Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Другие игры серии => cRPG Strategus => Тема начата: Macropus от 15 Октября, 2014, 04:37

Название: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 15 Октября, 2014, 04:37
Вольный перевод этой (http://forum.melee.org/general-discussion/upcoming-'revival'-patch/) темы с форума cRPG.

Оживляющий патч

Чтобы принести больше удовольствия от игры новичкам, а также и старым игрокам, мы много работаем над новым патчем.
Мы все еще настраиваем некоторые вещи, и что-то еще может быть изменено.

(https://i.imgur.com/gC1Q7a6.png)(https://i.imgur.com/TlTWZnK.png)(https://i.imgur.com/or3prND.png)(https://i.imgur.com/FZP6fBF.png)(https://i.imgur.com/2d7PPAG.png)

1. Уровни и опыт
Требуемое количество опыта для повышения уровня будет значительно понижено. Меньше "кача" для новичков, больше возможностей для старичков. У вас сохранится текущее количество опыта, а уровень повысится до соответствующего новым параметрам. Все персонажи получают бесплатный респек.

35 = 8kk exp, с этого уровня можно выходить на пенсию, дается 1 лумпойнт
36 = 25kk exp, 3 лумпойнта, титул Veteran
37 = 110kk exp, 5 лумпойнтов, титул Master
38 = 657kk exp, 8 лумпойнтов, титул Grandmaster
39 = 5047kk exp, 13 лумпойнтов, титул Legendary

2. Вещи и игровая механика.
— 40+ новых вещей (я только не понял, серьезно 40+, что ли?  :-\ ), у примерно 30 были улучшены текстуры. Все предложения на рынке будут удалены в момент появления патча.
— Улучшен баланс конных стрелков.
— Некоторые изменения в очках оружия и штрафах за тяжесть брони, чтобы лучше сбалансировать силу и ловкость.
— Уменьшены значения урона для луков и метательного оружия.
— Увеличены требования силы для некоторого оружия, которое могло бы быть злоупотреблено (гы-гы, ну из меня переводчик канеш...) с кучей ловкости и веапон мастера. Возможны дальнейшие исправления в будущем.
— Подправлены анимации ударов справа и сверху у полеармов, чтобы снизить количество "мгновенных" ударов.

(https://i.imgur.com/23Wqybi.png)(https://i.imgur.com/In5IvkO.png)(https://i.imgur.com/sieP6p7.png)(https://i.imgur.com/ydTT836.png)(https://i.imgur.com/z09TFAa.png)

3. Респек

— Респек будет менее жестким, чтобы позволить игрокам менять билд чаще.
— Штраф на опыт снижен до 20% вместо 50%.
— Бесплатный респек на аккаунт раз в 7 дней (возможны изменения)
— Бесплатный респек не может быть использован для вашего "героя" на Стратегусе.

4. Новые игроки

Целью было позволить новичкам легче догонять старых игроков.
— Первый персонаж нового игрока получит "стартовый набор" (точное содержимое пока неизвестно)
— Новые персонажи стартуют с 25 уровня.
— После выхода на пенсию вы начинаете с 1 уровня, но прокачка до более высоких уровней займет намного меньше времени.

5. STF (скип зе фан)

— Уровень для STF будет увеличен до 35 и они не будут появляться с 10к золота. Это позволяет снять разные ограничения, которые нужны были для предотвращения злоупотребления.

6. Аукционы

— "Training Lesson" будет появляться чаще, и по-прежнему может быть использован для респека любого персонажа (в том числе стратегусного "Героя") без потери опыта. Аукцион "Blacksmith Services" будет заменен постоянной возможностью в любой момент превратить любой из ваших +3 предметов в 2 лумпойнта.

7. Когда
— Очень скоро
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 15 Октября, 2014, 09:01
Macropus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25547), Ух-ты, спасибо!  :thumbup:
— Уменьшены значения урона для луков и метательного оружия.
Кхм... интересно, а вес стрел останется прежним? Ибо получиться теперь совсем:"Ползи как улитка, жаль как комарик" уж простите за эту странную  аллегорию  facepalm
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 15 Октября, 2014, 14:33
Не играл уже года два или около того... Оживить, что ли?=)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 15 Октября, 2014, 14:44
Ибо получиться теперь совсем:"Ползи как улитка, жаль как комарик" уж простите за эту странную  аллегорию  facepalm
Я не думаю, что будет действительно так.  :)
Причина в том, что, в отличие от Power strike, скилл Power Draw дает 14% дополнительного урона, а не 8%. Также, в этом патче будет баффнута сила, в том числе и точность силовых лучников возрастет, поэтому билды вроде 30-18 будут не редкостью. Скорее это уменьшение урона призвано сохранить относительную эффективность лучников такой, какова она сейчас (что мне кажется вполне уместным).
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Oll от 15 Октября, 2014, 15:43
Я тупой, нифига ниче не понял, объясните мне на пальцах если я сейчас на 32 мну респекнут и  еще чего то отсыпят?То есть в реале будет соответствовать где то 35 левелу?
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 15 Октября, 2014, 15:54
Да, тебя респекнут, а уровень с твоим количеством опыта будет 35-й где-то на полпути к 36.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Oll от 15 Октября, 2014, 15:59
Да, тебя респекнут, а уровень с твоим количеством опыта будет 35-й где-то на полпути к 36.
Красота, =/
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 15 Октября, 2014, 18:44
Поиграл пару часов - опять толпы лучников с арбами и кава в соотношении 1 к 3 в пользу одной из команд - как будто и не было этих 2 с лишним лет! Пустил слезу ностальгии, uninstall mod, r u sure? Yes, I'm absolutely sure!
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 15 Октября, 2014, 23:56
 С нетерпением жду этот патч! Заметил что этот и без того замечательный мод с каждым новым патчем становится все лучше и лучше, такая тенденция, редкость в наше время даже для полноценных игр, не говоря уж о модах к играм (хотя сие творение на столько масштабное, что его модом то язык называть не поворачивается, это как отдельная игра  :)). Не понимаю людей, которые вечно недовольны патчами к этому моду, по моему все только лучше всегда, такое ощущение, будто в разные игры играем.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 16 Октября, 2014, 00:56
igorek28m (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31910), я не знаю, что там с патчами менялось, но после двух (или даже трех? не помню) лет отсутствия я не увидел никаких серьезных изменений, кроме косметических. Баланса в моде как не было, так и нет до сих пор. Возможно, раньше было и хуже, но это не означает, что сейчас все хорошо. Но тут дело не столько в механике, сколько в интересах публики, если бы авторы сделали "честный" баланс, в мод играть было бы слишком скучно, никакого кайфа от безнаказанных нагибов. Поэтому, действует принцип "лучше хреновый баланс, чем никакого". По-прежнему команда состоит на 50% из стрелков, которые либо совершенно безнаказанно толпой массированно расстреливают все и вся (если грамотно играют), либо немного нагадив, сливаются по одному (если играют хреново). В первом случае напрашивается нерф и вопли кучи любителей легкой жизни на тему "конфетку отняли, верните взад!", во втором - бафф по просьбе все тех же глиномесов заднеприводных любителей поднасрать издалека. И с этим ничего не поделать, всем не угодишь, так надо угодить большинству. Чем авторы мода и занимаются. Все правильно. Но я утвердился во мнении, что к моду больше не вернусь никогда, ибо жувачка за столько лет совершенно потеряла вкус, несмотря на регулярную смену обертки. Наверное, старею=)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 16 Октября, 2014, 01:00
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), ну, если после двух-трех лет отсутствия ты не заметил, насколько понерфленными оказались лучники, то... кхм, тут сложно вообще что-либо ответить.

Впрочем, один вопрос - в чем именно несовершенство баланса (кстати, мы о межклассовом балансе или о балансе команд?), которое заставило тебя удалить мод через пару часов игры?
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 16 Октября, 2014, 01:10
Впрочем, один вопрос - в чем именно несовершенство баланса
Повторю слова, которые я говорил те же 2-3 года назад по поводу баланса (и именно по этой причине и удалил мод после пары часов игры ибо воз и ныне там): класс стрелков (особенно лучников) по-прежнему слишком притягателен для всех любителей халявы. Да, это уже далеко не тот ноу-скилл класс, которым был когда-то, но ситуацию это не поменяло - каждый, блеать, второй качает лучника. Может, в нагрузку к другим классам по принципу возмещения морального ущерба или просто из лени, но результат налицо. Мне скучно снова, снова, снова, снова и снова наблюдать перестрелки толпы лучников. Я этого уже насмотрелся. Вот и все. Наивно было ожидать, что в этом плане что-то изменится, да. Чуда не произошло, это все та же црпг, в которую я играл n лет назад. Да, она несколько изменилась внешне, но внутренне - совершенно незаметно невооруженному взгляду. Единственное из позитивного - кавы стало меньше, и она уже не такая всенагибающая в умелых руках, но общую картину это не сильно изменило.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 16 Октября, 2014, 01:26
Да где же вы блин берете то толпы лучников?? Например на 2-ом сервере, максимум сколько я видел, это 1/3 команды, а в основном итого меньше... А на счет того, что лучник халявный класс, попробуйте сами поиграть за него, он вовсе не простой! Я почти всегда играю двуручем, но в тоже время у меня есть лучник, им тоже иногда играю, так вот никакой халявы, для лучника нету, свои плюсы и минусы у обоих классов! А говорить мол "лучники бесят из дали стреляют, жизнь портят" ну так извините, лучник он на то и лучник, чтобы из дали стрелять, за то он в ближнем бою слабак, тоже знаете ли не приятно, когда стоишь стреляешь, а тут тебя пехотинец по горбу сзади как свинью прирезает. Стреляют лучники сейчас тоже довольно слабо по урону, так что все доводы безосновательны. А уж учитывая что стрелы замедляют сильно, лучник сейчас и убегать толком не умеет.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 16 Октября, 2014, 01:36
Например на 2-ом сервере, максимум сколько я видел, это 1/3 команды
Второй - это осадный? Я играл только на первом. И там ровно половина команды - 30-35 человек играет, из них 15-20 лучников и арбов. Да, я сосчитал.
А на счет того, что лучник халявный класс, попробуйте сами поиграть за него, он вовсе не простой!
Меня не волнует, насколько он прост или сложен в освоении, меня волнует, что он: а) привлекателен для всех в качестве если не основного, то обязательного к апробированию и б) приводит к более высокому числу тех, кто после освоения играет либо в основном этим классом, либо только им.
Разумеется, реально умелых стрелков не больше, чем в других классах, но жопа-то в том, что криворучки-стрелки доставляют намного больше проблем, чем их коллеги не-дистанционщики. Не умея играть за другие классы, ты либо очень быстро сольешься, либо будешь мешать своим же, либо до конца боя просидишь в уголке. Стрелки же гадят даже будучи полными нулями в игре, только установившими мод пять минут назад. Они берут именно числом, а не только умением, как остальные классы. Да, это объективная реальность, и с этим ничего не поделать. Просто кто-то это принимает как неизбежное зло, а кто-то - нет.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: YarlSrv от 16 Октября, 2014, 01:40
Цитировать (выделенное)
Респек

— Респек будет менее жестким, чтобы позволить игрокам менять билд чаще.
— Штраф на опыт снижен до 20% вместо 50%.
— Бесплатный респек на аккаунт раз в 7 дней (возможны изменения)
— Бесплатный респек не может быть использован для вашего "героя" на Стратегусе.

ДЕРЖИТЕ ЕВЛАМПИЯ

П.С Мне нравится что много лучников, 90% из них обычно не стрейфятся вообще :)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: zDevilBox от 16 Октября, 2014, 05:44
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), Раньше был сервер мили_батл , где луки/дротики/кава/пики/колотушки были запрещены, идеальным модом был для меня на тот момент, пока его не закрыли.  :cry:

P.S. Насчет патча хз, приведет это к лучшему или худшему, но  аги билдов станет больше ИМХО, и мне как респекающему очень часто человеку не много жалко потерянного мною времени.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 16 Октября, 2014, 11:35
И да, в соответствии с утверждением "критикуя - предлагай", я бы на месте чадза (или кто там сейчас занимается модом) жестко бы урезал не скорость бега/урон и бронебойность/сложность выстрела, а количество стрел/болтов в колчанах, когда у тебя всего 8-10 штук стрел на матч, уже не разгуляешься, и всякая школота, которой охота зайти после уроков и устроить пыщьпыщьпыщьпиупиуололо лососнет тунца по полной, останутся только реальные профи. Наверняка, такое уже сто раз предлагалось, да вот беда - эта самая пиупиушколодротня - основной контингент мода, и урезание их конституционных прав выльется в волну протестов (я прямо как диктор ПервогоЪ (к)анала заговорил=)) и приведет к унылому полуторачеловековому мили-онли онлайну, бида-бида. В общем, нет в жизни щастя, гоняю сингл-онли, жду Боннерлол. црпг мертв, и "оживить" его можно только на словах.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 16 Октября, 2014, 12:19
8-10 штук стрел на матч
Ты точно не знаешь о чем говоришь.  :) Это слишком мало, хорошо бронированного юнита, даже длинным луком, не всегда можно с двух стрел в ГОЛОВУ убить (а в корпус и 4-ех иногда мало), если будет всего 8-10 стрел, то это будет просто бред.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 16 Октября, 2014, 12:25
igorek28m (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31910), да-да :D
эта самая пиупиушколодротня - основной контингент мода, и урезание их конституционных прав выльется в волну протестов

Малое количество снарядов можно скомпенсировать повышением урона. Только это никому не надо.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 16 Октября, 2014, 13:14
Малое количество снарядов можно скомпенсировать повышением урона. Только это никому не надо.
А это кстати не плохая идея была бы, вот только все равно не так мало снарядов, как ты сказал.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Dark Blade от 16 Октября, 2014, 13:44
— Подправлены анимации ударов справа и сверху у полеармов, чтобы снизить количество "мгновенных" ударов.

(http://i.imgur.com/FLxoJvG.jpg)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 16 Октября, 2014, 15:08
И да, в соответствии с утверждением "критикуя - предлагай", я бы на месте чадза (или кто там сейчас занимается модом) жестко бы урезал не скорость бега/урон и бронебойность/сложность выстрела, а количество стрел/болтов в колчанах, когда у тебя всего 8-10 штук стрел на матч, уже не разгуляешься, и всякая школота, которой охота зайти после уроков и устроить пыщьпыщьпыщьпиупиуололо лососнет тунца по полной, останутся только реальные профи. Наверняка, такое уже сто раз предлагалось, да вот беда - эта самая пиупиушколодротня - основной контингент мода, и урезание их конституционных прав выльется в волну протестов (я прямо как диктор ПервогоЪ (к)анала заговорил=)) и приведет к унылому полуторачеловековому мили-онли онлайну, бида-бида. В общем, нет в жизни щастя, гоняю сингл-онли, жду Боннерлол. црпг мертв, и "оживить" его можно только на словах.
Я не вижу в твоем посте обьективности, вижу только разочарование двуручника в том, что иногда приходится ловить стрелы.
А твое предложение не реализовывалось скорее потому, что превращать лучников в метаталей - не самая удачная идея.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 16 Октября, 2014, 15:14
Я не вижу в твоем посте обьективности, вижу только разочарование игрока с огромным стажем в том, что постоянно приходится ловить стрелы.
Исправил в интересах истины.
А твое предложение не реализовывалось скорее потому, что превращать лучников в метаталей - не самая удачная идея.
Да, лучше оставить все как есть на радость детворе и не урезать и без того не слишком широкую аудиторию.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Fodderstompf от 16 Октября, 2014, 16:23
Но тут дело не столько в механике, сколько в интересах публики, если бы авторы сделали "честный" баланс, в мод играть было бы слишком скучно, никакого кайфа от безнаказанных нагибов. Поэтому, действует принцип "лучше хреновый баланс, чем никакого". По-прежнему команда состоит на 50% из стрелков, которые либо совершенно безнаказанно толпой массированно расстреливают все и вся (если грамотно играют), либо немного нагадив, сливаются по одному (если играют хреново).
(с) Филипп VI, после бегства с поля битвы при Креси.

Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 16 Октября, 2014, 21:01
Damon, сразу видно, стрелками ты не играл, или играл, но так никого и не убил.... играю я сейчас очень редко, последние 3 дня бегаю вечерами. вчера, из стрелков, на первом сервере был я и конный арб....где ты находишь столько лучников, очень интересно. по поводу урона. у меня мастер арбалест+мастер болты. убиваю с 1го попадания только голышей, да и то не всех. некоторые личности переживали попадание в голову. скорость бега сейчас вообще удивляет, с 8ю атлетики я не всегда убежать от щитовика мог. сейчас атлетики 7 и если я на бегу переключаю оружие с арбалета на меч, то частенько получаю по спине. ну а про силу лучников... их так понерфили, что остались единицы которые представляют опасность. главное на Shoko не нарываться =)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: YarlSrv от 16 Октября, 2014, 21:06
 
но после двух (или даже трех? не помню)
разочарование игрока с огромным стажем
А,  ну понятно. Папка пришел нагибать, но, поймав пару стрел головой, заклеймил лучников школярами  :)
Интересно, как ты себе представляешь батл 40х40 с 8 стрелами?
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 16 Октября, 2014, 22:38
где ты находишь столько лучников, очень интересно.
Вчера днем, ЕУ1. Если несколько отваливалось или было кикнуто, столько же возвращалось. Конных, правда, была все пара-тройка. И на том спасибо. Видимо, таки понерфили. Хуже лучника может быть только ХА.
остались единицы которые представляют опасность.
Да, тех, которые представляют опасность даже в рукопашке и один на один, единицы. А назойливых слепней, отравляющих игру (та самая пиупиушколотень) - вагон и тележка. Так было два года назад, ту же картину я увидел вчера. Ну, а кому везет попадать в периоды/на серваки, где такой картины не наблюдается - поздравляю, наслаждайтесь отличным времяпровождением =/
А,  ну понятно. Папка пришел нагибать, но, поймав пару стрел головой, заклеймил лучников школярами  :)
Сынку, отдохни. Я играл в црпг (и писал на него обзор), когда ты не знал, какой клавишей мышки прицеливаться :D
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Zaharist от 16 Октября, 2014, 23:14
вклинюсь немного
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
1. в случае с Ярлом ты несколько махнул насчет мышки, но как отшутка, конечно, сойдет
2. есть огромная разница между "игроком с огромным стажем" и "тем, кто раньше создал персонажа в сРПГ и написал обзор".

Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: YarlSrv от 17 Октября, 2014, 00:27
Сынку, отдохни. Я играл в црпг (и писал на него обзор), когда ты не знал, какой клавишей мышки прицеливаться :D
Да я и не спорю с этим, дядь, просто аргумент, что за лукарей играют школяры которым нужно нагибать - в корне не верный. Что бы лучником представлять хоть какую-нибудь опасность, нужно приложить больше усилий, чем, например,  двуручником или полеармой. Лучники новички это просто мясо для арбалетов/ кучи агильщиков-ниндзя-бегунов/кава/хайлвл лум.банки которые, с моим 35 лвл и лум.луком, держат по 2 стрелы в голову. А с колчанами сейчас особо не поубегать.

П.С Я играю лучником потому что  блочу как нуб ахах
 
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 17 Октября, 2014, 00:29
лучник в рукопашной ? смешно..ну или 34 лвл,коих не много...из конных вообще мало кто остался,а уж конеарбов - единицы,ибо их так понерфили, что хатинг заряжается дольше арбалеста, ну а про 2х слотовый легкий арбалет лучше помолчать =) ...бесят лучники - бери щит и нет проблем. малый в рубашке с щитом и кинжалом ( и, судя по всему, с 8 атлетики) - просто невыносимы тип для лучников. bimbo tunes звать, или как-то так.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: JoG от 17 Октября, 2014, 00:44
малый в рубашке с щитом и кинжалом ( и, судя по всему, с 8 атлетики) - просто невыносимы тип для лучников. bimbo tunes звать, или как-то так.
Если для эффективного противодействия рейнджевикам милишники должны создавать какие-то на всю голову ебанутые билды, то мне кажется, что с балансом рейнджевиков в игре что-то не так.

ЗЫ Не играю в црпг уже хз сколько лет. Как и в Варбанд.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 17 Октября, 2014, 00:52
если быиграл, то знал, что этот малый в рубашке убивает бронированных персонажей с той-же легкостью, что и лучников. читерный кинжал.. а совместив его с большой атлетикой, получаешь билд способный убивать стрелков без проблем...это к вопросу о том, что лучники "слишком сильны". для эффективного противодействия  стрелкам достаточно иметь щит или вложить очки в атлетику.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 17 Октября, 2014, 00:58
2. есть огромная разница между "игроком с огромным стажем" и "тем, кто раньше создал персонажа в сРПГ и написал обзор".
А разницы между "играет так давно, что видел десятки патчей, начиная с самых первых" и "знает, о чем говорит, сравнивая игру за разные классы" нет.
аргумент, что за лукарей играют школяры которым нужно нагибать - в корне не верный.
Аргумент, который ты изобрел и приписал мне, видимо? Я такого никогда не говорил. Ни разу. Я говорил, что школота (да и не только, это обобщенное именование) очень любит играть за лукарей, потому что думает, что этот класс самый нагибательский. Потом большинство разочаровывается, поняв, что халявы не будет и руки точить все равно нужно, но сильно меньше их от этого не становится. Почувствуй разницу, ага.
Что бы лучником представлять хоть какую-нибудь опасность, нужно приложить больше усилий, чем, например,  двуручником или полеармой.
Не спорю, тут нужно иметь ровно в 2 раза больше скилла, чем при игре за любой другой класс (кроме разве что чистых метателей, но это краснокнижный вид). Даже сверх-скиллованный лучник совсем не имба. Имба - это когда их толпа (под толпой я подразумеваю, когда одному пеху приходится воевать с 3-4 стрелками). И даже если эта толпа состоит из криворуких нубов, шансов у милишника очень мало. И проблема кроется в двух вещах, опять повторюсь в стопицотый раз: 1) излишняя притягательность класса для нубов из-за мнимой имбовости и 2) кривой балансировщик, оперирующий абстрактными циферками.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: YarlSrv от 17 Октября, 2014, 01:26
Я не совсем понимаю, ты хочешь сказать что 1 пех должен выносить 3-4х стрелков?  Так шансов у милишника и должно быть мало, у любого класса 1 против 4 должно быть мало шансов. А хорошо двигающегося пеха тяжело убить, даже от Небуна иногда слышу в тс "Он очень хорошо двигается, не могу попасть" 

Еще на каждого нубо-лучника, найдется другой лучник который специализируется на лучниках, например лучники из Квинси. Они бегают с номадами и в приоритете у них лучники. Они могут посреди осады дуэлиться с тобой до последней стрелы, не отвлекаясь на пехов.

С чем согласен, так это что они могут не наносить урона, но сбивтаь блоки - это точно раздражает пехов ( союзников не меньше чем врагов)  больше всего ахах
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 17 Октября, 2014, 01:56
Я не совсем понимаю, ты хочешь сказать что 1 пех должен выносить 3-4х стрелков?
Нет. Я хочу сказать, что такие случаи (когда милишник остается против кучи стрелков) должны быть редкостью, а не обыденностью. А для этого стрелковый класс надо искусственно усложнять, чтобы снизить его популярность и повысить порог вхождения для "я только попробовать". Он должен быть очень опасным, но только в умелых руках. Сейчас он опасен в руках нубов и смертельно опасен в руках профи. И да, "опасен" и "имбоват-всенагибающ" - это не синонимы, а то опять новый аргумент изобретется невзначай.
Так шансов у милишника и должно быть мало, у любого класса 1 против 4 должно быть мало шансов.
Да, но ни в одной другой ситуации число шансов не стремится к нулю настолько сильно, причем не шансов выжить, а завалить хотя бы одного.
Еще на каждого нубо-лучника, найдется другой лучник который специализируется на лучниках, например лучники из Квинси.
А если этот опытный лучник потащит за собой нубов (займет выгодную позицию, прикроет и т.д.), то победа будет сделана именно ими. И победа крайне тухлая для всех, кроме них. А им кайф азазаза. Правда, если нубы совсем нубы, то здесь уже как фишка ляжет, может и неплохой раунд получиться. Но для меня лично слишком много "если" должно совпасть, чтобы игра принесла удовольствие. Потому и не играю, и не собираюсь. црпг для меня навсегда останется далеким и приятным воспоминанием, которое я не хочу марать новыми "старыми" ощущениями. А удовольствия я в свое время получил с избытком (это когда на серваках с трудом умещалось 120 (или сколько там предел?) человек и приходилось стоять в очереди, золотые были деньки). Я даже помню ник первого чела, который накопил на Блэк Армор до первого вайпа - Sawa, это был исторический момент, и я присутствовал при нем=)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: YarlSrv от 17 Октября, 2014, 20:45
Какие-то оторванные от реальности примеры. А все потому что
не играю, и не собираюсь. црпг для меня навсегда останется далеким и приятным воспоминанием
Дожить до конца раунда лучником не так просто, я уже говорил почему. А лучнику нубу так вообще почти нереально, только если команда тащит. Вообще успех лучников на батле напрямую зависит от пехов. Когда играем на батле, то всегда есть пару пехов, которые заняты только охраной лукарей (Тригун вообще мастер спорта в этой дисциплине) они отгоняют каву/бегунов, только так можно прицельно стрелять. Как показывает практика, у рандомных нубов лучников нету такого прикрытия и они всегда первая цель для кавалерии.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Dark Blade от 18 Октября, 2014, 18:33
И даже если эта толпа состоит из криворуких нубов, шансов у милишника очень мало.
нет.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 18 Октября, 2014, 20:15
Знаете что самое интересное, абсурдные заявления о том, что "лучники зло, надо что-то менять!!!", еще более абсурдны, в связи с выходом патча Revival, так как он в корне изменит многое)))
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: kurak от 18 Октября, 2014, 20:27
 С появлением Дамона воскрес уж было забытый бертранизм :D. А мне вот, не надоело. Играю с самого начала и блядь не надоело! И лучники - нармальные пацаны. Больше ни во что не играю :)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: kox2010 от 18 Октября, 2014, 21:17
всё это многообразие жалкая попытка замаскировать очередной нерф лукарей :)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Jaratam от 18 Октября, 2014, 21:30
 С появлением Дамона воскрес уж было забытый бертранизм . А мне вот, не надоело. Играю с самого начала и блядь не надоело! И лучники - нармальные пацаны. Больше ни во что не играю
аналогично  :thumbup:
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 18 Октября, 2014, 21:50
С появлением Дамона воскрес уж было забытый бертранизм
Ага, только Берти кушал кактус и орал о том, какой он невкусный, а я просто удалил мод навсегда (хотя, кто знает, никогда не говори "никогда"=)), разъяснив причины оного поступка заинтересовавшимся форумчанам и оставив тех, кого этот супирмодфсехвримен устраивает, наслаждаться им до полного самоудовлетворения. Поэтому не ждите от меня дальнейших комментов, я не собираюсь никому доказывать, что они неправы, нахваливая мод и его классовый баланс, такой цели себе не ставил и даже не собирался (что, видимо, у особо упоротых мнительных фоннатов априори является альфой и омегой любой критики). Все ваши выкладки выглядят попыткой вернуть меня в црпг. Да, именно меня лично, ведь речь идет исключительно о том, чем меня не устраивает црпг и почему я в него играть не буду. Оно вам надо? :D Играйте во что и как хотите на здоровье, а я займусь тем же самым.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: kurak от 18 Октября, 2014, 22:10
Все ваши выкладки выглядят попыткой вернуть меня в црпг.
Не подскажешь где у земли пупок? :laught:
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 18 Октября, 2014, 22:13
kurak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16079), насчет земли (может, все же Земли, нэ?), не уверен, а вот пупок темы - легче легкого, прошу:
Поиграл пару часов - опять толпы лучников с арбами и кава в соотношении 1 к 3 в пользу одной из команд - как будто и не было этих 2 с лишним лет! Пустил слезу ностальгии, uninstall mod, r u sure? Yes, I'm absolutely sure!

Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 18 Октября, 2014, 22:24
"....упоротых мнительных фоннатов"... может все же фанаты, нэ  ?
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 18 Октября, 2014, 23:13
Akbar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9987), фанаты если радикализм вперемешку с максимализмом проявляют, то сдержанно и с оглядкой, фоннатам это несвойственно. Для первых человек, несогласный с их мнением - оппонент в дискуссии, для вторых - личный враг, покусившийся на святое, которого нужно виртуально уничтожить всеми доступными способами, а то жизнь пойдет насмарку. Это общее наблюдение, к данной конкретной теме если и имеющее отношение, то лишь косвенное и отдаленное. В основном такое можно наблюдать на тематических форумах в духе "iOS против Андроида", "Виндовс против Линукса", "АМД против Нвидии (Интел против АМД)", "Супермен против Бэтмена", "Спартак против ЦСКА", "кун-фу против каратэ", "кошки против собак" и т.п.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 18 Октября, 2014, 23:51
то есть, банально неправильно написанное слово, ты объясняешь парой терминов ? или слово фоннат реально существует ? честно,набил в яндексе,  не помогло.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Dark Blade от 19 Октября, 2014, 00:04
...
есть на этом сайте небезызвестный, как я полагаю, товарищ NightHawkreal. у меня с ним, похоже, в корне разное видение PW мода. его позиция "PW мод как Гуф, мертв даже когда жив". моя же позиция отлична от его.
а вот теперь интересный момент, когда я активно играл в ПВ(года....2-3... что-то сбился я со счета) сей товарищ уже не играл, но позиция у него вышесказанная. прошло время, перестал играть и я. с годами в ПВ онлайн вырос и многие вещи изменились. как бы меня не огорчал нынешний ПВ мод - я просто не умею в него играть(в смысле взаимоотношений между фракциями и игроками) ибо народ стал намного агрессивнее. это проблема не мода, это проблема моя ибо я не могу воспринять это. меж тем Хоук как не играл так и не играет, но его мнение осталось тем же несмотря на абсолютное неведение.
...

тут должно было быть много текста и цитат Дамона, но после написание текста выше энтузиазм к писанине как-то пропал.

мораль:
комментарий или отзыв в праве написать каждый. вопрос только в одном - в компетентности автора. из большинства споров люди выходят при своих же мнениях(и этот спор из этого же разряда). вопрос в том, какое мнение яснее и справедливее описывает картину.
другими словами ценность зависит от объективности написанного.

ПыСы
вот касательное "фоннатов" и то кем это было применено могу ответить лишь "no u".
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 19 Октября, 2014, 00:38
или слово фоннат реально существует ? честно,набил в яндексе,  не помогло.

http://lurkmore.to/Fandom (http://lurkmore.to/Fandom)
попадается всего дважды, честно, сам удивлен :blink:
Но я этот термин регулярно встречаю в двух ипостасях (не исключительно, а наиболее часто) - на сайтах, посвященных железу (hardware), в частности оверклокерс.ру и 4пда (время от времени) и в жж сиречь livejournal (весьма часто). Людям, для которых оные ресурсы всего лишь набор букв термин вполне может быть незнаком. Лично я это слово употребляю для обозначения крайней степени фанатизма, граничащего с абсурдом. По моему опыту их максимальное число наблюдается в стане поклонников продукции Apple. Я бы даже сказал, что среди поклонников продукции оной фирмы фоннатов больше, чем фанатов. Но такое толкование может быть и ошибочно, кто-то вкладывает в него просто иронически-шутливый смысл типа безобидного коверканья подтрунивания ради или иронии для.
Dark Blade (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13814), я понимаю, что ты сейчас выступил в роли Капитана Очевидности, только как-то рекурсивно у тебя получилось, а именно в части
вопрос в том, какое мнение яснее и справедливее описывает картину.

Т.е. ты либо обвиняешь меня в некомпетентности априори выставляя мое мнение ошибочным и необъективным, что только его подтверждает в той части, что относится к аргументации пристрастных сторонников противоположной т.з., ведь результат этого мнения касается исключительно моей скромной особы и больше никого, либо я тебя не так понял блаблабла никто никому ничего не докажет блаблабла=)
вот касательное "фоннатов" и то кем это было применено могу ответить лишь "no u".

Если это плевок укол в мой адрес, то хотелось бы продолжения фразы в виде "Damon является фоннатом <вставить слово>". А то сейчас твое утверждение как-то очень по-фоннатски <мода црпг> звучит, извини за каламбур :p
И да, чтоб все точки на Ё расставить:
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 19 Октября, 2014, 01:30
прочитал ссылку на лукоморье. фоннатов не нашел и слава богу....кстати,читать написанное там не рекомендуется - редкостный бред =) ...больше запятых, меньше умных слов . скучно, пойду спать =)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Damon от 19 Октября, 2014, 01:51
фоннатов не нашел и слава богу...
Дважды встречается - в названии фото и списке подразделов. Я думал, больше.

Кстати, в порядке оффтопа и расширения кругозора: на оверклокерс (а, может, и не только там, не уверен) еще есть забавный термин "нефанат" (именно слитно). Это ироничное определение (или самоназвание) человека, который всячески открещивается от принадлежности к одной из противоборствующих сторон, но на деле является ярым их приверженцем. Обычно они пишут в духе "я нефанат Эппл, у меня самого Андроид, но айФон - это лучшее, что было изобретено человечеством".
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Dark Blade от 19 Октября, 2014, 02:14
ты либо обвиняешь меня в некомпетентности априори выставляя мое мнение ошибочным и необъективным, что только его подтверждает в той части, что относится к аргументации пристрастных сторонников противоположной
косяк с мнением противоположным твоему(о балансе классов)ибо его я тоже не поддерживаю. (долго тупняк был, написал сообщение, затем прочитал верхнее, к этому моменту, сообщение ... и понял сколько неправильное время я выбрал к этой строке xD )
просто игра организованна таким образом, что все в руках самого игрока и под конем лишь тот, кто ни черта не понял что да как. к нубам, например, игра очень сурова. достаточно понять каково твое место на поле боя и выполнять свою задачу... в случае дуэли - прямота рук  и немного издержек снаряжения\билдов.
пехов и лучников - вообще не корректно сравнивать. даже лучника с арбалетчиком сравнивать не совсем правильно.


Название: Re: Скоро \\\"Revival\\\" patch
Отправлено: Jesuit от 19 Октября, 2014, 08:18
Когда же уже выйдет???????????????
 

Добавлено: 19 Октября, 2014, 08:20

это не относится к теме но как мне сменить имя пользователя))))лазил и не нашел я уже как год как не Т_)))
 

Добавлено: 19 Октября, 2014, 08:43

все нашел как сменить)))
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: kurak от 19 Октября, 2014, 10:18
 Правильно ли я понимаю ситуацию: выйдя на пенсию сейчас, с 75,932,787 хп, я получу 3 лума , а после патча ещё долго ни чего не получу, или схема получения опыта не меняется, а изменился лишь порог достижения уровня?
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Dark Blade от 19 Октября, 2014, 14:18
я так понял у тебя не изменят экспу, но вот твой уровень будет подстроен под новую систему
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 19 Октября, 2014, 14:38
Правильно ли я понимаю ситуацию: выйдя на пенсию сейчас, с 75,932,787 хп, я получу 3 лума , а после патча ещё долго ни чего не получу, или схема получения опыта не меняется, а изменился лишь порог достижения уровня?

После патча ты станешь 36 уровнем, при уходе на пенсию с которого получаешь те же 3 лумпойнта. Тебе останется ~35 миллионов до 37 уровня.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Jesuit от 19 Октября, 2014, 15:11
где патч??)))
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: zDevilBox от 19 Октября, 2014, 18:23
Думаю после патча луки станут ОП.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Quentry от 19 Октября, 2014, 19:42
Думаю после патча луки станут ОП.
Обещают дамаг понервить
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Oll от 19 Октября, 2014, 20:46
cRPG is being patched, please stand by... =/
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 19 Октября, 2014, 20:46
О! Не могу войти на сайт црпг, видимо патч ставится!!  :) Жду жду жду  :)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: RXN от 19 Октября, 2014, 20:55
Патч.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 19 Октября, 2014, 21:48
Блин, опять барахлишко новое не видно в магазе, пришлось в файлы лезть смотреть)) Классное вроде  :)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Dark Blade от 19 Октября, 2014, 21:56
Блин, опять барахлишко новое не видно в магазе, пришлось в файлы лезть смотреть)) Классное вроде  :)
скрины в студию! =P
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Triton от 19 Октября, 2014, 22:03
Dark Blade (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13814), Дарк, а ты играешь еще? Под каким ником бегаешь?
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 19 Октября, 2014, 22:15
Из того что успел заметить: стрелы весят по 8 кг, а при прокачке в МВ прибавляется +2 кг (10)  :blink:
Как теперь распределить свои умения? Терять драгоценный опыт, для экспериментов - чет не хочется  facepalm
Хотя с другой стороны, теперь на моем уровен (36): очков распределения хватает на все плюшки...
к примеру:
24/24
8 - Weapon Mastery
184 - Archery
8 - Power Draw
7 - athletics
Только эффективность всего этого, как-то под сомнением. Сдается мне, параметры всего этого, теперь, несколько занижены :)
Название: Re: Скоро \"Revival\" patch
Отправлено: igorek28m от 19 Октября, 2014, 23:00
Ахахах))) Сбылась мечта Дамона)) Лукарей понерфили по некоторым пунктам. 1) меньше стрел (раньше в колчане было 15, теперь 10) 2) меньше урон у всех луков и стрел тоже 3) Колчаны весят как чугунный мост, в связи с чем бегает персонаж теперь как улитка. Но есть свои плюсы: 1) выше точность стала (полагаю что это связано с более высоким уровнем после патча, но все таки.) 2) Потеря урона опять же компенсируется более высоким уровнем (так как каждый повер дроу, дает 14% урона.)
Также теперь силовые билды это классная тема для лукарей (что собственно можно отнести к плюсам). У меня есть перс STF, так вот я у него проверил два билда, 24/21 и 27/18, по точности разница если и есть, то вообще не заметная, а вот урон лишним не будет. Но все же своему лукарю сделаю ловкости 21, так как с 18-ью перс двигается как дохлая улитка, хотя возможно это ошибка. Но точно не советую никому делать ловки больше 21-ого, на мой взгляд это будет пустой тратой очков.
Вообщем из всего этого можно сделать вывод, что лукарей сделали более сложными, но не менее опасными чем раньше.
 

Добавлено: 19 Октября, 2014, 23:03

24/24
8 - Weapon Mastery
184 - Archery
8 - Power Draw
7 - athletics
На мой взгляд лучше:
27/21
7 - WM
9 - PD
7 - at
170 - archery
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Dark Blade от 19 Октября, 2014, 23:18
Dark Blade ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13814[/url]), Дарк, а ты играешь еще? Под каким ником бегаешь?

да сломался у мну маунт.
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=314510.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=314510.0)
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: zDevilBox от 20 Октября, 2014, 02:56
Некоторая броня и оружие впечатлили в брф.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 20 Октября, 2014, 05:33
Мне показалось, или я видел где-то, что раз в неделю, можно бесплатно респектнуться?  :laught:
Кстати, если так, то по мне это - очень хорошее решение. Можно каждую неделю пробовать новый билд.
Из этого следует: больше фана = меньше харда = больше народа.
Но я бы все же подправил с 1 недели - на 2 как минимум (Или месяц - как максимум)
Тогда билды будут подбираться более ответственно. А не, аля скип ту фан на неделю.
В любом случае, этот "оживляющий патч" - оправдывает свое название :thumbup:
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: William от 20 Октября, 2014, 08:40
Шо там с мв сделать можно? перековать/обменять це шо?
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 20 Октября, 2014, 09:53
Шо там с мв сделать можно? перековать/обменять це шо?
Если я правильно понял вопрос, отвечу: как я понял, теперь обменять МВ на 2 лума может каждый, без специальных на то тикетов, купленных на аукционе.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 20 Октября, 2014, 10:24
Мне показалось, или я видел где-то, что раз в неделю, можно бесплатно респектнуться? 
Кстати, если так, то по мне это - очень хорошее решение. Можно каждую неделю пробовать новый билд.
Из этого следует: больше фана = меньше харда = больше народа.
Но я бы все же подправил с 1 недели - на 2 как минимум (Или месяц - как максимум)
Тогда билды будут подбираться более ответственно. А не, аля скип ту фан на неделю.
В любом случае, этот "оживляющий патч" - оправдывает свое название
Да появился бесплатный респек раз в неделю, но он не распространяется на стратегусных персов, только на остальных.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: RXN от 20 Октября, 2014, 11:45
Freeoniz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22007), меняешь главного перса на альта, респекаешь, а потом меняешь их местами обратно, на это надо какое-то время (неделя-две).

Macropus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25547), ты не в курсе как именно эти формулы работают и на что влияют?

Цитировать (выделенное)
San: Glove effective weight penalty for wpf increased from 4 to 6.
San: Dynamic weight threshold added. Changed from 10 to max(IF*2, strength/3 + 1) with a minimum of 6.
Название: Re: Скоро "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 20 Октября, 2014, 12:59
Да, чтобы респекнуть стратегусного героя, требуется минимум две недели - чтобы назначить героем другого персонажа, а затем вернуть обратно.

Помимо постоянной возможности мгновенно получить 2 лумпойнта за любой мв (Reforge), каждому аккаунту дали возможность бесплатно обменять один из мастерворков на любой другой (Exchange). Эта опция должна быть у персонажа, который последним был онлайн.

Macropus, ты не в курсе как именно эти формулы работают и на что влияют?

Цитировать (выделенное)
San: Glove effective weight penalty for wpf increased from 4 to 6.
San: Dynamic weight threshold added. Changed from 10 to max(IF*2, strength/3 + 1) with a minimum of 6.
Раньше штраф на впф от веса брони рассчитывался так: ((Effective weight - 10)^1.12 ) (где Effective weight это вес брони с коэффициентами 2*голова+тело+4*перчатки+ботинки), а для стрелков еще и умножался на 2.5.
Это значило, во-первых, что Effective weight можно было доводить до 10 совершенно без потери впф, а во-вторых, чем тяжелее броня, тем больше впф отнимала каждая следующая единица веса. Причем этот штраф накладывался уже после вычета впф за скиллы PD и PT (13 и 10 за каждое очко соответственно).

Новая формула (2*head armor weight + body armor weight + leg armor weight + 6*hand armor weight - max(6, IF*2, Str/3 + 1))^1.12, а для стрелков штраф увеличивается теперь лишь в полтора раза и накладывается перед вычетом впф за PD и PT.
- увеличивает значимость перчаток - теперь их вес умножается на 6.
- Effective weight, с которым можно не терять впф, теперь либо 6, либо IF*2, либо сила/3+1. Берется максимальное из трех значений. Например, с силой равной 27 или IF=5 этот порог будет 10, как и раньше.
Одним словом, силовые лучники теперь должны быть вполне играбельны. Айронфлеш (или сила) поможет даже лучникам сохранить точность, нося броню. Агильные билды в тяжелой броне будут страдать.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: mAxewell от 20 Октября, 2014, 17:21
После патча не отображается часть вещей. Очень впечатлил всадник невидимка. При загрузке игры выскакивает куча красных надписей об отсутствии текстур.
Как можно исправить?

Мод полностью удалил и установил заново. Эффект тот же.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Аполон от 20 Октября, 2014, 18:10
Скип зе фанам дают теперь
 - 18000 gold
- War Spear
- Two Handed Sword
- Long Arming Sword
- White Tunic over Mail
? ну на моего по крайней мере сегодня прилетело, все МВ
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: kurak от 20 Октября, 2014, 18:12
 Какие билды нынче в моде?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 20 Октября, 2014, 18:17
Какие билды нынче в моде?
Очень хороший вопрос) Самому интересно, особенно луки :)
Похоже тема "Пишите билды своих персонажей" - возродится  :laught:
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: RXN от 20 Октября, 2014, 20:29
Macropus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25547), спасибо большое!

mAxewell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13035), дождаться следующих исправлений.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Дмитрий Донской от 20 Октября, 2014, 22:52
С лукарями понятно, а что с металками, какие изменения?
Я правильно считаю вес брони без штрафа, например,  силы 21, ИФ 0, 21/3+1=8 кг вес брони без штрафа? А если есть 2 в ИФ, 2х2=4 кг., эти 4 кг суммируются с 8 от силы? Есть формула, какой штраф впф за каждый лишний килограмм веса брони?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: YarlSrv от 20 Октября, 2014, 23:22
Очень хороший вопрос) Самому интересно, особенно луки Похоже тема "Пишите билды своих персонажей" - возродится 
27/24 у меня пока так
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 21 Октября, 2014, 00:07
27/24 у меня пока так
И как ощущения с 9 PD и 184 wpf?
Как я понимаю на атлетику ничего не осталось, или ты 37?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 21 Октября, 2014, 03:49
С лукарями понятно, а что с металками, какие изменения?
Я правильно считаю вес брони без штрафа, например,  силы 21, ИФ 0, 21/3+1=8 кг вес брони без штрафа? А если есть 2 в ИФ, 2х2=4 кг., эти 4 кг суммируются с 8 от силы? Есть формула, какой штраф впф за каждый лишний килограмм веса брони?
- Effective weight, с которым можно не терять впф, теперь либо 6, либо IF*2, либо сила/3+1. Берется максимальное из трех значений.
Не суммируются. Если силы 21, то порог веса будет 8. Пока IF не перевалит за 4, порог не повысится.
Эти изменения актуальны для всех билдов. Разве что для всех стрелков (ну и метателей) штраф на впф равен 1.5 от штрафа у бойцов ближнего боя.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 21 Октября, 2014, 12:53
Поиграв часок новым билдом, поделюсь впечатлениями:
Сделав такой силовой билд, я естественно боялся что wpf, не хватит для комфортной стрельбы.
На деле же оказалось что прицел отлично сходится на 1-2 секунды, чего вполне хватает. Разницы в прицеливании с 8PD и 10 PD практически нету. Хотя для дальних дистанций стрела слегка сбивается с траектории, изза чего Хедшотить не так просто. Но это не критично.
По сути, 10 PD звучит грозно, но на деле же, чтобы закилить, иногда приходилось делать 2 хеда консервам и 3 стрелы в тело для средне-бронированых ребят. Что крайне меня огорчает  facepalm
Кстати, очень радует повышение exp-ы. На х5 по 10 000 дают!
Так и до 37 докачаться не сложно  8-)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 21 Октября, 2014, 17:15
Поиграв часок новым билдом, поделюсь впечатлениями:
Сделав такой силовой билд, я естественно боялся что wpf, не хватит для комфортной стрельбы.
На деле же оказалось что прицел отлично сходится на 1-2 секунды, чего вполне хватает. Разницы в прицеливании с 8PD и 10 PD практически нету. Хотя для дальних дистанций стрела слегка сбивается с траектории, изза чего Хедшотить не так просто. Но это не критично.
По сути, 10 PD звучит грозно, но на деле же, чтобы закилить, иногда приходилось делать 2 хеда консервам и 3 стрелы в тело для средне-бронированых ребят. Что крайне меня огорчает  facepalm
Кстати, очень радует повышение exp-ы. На х5 по 10 000 дают!
Так и до 37 докачаться не сложно  8-)

А какой лук ты используешь?

Опыт не меняли, насколько я знаю. Просто раньше опыт удваивался только на сайте, а теперь это корректно отображается в игре. На х5 уже почти год дают по 10 000  :)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 21 Октября, 2014, 17:27
А какой лук ты используешь?
Опыт не меняли, насколько я знаю. Просто раньше опыт удваивался только на сайте, а теперь это корректно отображается в игре. На х5 уже почти год дают по 10 000 
Ах вот оно че, а я был все это время не в курсе  :crazy:
Long bow (МВ), стрелы Botkin (MВ)... печаль  =/
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Рамон от 21 Октября, 2014, 18:31
А что там с конными щитовиками или пешими щит+меч - какие билды хороши - агильные или упор в силу?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: kurak от 21 Октября, 2014, 19:03
 У меня 21/21 с 7 атлетики. Очень понравилось. Несколько лет без атлетики бегал. Было искушение сделать 24/21 с 3 атлетики, но решил побегать.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 21 Октября, 2014, 20:10
А какой лук ты используешь?
Опыт не меняли, насколько я знаю. Просто раньше опыт удваивался только на сайте, а теперь это корректно отображается в игре. На х5 уже почти год дают по 10 000 
Ах вот оно че, а я был все это время не в курсе  :crazy:
Long bow (МВ), стрелы Botkin (MВ)... печаль  =/
Поиграл скипзефаном, C MW Rus Bow и MW Bodkins урон был в среднем такой (по хорошей броне):
Билд 18-27: 12-15
Билд 27-15: 20-24
Насчет хедшотов не удалось проверить, т.к. ни одного хедшота за время тестирования произвести не смог.  :(
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: konstantinho от 21 Октября, 2014, 22:46
mod is dead
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: YarlSrv от 22 Октября, 2014, 01:42
27/24 у меня пока так
И как ощущения с 9 PD и 184 wpf?
Как я понимаю на атлетику ничего не осталось, или ты 37?
Я 37, но я немного лажанул с билдом и не кинул 9 в пд, а кинул по привычке в атлетику. Выведу персонажа с стратегуса и респекну.

Даже с 8пд можно убивать, пока чувствуется только нерф по кол-ву стрел.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 22 Октября, 2014, 06:30
а кинул по привычке в атлетику

И как, чувствуется "атлетичность"? :D Или все так же печально как и раньше?
Беспокоит другое:
Сделал альта
(http://s49.radikal.ru/i124/1410/24/1a366021f107.png)
Я бегал как ужаленный с 10 атлетики, и махал 2-ух метровой палкой как - перышком, с 210 wpf в двуруче 0_о
И все это на 32 уровне  facepalm. Что уж там говорить о высоко-уровневых персонажах.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 22 Октября, 2014, 19:57
с таким билдом только голышей резать, да и то не всех =)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Дмитрий Донской от 22 Октября, 2014, 23:06
с таким билдом только голышей резать, да и то не всех =)
К нормальному уровню(36) будет 18-30, с 10 атлетики, 6 пс, и 7 вм. и будет агильное гейство.
Я лично ждал этого:
— Некоторые изменения в очках оружия и штрафах за тяжесть брони, чтобы лучше сбалансировать силу и ловкость.
Увеличены требования силы для некоторого оружия, которое могло бы быть злоупотреблено (гы-гы, ну из меня переводчик канеш...) с кучей ловкости и веапон мастера. Возможны дальнейшие исправления в будущем.
Но требования по силе к оружию/броне не увеличили, тем самым изменив ситуацию наоборот, до патча было в среднем 7-8 атлетики, теперь будет 9-10.
Конечно плюсы в патче есть, например теперь можно сделать более-менее неплохого мультиклассового перса. но большинство предпочтут кинуть 10 в атлетику.
mod is dead

Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: RXN от 23 Октября, 2014, 11:08
Freeoniz (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22007), ты бу лучше 9вм сделал и 4ПС, а не 3, как сейчас. :)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Ave_Emperor от 23 Октября, 2014, 14:17
Походу я не успел зайти, меня проатачили.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: YarlSrv от 23 Октября, 2014, 18:59
Походу я не успел зайти, меня проатачили.
Никогда ещё Штирлиц не был так близок к провалу
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 23 Октября, 2014, 21:27
Freeoniz ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22007[/url]), ты бу лучше 9вм сделал и 4ПС, а не 3, как сейчас. :)

Параметры раскидывал, сугубо для теста)
Просто хотелось посмотреть насколько быстро можно бегать и махать 2-ух метровой дубиной хD
Теперь я понимаю, с кем мне придется иметь дело, в роли лучника.  facepalm
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: zDevilBox от 24 Октября, 2014, 07:12
Параметры раскидывал, сугубо для теста)
Просто хотелось посмотреть насколько быстро можно бегать и махать 2-ух метровой дубиной хD
Теперь я понимаю, с кем мне придется иметь дело, в роли лучника. 
Так таких будет единицы, и умирают они с 1-2 стрелы в тело.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: StaR от 25 Октября, 2014, 21:02
Ребят, как понять эту надпись, что-о не втыкаю я.  :(
Heirloom Exchange (6 left)
You have 8 days and 1 hour left to exchange an heirloom. To do that select the 'Exchange' action for an item.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Freeoniz от 25 Октября, 2014, 21:17
Ребят, как понять эту надпись, что-о не втыкаю я.  :(
Heirloom Exchange (6 left)
You have 8 days and 1 hour left to exchange an heirloom. To do that select the 'Exchange' action for an item.
Разрабы после патча, кроме бесплатного респека, дали еще и возможность обменять один твой МВ на другой желаемый МВ))
На это у тебя осталось 8 дней)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: StaR от 25 Октября, 2014, 21:46
А это как понять Heirloom Exchange (6 left)?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Oll от 25 Октября, 2014, 22:15
А это как понять Heirloom Exchange (6 left)?
Минуло шесть дней  :)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: igorek28m от 25 Октября, 2014, 22:34
Господа подскажите пожалуйста, решил я побегать щитовиком. И вот думаю, какой бы щит себе выбрать, посоветуйте кто-нибудь, какой щит лучше для пехотинца? Очень привлекают по виду круглые щиты  :), но тут возникает вопрос, какой щит лучше?Huscarl's или же Heavy Round Shield? 1-ый с одной стороны крепче, дороже, но тяжелый и медленный, а второй легкий быстрый, но менее прочный. Я бы не задумываясь взял 1-ый, но вот после патча заметил что люди с этим щитом как то слишком медлительны. Вообщем ветераны щита, подскажите какой выбрать? Или может вообще другой какой посоветуете?  :)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Evlampiy от 25 Октября, 2014, 23:20
Plate Covered Round Shield хороший. по скорости уступает немного своим деревянным аналогам, зато одноручкой его разбить невозможно.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: RXN от 26 Октября, 2014, 01:42
Plate Covered Round Shield хороший. по скорости уступает немного своим деревянным аналогам, зато одноручкой его разбить невозможно.
И ломается с одного пинка топора...
Название: Re: [Уже] \"Revival\" patch
Отправлено: igorek28m от 26 Октября, 2014, 10:27
Да, учитывая частое использование топоров игроками, хотелось бы чтобы щит подольше под ударами топора был целым  :)
 

Добавлено: 26 Октября, 2014, 10:33

Ну по сути я так понимаю, что каждый щит хорош по своему. И все таки думаю Huscarl's Round Shield предпочтительнее нежели Heavy Round Shield, остановлюсь наверно на Huscarl's, он все же крепче, а учитывая 7 единиц в щитах, думаю скорость компенсируется)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Evlampiy от 26 Октября, 2014, 13:32
И ломается с одного пинка топора...
вовсе не с одного. ломать его топором будут дольше, чем деревяшку.
любой щит ломается топором так-то.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 27 Октября, 2014, 02:21
Насколько я знаю, топоры просто игнорируют броню щита (но не уменьшение урона на 8% за очко скилла в щитах), поэтому против топоров только хп важно в щите. Металлические щиты в этом явно проигрывают. Впрочем, не стоит вообще драться с щитом против топорщиков. Жмякаете "h", выбрасываете щит, убиваете суппостата, и подбираете щит обратно. Если, разумеется, он не убьет вас или шальная стрела не прилетит.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: StaR от 27 Октября, 2014, 20:25
Скорее не шальная стрела, нежели шальная. Это ведь црпг.  :)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 27 Октября, 2014, 22:13
может я чего не понял,но писали о бесплатном респеке раз в 7 дней ? что-то не видно
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 27 Октября, 2014, 22:21
может я чего не понял,но писали о бесплатном респеке раз в 7 дней ? что-то не видно
А что не так? У меня все работает.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 27 Октября, 2014, 22:23
похоже надо как-то отвязать персонажа от стратегуса
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 27 Октября, 2014, 22:30
— Бесплатный респек не может быть использован для вашего "героя" на Стратегусе.

Чтобы назначить другого персонажа "героем", зайди с него на страницу стратегуса - http://c-rpg.net/index.php?page=strategusgeneralpartyhero (http://c-rpg.net/index.php?page=strategusgeneralpartyhero) и нажми на кнопку "Make *Имя* my new hero". На это уйдет неделя.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 27 Октября, 2014, 22:40
теперь у меня 2 персонажа на стратегусе. через неделю останется тот,которого я сделал только что ?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 28 Октября, 2014, 00:27
теперь у меня 2 персонажа на стратегусе. через неделю останется тот,которого я сделал только что ?
Сейчас у тебя один персонаж на стратегусе - тот, который там и был. Через неделю он сменится тем, которого ты назначил сейчас.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: RXN от 28 Октября, 2014, 01:46
Macropus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25547), второй ключ?  :)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Macropus от 28 Октября, 2014, 02:28
Macropus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25547[/url]), второй ключ?  :)

В смысле?)
Это могло бы еще как-то объяснить
теперь у меня 2 персонажа на стратегусе
, но не
через неделю останется тот,которого я сделал только что ?

Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Nikitax3mo от 28 Октября, 2014, 09:58
Когда уже картинки новых вещей добавятся?в закупе
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: kurak от 28 Октября, 2014, 17:56
 Полосатые лансы и меч крестоносца с пол года не отображались.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Akbar от 28 Октября, 2014, 21:04
понял свою ошибку, нужно создавать персонажа на том же ключе, что и основной и делать его стратегусным =)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: RXN от 29 Октября, 2014, 00:52
Macropus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25547), я-ж говорил  :p
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Xenon от 30 Октября, 2014, 14:29
Если тут еще не писали, в "стартер-пак" входит, я так понял
- 18000 золота
- Masterwork War Spear
- Masterwork Two Handed Sword
- Masterwork Long Arming Sword
- Masterwork White Tunic over Mail

И он начислен вообще всем игрокам, но только на одного персонажа.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: William от 30 Октября, 2014, 18:46
вообще всем игрокам
И где тогда мои фри мв?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Naduril от 30 Октября, 2014, 18:49
И он начислен вообще всем игрокам, но только на одного персонажа.
Всем игрокам в зависимости от возраста аккаунта. Таблица примерно такая:

Это исходя из того, что писали на форуме по поводу плюшек полученных на халяву.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: StaR от 31 Октября, 2014, 17:02
Так а как забрать халявные мв вещи, у меня ничего не появилась.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: zDevilBox от 31 Октября, 2014, 17:54
Меньше года - 4 мв
Меньше 2 лет - 3 мв
Меньше 3 лет - 1 или 2 мв
Всем остальным по сусалам
Ну не знаю, у меня есть заброшенный давно мультиакк которому 3 года, так на нем лежит 4 мв. На моей основе же ни чего.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: kurak от 31 Октября, 2014, 19:36
 У меня то же ни чего. Персу лет 6.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Jaratam от 31 Октября, 2014, 20:23
 У меня то же ни чего. Персу лет 6.
возраст кота на мастерворки не влияет. Црпг запустилась в мае 2010 :D
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: kurak от 31 Октября, 2014, 22:05
Между лет 6 и 6 лет разница всё таки есть :)
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Triton от 01 Ноября, 2014, 14:20
Если на ключе нет мв, то стартовый набор выдавали. Только толку от них, ни продать, ни в армори не положить
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: kurak от 01 Ноября, 2014, 15:39
Они на другом ключе и по ходу в вечном лизинге.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Grellenort от 13 Ноября, 2014, 11:35
А что за таймер появился на сайте?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: JoG от 13 Ноября, 2014, 11:40
Отсчет до начала кикстартера?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: Grellenort от 13 Ноября, 2014, 11:45
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), Батлграунда хотят на кикстартер?
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: JoG от 13 Ноября, 2014, 19:20
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), Батлграунда хотят на кикстартер?

Угу.
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: 1812_Cesare от 19 Ноября, 2014, 21:08
https://www.kickstarter.com/projects/1601737664/melee-battlegrounds-spiritual-successor-to-the-crp (https://www.kickstarter.com/projects/1601737664/melee-battlegrounds-spiritual-successor-to-the-crp)
Название: Re: [Уже] \"Revival\" patch
Отправлено: kurak от 19 Ноября, 2014, 21:38
Что за не активная кнопочка в нижнем правом углу?
 

Добавлено: 20 Ноября, 2014, 17:48

[url]https://www.kickstarter.com/projects/1601737664/melee-battlegrounds-spiritual-successor-to-the-crp[/url]

переводик бы или пояснение
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: nott от 20 Ноября, 2014, 18:04
А есть какая-нибудь инструкция как восстановить старого своего персонажа? Есть только тот же сериал кей и помню имя перса, больше ничего, ни почты ни паролей...
Название: Re: [Уже] "Revival" patch
Отправлено: RXN от 20 Ноября, 2014, 18:30
nott (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2315), этого достаточно, зайди на оф сервер, набери QMPS, получишь пароль, под именем и паролем войди в акк. cRPG.