Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 313
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа над русификацией  (Прочитано 73531 раз)

  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #200 : 11 Января, 2017, 20:41 »
если мод вкатит хорошо на западе и вообще везде, надеюсь товарищи из Китая добавят зап. Европу полностью в будущем
Может быть, учитывая что Баннерлорд на конец года только возможно появится. Правда сложно это все делать, помимо того, что нужно создать много нового оружия, брони, предметов, Ян Цзину надо дипломатические отношения стран встраивать по новому в эту систему фракционной стратегии, он новые 7 королевств кодировал черт знает как долго. Так что если решат дальше продолжать работу на движке Варбанда, то это будет ещё года 2-3 продолжаться.

По Баннерлорду не совсем оптимистично они настроены - с нуля создавать тысячи моделей для нового движка, кодировать по новому свои фишки, карту готовить, сцены. Может пройти добрых лет 5-7. За бесплатно заниматься этим уже наверное они не будут.
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #201 : 11 Января, 2017, 21:07 »
По моему в версию 4.0 можно будет полгода играть, куда же еще больше стран? Они попросту не нужны, такой мод утомит не завершившись. :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #202 : 11 Января, 2017, 21:53 »
По моему в версию 4.0 можно будет полгода играть, куда же еще больше стран? Они попросту не нужны, такой мод утомит не завершившись.

Andyboi Весь прошел  :thumbup: Обрати внимание на армии - в конце игры оставалась Византия и он.

Чтобы такой армией управлять (где в конце игры 50 000 воинов у игрока)  королевством своим (когда владений просто много у игрока на глобалке), надо весь геймплей было Варбандовский сломать, сейчас мы будем учится играть в новый Варбанд (или Баннерлорд)  :) Все изменили.
У Ян Цзина вчера спрашивал, он говорит может уже в эти выходные окно Военных приказов доделает.

До Баннерлорда долго, а аналогов такого мода нет - так что можно играть долго!  :D
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #203 : 11 Января, 2017, 22:05 »
1zironka1, Баннерлорд я не жду, там по большому счету ничего нового, тот же варбад, но графика получше. Выйдет он, мододелы его распробуют, тогда и поиграть можно будет.
А 12TH я жду, в ожидании Готику3 заканчиваю, а далее играть не во что, во все мне интересное я сравнительно недавно поиграл. Быстрее бы вышел мод. 
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #204 : 12 Января, 2017, 04:43 »
Баннерлорд я не жду, там по большому счету ничего нового, тот же варбад, но графика получше. Выйдет он, мододелы его распробуют, тогда и поиграть можно будет.

Скорее всего пока переучатся с одного движка на другой, годы пройдут. Турки ещё сразу доступ к движку не дадут в первое время. После 12TH, можно спокойно в платный Хань Хунь играть ещё.
А 12TH я жду, в ожидании Готику3 заканчиваю, а далее играть не во что, во все мне интересное я сравнительно недавно поиграл.

А, я Ведьмак 3 так и не прошел полностью, уже осенью наверное поиграю дальше. И скорее всего опять с начала  :laught: Второй раз уже, ни как не могу пройти до конца полностью :(
Быстрее бы вышел мод.

Пока в ожидании, предлагаю почитать подсказки о модификаторах.  :thumbup:
Перевел с китайского файла инфо. Улучшенный режим - частично дополнил своими словами, чтобы было более понятней о новых триггерах  :)
Ещё посмотрю, что за 35 особенностей мода они написали в инфо.

Иблис ты просил побольше историй. Оцените все! Как?  :)

bezumnyi joe
Название деревни, если оно совпадает с одноименным городом, выделил вот так, как на скрине, чтобы в игровом поиске названий поселений различать - где что.
http://imgdepo.com/id/i10145974





  • Сообщений: 1892
  • ЗАБАНЕН!
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #205 : 12 Января, 2017, 09:07 »
1zironka1
Чем больше значения - навыка "владение оружием"(чем выше степень мастерства) и атрибута "интелект"(20 и более) - тем выше вероятность заработать дополнительные очки умений.

если триггер срабатывает от высоких показателей того или иного навыка или атрибута - соответственно будут увеличены "полезности" и уменьшены "негативы" для ГГ
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 09:32 от Andyboi »
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+1
« Ответ #206 : 12 Января, 2017, 09:45 »
Зиронке.
Позырил картинки, что ты мне прислал в личку.
Ответить 100% уверенно не могу, все же игры под рукой нет.
Но все ж мне кажется, что китайские товарищи выполнили меню в традиционном варианте, то есть имеется оригинальная подложка с  картинкой, особым расположением кнопок и окон текста. И в окна с текстом вписываются сами тексты.
Мне показалось, что тексты "НЕ вшиты намертво"  в рисунок подложки.
И по идее мы можем менять их на русский текст.
ЗЫ
"Окончательное" качество всей нашей работы по переводу заключается в файле гаме_стрингс! А "вес" его самый большой (более 700к).
За все остальные файлы я уже не волнуюсь.
Их мы сделаем или уже сделали. Даже с файлом диалогс (более 500к его вес) оказалось гораздо проще, там сосредоточены диалоги фактически из нативовских квестов и суть их  не менялась авторами 12TH, наши ( "прилетевшие" из русификатора натива, вылизанные многими поколениями переводчиков с англ на русский) варианты строк перевода, я бы сказал иной раз даже  и "по-богаче", чем в китайском варианте нативовских квестов и стандартных диалогов, что "прилетело" им в мод 12TH.
В файле же гаме_стринг собрано все "авторское" отличие!!!
Тут и новые истории НПС, и их диалоги, которые авторы TH, как мне кажется, еще и сдобрили китайским антуражным текстом ( поясняю свою мысль, например, текст диалога можно написать современным простым языком, а можно диалог забахать с закосом под старинную речь, для антуража, типа ой ты гой еси добрый молодец пес смердящий житие мое...:laught:  И такой текст переводить на порядок сложнее будет.. а гугльперевод совсем с катушек съедет. :crazy: )
Поэтому, Зиронка, тряси файл "гаме_стрнгс" от китайцев с англ мовой. Как мне кажется, китайские товарищи, офигевшие от масштаба и трудности задачи, постараются свои высокохудожественные тексты в китайском варианте сделать в максимально простом варианте англ. языка, что резко улучшит нашу возможность его перевода потом на русский.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 11:05 от Trix58 »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #207 : 12 Января, 2017, 11:37 »
Иблис ты просил побольше историй. Оцените все! Как?
это всё хорошо, но там тока юэ фэй будет ? потому как инфо_пейдж ограничен файл, многих туда не засунешь
-----
возможно, лучше будет советы по прохождению, или типа того туда засунуть
 

Добавлено: 13 Января, 2017, 23:52

Ещё посмотрю, что за 35 особенностей мода они написали в инфо.
насколько могу судить (по переводу), там ничего не изменилось с 039, просто тот кто переводил, компактнее описал всё это, сравнить не могу - инфо_пейджс от 039 удалил по запарке  facepalm :D
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 23:52 от Rekruttt »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #208 : 12 Января, 2017, 12:24 »
Поэтому, Зиронка, тряси файл "гаме_стрнгс" от китайцев с англ мовой.
Да там не трясти, нужно ногами начинать пинать, ибо вот вот релиз, а обещанного зачем то английского языка мода нет. Пусть напишут суть на английском, а мы (если эта суть переведется на русский) сможем предать более достойный вид.
ты просил побольше историй.
Так тоже хорошо, но я имел ввиду такой вид:
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #209 : 12 Января, 2017, 12:34 »
но я имел ввиду такой вид:
ты о тактике боя ? каждому не распишешь такое, а вот если основные тактики центровых фракций того времени расписать, и вместо  юэ фэя вставить - другое дело
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #210 : 12 Января, 2017, 12:38 »
ты о тактике боя ?
Нет. У Византии - тактика, у других - другое, чтоб читал и были другие печеньки отличия не только в названии фракций.
----------------------------------------
Я кстати не веду линию на какие то переделки. Так себе, беседы в преддверии выхода мода.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 12:51 от Иблис »
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #211 : 12 Января, 2017, 13:02 »
Я кстати не веду линию на какие то переделки.
если так будет лучше, почему бы и не переделать ) ? я считаю, одна из фишек описания стран то, что в описании  (как правило) присутствует глава фракции, который есть в моде
----
добавляй тактики и другие печеньки, где место позволяет или где это будет уместно - почему бы и нет ? там у многих стран есть место чутка, и есть возможности обрезать чутка
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #212 : 12 Января, 2017, 16:16 »
если триггер срабатывает от высоких показателей того или иного навыка или атрибута - соответственно будут увеличены "полезности" и уменьшены "негативы" для ГГ
По моему, так как я перевел, более верный вариант. Если суммарное значение интеллекта и владения оружием больше 20, значит игрок уже добился хорошего мастерства в игре, значит меньше вероятность срабатывания триггера поощрения.
Так логично получается, а если бы, триггер после суммарных 20 единиц, срабатывал чаще, то игроки быстро бы наколотили дополнительные очки умений.
Вот китайский текст, можешь попробовать перевести
Я у Ян Цзина попрошу более детально разъяснить мне этот триггер своими словами.

Trix58
Понятно что китайский иероглифы богаче по смыслу, при переводе на английский язык естественно упростят. Ян Цзин сказал, что переводят иностранные студенты файлы, которые я просил. Сириус занимался или ещё занимается названиями воинов, оружия, брони, названий географических. Студентам этого не дали, а только остальные файлы с большими кусками китайского текста.
Самое главное, чтобы Ян Цзин вначале исходный код с китайского перевел на английский, тогда можно создавать из игры папку new languages, потом сверять. Так как в нашем варианте многое получается скрыто, если мы переводим просто с китайского файла. У меня кстати так и не перевелось что-то, так на английском отображается дополнительные настройки мода. Там и так понятно в принципе, но сам факт что оно на английском у меня я не могу понять почему. Имена новых женщин из Тибета тоже на английском, хотя Иблис их перевел на русский.
Файлы я не вытрясу с них, так как я переадресовывал вопрос иностранцев по поводу релиза английской версии совместно с китайским на Лунный Новый Год. Ян Цзин сказал, все будет зависеть от степени готовности перевода, если готов, выйдет одновременно. Значит англоязычное сообщество покурит в сторонке после релиза несколько дней/недель, или может месяц.

Вообщем надо ждать предрелизной версии от Ян Цзина, где исходный код уже будет 100% на английском. Вот что он мне тогда ответил по поводу китайского языка в исходном коде, когда создал из игры новую языковую папку по правилам

Я ещё сравню сегодня вечером, создам опять новую папку по правилам - посмотрю сколько там Ян Цзину осталось доделать.

это всё хорошо, но там тока юэ фэй будет ? потому как инфо_пейдж ограничен файл, многих туда не засунешь
Ну да места немного, но Варбандовские объяснения игры ни кому не нужны. Заполним чем-то другим интересным.
возможно, лучше будет советы по прохождению, или типа того туда засунуть
Советы ещё обязательно посмотрю, что они там пишут. Там я кстати вчера перевел строчку, где они разъясняют о системе проходов в игре, в отдельном окне. На скриншотах моих выше посмотри, справа найдешь строчку Система проходов внедрена где страны перечислены.
насколько могу судить (по переводу), там ничего не изменилось с 039, просто тот кто переводил, компактнее описал всё это, сравнить не могу - инфо_пейджс от 039 удалил по запарке
Тем лучше, просто новые 7 позиций пояснений дополним в наш вариант.
Да там не трясти, нужно ногами начинать пинать, ибо вот вот релиз, а обещанного зачем то английского языка мода нет. Пусть напишут суть на английском, а мы (если эта суть переведется на русский) сможем предать более достойный вид.
Писать не будут ничего, я за их ходом обсуждений в грнуппе не успеваю следить, когда они начинают что-то обсуждать меж собой. Если Ян Цзин начнет отвлекаться на перевод для меня, тогда релиза 28 января не будет  :laught:
Я на днях посмотрю эти файлы, что там за китайский текст. Если будет поддаваться переводу, начну переводить. Но самое главное это иметь 100% исходный код на английском. Без него браться за перевод сложно, так как потом ни одна программа не сможет сравнить файлы построчно.


добавляй тактики и другие печеньки, где место позволяет или где это будет уместно - почему бы и нет ? там у многих стран есть место чутка, и есть возможности обрезать чутка
Если у тебя время есть поищи интересные данные исторические, краткая справка о стране будет, а потом, где обрежешь добавишь что-то интересное. Тибетские фракции можно объединить в одну страницу - Тубо, Ладакх, Гуге. Больше места появится для "печенек". Можешь экспериментировать.  :)
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #213 : 12 Января, 2017, 17:26 »
Тибетские фракции можно объединить в одну страницу - Тубо, Ладакх, Гуге

это сделал, жаль Дали не влезло туда же, тоже ни туда ни сюда, а с другой страной ставить не в тему будет, юэ фэя я не знаю куда ты ставил, видимо вместо биографии и боевого духа ?
http://savepic.net/8842461.htm
http://savepic.net/8840413.htm
вместо 2 освободившихся стран назвал пока тупо справка и справка2

Если у тебя время есть поищи интересные данные исторические, краткая справка о стране будет, а потом, где обрежешь добавишь что-то интересное

честно говоря, я слабо представляю, что нужно - Иблис вот знает, по поводу обрезать в странах текст - не получится имхо нормально это, не туда ни сюда будет, есть же куча свободных ячеек ещё - назвать их Историческая справка или как то так, и писать туда тактику\шмактику и прочие, как говорит Иблис "печеньки", в общем делайте как считаете нужным
---
инфо_пэйджс прилагается ))
------
итого что имеем в запасе (даже если ты потратил биография и боевой дух на юэ фэя) ? справка1 и2, ухаживание, военные кампании и экономика- 5 ячеек - пишите что хотите

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 18:08 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #214 : 12 Января, 2017, 17:58 »
На скриншотах моих выше посмотри, справа найдешь строчку Система проходов внедрена где страны перечислены.
Когда ваш отряд более 20 человек, вы не можете напрямую добраться до местного замка или города, вы можете найти другой путь или нажмите клавишу F, чтобы начать атаку на город\замок, или попробовать пробраться туда тайком
- такой текст нормально будет ? вроде близко к тексту оригинала, тайком вообще можно пробраться в новой версии ? это я от себя дописал про  "тайком "  :D
----------
кстати ,эту систему проходов можно к улучшенному режиму добавить, жалко ячейку занимать из-за 2 строчек ))
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 18:01 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #215 : 12 Января, 2017, 18:44 »
Когда ваш отряд более 20 человек, вы не можете напрямую добраться до местного замка или города, вы можете найти другой путь или нажмите клавишу F, чтобы начать атаку на город\замок, или попробовать пробраться туда тайком

Если ваш отряд превысит 20 человек,  вы больше не сможете подойти к замку/городу минорной фракции. Необходимо нажать клавишу F и  в появившимся меню выбрать атаку на замок/город, либо тайное проникновение в него.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #216 : 12 Января, 2017, 18:48 »
Если ваш отряд превысит 20 человек,  вы больше не сможете подойти к замку/городу минорной фракции. Необходимо нажать клавишу F и  в появившимся меню выбрать атаку на замок/город, либо тайное проникновение в него.
может, добавить минорной или враждебной ?
-------
по печенькам, парни, думайте, что и как , я не знаю  :D
-----
исправил по тексту Иблиса
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 18:54 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #217 : 12 Января, 2017, 19:10 »
по печенькам, парни, думайте, что и как , я не знаю
Да все здорово, честно. Это просто на меня блажь нашла. Она всегда находит, когда трудятся другие, а не я :D
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #218 : 12 Января, 2017, 19:19 »
кстати ,эту систему проходов можно к улучшенному режиму добавить, жалко ячейку занимать из-за 2 строчек ))

Можно было бы добавить, только Ян Цзин так накодировал, что есть в дополнительных настройках возможность отключения УЛУЧШЕННОГО РЕЖИМА. Вот скрин этого окна (клавиша F8 выводит на экран эти настройки), хотя они у нас переведены, но отображается все равно на английском.
http://imgdepo.com/id/i10148355
Я так понимаю это переключатель, кому сложно играть будет, тогда можно эти фишки отрубить. Если мы, в описание туда вставим Систему прохода, тогда будет искажение информации, вдруг кто-то по не знанию подумает, что они тоже там вырубятся, как-будто бы вернутся старые настройки натива, но это будет неверно.
Разве что вставить и дать подробное описание, что эта настройка не отключится никогда в игре - тогда высвободится действительно целая страница для "печенек".
по печенькам, парни, думайте, что и как , я не знаю   :D

Может "печеньки" добавлять в отдельные страницы в кучу, написать типа как предложил Джо - истор. справка.
Я по Чжурчжэням нашел интересную статью - описывается быт, войны, культура, религия, книгопечать, языки, медицина, земледелие.
https://www.proza.ru/2009/10/05/590
Вот интересное описание войны с монголами:

исправил по тексту Иблиса

Забрал себе, сейчас подкорректирую у себя.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #219 : 12 Января, 2017, 20:00 »
Вот интересное описание войны с монголами:

Мод же за 12 век, а монголы Чингиза и монголы до него - две большие разницы )), подобных вещей можно много найти, и про полководцев и тд, суть в том, что надо туда что то нейтральное вставлять, не мог статью найти о тактике в средние века (12 век), тока раздельные по европе, по туркам и тд, надо бы в одно это собрать и сформулировать.
пока что вместо справки и справки2 вставил статью отредаченную с вики История доспехов
http://savepic.net/8829142.htm
http://savepic.net/8814806.htm
---
найдём что поинтереснее - выбросить никогда не поздно ))

 

Добавлено: 13 Января, 2017, 23:53

Иблис, накатай статью о тактике, особенно китайцев стоит упоминуть - редкость, ты же шаришь в чайна  :D
 

Добавлено: 13 Января, 2017, 23:53

http://www.xlegio.ru/ancient-armies/military-organization-tactics-equipment/medieval-armies-review/
не знаю, вот эту статью можно запилить пункт 2 Б который
 

Добавлено: 13 Января, 2017, 23:53

хотя они у нас переведены, но отображается все равно на английском.

это что за чудо такое ? )) быть такого не может, где то что то криво значит

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 23:53 от Rekruttt »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #220 : 12 Января, 2017, 22:11 »
Мод же за 12 век, а монголы Чингиза и монголы до него - две большие разницы

Я просто статью показал, там о чжурчжэнях много написано. Выдержку о монголах просто привел.
найдём что поинтереснее - выбросить никогда не поздно ))

Верно, потом можно обобщить.
не знаю, вот эту статью можно запилить пункт 2 Б который

Прочитал, она обобщенная. Надо варианты подобрать, а потом выбрать самое интересное.
это что за чудо такое ? )) быть такого не может, где то что то криво значит

Я тоже не понял почему так.  :blink: Надо ждать версии, где весь исходный код будет на английском.

Вот подкорректировал, добавил проходы в улучшенный режим. (читайте)
http://imgdepo.com/id/i10149147

Начинаю смотреть особенности в китайском файле.

Джо
У нас получается 6 окон свободных для добавления исторической справки, на скрине в правом блоке внизу Справка 1 и т.д.
Можешь забрать мой вариант уже, и с ним экспериментировать. Прикрепил к посту.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2017, 22:57 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #221 : 12 Января, 2017, 23:57 »
Джо, посмотрел я эти особенности. Они оставили старый вариант, который уже не правильный. Написал Виксу, спросил его, будете ли менять описание. Если не будут, тогда у нас ещё 2 окна дополнительных появится.

А описание могут из гайда к 0.39 читать, он все равно актуальный будет для новой версии. Все самое лучшее осталось в игре без изменений.

Заметил, что вложили в архив уже звуковой пак 891 элемент  :thumbup:
Теперь не будет надобности скачивать дополнительно его. Правда не знаю сколько Викс связал звуков из него, но в битве с дезертирами византийцев уже все звучание другое  :thumbup: Для меня это очень хорошо, потому-что я без них играть уже не могу, а с обычными нативными звуками...  facepalm
К хорошему быстро привыкаешь. :)

Уложили меня эти дезертиры, появился на старте с двумя погнутыми копьями, без меча, но со щитом  :crazy: Двоих вырубил, но как только немного сблизился, дубинками уложили коня, сразу и меня прихлопнули.
http://imgdepo.com/id/i10149359

Сейчас коэффициент урона от лошади Ян Цзин поставил на "3" (в 0.39 было "5"), наверное уже так и будет, когда-то летом, он экспериментировал со значением "2". На "5" уже не вернет, потому что новые модификаторы он применил ещё дополнительно в новой версии.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #222 : 13 Января, 2017, 00:01 »
Можешь забрать мой вариант уже, и с ним экспериментировать.
а что там экспериментировать то - надо думать всем, что там писать, и делать это, время то идёт
-----
ну а если ничего не придумается- стереть их да и всё
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #223 : 13 Января, 2017, 00:09 »
а что там экспериментировать то - надо думать всем, что там писать, и делать это, время то идёт
Надо собрать информацию, да потом уже решить что интересное, а что нет.
ну а если ничего не придумается- стереть их да и всё
Придумается, почему не придумается.
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #224 : 13 Января, 2017, 00:18 »
а что,  пополнение стрел не тока в осаде -и в чистом поле тоже происходит ?
----
восстановление жизни гг - как это работает в моде ? не читерская ли штука ? )) лучше бы назвали "вкинуть опиума"
« Последнее редактирование: 13 Января, 2017, 00:22 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC