Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Ожидаемые моды => Тема начата: Vanok от 11 Октября, 2010, 00:21

Название: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Vanok от 11 Октября, 2010, 00:21
Статус: в разработке
Платформа: Warband
Автор: Yoshiboy

Тема на Taleworlds: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100066.0.html

Видео:
http://rusmnb.ru/e107_plugins/ytm_gallery/ytm.php?view=ddiC9OJiK7A&p=1
http://rusmnb.ru/e107_plugins/ytm_gallery/ytm.php?view=qlZsD25kAqo&p=1

Описание:
Признайтесь, нет таких юношей, которым не хотелось бы побывать в шкуре рыцаря и в шкуре пирата. Mount & Blade с честью воплотил нашу первую мечту, но со второй как-то не заладилось. Да и вообще, не смотря на многочисленные пиратской тематики игры, повалившиеся на нас в последнее время, действительно интересных слешеров мы так и не увидели (не считать же таковым убогих начиная со второй части Корсаров). Впрочем, унывать не стоит, ведь в наших руках есть отличный инструмент воплощения самых сокровенных мечтаний - модульная система. Пожалуй, именно так рассуждал Yoshiboy, автор разрабатывающийся модификации Pirates & Fishmod. А проект получается и впрямь перспективный и несколько необычный. Хотя бы потому, что в его одиночном режиме мы отыгрываем роль пирата, а вот в сетевом... дубасим противника огромной рыбиной. Но вернемся к синглу. С нем нам предстоит почувствовать себя капитаном парусного судна: сначала мелкого шлюпа, затем чего-нибудь посущественнее, ну а под конец и на линкор пересесть можно. Что самое главное, корабль здесь не просто атрибут и иконка на карте, а вполне управляемый в бою объект. Да, да: вы и порулить им сможете и пострелять в противников. А когда надоест, можно побегать по живописным городам.


Название: Re: Pirates & Fishmod
Отправлено: Leon473 от 11 Октября, 2010, 00:48
 :o Прям не верится что это возможно. Теперь предел моих мечтаний увидеть модульку сего чуда.
P.S. Vanok если можно добавь скриншоты.
Название: Re: Pirates & Fishmod
Отправлено: shturmfogel от 11 Октября, 2010, 00:53
ха, только что смотрел это видео на талевордсе и тут на тебе :D
да, впечатляет... человек дает стране угля, хоть мелкого, но много
у меня больше, чем сделать самонаводящийся кораблик, который подходит к другому кораблику на 50 метров и останавливается дело не сдвинулось, а тут люди на веревках с палубы на палубу летают :(

если кто разбирается, веревки на видео вроде как гнуться... Это что, пресловутый добавленный в варбанд Havok Physics?
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Stakan от 11 Октября, 2010, 10:12
Очень интересная тема :thumbup:Я так понимаю ждать еще долго,надеюсь наши ребята не пропустят сей мод(русик я имею ввиду)!
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: RU1917 от 11 Октября, 2010, 10:18
Прямо фантастика, правда, даже вериться с трудом. Зачем же так людей дразнить?  :)
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Kot от 11 Октября, 2010, 10:36
Вот это да, я такого абордажа не видел не в одной пиратской игре  :thumbup:. Обычно, борт к борту, единое поле боя, и результат зависит от того, сколько врагов снёс картечью, прокачки твоей команды, рандомного расположения в начале боя, каждый за себя, управляешь только ГГ. Здесь же, судя по ролику, возможно будет тактика, плюс, ещё добеги по сходням, плюс прыжки на вантах, пока выглядит здорово. Что то новенькое :D. Если, сделают ещё качественный, красивый морской бой, со здачей, потоплением, грабежом и вербовкой команды, то мод станет хитом, рупь за сто ;).
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2010, 10:49
shturmfogel,
Абордаж и морской бой - это две разные сцены.

ЗЫ В старой версиии было круче - как вам летящие на одном канате пират и испанец, одновременно раздающие друг другу плюхи? :)

Как это не печально, я думаю ждать мода еще долго.
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Анвар от 11 Октября, 2010, 11:09
Мда,мод не просто впечатлил - это что-то!!!
Затянем пояса и будем ждать)
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Stakan от 11 Октября, 2010, 12:43
NightHawkreal

Как это не печально, я думаю ждать мода еще долго.
____________________________________
Главное не обломаться,а терпилка еще работает :D Надеюсь ребята взялись за столь щекотливую тему не ради галочки!Думаю будет великолепный мод :thumbup:Еще раз напоминаю переводчикам,НЕ СПАТЬ!!!
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Самосвят от 11 Октября, 2010, 12:50
Да, интересная задумка, но что выйдет - увидим!
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2010, 12:57
Ну даже если выйдет только то, что есть сейчас - это уже  шедевр, а разноцветную форму можно и самим нарисовать :)

Про нескоро я сказал потому что пока присутсвует напримаер один вид кораблей а сколько планируеться? Плюс в роли пиратов - лутеры.
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Amfitrion от 11 Октября, 2010, 13:08
Смущает меня что-то. Как один вариант мы получим что-то, что даже гению не выпрямить - скриптов, графики и прочего заявлено не мало. Как другой вариант - тех самых корсаров вторых, до которых мибу во многих отношениях с шестом не допрыгнуть.
Чтож будем ждать - что-нибудь до нас и доплывет
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: GimlyX от 11 Октября, 2010, 13:29
Шикарно! Просто очень шикарно! Из этого может получиться мод, который переплюнет Корсаров! Да и боёвка в МиБе лучше, чем в Корсарах. Главное, что бы мод затрагивал не только воду... Вот если этот мод добавит к оригинальному Варбэнду морские миссии, то будет классно. Реализовали это на подобии этого: Городки портовые надо создать. Заходишь в городок. Любуешься морем (естественно) и общаешься с торговцем кораблей. Корабли стоят очень дорого и нужна подготовленная команда. Т.ч. думаю, что думаю, что хорошо бы сделать так, что бы кораблём завладеть было не просто. Например, если ты 25ого лвла и у тебя уже есть пара  замков и деревушек - то можно будет купить корабль.  Миссии можно придумать интересные. Например, Ярл Олав послал завалить пиратов, которые много короблей разграбляют. Думаю, что карту морскую надо разделить на квадраты. Ну, координаты. Говорит, например, квестодатель, что пираты нападают в квадрате X столько-то северной широты и столько-то южной и плывёшь туда. Надо бы ещё как-нибудь насытить игровой процесс,  что бы плавать было реально интересно. Нападки бандитов, помощь в морском сражении дружественной фракции, спасаем людей с потерпевшего крушение корабля (и забираем их в свою команду), нападаем на портовый город с воды и т.п... Реализовать можно многое, вот только сложно это.
P.S. Главное, что бы это был не тупо мультиплеерный мод! Насчёт корабликов, думаю, что несложно много моделек создать, если игра это позволяет. (Добавлять новые вещи, а не только заменять старые.) Т.ч. думаю, что пару десятков кораблей увидеть в игре - не проблема. Благо корабль - это чуть ли не начальный уровень 3D моделирования. Корпус, парус, некоторые детальки вроде пушек, окон и всё. Анимировать даже ничего особо не надо. Ну, качается кораблик на волнах, паруса на ветру трепещут, дымок от пушек и всё.
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Самосвят от 11 Октября, 2010, 13:37
GimlyX, много мечтать вредно...
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2010, 13:42
Amfitrion,
Ну корсарам до боевки МиБ грести и грести против течения :)

А что до того про сомнительную реализацию вообще. говорю же, это уже сделанно, правда гораздо кривее, с учетом дремучей версии.

Добавлено: 11 Октября, 2010, 13:43
GimlyX,
Пираты - только сингл
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: XOPT13 от 11 Октября, 2010, 14:28
Корсары и МиБ - две разные вещи. Не очень понимаю тягу перетягивать одно на другое. Но идея интересная. Только я пожалуй состарюсь, пока доживу до тех пор, когда кто-то наконец создаст мод, в частности для сети, где будут морские сражения и абордажи эпохи викингов!!!!!  :cry:
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Mystic от 11 Октября, 2010, 14:33

Да и вообще, не смотря на многочисленные пиратской тематики игры, повалившиеся на нас в последнее время, действительно интересных слешеров мы так и не увидели (не считать же таковым убогих начиная со второй части Корсаров).


Видимо, автор не знает о существовании "Корсары: Возвращение Легенды" и "Корсары: Город Потерянных Кораблей" от студии Seaward. Это к вопросу убогости. А вообще Корсары такой же слешер, как и M&B. То есть никакой не слешер.
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2010, 14:47
XOPT13,
У людей проблемы с сохранением своего положения на палубе :)
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: BalashovM от 11 Октября, 2010, 15:09
Цитировать (выделенное)
Шикарно! Просто очень шикарно!
Украл мою скопирайченную фразу, гад :) Только что хотел сказать.
Эпитетов не хватит, чтобы описать моё восхищение. Да здравствует товарищ Yoshiboy!
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Сайладор от 11 Октября, 2010, 16:28
Здорово. По крайней мере, выглядит очень многообещающе и видно, что работа, конечно, была проделана не малая... Только вот, эти мелкие, совсем не стесняющиеся показывать свои грубые края карты, да и плоское море сильно портят впечатление. И уже надоели все эти игровые условности (По кораблю попали, сер! Мы получили 10 ед. урона!)… Мне всегда хотелось, чтобы такая игра как Корсары - где приходится управлять кораблем – была полноценным симулятором, а не простой аркадой. С хорошей физикой, с реалистичным управлением уораблями, со всеми, детально проработанными, мелочами... Чтобы во время плаванья все матросы чем-то своим занимались (а не пытались создать иллюзию). Чтобы по кораблю можно было спокойно расхаживать и даже упасть за борт... Хочется динамики и реалистичной симуляции битв, чтобы, когда сам стоишь на палубе, среди матросов, можно было видеть во всех подробностях, как рядом все заборчики, лестницы и мачты сшибает ядрами, людей за борт выбрасывает, а свои матросы, тем временем, заряжают пушки и пытаются устроить то же самое на корабле противника. А после боя все это постепенно бы восстанавливалось рабочими… Ну и так далее – в том же духе.
Но, это все не к этой игре, к сожалению.

P.S.
Между прочим, все необходимые технологии и компьютеры, для создания и запуска такой красивой и реалистичной игры уже есть.
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: trueten от 11 Октября, 2010, 17:27
Как это не печально, я думаю ждать мода еще долго.

Это да. Учитывая что Йоши над модом работает в одиночку.
I don't think a couple of months is really the scope I'm looking at. At best I was hoping to perhaps try and finish it within a year.




Корсары и МиБ - две разные вещи.

Это как раз две больше всего похожие друг на друга игры. Песочница, передвижение по глоб. карте, пираты\лутеры, сбор команды и прокачка персонажа...



P.S. Если можно добавь скриншоты.

Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Damon от 11 Октября, 2010, 17:40
С неделю или две назад смотрел видео, забавно. Только вот это скорее вещь из разряда "смотрите-ка, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингера выжать из движка МиБ", чем чем-то действительно полноценным. Кто-нибудь помнит солнышко Ибанез и ее типа-как-мод с битвами космических кораблей (Battlestar Galactica Mod что ли)? Те же яйца, только в три четверти. В общем, мило, но не слишком серьезно. Или я ошибаюсь? Время покажет=)
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2010, 18:07
Damon,
Я всегда знал что ты латентный консерватор. :)

Я думаю все полне играбельно, а как зацепит, будет видно.

Тот мод конечно бред, тут же явно возможна механика с потоплением кораблей.
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: XOPT13 от 11 Октября, 2010, 19:24
Тот кому подавай больше реализма пусть установит Napoleon Total War и пачку модом, заходи в морские сражения, хочешь 1х1 корабль, хочешь, 20х20, управляй, воюй, созерцай, как бегают матросы, как разносят в щепки палубы и срываются паруса и мачты, как моряки ходят на абордаж... Но не стоит забывать что это всё же стратегия, так что порулить за одного из матросов не выйдет)
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Самосвят от 11 Октября, 2010, 19:37
Тот кому подавай больше реализма пусть установит Napoleon Total War и пачку модом, заходи в морские сражения, хочешь 1х1 корабль, хочешь, 20х20, управляй, воюй, созерцай, как бегают матросы, как разносят в щепки палубы и срываются паруса и мачты, как моряки ходят на абордаж... Но не стоит забывать что это всё же стратегия, так что порулить за одного из матросов не выйдет)

А такое врядли когда-нибудь выйдет полноценно и интересно.
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: shturmfogel от 11 Октября, 2010, 20:42
Цитировать (выделенное)
Абордаж и морской бой - это две разные сцены.
ах вот оно что...
на оффоруме он писал вроде, что при движении и маневрах у него какие-то проблемы с ботами на палубе =/
у меня боты при движении немного съезжают назад, на несколько миллиметров, но постоянно, да и ведут себя неадекватно если на двух кораблях враги (примерно как при штурме замков :()

теперь понятно почему у него на палубе кораблика, когда тот маневрирует никого нет... да, это не есть гуд, плавать на пустых корабликах и мы могем, а вот как на него при этом компьютерных человечков разместить чтобы они не тупили =/

качка корабля и поворот парусов по ветру хорошо сделаны
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2010, 21:17
shturmfogel,
Конечно хотелось бы мульт с управляемыми кораблями,  не-боты не должны по идее скользить, но это все очень сложно по исполнению.

Корабли на видео это не доски с солдатами из модов, я сомневаюсь что там можно расзестить ботов, разве только визуальные изображения людей.

Добавлено: 11 Октября, 2010, 21:18
ЗЫ Давай лучше сделаем мод про летабщие корабли :)
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: shturmfogel от 11 Октября, 2010, 21:54
NightHawkreal, что ты имел в виду под фразой
Цитировать (выделенное)
это не доски с солдатами из модов, я сомневаюсь что там можно расзестить ботов
?
Не статичные корабли из других модов? Собственно корабли это те-же осадные башни, только движутся не по заранее намеченной траектории, а по меняющейся.
Ботов можно поставить и на движущийся кораблик (не знаю как в мульте, а в сингле можно, только они соскальзывают потихоньку при движении, за борт не падают но не красиво. Хотя скользить "по идее" и не должны, но скользят  :-\). Если не вводить их при этом в боевой режим, то в общем нормально, стоят себе смирно... Вот только толку от них... Если бы боты стреляли друг в друга из мушкетов при приближении тогда бы было здорово.

Мульт с управляемыми кораблями, если на кораблях только люди - думаю в этом ничего сложного (при наличии собственно управляемых кораблей :))

Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2010, 22:13
Как же как же, когда народу много, боты часто выпадают, особенно с кораблей врага. А висящие над водой покойники - вообще милое дело. :) Про абордажи я вообще молчу.

управляемые ( криво) доски есть в модах, вроде даже в огненных стрелаз или в Southern Realms

Это не был подкол, я серьезно
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: shturmfogel от 11 Октября, 2010, 22:28
Цитировать (выделенное)
Это не был подкол, я серьезно
ну если серьезно можно будет потом сделать что-нибудь такое, для веселья, с летающими кораблями :) если получится нормально поведение кораблей и ботов на них прописать, но об этом пока рано говорить
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Landsknecht от 11 Октября, 2010, 23:37
Вряд-ли удастся сделать из кавалерийского симулятора симулятор морских боёв.
Всё сведётся к бесконечным абордажам на тесной палубе,так как в M&B самое интересное рукопашный бой. Иногда приходилось рубится на палубе в модах,занятие не самое интересное. По сути абордаж довольно однообразен по своей механике,не чета полевым конным битвам. Как довесок к игре этот мод конечно занятный,но не более. .
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 12 Октября, 2010, 10:01
До абордажа может и не дойти, придеться собирать обломки противника на продажу :)

Добавлено: 12 Октября, 2010, 10:02
Конные бои тоже скорее всего будут в моде
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Хлорамин от 12 Октября, 2010, 14:18
Трейлеры меня приятно удивили, то что авторы мода не стали зацикливаться на средневековье и прочих эстетических вывертах, а решили попробовать что-то радикально новое, не может не радовать. На данный момент существует десятки разномастных модификаций от консервативно "исторических" до абсолютно экзотических, но действительно стоящие можно сосчитать по пальцам одной руки... Если уж в МиБ умудрились засунуть звездные воины, то почему бы и нет, раз уж движок это позволяет!? :D Будем надеяться, что авторам удастся осуществить все их идей. От себя могу лишь добавить, что хорошо было бы если действие мода будет происходить не только на море но и на суше, что придало бы игре большую реалистичность что-ли... Желательно было бы добавить в игру толику сюжета (как в Огнем и мечом), и привязать действо к конкретной эпохе (XV-XVI век например)...
З.Ы. Чей-то я размечтался...  :D
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: SveNN от 12 Октября, 2010, 17:27
Черт возьми, глядя на эти возможности, хочется большой, мощной ММОРПГ на этих принципах. Боевка Варбанда, прокачка ЦРПГ, огромный мир-песочница, квесты, возможность набирать войско ботов, захватывать города...
"Можно грабить корованы" конечно, но, может быть, кто нибудь приложит руки...
Это было бы круто)
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Княже от 15 Октября, 2010, 08:04
когда ж такое чудо появится в свете?
Название: Re: Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: trueten от 15 Октября, 2010, 09:00
Кстати, если кто хочет, можете скачать старую версию мода Pirates (от Yoshiboy) - http://files.filefront.com/Piratesrar/;10750689;/fileinfo.html

Под версию 0.808 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1706
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: trueten от 28 Октября, 2010, 19:37
So I've finally finished the galleon and managed to take some time to get it in-game. I think some of the materials may need to be tweaked a tiny bit, but other than that I'm pretty pleased with the results.

Check it out:

Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 28 Октября, 2010, 19:45
Смотри ка, я как раз говорил что кораблям не хватает огней
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Тёркин от 16 Ноября, 2010, 12:06
А когда выход? Хочется за Англию на галеоны напастью
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 16 Ноября, 2010, 14:11
Ну через год или около того
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Vanok от 19 Ноября, 2010, 21:28
Красота. Но чую, что поиграть в данный мод нам еще долго не дадут.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: xCORSAR95x от 03 Января, 2011, 23:23
Да...мод мечта.....не могу дождаться =/
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: trueten от 14 Января, 2011, 13:35
http://www.youtube.com/watch?v=BTYe6Tcips4
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Карл Смелый от 26 Июня, 2011, 18:08
шикарный :thumbup:
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Leshanae от 27 Июня, 2011, 15:05
Обалденная штука!
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 27 Июня, 2011, 15:50
Я все надеялся что шлюп пойдет ко дну.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Don_Cossack от 28 Июня, 2011, 19:51
Теперь можно будет разыграть роль капитана Блада...
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: trueten от 20 Июля, 2011, 16:44
В теме на оф-форуме замечено бурное оживление.

Итого 2 новости:

Первая новость - за всё это время молчания, Yoshiboy и его коллеги из клана irc//: (который скорее напоминает студию (аля "Сичь"), нежели клан) усиленно работали над модом, выдавливая максимум из движка. Работали они усердно и скрытно ради одной цели - они решили поставить проект на коммерческие рельсы. Поэтому они вначале связались со студией Snowball и дали им опробовать бета-версию мода. Им понравилось, но они сказали что пока более приоритетным для них является полирование ОиМ.
Тогда Yoshiboy и Ко пытались связаться с TaleWorlds. Много писали и на мыло, и Армаану в личку, но не получили никакого ответа. Ни "да", ни "нет". Ничего.

Поскольку план потерпел неудачу работа над модом сразу же остановилась.


Вторая новость - несмотря на то, что коммерциализировать проект не удалось, замораживать его не собираются. Кроме того, чтоб было что показать разработчикам, они довольно неплохо поработали над модом.
В частности Йоши даже поделился проделанной работой, и заикнулся что может даже выложит видео:

Проделано не мало работы с шейдерами:

Добавлено множество качественных вещей:

И много разных фич:
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: NightHawkreal от 20 Июля, 2011, 16:55
Мда, есть за что хотеть денежку :) И я бы ее заплатил :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Rauk-tol от 20 Июля, 2011, 17:05
Хм, даже если будет куча шейдеров, все равно до Корсаров с их водой им далеко, но с другой стороны абордажы явно динамичнее смотрится в моде. Но все равно желаю что бы модеры доделали сам мод.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Damon от 20 Июля, 2011, 19:02
...
  • Caustics shader for bottom of ships
...
Это рябь на днище кораблей, являющаяся отражением волн (точнее преломлением отраженного волнами света, не суть). В Морровинд в свое время через MGE внедрили, смотрится очень красиво. А впервые такое в первом Фар Крае появилось, емнип. Одним словом, невероятно.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Leon473 от 20 Июля, 2011, 19:41
Мда, есть за что хотеть денежку :) И я бы ее заплатил :)
Я бы тоже :)
Список того что сделано здесь, меня впечатляет намного больше чем ОиМ.
Глядя на проделанную работу с шейдерами, мне почему то вспомнилось что разработчики ОиМ жаловались на то, что Армаган не дал им каких то шейдеров, из-за которых Warband визуально выглядел лучше чем ОиМ... А ОиМ однако коммерческий проект, а это пока что только мод (надеюсь что irc//: все таки получиться запустить его на коммерческие рельсы) ...
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Dark Blade от 20 Июля, 2011, 21:22
чёж все такие жадные? >:( моды разрабатываемые тут по умолчанию ДОЛЖНЫ быть некомерческими потому как это просто переработка  >:(
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Leon473 от 20 Июля, 2011, 22:40
чёж все такие жадные? >:( моды разрабатываемые тут по умолчанию ДОЛЖНЫ быть некомерческими потому как это просто переработка  >:(
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8564.msg354164#msg354164 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=8564.msg354164#msg354164)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: leechina от 20 Июля, 2011, 23:00
чёж все такие жадные? >:( моды разрабатываемые тут по умолчанию ДОЛЖНЫ быть некомерческими потому как это просто переработка  >:(

http://www.marxists.org/russkij/marx/1867/kapital.htm (http://www.marxists.org/russkij/marx/1867/kapital.htm)
вот тут коротенько ответ дан.

а моды никому ничего не должны.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: shturmfogel от 21 Июля, 2011, 04:12
Цитировать (выделенное)
чёж все такие жадные? >:( моды разрабатываемые тут по умолчанию ДОЛЖНЫ
ну самый жадный это по моему ты. Это верх жадности - требовать что то бесплатно, при этом говоря, что тебе ДОЛЖНЫ. Основания возникновения какого либо долга со "стороны модов" начисто отсутствуют, в то время, как основания авторского права у авторов мода налицо (как минимум в части тех "переработок", которые ими сделаны, а именно новые модели/текстуры, новый/добавленный код и прочие подобные вещи. Причем возникает это право в момент создания такой модели/текстуры/кода). И авторы вправе сами решить, продать ли им продукт своего труда или распространять его бесплатно (учитывая конечно, что данное решение не должно нарушать прав авторов исходного продукта, т.е. варбанда). Убивают такие суждения доморощенных "кредиторов", в детстве из рогатки подобных особо одаренных личностей отстреливал >:(
Сори за офтоп в этом плане, но подобная некомпетентность отдельных зомбированных массовым агитпропом (по теме авторского права) просто раздражает. Уж больно накачивают эту тему в последнии годы - а именно защиту авторских прав, причем авторских прав (и соответственно прибылей) крупных транснациональных корпораций, причем однобоко до невозможности - как катком давят, лет через двадцать такими темпами за воздух платить будем, при этом чувствуя себя виноватыми...
совсем офтоп :embarrassed:
переработка, млять  >:( Том Сойер вон забор покрасил и то за него яблоко получил... это что, не "переработка" что ли?

Цитировать (выделенное)
[url]http://www.marxists.org/russkij/marx/1867/kapital.htm[/url]
вот тут коротенько ответ дан.
Владимир Ильич (в смысле leechina) жжет :thumbup:
ну да, то что Маркс писал и сейчас актуально (за вычетом того, что золото больше не является деньгами)
ну то что Энгельс дописывал конечно не так концептуально :)

по теме :)
новые заявленные шейдеры (паруса, трава, прочее) конечно грандиозно выглядят (ну как минимум "на слух")
если бы такое появилось в варбанде, то это уже наверняка продавали бы как отдельный адон
очень надеюсь, что на ютубе в скором времени появится какое нибудь видео, где на это можно будет взглянуть своими глазами :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod (в разработке)
Отправлено: Damon от 21 Июля, 2011, 12:57
Не надо больше про деньги, пожалуйста. В такое светлое дело такую грязь впихивать, фу.
очень надеюсь, что на ютубе в скором времени появится какое нибудь видео, где на это можно будет взглянуть своими глазами :)
Йоши обещал. Мы будем тихо ждать, надеяться и верить.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Johnnie Walker от 27 Июля, 2011, 14:21
В ожидании чуда от Йошибоя крайне рекомендую ознакомиться с данным модом http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,183548.0.html) если кто не видел. Этот мод делался для Бритенвальды, абордажный морской бой, кораблики сближаются, раскачиваются на воде, управлять правда можно только своим кораблём.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Irishman. от 30 Июля, 2011, 09:59
Ничего себе. Очень и очень интересно.
Надеюсь, мод выпуститься на ура и мы сможем все в него поиграть))
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: pron1k от 30 Июля, 2011, 20:18
Есть ли ещё такие моды с кораблями???
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Dark Blade от 30 Июля, 2011, 21:42
мне уже надоело Пикарда ставить  >:(
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: vasul от 04 Августа, 2011, 11:40
Никакого бабла они не получат,в практике игровой индустрии такого еще не было.Что бы какой то любитель сделал к
игре мод или дополнение и получил лицуху.Все права принадлежат фирме-разработчику и делится она не будет,их можно только купить.На ,,Блицкриг,, выпущено не мало модов  и прочего,да и на другие игры тоже.Максимум что получили ,победители конкурса,опять же проводимый этой фирмой-разрабом ,это какой-нибудь приз и то что твою разработку они вставят в дополнение своей игры
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 04 Августа, 2011, 12:17
Посмотри на ОиМ

Мне вот интересно, системки игры подрастут?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: JoG от 04 Августа, 2011, 22:51
Никакого бабла они не получат,в практике игровой индустрии такого еще не было.Что бы какой то любитель сделал к
игре мод или дополнение и получил лицуху.Все права принадлежат фирме-разработчику и делится она не будет,их можно только купить.На ,,Блицкриг,, выпущено не мало модов  и прочего,да и на другие игры тоже.Максимум что получили ,победители конкурса,опять же проводимый этой фирмой-разрабом ,это какой-нибудь приз и то что твою разработку они вставят в дополнение своей игры
Знаешь, что такое Garry's Mod? Между прочим, продано уже ~1 млн. копий.
О сотнях(!) платных модов на Microsoft Flight Simulator (некоторые из которых стоят ГОРАЗДО дороже самой игры) я уже и не заикаюсь. Некоторые, например FlightDeck, даже на дисках выходили. О Full Canvas Jacket, платном моде для Red Baron 3D, который, будучи модом(!) был признан лучшим авиасимулятором 2004 года, тоже.
Кстати, та же практика показывает, что лицензировать движок для этого абсолютно не нужно. Всё зависит от позиции разработчика/издателя игры.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: vasul от 04 Августа, 2011, 23:35
 Всё зависит от позиции разработчика/издателя игры.
Вот именно ,что без их на то согласия ни какого законного бабла не получиш а получить его проблема.Разрабам модов на
,,Блиц..было отказано
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: leechina от 06 Августа, 2011, 19:16
тем не менее заявление
в практике игровой индустрии такого еще не было
сильно мимо кассы. это раз.
и то, что, как верно заметил НайтХок - ТВ уже однажды дали добро СиЧевикам. это факт и это два.
а уж как они договаривались - вопрос второй, мы свечку не держали, в кошельки не заглядывали.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2011, 22:00
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973), я, конечно, за Сичевиков говорить не буду, но сдается мне, что договаривались за них другие люди. Отсюда и такой результат. К тому же, вполне возможно, что разговор надо вести не с Армааном, а с Парадоксами. А у тех планов по коммерческому использованию модов явно нет (в отличие от Valve, которых затронули выше).
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: leechina от 06 Августа, 2011, 22:43
я когда писал про свечку, то и имел в виду - не знаю кто как с кем и при помощи чего договаривался.
однако ж уверен, что паяльник в анус не пришлось пихать - договорились. и есть упрямый факт - коммерческий мод на МнБ существует в природе. Гиви дал еще примеры.
поэтому, когда кто-то говорит, что в практике игропрома такого не было я сразу вспоминаю: если на клетке со львом написано "заяц" - не верь глазам своим!
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: OS-Sledopyt от 12 Августа, 2011, 13:05
Мод довольно таки классный, по видео  8-)
Ну а на каком языке он будет??? Нужно на русском  :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2011, 13:06
Я не знаю, кто такой Йошибой, но что то сильно сомневаюсь что по русски он знает больше трех слов.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: leechina от 12 Августа, 2011, 13:10
достаточно трех букв, чтобы мод приобрел русское звучание!
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: trueten от 12 Августа, 2011, 23:58
Я не знаю, кто такой Йошибой.

Он из Великобритании. Лондон. Но учится в Эдинбурге.

Вот - http://www.theorangeduck.com/page/about (http://www.theorangeduck.com/page/about)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Scarvy от 14 Августа, 2011, 13:31
Art Reel (http://www.youtube.com/watch?v=--ZYferF1tc#)

Смотреть с 1.13...
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 14 Августа, 2011, 13:44
Бред какой то
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Rauk-tol от 14 Августа, 2011, 13:45
Scarecrow (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18102), Ты думаешь это наш мод, но там же говорится что всё рендилось на движке второго Кризиса. Да и мод вроде по другому называется, или это просто демонстрация тех шейдеров?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Scarvy от 17 Августа, 2011, 15:46
Scarecrow ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18102[/url]), Ты думаешь это наш мод, но там же говорится что всё рендилось на движке второго Кризиса. Да и мод вроде по другому называется, или это просто демонстрация тех шейдеров?


Я уверен что это наш мод, Йоши писал это в описании видео на своём сайте. А то, что рендерилось на движке кризиса (причём не 2го, а 1го) - это да, но модельки этти будут использоваться в моде 100%.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Scarvy от 18 Августа, 2011, 16:46
Только сейчас заметил, что тема на тейлах же месяц как закрыта. Значит ли это, что мод умер?  :cry:
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2011, 16:51
Вроде Йоши прикрыл, чтобы не флудили.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Damon от 18 Августа, 2011, 19:22
Вроде Йоши прикрыл, чтобы не флудили.
Совершенно верно. Ему надоело смотреть, как народ обсасывает подробности того, как Йоши пытался "коммерциализовать" разработку и что из этого вышло. Если разработка будет остановлена, то Йоши объявит об этом, думается. Он не из таковских, чтобы тихо слинять, как, скажем, Zaro, автор почившего в бозе потенциального шедевра Graphical Enhancement 3. Хотя, всякое бывает.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 18 Августа, 2011, 20:03
Надеюсь не бросит, я реально готов за него заплатить, а Снежки - лохи. :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: WiestGeirr от 28 Августа, 2011, 17:17
Уже долго жду этот мод.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Scarvy от 30 Августа, 2011, 08:43
Уже долго жду этот мод.

И ещё дольше будешь ждать  :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Vanok от 30 Августа, 2011, 09:26
Хорошие моды за пару месяцев не делаются.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Graf_Stewie от 30 Августа, 2011, 09:36
ни чего нового ни слышно про этот мод? :embarrassed:
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: АИД от 10 Сентября, 2011, 06:02
он хоть на других сайтах встречался ? или одно видео
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 11 Сентября, 2011, 15:51
Кстати, раз сделали паруса, то можно сделать и плащи?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: leechina от 12 Сентября, 2011, 15:04
Ну из видео Йоши не видно так-то никаких развевающихся парусов. Они заявлены в числе шейдерных эффектов, так что это вероятно визуальный эффект, а не т.н. физика ткани. А если так, то как это использовать с плащами - непонятно.
И из темы не заметно, чтобы Йоши возился с такими бирюльками.

С одной стороны Я Йоши понимаю, с другой стороны залочить форум было... жестоко. Теперь совсем непонятно собирается ли он всерьез продолжать работу без коммерческого интереса.

Кстати, вроде бы на физику ткани намекнули разработчики ТЛД (пролетала такая пуля, но больше по линии ОБС). Если это правда, то вот они может быть и сумеют сделать "настоящие" плащи.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 12 Сентября, 2011, 15:13
А он тихой сапой делал :). Можешь в ЛС спросить, а вдруг ответит :)

Мы пока видели ранние видео. Кстати плащ можно сделать с помощью WSE чтобы он с каждым шагом менялся на другой. создавая иллюзию движения.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: АИД от 22 Сентября, 2011, 11:15
Долго делаю мод уже со строницы убрали
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: leechina от 23 Сентября, 2011, 08:54
Долго делаю мод уже со строницы убрали

Джеймс Джойс? Это снова ты?
Хотя нет, "строницы"...
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: VictorEtRex от 30 Сентября, 2011, 09:51
Простите, почему ссылка на старую версию не работает? А, кажется понял. Извините!
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: АИД от 02 Октября, 2011, 23:28
Нового вопще не слыхать ? ещо столько ждать может и дождатся
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Владыка от 05 Октября, 2011, 17:46
Нового вопще не слыхать ? ещо столько ждать может и дождатся
Извините, что у вас за орфографию? Надейся и жди, на этот вопрос здесь уже много раз отвечали.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 05 Октября, 2011, 20:15
Мододелы похоже один за другим уходят в подполье, наверное бояться что их поймают и заставят работать над M&B2 :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Damon от 06 Октября, 2011, 15:29
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), или они уже работают над МиБ 2 8-)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 06 Октября, 2011, 15:32
Ага, прикованные к компьютерам и под присмотром менеджера по кадрам с плеткой :) Вот куда пропал ведущий мододел TLD :)

На самом деле многих, меня в том числе посещает мысль изловить ведущих мододелов и заставить сваять что нибудь мега-крутое :)
Название: Оффтоп из Bear Force
Отправлено: JoG от 14 Октября, 2011, 18:11
trueten ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989[/url]),
Сплошные секреты, надеюсь он не подался в коммерцию, вслед за Йоши :)

Бабло всегда побеждает зло.
Хотя, если иметь в виду один "новый" и "оригинальный" проект от одной печально известной в узких кругах студии, я не думаю, что Йоши продался к ним. Скорее всего, ваяют собственными кривыми руками силами.
Название: Re: Оффтоп из Bear Force
Отправлено: Jekinator от 14 Октября, 2011, 18:25
trueten ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989[/url]),
Сплошные секреты, надеюсь он не подался в коммерцию, вслед за Йоши :)

Бабло всегда побеждает зло.
Хотя, если иметь в виду один "новый" и "оригинальный" проект от одной печально известной в узких кругах студии, я не думаю, что Йоши продался к ним. Скорее всего, ваяют собственными кривыми руками силами.

это ты про кого? я не в теме))))
Название: Re: Оффтоп из Bear Force
Отправлено: NightHawkreal от 14 Октября, 2011, 18:50
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Вообще то я имел в виду саму попытку Йоши, что до форума - сам думал :)
Название: Re: Оффтоп из Bear Force
Отправлено: JoG от 14 Октября, 2011, 19:04
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
Вообще то я имел в виду саму попытку Йоши, что до форума - сам думал :)

Ну дык не получилось у него. А вообще, чего винить студента в том, что он хочет подзаработать? ;)

ЗЫ У них там нет никакой информации по новой игре. Всё еще шифруются :).

это ты про кого? я не в теме))))

19 июля 2011 г.:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100066.msg4405004.html#msg4405004 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100066.msg4405004.html#msg4405004)
Цитата: irc://Yoshiboy
The plan was this: to develop Pirates over the summer in a sprint of effort with an attempt to put it in a finished state before school/university restarted for us all. What we ideally wanted was to release Pirates as a official expansion in a similar way to the development team that worked on WFAS. We developed a demo basically showing off what you've seen in the videos, along with a few more tweaks. We got in contact with the WFAS publishers (Snowberry) and although they were very impressed with what we'd done, they felt they had to focus on fixing WFAS for the community.

А потом ВНЕЗАПНО
29 сентября 2011 г.:
http://monfore.livejournal.com/175663.html (http://monfore.livejournal.com/175663.html)
Цитата: Monfore
Редакции GameWay стали известны первые и эксклюзивные подробности новой украинской игры «На Карибы!» от создателей Mount&Blade «Огнем и мечем», киевской студии «СіЧь».
...
Издавать игру «На Карибы!» будет российская студия Snowball, и его впервые покажут широкой публике на выставке «Игромир» в Москве 6-9 октября.


Snowberry - одно из отделений Snowball, которое занимается поддержкой начинающих разработчиков.

Выводы делайте сами.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Damon от 15 Октября, 2011, 18:24
19 июля 2011 г.:
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100066.msg4405004.html#msg4405004[/url] ([url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100066.msg4405004.html#msg4405004[/url])
Цитата: irc://Yoshiboy
The plan was this: to develop Pirates over the summer in a sprint of effort with an attempt to put it in a finished state before school/university restarted for us all. What we ideally wanted was to release Pirates as a official expansion in a similar way to the development team that worked on WFAS. We developed a demo basically showing off what you've seen in the videos, along with a few more tweaks. We got in contact with the WFAS publishers (Snowberry) and although they were very impressed with what we'd done, they felt they had to focus on fixing WFAS for the community.

А потом ВНЕЗАПНО
29 сентября 2011 г.:
[url]http://monfore.livejournal.com/175663.html[/url] ([url]http://monfore.livejournal.com/175663.html[/url])
Цитата: Monfore
Редакции GameWay стали известны первые и эксклюзивные подробности новой украинской игры «На Карибы!» от создателей Mount&Blade «Огнем и мечем», киевской студии «СіЧь».
...
Издавать игру «На Карибы!» будет российская студия Snowball, и его впервые покажут широкой публике на выставке «Игромир» в Москве 6-9 октября.


Snowberry - одно из отделений Snowball, которое занимается поддержкой начинающих разработчиков.

Выводы делайте сами.

Интересно, в тему заглянет кто-нибудь из сичевиков или кураторов от издателя с рассказом о том, что идея сделать игру про пиратов на движке M&B зародилась у авторов еще до начала работ над ОиМ, но была отложена в пользу последнего как менее трудозатратного и рискованного, но более перспективного? А Йоши у них, подлец, идею украл (в 2006 году). Мало того, украл, еще и продать хотел. Ни стыда у некоторых, ни совести. Но выскочку обломали. Это был бы грамотный ход :laught:
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 15 Октября, 2011, 18:29
Ага, причем продать можно сказать им же :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Юрец от 08 Ноября, 2011, 11:43
Отличный мод  :thumbup:
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Orbusprime от 17 Января, 2012, 22:45
"Карибы" - 16, это - 18. Давайте верить в лучшее.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Coroner от 14 Марта, 2012, 10:02
16 и 18 чего? :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Славен от 16 Марта, 2012, 10:38
Coroner (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21615), я так понимаю, он имел ввиду век :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Haruhist от 16 Марта, 2012, 13:24
я так понимаю, он имел ввиду век

Я сначала тоже так подумал, но... про этот мод вроде вообще не указано время происходящего, а в "карибах" вроде как 17 век.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Славен от 16 Марта, 2012, 14:55
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), мне кажется ни один ни другой не выйдет в ближайшие 1-2 года :(
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Coroner от 20 Марта, 2012, 10:51
Мне не очень понятно, по какому принципу будут войска построены. С регулярными-то все понятно. Но классический пират мог быть одет и в рубище, и в кирасу, а вооружен и дубиной и шпагой. Причем от его боевых навыков это, как правило, не зависело.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 20 Марта, 2012, 11:31
Coroner (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21615),
Зависело, более сильный мог отобрать у более слабого.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Coroner от 20 Марта, 2012, 13:45
А более слабый у более пьяного :)
 

Добавлено: 20 Марта, 2012, 13:46

Я, вообще-то, больше к тому, что не было у них никакой стандартизации.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 20 Марта, 2012, 13:49
Потом пьяный протрезвеет и одним слабым станет меньше. :)

Стандартизации конечно не было, но иерархия была.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Coroner от 20 Марта, 2012, 14:22
Более того, еще и специализация была.
Да дело-то не в иерархии и специализации, а во внешнем виде юнитов.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 06 Января, 2013, 00:24
Да мод реально классный и тема тоже!Респект!Интересно а корабль как тоже прокачивать надо?)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 28 Марта, 2013, 00:15
А мод больше не разрабатывается?Его можно где-то скачать?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2013, 00:19
Для 0,808 устроит?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 28 Марта, 2013, 19:46
В смысле? :blink:
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: ФУРИЙ от 28 Марта, 2013, 23:24
В смысле,для версии 0,808,семилетней давности по моему,хотя можешь попробовать,будет о чём написать.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 28 Марта, 2013, 23:31
Ну так на 1.153 тоже пойдет. :-\
Все равно попробую...
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: ФУРИЙ от 28 Марта, 2013, 23:37
Давай... давай...удачи.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 28 Марта, 2013, 23:42
Наивный, наверное просто не видел на что похожа 808  :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 29 Марта, 2013, 12:51
Да, не видел, но на последнюю пойдет...
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: TheBeast от 31 Марта, 2013, 20:11
808 это не версия мода. а версия игры!
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 31 Марта, 2013, 21:46
Я понял, просто 1.153 последняя так, значит что б играть в мод нужна не последняя версия так, но на последней в нее играть можно так?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2013, 21:50
Во первых 808 это история героя а не варбанд, во вторых все равно не пойдет.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: TheBeast от 31 Марта, 2013, 21:57
1,153 это Mount&Blade Warband ( эпоха турниров), 0.808 это одна из бетта-версий  Mount&Blade (история героя). Мод под 0,808 можно запустить только на 0,808.  Опоздал блин.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 31 Марта, 2013, 22:32
Чего сразу не сказал что на ИГ?! Я то думал что на ВБ!Это все меняет... :(
 

Добавлено: 31 Марта, 2013, 22:32

Написано что [WB] :blink: =/
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2013, 23:20
Ну так он и в ожидаемых, я тебе просто предложил не учтенный вариант.

Уточнить по историю я забыл, думал сразу поймешь что древняя.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 01 Апреля, 2013, 21:23
Прости я не очень догадливый  :embarrassed:  :)
То есть он не заброшеный?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 01 Апреля, 2013, 21:34
ХЗ
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Tit от 01 Апреля, 2013, 21:58
плохо что хз  :(
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: JoG от 01 Апреля, 2013, 22:30
Так, я, кажется, знаю, кто скоро удостоется почетного звания флудераста всея форума.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: VictorEtRex от 05 Июня, 2013, 19:05
Так что, мод никогда не выйдет? Похоже на то.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июня, 2013, 19:28
Знают только  Йошибой и Сичь. :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Saibex от 23 Июня, 2013, 22:09
Очень жаль, что Йошибой решил не делать мод, побоявшись конкуренции в виде сичевской поделки.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2013, 22:39
Или просто кто-то не хотел конкуренции.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Saibex от 24 Июня, 2013, 00:29
Или просто кто-то не хотел конкуренции.
Вполне вероятно, что Йошибоя как-то заставили прекратить работу. Суворов ничего по этому поводу не говорил? Подозрительно всё это, понимаешь ли.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: HunterWolf от 24 Июня, 2013, 07:18
Думаю да, скорее всего его запугали и возможно даже кто из его родственников у них в заложниках. А возможно это со слов Ёши (конечно скорее всего он врёт) Не дословно цитирую из его сообщения на одном из форумов: "Да в гробу я видал ваш Моунт, это себе мозг выносить работать дальше с этим убожеством"
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Shamble Suede от 24 Июня, 2013, 11:07
I can say so much that they didn't really reject the idea but offered something which, sadly, Yoshi did not want to do.
=/
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2013, 12:11
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Да все проще я думаю. Моды по сути на птичьих правах и если правообладатель захочет, он легко прикроет любую лавочку. Обычно это ему не нужно, но тут по сути серьезный конкурент многообещающему проекту.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: HunterWolf от 24 Июня, 2013, 12:54
Я написал что проще, без всяких там жидомосонских заговоров, ему стало не интересно, он и для других игр что делает и не только так что моунт ему побоку
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2013, 15:43
Ну может быть, но все таки странно - вложил столько сил и времени, а потом резко все бросил и исчез, даже не поделился наработками. Наверняка, нашлись бы желающие подхватить знамя. И все это именно тогда, когда забрезжили Карибы.

Какой это заговор, это банальные законы рынка.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Shamble Suede от 24 Июня, 2013, 16:05
Да все проще я думаю. Моды по сути на птичьих правах и если правообладатель захочет, он легко прикроет любую лавочку. Обычно это ему не нужно, но тут по сути серьезный конкурент многообещающему проекту.
:laught:
Как, каким образом, ссылаясь на что?Они обладают правами разве что на название, но не на концепцию или идею =/ WFaS-мод  с одинаковым названием спокойно существовал, и никто не пытался его прикрыть, тут ничего б не сделали тем более, даже если хотели =/
Причины все в последнем посте написаны =/
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2013, 16:09
А причем тут СиЧь? Я про TW или парадоксов. А ссылаясь на обладание движком. А последний пост ничему здесь не противоречит.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Shamble Suede от 24 Июня, 2013, 16:26
А причем тут TW и парадоксы и обладание движком? :blink: Тем что он делал бы дальше мод, он бы ничего не нарушил :-\ Они никак не могут заставить прекратить работу, максимум не создавать субфорум если проблемы или поудалять все ссылки с форума если проблемы с правообладателями или контентом =/
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2013, 17:36
Ну во первых этого уже само по себе достаточно, чтобы заставить человека задуматься, а надо ли оно ему. А во вторых, правообладатель если захочет может легко запретить делать мод на движке СВОЕЙ игры, вон посмотри на Близардов.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Damon от 24 Июня, 2013, 17:37
Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329), а он не хотел делать мод, он хотел делать коммерческий аддон, как СиЧь. Парадоксы (или Армаан и Ко) послали его к сичевикам, договориться не удалось, тратить свое время на дальнейшую разработку "за спасибо" Йоши не захотел, а поддерживать два "конкурирующих" аддона руководство сочло излишним (и очень зря, как по мне, конкуренция таки стимулирует обычно), поэтому маемо, що маемо (то есть нихрена, кроме перспективы когда-нибудь увидеть уже Накарибы=)).
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2013, 18:00
Жаль все таки что зажал наработки, вроде раньше он этим не отличался.
 

Добавлено: 24 Июня, 2013, 18:03

PS О конкуренции у Йоши веревки были :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Saibex от 24 Июня, 2013, 18:07
Лично я очень жалею, что так вышло. Потому что Йошибой успел показать довольно удивительные для движка игры вещи, в частности - корабли. И мог бы выйти действительно эпохальный мод, а для кого-то - воплощение игры мечты, потому что ничего качественного по лихим пиратам 18 века у нас нет, а могло бы быть. И мультиплеер был многообещающий.
Подозреваю, что то самое "something", которое Йоши "didn't want to do", это работа на украинскую студию или продажа наработок. Сомневаюсь, правда, что сичевики могли заплатить достаточно, чтобы человек так легко отказался от своего труда. Да и без вмешательства разработчиков или, что вероятнее, издателя оригинала убедить автора было никак.
А в сичевском платном моде всё как-то не так, как надо. И выбор эпохи дурацкий, и ужасно уродливые сцены (сужу по скриншотам).
Так что покойся с миром, потенциально лучший мод в истории M&B.

И да, кстати, неужели никто не пробовал прямо задать вопросы сичевикам? У них де есть треды на форуме, где они общаются с людьми.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Shamble Suede от 24 Июня, 2013, 18:18
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), в курсе, речь  как раз идет о возможности прикрыть разработку мода при наличии существующего конкурентного платного дополнения
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), у него не было бы с первым проблем, такой вариант не прошел
Близзард может, но тут как? Модулька и прочий инструмент есть -  все, никак не помешаешь ни разработке ни распостранению =/
Saibex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4013), задавали, и ответы есть
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Saibex от 24 Июня, 2013, 18:38
И какие же ответы? "Я не знаю", "я не могу разглашать"?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Damon от 24 Июня, 2013, 18:42
у Йоши веревки были
Понимаешь, в этом разница между коммерческим продуктом и любительским модом. Веревки-то были, но кривые, согласись. Весело, уникально, где-то даже реалистично, но криво. И возможно ли было это допилить до приемлемого уровня - неизвестно, возможно, даже самому Йоши. Коммерческий разработчик просто не может себе позволить (хотя, конечно, может и даже, сука, делает, но это другой разговор) пихать кривые и недоделанные фичи в свой продукт, в отличие от. То же и с остальными наработками.
А в сичевском платном моде всё как-то не так, как надо. И выбор эпохи дурацкий, и ужасно уродливые сцены (сужу по скриншотам).
Вот, кстати, да, отдельные древние йошивские видео и скрины и сейчас смотрятся на голову выше того, что показывала СиЧь. Даже не знаю, чем это объяснить. Так и тянет вставить эфемерное понятие "душа игры", но не хочу быть обвиненным в пристрастности и передергивании. Глядя на скрины из Накарибов, самый первый эпитет, приходящий в голову - блекло. И дело не в цветах, моделях и прочих вижуалах, а... общем впечатлении. Какое-то все игрушечное, неестественное. Тот же МиБ, но там это создавало атмосферу, было частью сеттинга. Скажем, в Пиратах дедули Сида особенностью сеттинга служила мультяшность ибо была основным изобразительным средством. А Накарибы при кажущейся серьезности задумки чисто внешне все время сползают в оную мультяшную искусственность. Почивший с миром йошибоевский мод у меня таких впечатлений отчего-то не вызывал... Обратный пример - Крестоносцы, там упор делается как раз на повышенную реалистичность, пускай и крайне ограниченную возможностями движка (и совсем даже не безуспешно, имхо).
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Shamble Suede от 24 Июня, 2013, 18:47
Saibex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4013), http://rusmnb.ru/index.php?topic=12400.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12400.0)  =/
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Saibex от 24 Июня, 2013, 19:30
Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329),  почему-то мне не верится, что сказана абсолютно вся правда. А в "текстовых сражениях" и вовсе вся суть сичи и их блёклых суррогатов. Хорошо что хоть сейчас они что-то там вменяемое с морскими боями сделали. Но высокого качества я не жду. Скриншоты уже всё сказали.
хотя, конечно, может и даже, сука, делает, но это другой разговор

И этот разговор вполне уместен в контексте обсуждения сичевских платных модов.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2013, 19:59
Shamble Suede (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15329),
Когда человечество породило юристов, такие вопросы перестали быть сложными.
 

Добавлено: 24 Июня, 2013, 20:03

Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Енто мы еще посмотрим что у них будет прямым и доделанным, поголовные лысины ( :) ) и шпаги с одним ударом они в первый вставить не постеснялись.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Damon от 24 Июня, 2013, 20:07
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну, я объясняю бесконечные задержки и переносы именно нежеланием выпускать недоделку. Не хочу терять надежду, что опыт ОиМ не прошел даром.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 24 Июня, 2013, 20:17
Зато прикинь если после всех задержек недоделки все таки будут?  По логике мы должны кое-кого линчевать  :D
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Damon от 24 Июня, 2013, 20:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), http://rusmnb.ru/index.php?topic=12379.msg702685#msg702685 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12379.msg702685#msg702685)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: xCORSAR95x от 25 Июня, 2013, 01:29
Ну может быть, но все таки странно - вложил столько сил и времени, а потом резко все бросил и исчез, даже не поделился наработками. Наверняка, нашлись бы желающие подхватить знамя. И все это именно тогда, когда забрезжили Карибы.

Какой это заговор, это банальные законы рынка.
А были ещё и такие которые поддержали его разработку монетой, которым он обещал в любом случае прислать первую же рабочую версию  :D
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Saibex от 25 Июня, 2013, 05:30
del
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Vanok от 27 Июня, 2013, 17:45
У Йошибоя было больше времени на свою работу, а значит и больше возможностей реализовать свои фичи. С другой стороны, спохватился он явно поздно, когда понял, что мод можно было бы еще и продать. А может изначально имел такие цели, но опоздал с предложением. В любом случае, одного таланта для игры мало. Особенно если учесть, что с его скоростью он еще столько же мог его доделывать. У человека было хобби, оно ему надоело, а превратить хобби в работу не вышло, вот и забил на проект. Жидомассонские заговоры здесь крайне странно смотрятся.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Alexey1906 от 28 Июня, 2013, 10:29
Что же, надеюсь Yoshiboy не пожадничает и передаст наработки. И когда нибудь (эдак через 5 лет) мы увидем релиз этого мода. Ибо играть в поделку от сичевиков лично мне как то не хочется.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Saibex от 29 Июня, 2013, 09:17
Что же, надеюсь Yoshiboy не пожадничает и передаст наработки. И когда нибудь (эдак через 5 лет) мы увидем релиз этого мода. Ибо играть в поделку от сичевиков лично мне как то не хочется.
Да, хочется верить в лучшее. Но Йошибоя сперва ещё найти надо: на форуме TW он не появляется.
Извините уж за резкость высказываний, но после убогого ОиМа - с ссичеподелиями разговор короткий.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Shamble Suede от 30 Июня, 2013, 22:32
Есть контакты на его сайте
http://theorangeduck.com/page/contact (http://theorangeduck.com/page/contact)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: xCORSAR95x от 01 Июля, 2013, 01:53
Есть контакты на его сайте
[url]http://theorangeduck.com/page/contact[/url] ([url]http://theorangeduck.com/page/contact[/url])


Как ты это нашёл? :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: NightHawkreal от 01 Июля, 2013, 02:09
Курсы сталкеров :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: HunterWolf от 01 Июля, 2013, 07:01
Как ты это нашёл?
А чё искать то, кто следить за модингом этот сайт давно знают, ой и да он в подписи у него))
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: xCORSAR95x от 04 Июля, 2013, 00:22
На мэйлы конечно же не отвечает  :D
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Maxim Suvorov от 04 Июля, 2013, 00:28
R.I.P.


Жаль. Очень жаль что проект закрылся.
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: nekit996 от 23 Июля, 2013, 21:37
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), а Вы не знаете почему?
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: Ermilalex от 23 Июля, 2013, 21:58
Конечно знает. И я знаю. Мы все знаем.
Только вот это большооой секрет... ;) facepalm
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: nekit996 от 26 Июля, 2013, 19:08
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), понятно  :)
Название: Re: [WB] Pirates & Fishmod
Отправлено: VictorEtRex от 16 Декабря, 2013, 18:48
Тему закроют? Просто хочется знать.