Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 397
Всего: 399

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lethallan

Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 11 Января, 2015, 18:58 »
А это только за счет лучшего чем на арене оружия - механика боя с копеечными повреждениями одинаковая что в бою что на арене.
Это я к тому, что конкретно в бою таких монстров можно победить, но не на турнире.
А вообще я смирился, на турниры не хожу, бегаю только с неписью и убиваю мелкие и средние отряды. За 150 дней 10000 известности. За турниры обидно, но что поделать... Но для чего нужны турниры? Разные причины, без одних можно прожить, без других тяжелее:
1) Ради денег. Награда за победу в турнире снижена, да и денег в моде завались. Спокойно можно жить.
2) Честь и известность. Чёрт с известностью, но с честью грустнее...
3) Нолдорские ништяки. Мило, но есть вещи и получше. Хотя приятные ништяки.
4) Подкат к даме. Для меня сяжёлая потеря, без благородного происхождения роман невозможен...
5) Ачивка. Тяжёлая потеря, +1 к владению оружия на хайлевеле было бы очень ценно. Но можно заесть Куалисом.
Но, в принципе, жить можно, но тошно, лично мне из- за пункта 4.
Но думаю есть способ победить. Это в своём городе бахнуть турнир и разогнать всех спутников. Тогда гарантированная победа.

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 10 Января, 2015, 08:40 »
Да ну я не сомневалась, что найдутся те, кто турниры "каждый раз выигрывают"   
ИМХО невозможно. У меня 28 компаньонов, из них 6 анимешных, часть из которых кидает в турнир. Один на один с простым компаньоном шансы справиться есть, то против анимешного никаких- он машет двуручником быстрее, чем я одноручным мечом при навыке 500. Да и чёрт с этими навыками, да и не в авторегене дело, а в ограничителе входящего урона, ведь даже персоуровневому сопляку Ансену сносишь максимум 10 хп. 10 снёс, 7 восстановил, вот так и бейся. А представьте что с анимешным у которого за 100 здоровья и урон вообще по единичке проходит? Поэтому думаю тут соль не в уровне прокачки конкретного персонажа, а в героях в целом. Надо дать возможность наносить нормальный урон на турнирах, и тогда они хоть и станут хардкорными, но более чем реальными на победу.
Персонаж 38 уровень, 32 силы, 31 ловкости, 80 здоровья, 520 навык одноручного оружия.
Цитата
В принципе играть мона. Вон копьем самых крутых chost-монстров выношу в бою. А с этими бессмертными мультяшкаки очень легко играть. 30 неписями сотни крутизны выносить, прикольно.
С оружием правда много мути. У тех же  chost-монстров есть ручные артбалеты. Но они без болтов. И проставлен у них флажок пстолей. Не могу найти под них болты.
В бою сражаться более чем реально. Рубиновый топор легко крошит всё за пару ударов. Но там тоже персонажи чудят, вот лидеру пьяной шайки, тот что пехотинец и с молотком, на полном скаку, королевским копьём, снёс чуть более 40 хп. Но всё равно это не 5 как в турнире facepalm
Попробуй патроны через чит- меню поискать, там были какие- то красные шарики.

3
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 31 Декабря, 2014, 16:18 »
Как в принципе то есть вообще удалить или убрать добивания крупным планом? Выключаю в меню лагеря, но всё равно включается само facepalm

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 28 Декабря, 2014, 21:59 »
Вот в бою тоже интересное произошло. Угнетаю викингов, остался последний. Два десятка моих оболтусов пинают последнего, он что- то вопит, стонет, сгибается от боли, но помирать не хочет. Ладно, думаю дай я сам его, ведь у меня рубиновый бронебойный меч, с которым в простом Пендоре я рубил демонов, не говоря уж о тысячах простых смертных. Ну что, пока моя толпа отходила от несчастного викинга, он встрепенулся, зарубил троих моих солдат и одну попавшую под тяжёлую руку несчастную лошадь. Ну думаю отомщу. Ага, движения молниеносны и одним ударом он снёс мне около одну шестую здоровья. У меня сложность выставлена на одну четвёртую и после такого удара я понял, что враг этот не простой, а особенный. После трёх ударов рубинового меча он всё- таки отправился в Вальгаллу. Оказался берсерком, дали 960 опыта. Забавный боец, его неистово пинала толпа, я трижды треснул, только после этого он протянул копыта, хотя всем бойцам из оригинального Пендора хватало одного, от силы двух ударов по голове.
Против таких монстров нужны кавалерийские копья: 40- 50 урона, длина 320, пробивают блок :crazy: Машина смерти. Только вот проблема, у меня масштаб выставлен на 1000, и целенаправленно выцеплять элиту будет практически невозможно. Если продолжу играть, то чувствую что очень намучаюсь с армиями вторжения, потому что у них этой элиты по несколько сотен. Полтора десятка демонов погибают с разменом 1 к 10, а пару сотен берсерков Волка- Предвестника смогла остановить только элитная армия в 500 бойцов, состоящая сплошь из авантюристов и знати.  А я ещё считал Пендор хардкорным, оказывается есть ещё хуже...
А где огнестрел искать?

5
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 28 Декабря, 2014, 20:29 »
Сила она что, на кол-во получаемого урона как-то влияет? Это возвращаясь к моим вопросам. Пусть у них хоть 666 силы, они были бы победимы, если  бы получали нормальное кол-во урона, как остальные.
Если не ошибаюсь, сила влияет на количество хп и наносимый персонажем урон, а на количество наносимого ему же урона влияет броня.
Сам только что с турнира. Специально бил по головам (шлемов нет, урон должен быть выше). Ну что, в лучшем случае сносил 4 хп, в худшем ноль. Атаковал лучника, у меня меч и щит, у него дубинка. И меня, надежду Пендора, о ком было Пророчество, забили убогой дубинкой.
Мод забавный, но турниры надо побеждать. Не только деньги, но влияние, ачивка и замечательный подкат к даме.

6
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 28 Декабря, 2014, 16:55 »
Vita, Все дело в количестве здоровья. Даже самый нищенский лорд имеет силу не меньше 30 (а у короля Ульрика вообще 189), тогда как у рыцарей максимум 40, поэтому лорды и кажутся непобедимыми. И вообще, разрабы предупреждали, что игра намного усложнена, в сравнении с оригиналом. Тридцать моих наемников не могут завалить вожака банды из первого задания.

Ну это ясно, а как турниры побеждать? Я сам начал догадываться что с модом что- то не то, когда с пятой попытки убил вожака из вступительного задания, но мои догадки подтвердились когда 10 авантюристов- сквайров на конях не смогли победить одного пешего Сигизмунда...
И наперёд: а как тогда демонов убивать? Следуя логике мода, у них сила однозначно 666.

7
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 26 Декабря, 2014, 17:43 »
Есть
Сам не тестил.

Заценил. Та ещё странная вещь. Можно было бы и в него поиграть, но настолько криво что страшно. От того и спрашиваю есть ли маленький минимод или фикс на такого рода вооружения, потому что большие ребалансы всё портят или забагованы донельзя, а в нынешнем состоянии пендор и так хорош. В плане качества уж точно.

8
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 25 Декабря, 2014, 20:40 »
Очень понравился Пендор, поэтому стоит ли качать этот мод? В чём схож и в чём различия? И есть ли огромные армии с особыми персонажами и артефактами типа куалисов? Есть ли ордена? Можно ли создать своих солдат?

9
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 25 Декабря, 2014, 17:11 »
Hajy-Murat, не в матах дело, я не нежный. Мод выглядит очень интересно, анимации странные, но выглядят по новому. Плюс есть огнестрельное оружие и скорострельные арбалеты. Но мод выглядит настолько криво и кособоко, что просто страшно начинать в него играть.

10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 25 Декабря, 2014, 14:41 »
Что- то жутковато в него играть. То вопросительный знак торчит то чёрное пятно вместо лица. Ещё и обматерили.

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 25 Декабря, 2014, 14:14 »
Народ, скажите, а есть ли в игре огнестрел и есть ли какая- либо доработка которая добавляет только его? Понимаю, что в плане эффективности нолдоры всухую перестреляют мушкетёров или аркебузиров, но чисто ради атмосферы хочется создать свою фракцию аля конец XV века, чтобы залпами в упор валить орды супостатов.
Так- то мод хорош и намного лучше натива, практически прошёл (42 уровень, но форматнул диск). Но не хватает только огнестрельного оружия.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC