то вопросы я могу ответить сходу на какие-то нагуглить. Но к чему это все если игра изначально аркадная. Причем минусом игры это считать глупо, она такая и задумывалась. Как и прародитель ВоТ. Почему бы ее не сделать интереснее за счет подводных лодок? Чтобы кормом подлодки не были забалансить их под игровой процесс.Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Отталкиваясь от этого мне кажется зря они не ввели подлодки.Какова скорость пл в надводном и подводном положениях?
Какова дальность залпа торпед разного типа?
Что такое сонар, как и для чего он применялся?
Что такое глубинная бомба и для чего она применялась? Что такое морская мина?
После ответов на эти вопросы:
Как часто и насколько успешно пл принимали участие в прямых столкновениях с надводными боевыми кораблями?
Для чего реально применялись подлодки?
Они и в игре будут кормом для любого боевого судна.
Реальные морские сражения тех времен это больше про самолеты и подлодки. Прямые сражения надводных кораблей можно по пальцам пересчитать.Пальцев не хватит, даже если брать те, что на ногах. И даже если пальцы своих друзей подключить.
боевого судна.Лешань, боевых суден не существует :). Военные - только корабли.
Почему бы ее не сделать интереснее за счет подводных лодок? Чтобы кормом подлодки не были забалансить их под игровой процесс.Потому что подлодки - рак, как арта в ВоТ. Меньше рака - лучше геймплей.
Пальцев не хватит, даже если брать те, что на ногах. И даже если пальцы своих друзей подключить.А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?
А вот из морских сражений, в которых принимали участие подлодки, мне вспоминается аж два. Причем одно из них сражением можно назвать с большой натяжкой, а в другом подлодка атаковала уже после окончания основного замеса.
Вообще, из основных морских держав Второй Мировой только японская доктрина подразумевала использование лодок против боевых кораблей как их основное занятие. Но японцы - они известные извращенцы.
Потому что подлодки - рак, как арта в ВоТ. Меньше рака - лучше геймплей.Авианосцы судя по описанию очень похожи на арту из ВоТ. Хотя здесь неправильно клише вешать. Баланс может быть совершенно непредсказуемым, учитывая то, что игра еще даже не в альфе.
А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?Если учитывать столкновения эсминцев - то счет перевалит за сотню.
Авианосцы судя по описанию очень похожи на арту из ВоТ.
Причем там вроде как придерживаются историчных ТТХ.Смотрю на это более приземлённо. Более-менее историзм присутствует во всех этих играх, что в танкаче, что в тундре. Но полного никогда и нигде не будет, ибо стремиться к реализму - самый простой способ убить любую игру (читай как "снизить популярность игры"). Потому что ИРЛ баланса никогда не было - всегда кто-то был минимум на шаг вперёд, в соответствии с развитием технологий и НТП в целом. Просто нет смысла возлагать большие надежды на то, что где-то будет историчнее или там что ещё. Всё равно в угоду балансу будут делаться правки. Главное - чтобы было играбельно и реаиграбельно.
Эсминец против эсминца? Или эсминец против торгового судна? Да какой же это бой, избиение. В любом случае массовых сражений с участием больших кораблей было очень мало.А сколько примерно морских сражений было в период 1914-по наши дни? Да так чтобы сразу военных кораблей участвовало с десяток?Если учитывать столкновения эсминцев - то счет перевалит за сотню.
Более-менее историзм присутствует во всех этих играх, что в танкаче, что в тундре. Но полного никогда и нигде не будет, ибо добавить реализма - самый простой способ убить любую игру (читай как "снизить популярность игры"). Потому что ИРЛ баланса никогда не было. всегда кто-то был минимум на шаг вперёд, в соответствии с развитием технологий и НТП в целом. Поэтому от того, что "будет исторично", наши ожидания должны отталкиваться всегда. Как ожидающий выхода игры, особо отдельного упора на это ни в тундре, ни в боевых овцах я бы не делал и не возлагал бы больших надежд на то, что где-то будет историчнее.В общем согласен. Но все же тунра при аркадном "в бой" позволяет где то в полигоне создать нечто больше похожее на реальность. Реалистичные ТТХ и все такое. Другое дело что это мало кого интересует.
Вообще, геймплей авианосцев, как говорили разработчики на протяжении долгого времени, будет скорее очень сильно напоминать игру в RTS, чем арту.Какая нафиг ртс при 20 минутном геймплее. Да и кто будет в это играть. Слегка усложненная арта более вероятно.
Другое дело что это мало кого интересует.This.
тунра при аркадном "в бой" позволяет где то в полигоне создать нечто больше похожее на реальность. Реалистичные ТТХ и все такое.
Какая нафиг ртс при 20 минутном геймплее. Да и кто будет в это играть. Слегка усложненная арта более вероятно.Имеется ввиду что-то вроде "выделил - отправил". Хотя в целом, схожесть должна быть (атака издалека).
подлодки лишь испортят игровой процессДля того, чтобы сделать их играбельными, надо будет их очень туго натягивать на глобус. Но тут скорее глобус замнётся, чем лодка натянется. Если этого не делать, то подлодки будут портить игровой процесс только тем, кто будет на них играть.
вообще то не самолеты убили "морских богов", они сошли на нет при появлении крейсеров УРО (управляемым ракетным оружием)
а самолеты могли топить линкоры только, как сказал Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), при тотальном господстве, да и то не были они такими уж беззащитными
еще можно упомянуть линкор Марат (Петропавловск), который использовался как арт. батарея на протяжении всего периода блокады Ленинграда, при этом перенес несколько тяжелейших ударов, вроде даже сел на брюхо, но в зоне действия его орудий немцы так никуда и не продвинулись... (и, насколько я знаю, Марат считается самым "стреляющим" кораблем за всю историю, никто больше него не настрелял)
тот же Ямато вроде в конце войны также планировали посадить на мель и использовать в качестве батареи
линкоры оказались не очень эффективными по соотношению цена-качество (а вторая мировая все же была в первую очередь войной экономик)
Реалистичные ТТХ это ведь их идея фикс.Это розовые очки у тех, кто до сих пор в это верит.
Но хотелось бы вновь поговорить о тундре, уж извини Лешаня )Не извиню, я здесь модератор и реагировать должен, учитывая склонность таких тем скатываться к говнометанию. К тому же, как пользователь, я к тебе в раздел не хожу трепаться про то как у вас там всё так, а у нас этак.
Такое ощущение будто здесь 100500 сообщений в день. Активных форумчан то раз два обчелся.Онлайн и посещаемость себе плейграунд и игромания пускай набивают, а у нас сколько бы ни общалось людей - зато все свои :)
Уж извините что игр таких две и меня больше интересует, не та что варгейминга.Это как раз не вопрос - играй во что хочешь и извиняться не нужно. Никто ж не заставляет, и я даже рад что ты нашёл что-то по душе, честно. Только, пожалуйста, разговаривай об этом там, где ты ждёшь ту игру, а не здесь где ждут эту. Ну или в спецтеме. А здесь давай об этой игре.
Никаких холиваров я сознательно начинать не хотелА несознательно они запросто сами начинаются.
вообще то не самолеты убили "морских богов", они сошли на нет при появлении крейсеров УРО (управляемым ракетным оружием)В свое время в каком-то советском военном журнале конца 80-х читал статью о линкорах и ракетах: смысл её был таков, что убить "Айовы" крылатыми ракетами ОЧЕНЬ сложно, а учитывая, что к тому времени "Томагавки" появились на самих "Айовах" - для другого небронированного корабля это почти невыполнимая задача.
еще можно упомянуть линкор Марат (Петропавловск), который использовался как арт. батарея на протяжении всего периода блокады Ленинграда, при этом перенес несколько тяжелейших ударов, вроде даже сел на брюхо, но в зоне действия его орудий немцы так никуда и не продвинулись...Такие вещи нужно называть своими именами: он не "сел на брюхо", а его потопили. После поднятия на воду он по факту был не линкором, а вооруженной несамоходной баржей.
(и, насколько я знаю, Марат считается самым "стреляющим" кораблем за всю историю, никто больше него не настрелял)Ну как минимум "Принц Ойген". Или ты о линкорах? Если о линкорах, то что-то мне подсказывает, что "Айовы" настреляли ну явно больше.
Ну как минимум "Принц Ойген". Или ты о линкорах?я о количестве выстрелов
После поднятия на воду он по факту был не линкором, а вооруженной несамоходной баржей.ну в общем то он и так никуда не ушел, когда был самоходной
В свое время в каком-то советском военном журнале конца 80-х читал статью о линкорах и ракетах: смысл её был таков, что убить "Айовы" крылатыми ракетами ОЧЕНЬ сложнону еще бы, было бы просто не стоял бы он так долго на вооружении
По сути, единственная функция линкоров после ВМВ - это нанесение быстрых (самолеты ее нужно поднимать в воздух либо перенаправлять из зоны партулирования, а 16-тидюймовки - они всегда готовы) и точных (ЕМНИП, и в Корее, и во Вьетнаме, и в "Буре в пустыне" артиллерия "Айов" была признана самым точным средством оказания огневой поддержки из имеющихся) ударов по берегу.не знаю что там писали в 80х, но и тогда вроде противокорабельные ракеты летали на 100 километров и могли нести ядерные заряды, может одну ракету ордер и перехватит, но если их много, то бечь с кораблика то некуда... хлебай воду
Про крейсер Ямато чего-то никто не вспомнил.. а ведь идея запуска самолетов с него довольна интересна - их запускали катапультированием. Представьте ужас камикадзе, когда он взлетал высоко, а мотор не заводится...
а вот что в войну они были беспомощны - ну это же явная неправда и преувеличение
вообще то по какой то причине американцы в войну линкоров и тяжелых крейсеров спустили на воду в два раза больше, чем авианосцев
да и воевали арт. корабли наверное поболе
просто такие операции, как пкрл-харбор более известны и распиарены
а так по статистике основные потери на тихом океане воюющим сторонам нанесли подлодки, крейсеры и эсминцы, да и по количеству сражений вроде тоже первенство за артилерийскими кораблями
Я читал во многих книжках что как раз от камикадзе реальной пользы было мало, сбивали их. Только что страху напустилиЕсли воин одиночка атаковал, то, наверное, и сбивали, а вот массовые атаки камикадз было очень трудно отбить. В какой нибудь эсминец и один раз врезаться достаточно. Другое дело, что в глобальном плане это было расточительством самого ценного ресурса - людского.
Я читал во многих книжках что как раз от камикадзе реальной пользы было мало, сбивали их. Только что страху напустилиЕсли воин одиночка атаковал, то, наверное, и сбивали, а вот массовые атаки камикадз было очень трудно отбить. В какой нибудь эсминец и один раз врезаться достаточно. Другое дело, что в глобальном плане это было расточительством самого ценного ресурса - людского.
Максимальной интенсивности атаки камикадзе достигли во время битвы за Окинаву — всего в атаках участвовало 1465 самолётов.
3 апреля выведен из строя авианосец «Уэйк-Айленд». 6 апреля вместе со всем экипажем (94 человека) уничтожен эсминец «Буш», в который врезалось 4 самолёта. Также потоплен эсминец «Кэлхаун». 7 апреля повреждён авианосец «Хэнкок», 20 самолётов уничтожено, погибло 72 и ранено 82 человека.
До 16 апреля был потоплен ещё один эсминец, выведено из строя 3 авианосца, линкор и 9 эсминцев. 4 мая полностью сгорел авианосец «Сэнгамон» с 21 самолётом на борту. 11 мая попадание двух камикадзе вызвало пожар на авианосце «Банкер-Хилл», в котором было уничтожено 80 самолётов, погиб 391 человек и 264 было ранено.
К концу битвы за Окинаву американский флот потерял 26 кораблей, 225 были повреждены, из них 27 авианосцев. Тем не менее, предпринятые американцами меры по защите от камикадзе дали результат — 90 % японских самолётов было сбито в воздухе.
Японская авиация никогда не имела проблем с нехваткой лётчиков-камикадзе, наоборот, добровольцев было в три раза больше, чем самолётов.
Момент в том что гидросамолёт годится разве что небольшого разведывательного прикрытия от подлодок и других ЛК, что-либо протипоставить палубному поршневому он уже естественно не мог.Ты будешь удивлен, но у японцев в авианосных группах(!) разведку вели не авианосные самолеты, а гидросамолеты крейсеров и линкоров усиления. По крайней мере в начале войны. Кстати, фейл при Мидуэе не в последнюю очередь связан именно с этим.
Это все при тотальном превосходстве американцев в воздухе, камикадзе летели без прикрытия. А если бы такая тактика была применена в 42 году, когда японцы в воздухе если уж не господствовали, то как минимум были на равных? Да хана бы всему флоту союзников )В 42-м году атаки обычных тренированных пикировщиков/торпедоносцев были в разы, если не на порядки, эффективнее атак камикадзе в 44-м-45-м.
Ты будешь удивлен, но у японцев в авианосных группах(!) разведку вели не авианосные самолеты, а гидросамолеты крейсеров и линкоров усиления. По крайней мере в начале войны. Кстати, фейл при Мидуэе не в последнюю очередь связан именно с этим.Да ни разу, так как:
Момент в том что гидросамолёт годится разве что небольшого разведывательного прикрытия от подлодок и других ЛК, что-либо протипоставить палубному поршневому он уже естественно не мог.
Вообще-то это кагбе факт.Ты будешь удивлен, но у японцев в авианосных группах(!) разведку вели не авианосные самолеты, а гидросамолеты крейсеров и линкоров усиления. По крайней мере в начале войны. Кстати, фейл при Мидуэе не в последнюю очередь связан именно с этим.Да ни разу, так как:
ядерные торпеды, ядерные торпеды
ядерные торпеды, ядерные торпеды :)А что там было?
[url]http://youtu.be/NQUoqQEW0iE[/url] ([url]http://youtu.be/NQUoqQEW0iE[/url])
И потом, в некогда популярном NavyField тоже опытного игрока в рандоме именно умение стрелять отличало и ничего - возможность действовать тактически никуда не испарялась.
А что там было?о блин, обидно, что удалили
Поздравляем, вы приняты в ряды альфа-тестировщиков World of Warships, военно-морского экшена от компании Wargaming!:D :p
Поздравляем, вы приняты в ряды альфа-тестировщиков World of Warships, военно-морского экшена от компании Wargaming!
За слив инфы по попе могут дать .Поздравляем, вы приняты в ряды альфа-тестировщиков World of Warships, военно-морского экшена от компании Wargaming!
Когда ждать вкусняшки?...
В любом случае не раньше четверга поиграть получится. А так то, да: я не из тех, кто, получив доступ, с разу бежит его лишаться :DНе волнуйся , мы своих не сдаём .
[url]http://youtu.be/Wf_dqwFzT1g[/url] ([url]http://youtu.be/Wf_dqwFzT1g[/url])Если это экшн , то WoT это TitanFall ....
Честно говоря, даже видео не досмотрел, как-то уж больно уныло.
А мне понравилось. Понятное дело, что от кораблей динамики танков ожидать не приходится. Сам, к сожалению, пока что без доступа сижу, так как процесс еще раз перенесли. Теперь уже надеюсь во вторник ознакомиться.Что WoWP сильно много денег не приносит , что WoW не будет . У WG же есть хорошие игры , почему не развиваются стратегии ? RTS и пошаговые и в EU и в USA нормально смогут продаться .
воин Тан Суллы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), видимо, потому что в WG тоже не дураки сидят и считать умеют. Если делают такие игры, а не другие, значит посчитали их более выгодными.Видимо так . Но делать три игры для примерно одной и той же аудитории немного странно , видимо у них какой то хитрый план .
В этот раз квг ещё не успело дотянуться везде. Это незапланированный самими квг слив, есличто.С нас взятки глядки, есличто. Видео мы не заливали (а я заливать, допустим, и не планирую даже), на самом сайте не размещали. Есть только видео с youtube, что по сути является ссылкой (в отличие от многих других сайтов, которые перезаливают видео к себе). В принципе, если тебя так гложет такой вопрос, давай тогда введем правила постить ссылку на видео без вставки плеера. Для этого достаточно в адрес ролика приписывать s после http - тогда автовставка работать не будет.
Видео мы не заливали (а я заливать, допустим, и не планирую даже), на самом сайте не размещали.Всё равно запросто могут по наводке прийти и попросить. Почему и скидывал тебе ссылку в личку тогда, кстати.
Открыт набор на закрытый тест, спешите, количество ключей ограничено)Уже кончились.
[url]http://gamebomb.ru/gbnews/10993[/url] ([url]http://gamebomb.ru/gbnews/10993[/url])
мало кто хотя бы до середины линейки успеет покачаться (хотя, маньяки везде найдутся).Три 5ки уже)
не для тех, кто любит динамичные боиа выбора особого не будет... на тесте составы не самые сбалансированные... что и видно на видео.
Не совсем понятно как их можно использовать с умом при таком раскладе.Вовремя сменить курс и пойти на сближение.... зарядить фугасы и вынести двигло и руль...
ПМК
ПМК всегда стреляет фугасами вроде как.эт я уже про ГК...
У нас случаем имеющих доступ к альфа-тесту не появилось? Можно было бы в отряде (взводе) поплавать
Тогда один инвайт остался. Не тяните, если хотите приобщиться: вводить нужно сразу два ника. Если не найду второго, одного Амура заинвайчу.Я бы хотел :)
Интрига...сгрыз ногти...по моему везде, очень рассеян...нервничаю. Ожидание убивает.
Приглашения придут после перехода проекта в ЗБТГлавное ,что мы уже в теме,да и ждать недолго осталось.
Приглашения придут после перехода проекта в ЗБТ
в ЗБТ как участник Выходных итак доступ есть,считай контрольный выстрел сделал. :)
Пьяём, Шуршуну инвайт в беьу щас напечатаю, или фотку кину. Всем привет от наймитов, отличной пятницы!Походу, Лешаню споили :)
А этот код пусть подождёт другого страждущего, я его трогать не буду!Хорошо, принял.
Я каквсегда и нашёл поводы гореть:
На оба пункта жалуются все, например, и первый пункт разработчики признают. =)Я каквсегда и нашёл поводы гореть:
Ну описаное из разряда "сам себе злобный буратина" ;)
Дикий рандом с уроном был введен буквально в последнем патче за несколько дней до ЗБТ. До этого система повреждений была более-менее сбалансированной. Думаю, что разработчики поправят сей момент в ближайшее время.
А я, по привычке, качаю все ветки. Вот до Конго дошёл. Это жесть какое бронированное нечто, криты по нему проходят так редко, что броня прям осязается. Но ПВО у него какое-то неочень, когда ты в нём. У Фусо, говорят, ПВО вообще жёсткое, по 10+ летадл снимает за бой.На самом деле Конго - это линейный крейсер, которого в приказном порядке назначили линкором, поэтому по сравнению с труЪ-линкорами (Фусо, Нагато) он довольно картонный. Хотя у меня были ситуации, когда я на Конго ушатывал Фусо в пвп из-за критов, в то время как он нормально пробить меня не мог.
([url]http://i.imgur.com/mVbusxc.jpg[/url])
"На оффоруме где-то видел, что какой-то из модов (адаптированный мод из альфы) возвращает в порт кнопку создания трени, то есть они физически не отключены, убрали просто кнопку. "
Ну и 2 фпс, что за калькулятор у него?
Leshanae ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162[/url]), я что то пропустил или там 49 боев надо набить?Да. Сейчас официальная цифра такова. Но в тот раз счёт шёл на сотни.
я верно понимаю, что это тест теста?
[url]http://worldofwarships.ru/ru/news/common/pt_040/[/url]
Немного халявы. Бонус-код на премиум корабль 2 уровня: ALBANYСпасибо!
Крейсерок, говорят, так себе, но слот лишним не будет)
Просто введите код с соблюдением регистра в личном кабинете.
(нажмите для открытия / скрытия)
Главная фишка - наличие подводных лодокя бы сказал главная фишка - бодрый геймплей.
Забавный китайский клон WoWs: [url]http://store.steampowered.com/app/390670/[/url]
Установил, поиграл полчаса, хлопнул 100 гр коньяка для успокоения и стер. Рекоммендую процесс установки, игры и стирания пропуститьУстановил, поиграл полчаса, хлопнул 100 гр коньяка для успокоения и стер. Рекоммендую процесс установки, игры и стирания пропустить