Что, серьезно? Ослы таки замутили новый проект? Даже не знаю, что сказать.
По сути делают они еще одну выживалку, коих уже наштопано несколько десятков, только с механизмами в духе какой-нибудь Guns of Icarus. Ну... как бы не уверен, что этой фишки хватит, чтобы хоть как-то выделиться на фоне кучи других аналогичных поделок.
p.s. Драки с деревьями выглядят забавно. ;)
Мда, лучше бы турки что-то к баннеру прикрутили.
Я просто боюсь что такие вот проекты однодневки оттянут аудиторию от турков-консерваторов.
After a cataclysmic event halted the Earth’s rotation, the planet was split into two extreme and deadly environments. Only a narrow band of space between the hot and cold halves of the planet has conditions that can support life. This band moves at the pace of the planet’s rotation around the Sun, and all life on Earth must migrate with it to survive. In order to keep moving, the remnants of humanity have built nomadic machines, and a walking city called Flotilla.чего...чего...??? :o :o :o... facepalm facepalm facepalm... :laught: :laught: :laught:
и еще ветер запрещатьветер... ???вполне вероятно полная потеря атмосферы, в очень короткие сроки... ан уже молчу про магнитное поле земли-матушки и его значении для всего живущего...
одноразовый хронограф из Корсароф...Я с ним смирился, когда решил, что его подводка специалистом стоит столько же, сколько и новый :)
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), рассказывай тогда про боевку народу.
А то тут инсайды ходят, как у них мокап записывается.
Как-то все сложно. Пожалуй, я просто напишу Чадзу :crazy:
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), стамина в боевке есть ?
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), рассказывай тогда про боевку народу.
А то тут инсайды ходят, как у них мокап записывается.
все хана и "ослам" и их "оазису"Из-за одного трейлера? Сильно сомневаюсь. Пусть игру сначала выпустят.
ну конечно не из-за трейлера а из-за того что в трейлере мы видим все то же что в "оазисе" только больше и лучше...все хана и "ослам" и их "оазису"Из-за одного трейлера? Сильно сомневаюсь. Пусть игру сначала выпустят.
Стрелковое оружие есть?
Чадз покушается на лавры Кодзимы? :laught:
Нет, но он тоже попытался изобрести новый жанр.Чадз покушается на лавры Кодзимы? :laught:
а что там у японца тоже можно пэть?
Тут даже можно дубинкой по голове дать тому, кто фальшивить будет.И оскопить, чтобы быстро и кардинально улучшить певческие способности?! :crazy:
Чадз покушается на лавры Кодзимы? :laught:
а что там у японца тоже можно пэть?
Нет, но он тоже попытался изобрести новый жанр.
У Чадза вон симулятор хорового пения получается. Тут даже можно дубинкой по голове дать тому, кто фальшивить будет.
Мне певец а в начале Уэфа напомнил.
С миру по нитке. :) Игра на музыкальном инструменте на разных клавишах вроде в том же Mordhau есть. А так еще в LotRO была с разнообразием инструментов и всякими доп.фичами, вроде подключения мидишных нот и групповой синхронизицией их на несколько исполнителей. Не хоровое пение, конечно, но суть понятна, думаю. Хотя идея превратить это в хоровое пение - забавное решение. Еще бы была альтернатива в виде ритуального выступления маори, было бы тоже круто, ибо в тему. :)
только это мод
как же получается он гад тормозил все проекты схожие от бымших мододеловНу, эти то как раз очень сильно припознились. Первоначально проект должен был выйти еще в сентябре прошлого года. Но, да, наверное, после релиза баннерлорда им свой выпускать не очень хочется.
эти как раз быстрей всехкак же получается он гад тормозил все проекты схожие от бымших мододеловНу, эти то как раз очень сильно припознились. Первоначально проект должен был выйти еще в сентябре прошлого года. Но, да, наверное, после релиза баннерлорда им свой выпускать не очень хочется.
Через два года встречу, если она не умрет и отзывы будут крайне положительными.
Пушку на шагоход поставить нельзя?Баллисту точно можно
ну честно говоря не хочу занудствовать, но прийдётся - если игра не нравится то и не "встречайте", а если ндравится то надо поддерживать и рублевичем и вниманием а то 2 года и не протянетНечего там еще поддерживать. Игра или релизная версия, под видом ЕА, как это многие любят делать, чтобы с ней экспериментировать, либо действительно недоделка. В одном случае обман, а в другом игру покупать незачем - сырая. Сырой она будет еще два года, так что....Через два года.
Нечего там еще поддерживать. Игра или релизная версия, под видом ЕА, как это многие любят делать, чтобы с ней экспериментировать, либо действительно недоделка. В одном случае обман, а в другом игру покупать незачем - сырая. Сырой она будет еще два года, так что....Через два года.А баннерлорд через сколько купишь?
Нечего там еще поддерживать. Игра или релизная версия, под видом ЕА, как это многие любят делать, чтобы с ней экспериментировать, либо действительно недоделка. В одном случае обман, а в другом игру покупать незачем - сырая. Сырой она будет еще два года, так что....Через два года.А баннерлорд через сколько купишь?
В Маунте ранний доступ начинался сразу, а не через 8 лет игры в молчанку с предложением заплатить за него немаленькую денежку.
В Маунте ранний доступ начинался сразу, а не через 8 лет игры в молчанку с предложением заплатить за него немаленькую денежку.
Я с 0,6x начал.
мы все помним с чего маунт начиналсяНасколько я помню, начался он с распространения демки по форумам и тогда в нем были зомби и сюжет. Во вторых, что то не помню на Маунте тэга "early access". И в третьих - давай не будет сравнивать мужа и жену, которые когда то по фану запилили игру на коленке, с организацией в несколько десятков человек, которые пилили продолжение восемь лет на деньги спонсоров и от продаж тайтлов и решили продать его поскорее, недоделав. Это разные весовые категории.
мы все помним с чего маунт начиналсяНасколько я помню, начался он с распространения демки по форумам и тогда в нем были зомби и сюжет. Во вторых, что то не помню на Маунте тэга "early access". И в третьих - давай не будет сравнивать мужа и жену, которые когда то по фану запилили игру на коленке, с организацией в несколько десятков человек, которые пилили продолжение восемь лет на деньги спонсоров и от продаж тайтлов и решили продать его поскорее, недоделав. Это разные весовые категории.
Угу. Что самое интересное, так это то, что эти 10 тысяч, вполне возможно, в итоге все равно превратились бы в 5, а то и меньше, но оставшиеся прониклись бы и продолжили играть. Хотя был и вариант, что публика продолжила бы расти - вон ведь и до 20 тысяч разогнались в одно время. То есть, нужно было запастись резервом, удержаться на пиковой активности и смотреть дальше по активности - надо ли еще серверные мощности подрубать или можно лишние начинать отключать. А вот теперь непонятно кто вообще будет играть в такую игру.
У них сейчас не так ситуация, чтобы девушек нанимать. И потом, он ведь глава компании - логично, что именно он должен отдуваться за косяки.
Поторопились в гонке с батей.
опять же к сожалению ситуация характеризует публику - ну лаги с серверами, ну погоди ты день, мобыть два... нет, рефанд, кляузыА почему нет? Я вот получил ключ бесплатно, мне все равно, но люди то заплатили деньги, ожидая увидеть хоть какую-то, но игру, а получили по факту падающие сервера и симулятор ожидания. И это, заметь, мало того, что неделю продолжается, так еще и еще как минимум неделю сейчас чинить будут. Я лично прекрасно понимаю негодующих. Мне как раз, наоборот, непонятны люди, которые клеймят тех, кто осмелился критиковать игру. Какое твое дело что думает человек? Даже если ему просто игра не понравилась - это его личное дело, а тут не просто "не понравилась", а обосратушки полные. Другое дело, что некоторые рефанд не делают, но при этом в каждой бочке затычка.
публика нервная пошла
опять же к сожалению ситуация характеризует публику - ну лаги с серверами, ну погоди ты день, мобыть два... нет, рефанд, кляузыДругое дело, что некоторые рефанд не делают, но при этом в каждой бочке затычка.
публика нервная пошла
ой Иван ну если вот будет схожая ситуация с тейлами 100% ты не пойдешь писать им гадости а будешь придерживаться позиции "товарищи не разходитесь! скоро всё поправят"Тейлы сделали в своей игре сингл, даже если мультиплеер не будет работать, люди все равно будут играть. Здесь же другая ситуация: все завязано на онлайн. Если онлайн сломан - сломана вся игра. Оправдания в данном случае я считаю некорректными. Те, кто готов ждать, могут ждать. Те, кто не хочет, имеет права этого не делать.
А если в сингле баг на баге и крашем погоняет? :)Не знаю. Я в твоем мире не бывал.
но по факту не работает только один аспект игры - который собственно и стал критическим. а все остальные аспекты вполне себе - смотрю из феодальной жизни подтягиваются людиПроблема в том, что хорошая сторона игры попросту не видна, так как к ней нет доступа. Человек, купивший игру, просто не знает, что она хорошая.
Цитата: Howard M от Сегодня в 14:46
но по факту не работает только один аспект игры - который собственно и стал критическим. а все остальные аспекты вполне себе - смотрю из феодальной жизни подтягиваются люди
Проблема в том, что хорошая сторона игры попросту не видна, так как к ней нет доступа. Человек, купивший игру, просто не знает, что она хорошая.
просто моя точка зрения со стороны человека худо-бедно участвовавшего в бета тесте и представляющего о чем речь и настроенного положительного
Мы хотели бы поблагодарить всех вас за поддержку с момента нашего объявления вчера вечером. Мы следим за тем, чтобы члены команды получали необходимый отдых. В настоящее время мы изучаем логи пытаясь воспроизвести проблемы, с которыми вы столкнулись.
Кроме того, мы работаем с дополнительной внешней командой инженеров бэкэнда, чтобы помочь нам с тестированием и анализом нагрузки. Мы благодарны, что вы придерживаетесь с нами, и мы будем держать вас в курсе в течение недели о том, как все развивается.
Мы хотели поделиться: мы сузили первопричину проблемы. Работа над исправлением все равно займет некоторое время.
Когда все будет решено, мы намерены выпустить техническое объяснение для других разработчиков, чтобы им избежать подобных проблем.
Вся команда хочет сказать огромное спасибо всем тем, кто хоть как-то предложил свою помощь. Это очень много значит, чтобы увидеть, как страстно вы относитесь к последнему оазису!
Ослиная команда-это все для хорошего первоапрельского дурака, но на этот раз мы не глупцы. Команда все еще напряженно работает! Мы знаем, что вам нужно больше информации, чем это, и мы поделимся ею с вами, как только сможем. Спасибо Вам за ваше неизменное терпение!
Сегодня мы сосредоточились на внутреннем тестировании чтобы проверить как наши исправления работают и чтобы убедиться что не было проблем во время игрового процесса. Теперь мы попробуем протестировать эти изменения в более широком масштабе чтобы увидеть исправлены ли все возникшие проблемы.
Ну кое кто тоже засекретился и не проводил, однако ему это не помешало. Талант. :DЕсли ты про турков, то они как раз таки сетевой режим очень хорошо протестировали и это сейчас в игре прекрасно видно.
Как мы объявили сегодня утром, мы собираемся вывести серверы на публичное тестирование в течение некоторого времени. Стресс-тест начнется сегодня в 8 вечера CET / 11 AM PST.
Чтобы присоединиться, все, что вам нужно сделать, это дождаться обновления в Steam и запустить игру, как обычно.
Из-за повреждения данных в нашей базе данных, игра начнется заново с новым миром и полной очисткой.
Вы можете ожидать более продолжительного времени ожидания, поскольку мы изменили ситуацию, чтобы она не перегружала наши системы. Мы рассмотрим время ожидания позже, но в противном случае игра должна работать нормально. В целях тестирования могут происходить перезапуски очень часто. Мы будем держать вас всех в курсе как можно чаще и рассмотрим варианты, которые мы имеем на протяжении всего теста.
Цель этого теста - убедиться, что исправления, которые мы применяли в течение недели, позволят нам перезапустить игру в раннем доступе.
Мы будем внимательно следить за выполнением теста и после этого решим, как действовать дальше. Если все идет хорошо, наш план - перезагрузить серверы завтра. Если мы столкнемся с большим количеством проблем, нам придется еще раз присмотреться.
то случилось и что мы с этим сделали?
Многое пошло не так при запуске, и хотя мы могли бы решить их один за другим, все они произошли одновременно. Мы чувствовали себя готовыми к запуску и иначе не выпустили бы. Мы запускали бета-версию более года, и мы постоянно решали все возникающие проблемы. Кроме того, в течение прошлого года мы провели много масштабных нагрузочных тестов, которые не выявили проблем ни в одной из наших систем.
Как многие из вас видели, первые часы после релиза прошли гладко. Через некоторое время мы стали периодически получать сообщения о застревании персонажей на карте мира. Инженеры приступили к его изучению, но в то время это не казалось широко распространенной проблемой, учитывая очень небольшое количество этих отчетов. Наш первоначальный план на первые дни после выпуска состоял в том, чтобы разделить команду на дневную и ночную смену, быстро исправлять проблемы по мере их появления и вводить обновления 24/7, пока все не станет стабильным. Вскоре, однако, мы заметили, что число отчетов увеличивалось, бэкэнд становился все более и более нестабильным, и что ситуация постепенно ухудшалась.
В какой-то момент база данных стала настолько медленной со всеми подключениями, что игровые серверы больше не могли своевременно проверять свое состояние согласованности, вынуждая их одновременно закрываться. Опять же, это было отказоустойчиво, чтобы убедиться, что мир не станет непоследовательным и нарушит логику игры в долгосрочной перспективе.
Непрерывные отключения выявили еще две ошибки, которые ранее были незамеченными. Во-первых, наше лобби и очереди на присоединение были недостаточно оптимизированы для одновременного подключения десятков тысяч игроков, поскольку, как правило, игроки присоединяются меньшими волнами в течение определенного периода времени. Клиенты отправляли огромное количество запросов нашему бэкэнду, чтобы проверить статус, по сути спам. Это не должно было бы перегружать игровые серверы процессом проверки, но огромное количество запросов было сделано. Система на месте не может справиться с нагрузкой. Вдобавок ко всему, из-за того, что в очереди из-за очередной ошибки застряло так много людей, клиенты продолжали посылать эти запросы бесконечно.
Наши системы по сути застряли в цикле с множеством проблем, влияющих друг на друга. Поскольку все серверы закрывались и перезапускались, более 20 тысяч человек пытались одновременно подключиться, что приводило к сбою в нашей системе очередей, что приводило к перегрузке главного сервера, что позволяло присоединиться лишь нескольким людям, пока главный сервер отключится снова и отключит все серверы. И цикл продолжится.
Многие из вас по понятным причинам были недовольны этим, поэтому мы пытались привести системы в рабочее состояние и одновременно устранить основные проблемы. Это было похоже на восстановление карточного дома в середине.
Я потому кстати ожидал что у них будут проблемы с копирайтом.На идеи авторские права не распространяются.
На идеи авторские права не распространяются.Они скопировали устройство ног точь в точь, не идею и не указали его создателя тогда в титрах. Jansen's linkage.
Они скопировали устройство ног точь в точьНа подобные вещи патентное законодательство не распространяется. А с точки зрения авторских прав здесь никаких нарушений нет. Указание автора идеи в данном случае лишь дань уважения.
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), сами машины - нет. Только ноги машин. Автор об этом и говорил. Можно ли использовать чужие детали в концепции схожих машин или нет я хз, потому ждал худшего.
Большинство тех, кому игра не зашла, либо играли полностью соло, и не в стиле одинокого кочевника или Рембо-рейдера, а в стиле хомяка, тратя свое время на то, чтобы уныло фармить часами ресурсы и потерять их все, даже не использовав. Разумеется, таких людей безлимитное PvP и горечь утраты пикселей вгоняло в уныние.Я бы сказал иначе. Скорее дело не в том, что игроки играли не так и разочаровались, а в том, что разработчики не создали таких игровых механизмов, которые делали бы игру сколько-нибудь интересной, кроме нагибания более слабых. Даже война равноценных кланов не имела смысла в силу ряда ограничений и недостатков, а жизнь небольшой группы получила хоть какой-то смысл только после того, как народ уже схлынул - до этого заниматься рейдерством, а уж тем более отыгрывать мирных кочевников было крайне проблематично. Поэтому и остались только "всех победившие" кланы - им единственным был хоть какой-то интерес в игре. А когда мясо для них закончилось, ушли и те. А разработчики до сих пор мечутся между разными направлениями и толком не могут доделать ни PvP, ни PvE.
Также игра не подошла и оказавшимся нежизнеспособными кланам, которые были перемолоты более сильными и покинули игру, поняв бессмысленность борьбы.