Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Viking Conquest => Тема начата: Vanok от 26 Января, 2015, 00:02

Название: Доработка игры
Отправлено: Vanok от 26 Января, 2015, 00:02
В данной теме предлагаю публиковать твики и доработки Викингов, а также обсуждать их.

С первыми работами можно ознакомиться на форуме Taleworlds:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323613.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323613.0.html) - твики для игры
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324117.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,324117.0.html) - новые татуировки для пиктов



Некоторые твики

Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Vanok от 26 Января, 2015, 12:42
Перевел информацию с указанной темы Taleworlds и добавил в первый пост
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: evg2001 от 26 Января, 2015, 16:39
В файле module.ini найти запись regulars_xp_multiplier = 2.0. Повышение данного параметра приведет к увеличению опыта, получаемого в сражениях (но не за счет навыка тренера).
У армии игрока или у всех(ИИ в т.ч.) Если у всех, то это может привести к дисбалансу на поздних этапах игры, точнее чем дальше тем сильнее дисбаланс, лично мои ощущения и предположения

Спасибо за информацию.

Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Корсар от 26 Января, 2015, 17:56
Может кто знает. Как ограничивать количество наемников в таверне. в каком-то моде  такое было. ползунком выбираешь сколько ты сможешь взять. =/
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Хомяк от 27 Января, 2015, 17:33
http://ge.tt/613JNM72/v/0 (http://ge.tt/613JNM72/v/0) в англицком ни бум-бум, но я так понял это иконки отряда ГГ который мчит по карте, которые видоизменяются после того как изменится количество или качество  отряда)
взято от сюда http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323613.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,323613.0.html)
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Челубей от 03 Февраля, 2015, 16:24
Специально порылся в разделе мододелов и планирую начать-таки переделывать лица женских персонажей. Нынешние ужасны до невозможности, ни в одном моде такого не встречал, а женитьба, имхо, очень важна для поднятия улучшения с лордами. Желающих приглашаю присоединиться, а то долго это, ещё ведь работать надо успевать.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: oPeX95 от 01 Сентября, 2015, 22:29
Добавили бы режим "служить солдатом лорду,королю" БЫло бы интерестнее развиваться на много!
 

Добавлено: 01 Сентября, 2015, 23:11

Ну просто отличные настройки!
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Eorl от 03 Сентября, 2015, 18:14
Есть возможность карты в бою? ну и быть наемником, солдатом
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: AxmeDDDDD от 09 Сентября, 2015, 00:04
Пропали советники в городе и замке. Что делать?
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Toster от 10 Октября, 2015, 01:33
Подскажите, есть ли возможность сейчас для VC отредактировать возможные предметы у войск. Хочу поотбирать легкую броню у викингов и швецких наемников, а то мрут голозадые не как элита совсем.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: uhanich от 11 Октября, 2015, 01:15
отредактировать возможные предметы у войск

работает и на VC (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821)
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: ДеНиан от 11 Ноября, 2015, 08:42
Если не трудно, подскажите твики чтобы  скот  быстро бежал за отрядом и возможность быстро брать задания у лордов и в  деревнях?
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: AxmeDDDDD от 14 Ноября, 2015, 15:19
Пожалуйста помогите! Союзные лорды не присоединяются к битве на моей стороне. Тупо три лорда стоят рядом, я нападаю, а они ничего... В то время, как вражеские лорды помогают своим.  В итоге, я сражаюсь своей сотней(100) против 800 человек... Наверно баг. Версия игры 2.012.

Проверил другие сейвы на этой версии - та же беда! Зашел этими сейвами в версию 2.005 - все хорошо работает. Лорды помогают! Значит проблема в самой версии игры 2.012. Несколько раз я переустанавливал - все бестолку! Прошу помощи! :cry:
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Xorobr666 от 18 Ноября, 2015, 03:21
Добрый вечер.А не подскажите, вышел русификатор для игры?и где его можно скачать?С уважением ко всем...
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: ha3481 от 02 Марта, 2016, 16:20
Вот и графическая доработка.
http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6074 (http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6074)
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: 1zironka1 от 03 Марта, 2016, 01:24
Вот и графическая доработка.
Специфическая, судя по скринам, и на любителя.
В том виде, в котором VC была - мне в принципе понравилась. Ещё когда играл, ставил себе один только твик на "мягкое" изменение характеристик лука, в частности урон там меняли фанаты, с режущего на колющий, или обратно, уже не помню.
Брал с ветки на TW из альтернативных твиков.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Agl от 06 Мая, 2016, 15:54
У кого-нибудь получилось убрать недовольство НПС друг другом?
Из ссылок выше пробовал эти твики, эффекта никакого не получилось.
Персонажи начинают сбегать через какое-то время после ссор.

Change the negative effect companions have on each other's morale Reforged/2.0/2.004
Companions: change time between attempts to leave the party(1.04 release)/reforged beta
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Жека Лютый от 23 Июля, 2016, 13:53
Как увеличить количество волн войск в бою больше 2х? У меня на не самом слабом конфиге athlon 8350, 8гб оперы, gtx 670 2гб каким-то хреном при батлсайзе больше 250 фпс до 15-20 падает.
На taleworlds есть этот твик, но он для версии 1.03 и не работает на 2.021
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Bustrofedon от 02 Февраля, 2017, 22:16
Доброго времени суток! Кто-нибудь знает, как перенести точку спавна игрока (как она называется - entry point?) на скейде с кормы в центр судна (где-нибудь около мачты)? Дело в том, что на скейде почти невозможно ходить на абордаж - при резком повороте корабля и при столкновении в момент абордажа персонаж летит с кормы за борт. Пробежать с кормы к мачте на скейде крайне трудно, если он с полным экипажем - игрок не может протиснуться между рядами бойцов (снекка пошире, и на ней это часто удается). И даже если игрок каким-то чудом не слетит со скейда, в абордаже ему трудно поучаствовать будет(. Можно ли сделать так, чтоб персонаж игрока спавнился на скейде у мачты (это решит проблему)?
Кто-нибудь может подсказать, какой текстовый файл для этого надо редактировать и какую строку в нем?
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Harald от 04 Февраля, 2017, 05:40
Есть ли возможность сделать персонажей как в native? Просто на вид.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Vanok от 04 Февраля, 2017, 16:29
Есть ли возможность сделать персонажей как в native? Просто на вид.
Есть.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Harald от 05 Февраля, 2017, 08:36
Подскажите.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Bayonet от 19 Апреля, 2017, 02:11
Добрый день!
У меня вопрос по твику "присоединяться к любой стороне в битве"
В menus.txt у меня другие значения:
mno_pre_join_help_attackers  6 2204 2 1224979098644774912 144115188075857179 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567630 2204 2 1224979098644774914 144115188075855973 2190 3 1224979098644774915 1224979098644774914 432345564227567630 30 2 1224979098644774913 0 2147483678 2 1224979098644774915 0  Move_in_to_help_the_{s2}.  4 1303 1 0 2133 2 144115188075856215 144115188075855973 2133 2 144115188075856216 144115188075857179 2060 1 864691128455135280  .  mno_pre_join_help_defenders  6 2204 2 1224979098644774912 144115188075857179 2190 3 1224979098644774913 1224979098644774912 432345564227567630 2204 2 1224979098644774914 144115188075855973 2190 3 1224979098644774915 1224979098644774914 432345564227567630 30 2 1224979098644774915 0 2147483678 2 1224979098644774913 0  Rush_to_the_aid_of_the_{s1}.  4 1303 1 1 2133 2 144115188075856215 144115188075857179 2133 2 144115188075856216 144115188075855973 2060 1 864691128455135280  .
Если всё же заменить, возможность присоединиться к недружественной стороне всё равно не появляется.
версия 2.028
Спасибо!
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Petro Buleka от 19 Апреля, 2017, 07:28
Bayonet (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47716), он изначально вроде был не рабочий к тому же устарел.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Bayonet от 19 Апреля, 2017, 09:57
Petro Buleka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35093), То есть ничего не сделать?
Только хотел реабилитироваться в глазах христиан за монастырь, отбив их от морских налётчиков...
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Petro Buleka от 19 Апреля, 2017, 10:08
Bayonet (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=47716), реабилитироваться можно выполняя квесты для аббатов или временно перейти в христианство и забашлять епископам в залах лордов.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Bayonet от 19 Апреля, 2017, 14:09
Petro Buleka (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=35093), Да, спасибо, я в курсе. Просто на это отвлекаться надо, а налётчиков и так режу.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: SerhiiSerhiyovich от 08 Мая, 2017, 18:47
Кто нибудь занимался правкой стоимости апгрейда юнитов? В файле scripts.txt есть строка game_get_upgrade_cost -1. В ней задается стоимость апгрейда.
game_get_upgrade_cost -1
 41 21 1 1224979098644774912 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 4 0 2147483680 2 1224979098644774913 23 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 4 0 31 2 144115188075857407 0 2107 2 1224979098644774914 16 5 0 31 2 144115188075857407 1 2107 2 1224979098644774914 8 5 0 31 2 144115188075857407 2 2107 2 1224979098644774914 8 3 0 4 0 152 1 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774914 4 2108 2 1224979098644774914 3 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 5 0 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 4 0 31 2 144115188075857407 0 2107 2 1224979098644774914 52 5 0 31 2 144115188075857407 1 2107 2 1224979098644774914 26 5 0 31 2 144115188075857407 2 2107 2 1224979098644774914 28 3 0 4 0 152 1 1224979098644774912 2107 2 1224979098644774914 4 2108 2 1224979098644774914 3 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936
Какие именно числа отвечают за увеличение/уменьшение стоимости апгрейда юнитов? Пересмотрел весь форум, похоже никто еще не затрагивал эту тему. Или же есть другие настройки?
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Lolilis от 16 Июня, 2017, 17:31
Подскажите, есть ли другой вариант инвентаря?
А то глаза болят смотреть на эти чёрные ячейки и корявые предметы. :(


Или подскажите, как самому переделать можно. :)
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Vanok от 16 Июня, 2017, 18:00
Или подскажите, как самому переделать можно. :)
Берете текстуры, да перерисовываете на свой лад.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Victorius Gangrel от 01 Июля, 2017, 19:10
Подскажите как изменить максимальное количество юнитов в замке/городе ???
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Ульфхедин от 16 Августа, 2017, 22:54
Можно было бы добавить ещё языческую кельтскую религию и к ней храмы с друидами.  :)
Да и что аббатсво вилиборндр во фризии забыло ;), это же языческая страна. Ну ладно аббатство оставить, но и скандинавский храм построить, хоф Фрейи или Локи например. Норманы там большей частью всетаки живут :D. Языческих храмов в игре всего ДВА! В то время как христиансих 50!
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Ульфхедин от 17 Августа, 2017, 09:39
Подскажите как изменить максимальное количество юнитов в замке/городе ???

Число юнитов в городах и замках неограниченное. Сколько хотите, столько и суньте юнитов в города :D.

Какие именно числа отвечают за увеличение/уменьшение стоимости апгрейда юнитов?

Это у разрабов спросить надо :). Ну цены там довольно великоваты :(. И стоимость предпниятий в городе в два с половиной раза возросла.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Victorius Gangrel от 26 Августа, 2017, 00:19
Подскажите как изменить максимальное количество юнитов в замке/городе ???

Число юнитов в городах и замках неограниченное. Сколько хотите, столько и суньте юнитов в города :D.

что то же заставляет увеличиваться количество юнитов в замках к концу игры
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Ульфхедин от 26 Августа, 2017, 17:33
что то же заставляет увеличиваться количество юнитов в замках к концу игры

Это феодалы тупо увеличивают армию в своих гарнизонах, набирая рекрутов или спасённых пленных. Ограничения на колличество юнитов есть только в убежищах. Хотите поменять цифру - похимичьте в файлах игры.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Victorius Gangrel от 01 Сентября, 2017, 00:29
что то же заставляет увеличиваться количество юнитов в замках к концу игры

Это феодалы тупо увеличивают армию в своих гарнизонах, набирая рекрутов или спасённых пленных. Ограничения на колличество юнитов есть только в убежищах. Хотите поменять цифру - похимичьте в файлах игры.

Понятно все с тобой,спасибо за помощь
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Lominadik от 07 Сентября, 2017, 22:46
Здравствуйте. 2 вопроса
1. В каком файле и как редактировать оружие (Хочу у топора тролля убрать "укол") и заменить модельку Дротиков тора
2. Можно сделать так, чтобы в бою оружие на земле удалялось? (при определенном кол-ве)
----------------------------------------------------
C 1 разобрался. Остался вопрос 2
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Ульфхедин от 12 Сентября, 2017, 16:38
Можно сделать так, чтобы в бою оружие на земле удалялось?

Тоже файлы покапать какието надо, да и зачем оружие с поля битвы убирать?
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Lominadik от 15 Сентября, 2017, 00:09
Тоже файлы покапать какието надо, да и зачем оружие с поля битвы убирать?

В битве 300 на 300, когда умирает половина войнов появляются лаги и чем больше смертей, тем больше лагов. Трупы исчезают, но остается очень много предметов на земле
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: izeran656565 от 20 Мая, 2018, 20:57
В файле module.ini найти запись regulars_xp_multiplier = 2.0. Повышение данного параметра приведет к увеличению опыта, получаемого в сражениях (но не за счет навыка тренера)

Скажите, а опыт увеличивается у всех фракций или только у ГГ и его отряда? Хочу немного увеличить параметр, чтобы повысить скорость прокачки, но боюсь нарушить весь баланс?
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: МарикМариксон от 29 Мая, 2018, 17:52
Ребята привет, подскажите как убрать ссоры и падение морали у НПЦ? Решил побегать маленьким и сильным отрядом (16 спутников + 4 элитки), отыграть роль грабителя. Собрал всех, начал грабить деревушки и на 50+/- день спутники начали разбегаться.
Версия VC 2.028
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: МарикМариксон от 01 Июня, 2018, 11:30
Ребята привет, подскажите как убрать ссоры и падение морали у НПЦ? Решил побегать маленьким и сильным отрядом (16 спутников + 4 элитки), отыграть роль грабителя. Собрал всех, начал грабить деревушки и на 50+/- день спутники начали разбегаться.
Версия VC 2.028

Все разобрался, диалоги удалил как советовали на этом же сайте :)
В файле dialog_states.txt удаляем:
companion_personalityclash2_b
companion_personalityclash2_response
companion_personalityclash_b
companion_personalityclash_response

conversation.txt удаляем по тому же фактору строки с personalityclash:
dlga_event_triggered:companion_personalityclash2_b
dlga_companion_personalityclash2_b:companion_personalityclash2_response
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 2
dlga_event_triggered:companion_personalityclash_b dlga_companion_personalityclash_b:companion_personalityclash_response
dlga_companion_personalityclash_response:close_window
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 2

Их должно быть ровно 10! Потом обязательно меняем в начале число на меньшее на 10 (т.е. стало на 10 строк меньше). По умолчанию это 2769, значит меняем на 2759.

Все 16 спутников бегают и не ругаются, мораль у всех одинаковая :)
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: JohanJohansson от 30 Октября, 2018, 20:02
Ребята привет, подскажите как убрать ссоры и падение морали у НПЦ? Решил побегать маленьким и сильным отрядом (16 спутников + 4 элитки), отыграть роль грабителя. Собрал всех, начал грабить деревушки и на 50+/- день спутники начали разбегаться.
Версия VC 2.028

Все разобрался, диалоги удалил как советовали на этом же сайте :)
В файле dialog_states.txt удаляем:
companion_personalityclash2_b
companion_personalityclash2_response
companion_personalityclash_b
companion_personalityclash_response

conversation.txt удаляем по тому же фактору строки с personalityclash:
dlga_event_triggered:companion_personalityclash2_b
dlga_companion_personalityclash2_b:companion_personalityclash2_response
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash2_response:close_window. 2
dlga_event_triggered:companion_personalityclash_b dlga_companion_personalityclash_b:companion_personalityclash_response
dlga_companion_personalityclash_response:close_window
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 1
dlga_companion_personalityclash_response:close_window. 2

Их должно быть ровно 10! Потом обязательно меняем в начале число на меньшее на 10 (т.е. стало на 10 строк меньше). По умолчанию это 2769, значит меняем на 2759.

Все 16 спутников бегают и не ругаются, мораль у всех одинаковая :)


Приветствую, а у тебя ничего не вылезало после всех манипуляция? Полёт нормальный?
Спасибо за ответ!
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: JohanJohansson от 30 Октября, 2018, 21:14
Я вот удалил строки, как было описано человеком сверху и от спутников стали поступать сообщения. Странного содержания: типа я пока не свободен, вернитесь через несколько дней( максимально спутников в отряде 10) и так каждый секунд 10. Что это может быть и как вылечить?
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: EPMAK от 01 Января, 2019, 11:53
Я вот удалил строки, как было описано человеком сверху и от спутников стали поступать сообщения. Странного содержания: типа я пока не свободен, вернитесь через несколько дней( максимально спутников в отряде 10) и так каждый секунд 10. Что это может быть и как вылечить?
Игру переустановить и больше не лезть туда, где не понимаешь.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: EPMAK от 02 Апреля, 2019, 17:06
Вот в WB викинги (морские разбойники) метают топоры, а в VC нет. Кто-то решал этот вопрос?
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Mork Svartson от 10 Мая, 2020, 21:51
Друзья, подскажите, пожалуйста, как для VC (Reforged Ed) изменить предельное кол-во юнитов в армиях лордов и королей? Мне по ряду причин не устраивают большие зарубы, хочу поставить жёсткое ограничение в 150 человек на любой отряд. Проблема для меня критичная.


Вот из моего script.txt (из папки VC) кусок кода, как я понимаю, нужно его править:



Для Натива и Бритенвальды по такому же принципу (рецепт в соответствующих ветках здесь же брал) кусок кода отредактировал в Блокноте - всё получилось. А для VC рецепта я пока не нашёл, в моём script.txt там совершенно другой код, и я нужные цифры не могу найти, уж больно сильно всё отличается. Потыкал на свой страх и риск - ничего не вышло, откатился к дефолтному файлу.


Буду весьма признателен за помощь!








Название: Re: Доработка игры
Отправлено: ha3481 от 11 Мая, 2020, 14:36
Mork Svartson (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=52653),
совершенно другой код

да.. там это по другому считается..

попробуй это
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Mork Svartson от 12 Мая, 2020, 01:42
да.. там это по другому считается..

Большое спасибо за быстрый и содержательный ответ!

Я попробовал твой кусок кода - да, в начале новой игры у всех лордов (включая королей) войска стали меньше. Самые большие отряды - чуть больше 150 как раз, но есть и по 70-100 солдат,как в Нативе. Я, правда, опасаюсь, что с течением игры отряды вырастут, а мне бы хотелось их ограничить 150 солдатами на всё время игры. Или поставить лимит в 100 солдат на отряд и сделать очень медленный рост, чтобы они до 150 выросли лет за 10-20 игрового времени, не быстрее. 

А тебя не затруднит подсказать, где про настройку этого куска кода можно почитать? Какие цифры за что отвечают? Чтобы сделать такой же рецепт, как для других модов, и подшить его к соответствующей теме. На официальном форуме разработчиков я нашёл только совет через редактор это как-то править (там кто-то из наших спрашивал, судя по нику), но я разобраться не смог. Твой кусок кода отличается уже с первой цифры, так что простым сопоставлением я не смог выявить все нужные числа.

Название: Re: Доработка игры
Отправлено: ha3481 от 12 Мая, 2020, 02:14
такие вещи уже не делают через .txt файлы, это делают через модульную систему
через .txt удобно менять значения некоторых переменных, но не саму логику
можно почитать

нужно установить (https://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0) модульную систему VC 2.054 (http://download3.taleworlds.com/VC_Source_2054.zip), научиться компилировать её и изменять под свои нужды

открываем module_scripts.py и ищем нужный скрипт..
добавляем одну строку перед последней
      (val_min, ":limit", 150),
val_min - это функция, которая из двух переменных выбирает наименьшее значение и присваивает его первой переменной
при limit<150 значение limit=limit,
при limit>150 значение limit=150..
добавив одну эту строку мы ограничиваем уже сформированное скриптом значение переменной limit нужной нам константой 150
почему перед последней, потому что в последней строке происходит присвоение регистру reg0 значения переменной limit через функцию assign..
а reg0 это и есть результат работы скрипта
вот и вся логика..
естественно, реализация может быть разной и зависит от вашего скилла программирования..
как по мне это самый простой вариант

получаем
и компилируем..
то что я скинул выше, это и есть данный скомпилированный скрипт с одной добавленной строкой

на сайте вся необходимая информация о модульной системе есть (https://rusmnb.ru/index.php?topic=5710.0)..
как уж вы будете вникать в код и его редактировать - это уже только от вас зависит
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Mork Svartson от 12 Мая, 2020, 15:11
естественно, реализация может быть разной и зависит от вашего скилла программирования..

Нулевой, к сожалению, ибо не мой талант явно. В любом случае, спасибо за отклик и ликбез, попробую на досуге вникнуть.
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: hellraiser98 от 04 Августа, 2020, 21:07
как увеличить минимальный размер партий бандитов на суше и сделать так чтобы они не отступали на поле боя? хочу спутников покачать но если солдат уволить то размер партии 15 человек, а при таком отряде бандитов много не спавниться максимум 30 , хотя уровень персонажа высокий, я играю в сюжетку мб там ограничение стоит чтобы дисбаланса не было
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: Elenar от 19 Февраля, 2021, 15:05
Всем доброго времени суток!
Люди: добрые (и не очень), кто-нибудь за все прошедшее время разобрался, где можно настроить выдаваемые очки навыков\характеристик?
За ранее благодарю)
Название: Re: Доработка игры
Отправлено: ha3481 от 23 Августа, 2021, 17:26
те, кто достаточно наиграл, что можете сказать про численность гарнизонов в городах и крепостях?