Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Июня, 2020, 01:16

Название: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Vanok от 05 Июня, 2020, 01:16
Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры: бодрый старт с девизом "патч каждый день" сменился планами еженедельных обновлений, а затем оба уступили место более длительной работе, да еще и с какими-то странными отступлениями в заданной схеме с бета-версиями патчей. Тем не менее, определенные результаты сообщество все же получается, а поэтому сегодня мы все же получили сдвоенное обновление за версиями 1.4.1 и 1.4.2, продолжающееся тренд "немного исправлений, немного добавлений". Версия 1.4.1 (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2228666125595977611) была анонсирована путем запуска в бету относительно давно и предлагает множество различного рода исправлений и фиксов, но можно найти в ней и действительно интересные изменения. В частности, автоматическое сохранение теперь производится в отдельный слот, а не поверх последнего ручного сохранения, добавлены новые флаги для деревень и замков, в игру введены 5 баттанийских щитов, 2 элемента стургийской брони, а также 3 музыкальных трека для глобальной карты. Был переработан интерфейс создания фракции игрока, улучшен авторасчет битв, существенно доработаны перки двуручного оружия, а также добавлены вторичные эффекты перков одноручного оружия, добавлено свыше полторы сотни женских персонажей, а герои теперь могут заключать браки даже по достижению 45 лет, появилась возможность рекрутировать наемников прямо из интерфейса таверны, доработана дипломатия: теперь игрок, будучи лидером фракции, может нормально объявлять войны и заключать соглашения о мире, добавлен функционал создания фракции игрока вне сюжетного квеста, появился новый квест - доставить определенное количество лошадей или верблюдов. По части быстродействия улучшено использование процессора, в том числе задействование нескольких ядер, улучшена работа с физикой, уменьшено количество различного "мусора". Есть полезные изменения и в сетевом режиме: появилась новая карта для TDM - Tsagaan Castle, а в лобби теперь можно отслеживать информацию о 10 последних матчах и добавлять друзей без необходимости переключаться на интерфейс стима.

Что касается 1.4.2 (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2228666125595830849), то оно пока что представлено в формате бета-версии, а в его списке изменений числится сразу несколько интересных пунктов: улучшение компрессии файла сохранений и добавление еще 2 слотов для автосейва (помимо одного, добавленного в 1.4.1), немного улучшен интерфейс клана: теперь роли задаются для конкретных отрядов, появилась новая информация в закладках владений и других сведений и другое. В игру введены работающие перки древкового оружия, исправлены ошибки с рядом других перков, появились вторичные эффекты для перков двуручного и древкового оружия. В игру введено новое задание - "Разведать вражеский гарнизон" (Scout Enemy Garrison), исправлены различные ошибки и сбалансированы награды во многих других заданиях, в сетевом режиме появилась функция отправки жалобы на других игроков (из списка игроков в самой игре, а также после завершения матча). Кроме того, разработчики в очередной раз повысили оптимизацию игры, в том числе существенно улучшили использование ресурсов видеокарты.

Надо отметить, что с учетом того, что последний более-менее серьезный патч вышел без недели месяц назад, список изменений 1.4.1-1.4.2 не кажется слишком серьезным, особенно на фоне озвученных разработчиками планов по доработке игры (впрочем, один пункт из обещаний - жалобы на игроков, они все-таки реализовали), что вызывает некоторые опасения на фоне довольно серьезного спада интереса к игре и смене настроения фанатов в сторону умеренной прагматичности. Особенно большой проблемой для разработчиков на данный момент является практически критическое снижение активности в сетевом режиме, для исправления проблемы с которой требуется в разы больше действий, нежели осуществляется турками сейчас.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: mrArgentum от 05 Июня, 2020, 02:29
Похоже у разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает меняться осознание собственных сил и возможностей относительно выпуска обновлений для игры:

Действительно, всего то 15 миллионов копий по 50 евро продали. Откуда ресурсам то взяться...
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Век от 05 Июня, 2020, 07:34
Разработчики в правильном направлении двигаются, но капец, как медленно. facepalm И тенденция на дальнейшее замедление выдачи результатов просматривается.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июня, 2020, 12:42
Сомневаюсь что у них весь вопрос только в деньгах.

Век (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Ага, верны себе.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Scardan от 05 Июня, 2020, 12:43
. В частности, автоматическое сохранение теперь производится в отдельный слот, а не поверх последнего ручного сохранения
У них не было само собой разумеющейся базовой функции с выходом игры на свет, пусть даже и жутко недоделанной?  :o Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение. Интересно, почему они сразу не сделали. Может баги были.
появился новый квест - доставить определенное количество лошадей или верблюдов.
Сразу скажу и пинайте как хотите - халтура. Доставь энное количество того и сего - разве в БЛ уже не надо коров пригонять? По моему мнению, этот новый квест ради нового квеста для галочки в отчете.

Мне нравится то, что перки доработали, дипломатию доработали и что оптимизировали еще дальше.  Работают! :)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: CKyHC от 05 Июня, 2020, 13:05
Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение
а ваще токо что об этом узнал.....у меня по моему не было такой штуки :\
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: mrArgentum от 05 Июня, 2020, 13:34
Сомневаюсь что у них весь вопрос только в деньгах.


Ну еще в бездарном их менеджменте. А возможно и в нежелании потратить лишние деньги на свою игру, да. Я, конечно, не эксперт, но я почему-то уверен на 100%, что вырученных с продаж денег с лихвой должно хватить и на новых сотрудников, и на повышение зарплат старым сотрудникам, и на новое оборудование, и на премии руководству. А что еще для успешной поддержки игры надо? Если у них старые сотрудники бездарности, т.к раньше они не могли позволить себе нанять толковых спецов, то теперь то явно могут.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июня, 2020, 13:36
Вот с этим согласен.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: WarCat от 05 Июня, 2020, 13:40
У них там еще много праздников было, в Турции, так что минимум недельку они потеряли просто отдыха.

З.Ы. По поводу денег — большинство компаний вынуждены работать "в кредит", как с фильмами. Ну а дальше как получится, либо окупится, либо нет.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: gjrfytn от 05 Июня, 2020, 15:07
уменьшено количество различного "мусора"
На самом деле, по описанию, там была оптимизирована сборка мусора. Это не обязательно подразумевает уменьшение количества.

у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:З
Ну вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: NightHawkreal от 05 Июня, 2020, 15:29
WarCat (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618),
Очень может быть, потому продажи им и были нужны.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Vanok от 05 Июня, 2020, 15:48
У них не было само собой разумеющейся базовой функции с выходом игры на свет, пусть даже и жутко недоделанной?  :o Я даже игр таких не знаю, ни новых, ни старых, где автосохранение переписывало бы ручное сохранение. Интересно, почему они сразу не сделали. Может баги были.
Если честно, я и сам не до конца понял. Вроде как и раньше был отдельный автосейв.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Scardan от 05 Июня, 2020, 16:37
У них там еще много праздников было, в Турции,
Недавно еще Рамадан был. В прошлом месяце.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Rauk-tol от 06 Июня, 2020, 13:16
По поводу нанять новых сотрудников и всего такого. Стоит учитывать что этим людям необходимо будет пройти обучение работы работе с движком и влиться в команду, прежде чем вплотную приступить к разработке игры, а это как минимум 2-3 месяца. Да и в целом это может произвести эффект снижения темпов разработки, так как новые разработчики очевидно буду выполнят им поставленные задачи медленнее чем опытные.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Kli от 06 Июня, 2020, 14:24
Забавно сколько в комьюнити нытиков  :crazy:
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: NightHawkreal от 06 Июня, 2020, 14:29
Жителей Голубой Страны Баума все равно больше.   :p
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Marduk от 06 Июня, 2020, 19:04
Цитата: Marduk от Вчера в 14:27:28

Цитировать (выделенное)
    у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:З

Ну вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема.
так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют?
впрочем это бы не удивило

По поводу нанять новых сотрудников и всего такого. Стоит учитывать что этим людям необходимо будет пройти обучение работы работе с движком и влиться в команду, прежде чем вплотную приступить к разработке игры, а это как минимум 2-3 месяца. Да и в целом это может произвести эффект снижения темпов разработки, так как новые разработчики очевидно буду выполнят им поставленные задачи медленнее чем опытные.
это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Scardan от 06 Июня, 2020, 22:46
явно не супер профессионалы судя по дневникам,

Типо:
EDUCATION
Business Management
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
Lead Artist
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/44 (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/44)

и

EDUCATION
Psychology, Hacettepe University
 
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
3D Character Artist
https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/84 (https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/84)
?
Не знаю как тебе, а мне нравится гибкость турков. У нас в Джермани надо в резюме кучу бумаг предъявить, что ты сдал экзамен, получал специальность и сдал экзамен на отлично и только тогда тебя берут. А тут приходит психолог и говорит - а давайте я буду вашим 3D артистом, я умею. И ее берут! Без шуток, круто.
EDIT:
Блин, так судя по дневнику это она сделала эти кошмарные рожи персонажей что ли?
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: gjrfytn от 07 Июня, 2020, 10:05
так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют?
впрочем это бы не удивило

Честно, не знаю. Но уже несколько человек, не только я, сказали, что у них и так всё работало.

это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд.

Это всё хорошо, но не отменяет сказанного Rauk-tol (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980). Когда приходят новые сотрудники, первое время общая эффективность как минимум остаётся прежней, а может даже снизиться. Т.к. старым сотрудникам придётся некоторое время вести над ними менторство. И не важно, какого уровня пришёл специалист — ему всё равно нужно будет изучать предметную область проекта.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Marduk от 07 Июня, 2020, 11:17
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
ладно один гибкий сотрудник, а если таких пол команды?? :)

 во многом это объяснимо, что в Турции только развивается ИТ и смежные специальности, вот и берут гибких), ну и уверен кумовство в Турции не слабее чем в пост СНГ.
Но в студию с амбициями издателя и претензией на качественный продукт(судя по его цене), чёт не знаю.

Это всё хорошо, но не отменяет сказанного Rauk-tol. Когда приходят новые сотрудники, первое время общая эффективность как минимум остаётся прежней, а может даже снизиться. Т.к. старым сотрудникам придётся некоторое время вести над ними менторство. И не важно, какого уровня пришёл специалист — ему всё равно нужно будет изучать предметную область проекта.

по моему они и сейчас особо не спешат :)...
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: -TLR- от 08 Июня, 2020, 21:44
явно не супер профессионалы судя по дневникам,

Типо:
EDUCATION
Business Management
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
Lead Artist
[url]https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/44[/url] ([url]https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/44[/url])

и

EDUCATION
Psychology, Hacettepe University
 
OFFICIAL JOB DESCRIPTION
3D Character Artist
[url]https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/84[/url] ([url]https://www.taleworlds.com/en/Games/Bannerlord/Blog/84[/url])
?
Не знаю как тебе, а мне нравится гибкость турков. У нас в Джермани надо в резюме кучу бумаг предъявить, что ты сдал экзамен, получал специальность и сдал экзамен на отлично и только тогда тебя берут. А тут приходит психолог и говорит - а давайте я буду вашим 3D артистом, я умею. И ее берут! Без шуток, круто.
EDIT:
Блин, так судя по дневнику это она сделала эти кошмарные рожи персонажей что ли?


Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Vanok от 09 Июня, 2020, 12:10
Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.
Я бы даже сказал так: в выбранном направлении образование вообще не является критически важным. Отходи ты даже 4 класса сельской школы, если у тебя есть реальный опыт, который ты можешь использовать на практике, тебя возьмут (ну разве что при прочих равных могут отдать предпочтение другому кандидату). ИМХО турки во многих случаях берут студентов в свои ряды не потому, что у них корочка, а потому что это самый простой способ подбора персонала в условиях ограниченного его количества: у тебя уже есть готовый пул людей из заданной специальности, ты просто отбираешь из этого пула наиболее интересных тебе и тащишь к себе. Получаются далеко не самые квалифицированные кадры, но ты можешь их начать натаскивать. С учетом ограниченного количества людских ресурсов в Турции (чай не США все-таки), это чуть ли не единственная альтернатива фрилансерам.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Marduk от 09 Июня, 2020, 21:27
Очевидно, что художников и 3D-моделлеров нанимают по их портфолио, а не по бумажкам об образовании.

историю жизни в словах этих вижу :)

окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художник
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио

Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
да согласен, это характерно для странс низким уровнем развития отрасли, у нас в РБ так было лет 8-9 назад,брали всех вчерашних юристов, бухгалтеров, продавцов с рынка одежды... в итоге  85% этих "спецов" так и остались на низком уровне ибо фундаментальных знаний и соответственно восприятие технологий и понимания движения отрасли не было, отсюда какие навыки прокачивать и куда расти ни понятия и желания нет.
 У нас компании старались и стараются звать реально топовых спецов со всего мира из тех же штатов, создавать костяк на который можно опереться и с их опытом и знаниями прокачивать своих же молодых спецов, из 100 "дураков" не выйдет 1 умный.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Scardan от 09 Июня, 2020, 22:00
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
Лица гоблинов-детей каждый раз когда я закрываю глаза. Приходится пить мадеру, тогда они уходят.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Marduk от 09 Июня, 2020, 22:01
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
Лица гоблинов-детей каждый раз когда я закрываю глаза. Приходится пить мадеру, тогда они уходят.
:laught: :thumbup:
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Июня, 2020, 22:20
Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430),
Мой ГГ в детстве резко вызвал антипатию к собственному персонажу.  :)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2020, 00:56
реализм, что поделать
80% людей в мире - страшные
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: gjrfytn от 10 Июня, 2020, 11:07
Vanok,
да согласен, это характерно для странс низким уровнем развития отрасли, у нас в РБ так было лет 8-9 назад,брали всех вчерашних юристов, бухгалтеров, продавцов с рынка одежды... в итоге  85% этих "спецов" так и остались на низком уровне ибо фундаментальных знаний и соответственно восприятие технологий и понимания движения отрасли не было, отсюда какие навыки прокачивать и куда расти ни понятия и желания нет.
Я тебе сейчас открою ужасный секрет: среди тех, кто получил заветную корочку, у 85% не будет никаких «фундаментальных знаний», и скорее всего они пойдут работать не по специальности.

Если у тебя есть интерес к области, и есть диплом — это супер.
Если у тебя есть интерес, но нет диплома — тоже хорошо, а знания можно получить (обратите внимание: знания, а не диплом).
Если у тебя есть диплом, но нет интереса — такие сотрудники никому не нужны. А скорее ты и сам не пойдёшь туда работать.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Ro от 10 Июня, 2020, 11:11
окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художник
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио
Не стоит чесать всех под одну гребенку, мы ведь не знаем сколько кто коптел в своей комнате самообучаясь и работая в стол.

И вот еще пример из жизни.
Знал я спецов инженеров, которые и дня не проработали по специальности, или работали так, что лучше бы чем-то другим занимались.
И знавал ребят, которые были в моей команде, а перед этим замешивали коктейли. И язык не поворачивается что-то о них негативное сказать, и они знали куда расти.

По поводу образования, выш уже давно не панацея, куча профессиональных курсов, конечно-же за неплохие тугрики, которые дают знания на уровень выше.
И обучение там 3 месяца, шесть, год+
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Vanok от 10 Июня, 2020, 12:30
По поводу образования, выш уже давно не панацея, куча профессиональных курсов, конечно-же за неплохие тугрики, которые дают знания на уровень выше.
Мы уже, конечно, злостно флудим, но все равно отвечу. Довольно часто дела обстоят именно так, как Вы описали, но в некоторых случаях, что бы кто не говорил, должно быть исключительно классическое образование - для врачей, для инженеров, проектирующих дома и т.п. В общем, для тех, кто должен получить знания согласно установленному формату, ибо это дает хоть какие-то шансы на появление более-менее разбирающегося специалиста. Ну а в сфере услуг и потребления, либо в узкоспециализированных сферах, где ищут по конкретным умениям, да, давно уже пора задуматься насчет того для чего вообще нужен диплом о высшем образовании.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Marduk от 10 Июня, 2020, 16:30
Я тебе сейчас открою ужасный секрет: среди тех, кто получил заветную корочку, у 85% не будет никаких «фундаментальных знаний», и скорее всего они пойдут работать не по специальности.

Если у тебя есть интерес к области, и есть диплом — это супер.
Если у тебя есть интерес, но нет диплома — тоже хорошо, а знания можно получить (обратите внимание: знания, а не диплом).
Если у тебя есть диплом, но нет интереса — такие сотрудники никому не нужны. А скорее ты и сам не пойдёшь туда работать.

ну если вы говорите про вчерашних юристов, экономистов и иже с ними да, половину туда отправили родители за корочкой, но тут проблема не в образовании а в самих товарищах? много вы видели адвокатов после курсов правоведения? :)

вот человек который 4-5 лет изучал различные художественные стили, развивался общением с такими же одарёнными и не очень гражданами, расширял восприятие мира через примеры работ товарищей, преподавателей, это всё как раз и даёт высшее образование, это не только знания как вы заметили, это что то большее.
Высшее образование это не о получении знаний, а о том как эти знания получать там учат учиться, этого многие понимать не хотят и поэтому у них проблема на базовом уровне.
не знаю как везде у нас вот тех же выпускиников ит специальностей, отрывают с руками потому, что из них гораздо легче вырастить спеца, чем из бывшего продавца холодильника.

По поводу образования, выш уже давно не панацея, куча профессиональных курсов, конечно-же за неплохие тугрики, которые дают знания на уровень выше.
И обучение там 3 месяца, шесть, год+

само собой 3х годичные курсы со стажировкой и выпускной работой :), чем то похоже на высш. образование не правда ли?
нету времени на общеобразовательную "билиберду" философию с её диалектикой и так далее
это современные реалии мира, с его огромным темпом 

а так если обезьян и медведей учат, то чего ж и человека не научить и сам он тоже может задницей высидеть как говорится 1% таланта 99% работы, честь и хвала .

и господа!!
Мы то про Баннерлод говорим, и к сожалению пока из продавцов мед техники, хоть убейте не выходят супер 3Д моделлеры и аниматоры.
 Даже юный Скунс и то лучше рисует :)

и согласен с Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),ом, он всё грамотно изложил.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: CKyHC от 10 Июня, 2020, 17:42
Мы то про Баннерлод говорим, и к сожалению пока из продавцов мед техники, хоть убейте не выходят супер 3Д моделлеры и аниматоры.
а какие у вас претензии к анимации и 3d моделям в Баннерлорде?

P.S. и да как вы можете сравнивать 3d моделирование и анимацию с 2d рисованием?...или вам просто приятно меня упоминать в каждом комментарие?...я польщен :3
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: anhy от 10 Июня, 2020, 19:00
Кажется эта игра "мертворожденная". Нет? Сколько там её стримят людей, и сколько людей играет?(играет 18000 на данный момент)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Пикадор от 10 Июня, 2020, 19:23
Это официально играют 18000 , а на самом деле я думаю , там в миллионах нужно считать .  :-\
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: looterman от 10 Июня, 2020, 22:53
умерла в результате рождения, или в процессе
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Век от 11 Июня, 2020, 07:27
там в миллионах нужно считать .
Да что там... в триллионах.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Июня, 2020, 09:16
умерла в результате рождения, или в процессе
да не, просто рано начали играть, 8 лет ждали, ещё примерно 3-4 надо подождать обработки напильником

реализм, что поделать
80% людей в мире - страшные
подтверждаю, как представитель оставшихся 20%
а на самом деле я думаю , там в миллионах нужно считат
:o :o :o :o :o
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 11 Июня, 2020, 11:09
окончить месячные курсы по фотошопу или мае и вот ты топовый 3дмоделер, продавал вчера мед технику, а вот и ведущий художник
итоги их творчества мы видим в игре и без портфолио

Вы не знаете о чем говорите. Фотошоп за месяц не осваивается, а 3D пакеты - тем более. Люди тратят годы на то, чтобы стать специалистами в области CG. За месяц можно нахвататься по вершкам азов и потом гордится тем, что можешь сделать модельку шлема с текстуркой металла. И то, при условии того, что человек одарен, немного умеет рисовать и есть желание. Курс можно окончить за месяц, но потом надо много времени, чтобы набить руку и развить достаточную скорость выполнения. Так же нужно уметь работать в команде, т.е. следовать куче всяких нюансиков, укладываться в дедлайны и так далее.
Курсы курсами. Самая простая аналогия - получение водительских прав. Дело не долгое (раньше было недолгим) вот вы получаете права - вот вы водитель. А водителями профессионалами становятся уже после того, как наездили n километров и получили большой опыт в этом деле. При этом вождение - дело довольно простое. Вот тебе руль - крути, 3 педали, коробка. А теперь чаще даже 2 педали. 
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: NightHawkreal от 11 Июня, 2020, 11:19
Глеб Ушкуйник (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221),
Вот теперь мне стало страшно переходить дорогу.  :)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Век от 11 Июня, 2020, 11:31
Вот теперь мне стало страшно переходить дорогу. 
И не переходите, от греха подальше.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Scardan от 11 Июня, 2020, 14:28
Сколько там её стримят людей, и сколько людей играет?

Все у кого я смотрел Варбанд - прохождения делают прохождения БЛ на ютьюбе х). Стримят сейчас 24 человека (сейчас это 13:30), судя по их сайту. Наверное, на твитче еще больше стримов которые не стримятся на форуме.
Под спойлером рассуждения по поводу флуда о специалистах.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: gjrfytn от 11 Июня, 2020, 14:41
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: looterman от 12 Июня, 2020, 03:12
Сколько где работал, работаю и буду работать - диплом ни разу не попросили показать.
Говорят - а ну-ка покажи что могёшь.

дальше фигню глупую и неинтересную написал...
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Пикадор от 12 Июня, 2020, 20:54
А где ты работаешь ??? :-\
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Marduk от 13 Июня, 2020, 19:25
Вы не знаете о чем говорите. Фотошоп за месяц не осваивается, а 3D пакеты - тем более.
я как раз об этом и говорю
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: Marduk от 14 Июня, 2020, 14:26
Я тоже как-то по молодости изучил мануал по 3dmax толщиной около 8см. Даже что-то мог изобразить, отрендерить, анимировать.
Но я не художник, не дизайнер, с воображением творческим визуальным никак. Что я смогу нарисовать без всего этого ?
Страшных человеков для перекрашенного хита 10-летней давности ? ;3

в эпоху тотальных ремастеров, римейков и тотальных самоповторов, очень даже неплохие навыки :)

тот же Баннер после стольких лет, вполне мог быть римейком, выпусти они его, в мире труКальрадии со свадами вегирами и прочими.
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: NightHawkreal от 14 Июня, 2020, 14:39
Придется мододелам это делать :)
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: looterman от 14 Июня, 2020, 23:40
напрашивается платный dlc

M&B 2: Back to Calradia True story
Название: Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2
Отправлено: NightHawkreal от 15 Июня, 2020, 12:09
У нас бот, давайте его вырежем.  :)