Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Рама от 23 Января, 2016, 16:10

Название: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Рама от 23 Января, 2016, 16:10
(http://www.dragonsdogma.com/img/sections/agegate/logo_agegate.png)
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Дата выхода: 23 апреля 2013 (15 января 2016 PC)


Крупное дополнение и одновременно ре-релиз оригинальной Dragon's Dogma, добавляющее новую игровую зону для высокоуровневых игроков под названием Bitterblack Isle, все вышедшие DLC, а также массу других мелочей. Сама Dragon's Dogma представляет собой фэнтезийную ролевую игру с открытым миром.

Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: Боец, Воин, Мистический рыцарь, Страйдер, Стрелок, Убийца, Маг, Колдун и Магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида.

Одна из главных инноваций в игре — система «пешек». Пока отряд игрока исследует мир, три члена отряда, помогающие главному персонажу, контролируются искусственным интеллектом, но игрок может отдавать им приказы, такие как «Идти», «Помогать» и «Наступать». Один из членов отряда — неиграбельный персонаж (NPC) из мира главного персонажа. Два других — NPC, заимствованные у других игроков через интернет, но игра не будет требовать соединения с сетью. Однако, игрок может позаимствовать от других игроков только NPC, а не их основных персонажей. Члены отряда, именуемые пешками,могут разговаривать, просить помощи у основного персонажа, и предоставлять информацию о врагах.

Игра поддерживает действие «захват», используя которое основной персонаж может хватать или цепляться за врагов, объекты или NPC. Игрок может использовать эту возможность для более продвинутых атак. Например, основной персонаж может забраться на лапы к грифону и атаковать, или забраться на его голову для более смертоносной атаки.
http://www.youtube.com/watch?v=goH1mtLiyGU
Хорошая же игра и никто не кувыркается постоянно... ну почти.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Hatifnatt от 23 Января, 2016, 19:40
и никто не кувыркается постоянно... ну почти.
Помню, где-то уже видел жалобы, на отсутствие перекатов.

А вообще, игра несомненно представляет интерес. Меня заинтересовала ещё в момент выхода на консолях, но тогда никакой надежды на порт капком не давала, а теперь вот, на тебе. Правда, пока нет средств на её приобретение( А сетевое взаимодействие там слишком интересное для меня, чтобы его упускать.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Logen от 23 Января, 2016, 20:56
Харошая игра.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Esgtt от 23 Января, 2016, 23:56
Тоже думаю взять, можете сказать, стоит ли она своих денег. Был приятный сюрприз, что стоит косарь, хотя большинство крупных игр имеют ценники под два.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Hatifnatt от 24 Января, 2016, 09:21
Esgtt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34889), ну, судя по отзывам, из минусов игре обычно ставят отсутствие быстрого перемещения, отсутствие перекатов, один-единственный слот под сохранение, не шибко умных напарников и, хотя некоторые это оспаривают, несколько слабую сюжетную составляющую. Ну а из плюсов там достаточно интересная слешерная боёвка и битвы со всяческими крупными тварями, проходящие в стиле Shadow of the Colossus. Собственно, можно ведь заценить на ютубе, что там как и уже решить для себя окончательно.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Esgtt от 24 Января, 2016, 10:14
Ютубе смотрел, кстати тупости напарников там не увидел. Вряд ли они тупее скайримовских. А они меня устраивали. Все остальное вроде несущественно) Спасибо за ответ
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Hatifnatt от 24 Января, 2016, 10:28
кстати тупости напарников там не увидел. Вряд ли они тупее скайримовских.
Ну, возможно, основная причина жалоб в том, что напарники это одна из основных механик игры, в отличии от того же скайрима, а, стало быть, и пользуют их почти все. Отсюда и отзывы.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 24 Января, 2016, 11:10
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475), всегда удивлялся, почему быстрое перемещение относят к плюсам? Я понимаю, когда оно еще как-нибудь в механику вплетено, например, как Силтстрайдеры в Морровинде,  но когда это просто дефолтно телепортация, позволяющая перемещаться по уже изведанным местам, причем мгновенно, мне это кажется не очень-то и положительным. Лучше сделать мир таким, что по нему просто приятно перемещаться, ну а средства быстрого перемещения, как уже сказано выше, почему бы не вплетать в игру более органично?

Насчет перекатов тоже спорно. В той же Dark Souls, кувыркания закованных в броню протагонистов выглядит порой до смешного нелепо.

Ну это я так, в рамках субъективного мнения решил прокомментировать :-)

А по игре сказать ничего не могу, так как времени играть нет. Но как найдется, обязательно попробую, ибо атмосфера в игрушке мне, исходя из увиденного в видео, весьма по душе.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Hatifnatt от 24 Января, 2016, 12:13
но когда это просто дефолтно телепортация, позволяющая перемещаться по уже изведанным местам, причем мгновенно
Но ведь нет же. Мгновенно это происходит только для игрока, просто скипается хождение по уже исхоженным вдоль и поперёк тропам. Вот если б это действительно была мгновенная телепортация, то, да, требовались бы объяснения. Как в той же готике с телепортационными рунами. Просто в современных условиях отсутствие быстрого перемещения выглядит скорее как попытка растянуть геймплейное время, чтоб число покрасивее в описаниях было.

В той же Dark Souls, кувыркания закованных в броню протагонистов выглядит порой до смешного нелепо.
Ну да, ведь закованный в тяжёлую броню персонаж в большинстве случаев будет фэтроллить (или, хотя бы мидролить, если, конечно, это не высоколевельный мегаоптимизированный пвпбилд) и эти анимации действительно выглядят забавно.

атмосфера в игрушке мне, исходя из увиденного в видео, весьма по душе.
Мне тоже, на самом деле. Ещё при выходе на консолях я проходил её на ютубе и внешне она мне казалась похожей на готики.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Esgtt от 24 Января, 2016, 12:28
Лично я отношусь к фасттревелу так: функция в игре быть должна, но если ее нет, то это небольшая потеря. Поясню- в серии свитков (играл в мору, облу и скай) я очень часто сам переходил из локи в локу, но когда времени мало, а поиграть хочется, то фасттревел выручал.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Мятеж от 24 Января, 2016, 13:34
в fallout(не беседки) это было хорошо сделано, когда при перемещении могло произойти событие, правда это уже не мгновенное перемещение.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Рама от 24 Января, 2016, 18:05
Фаст тревел в игре есть. Реализован он правда не совсем обычно - в города можно вернуться при помощи особых предметов, также в произвольном месте можно поставить обелиск и телепортироваться уже к нему. Неплохое решение не противоречащее лору игры.

Ну да, ведь закованный в тяжёлую броню персонаж в большинстве случаев будет фэтроллить (или, хотя бы мидролить, если, конечно, это не высоколевельный мегаоптимизированный пвпбилд) и эти анимации действительно выглядят забавно.
Перекат в бою всегда выглядит смешно и нелепо, потому что вместо собственно фехтования и боя, игрокам дали универсальную способность уходить от атаки и вся схватка превращается в спам перекатами. И есть еще эстетическая сторона и здравый смысл, который говорит что не может нормальный человек в бою кувыркаться. Вот сиди проджект это поняли и постарались угодить и нашим и вашим. Но это мое мнение и я его высказываю потому, что наоборот рад что в драгон догме нет перекатов.
Хотя как нет, они есть. Они есть у архетипа с двумя кинжалами и это типичные дарксоуловские перекаты. Слава богам у остальных классов такого нет. Но есть другие защитные маневры, такие как парирования, контратаки, дэши итд.

По поводу напарников тоже не все так просто. Они могут быть адекватными, а могут творить совсем черт знает что. Все зависит от настроек поведения... которые скрыты и с трудом поддаются редактированию.
Из собственного опыта. Моя пешка вооруженная двуручным мечом, во время боя, вместо того чтобы сражаться бегала по полю, прыгала и собирала лут, прерываясь лишь на то, чтобы покидать во врагов камнями и черепами из инвентаря. Камнями!!
Пришлось накупить кучу эликсиров, чтобы поменять ее поведенческие характеристики. После этого поведение уже можно было назвать логичным.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Esgtt от 24 Января, 2016, 19:34
В тере есть перекаты, но там все в бронелифчиках, так что движения не затрудняют доспехи, реализм))) А вообще, перекат имеет место быть только у воина в кожаных доспехах, да и то вряд ли. Перекатывающиеся латники и впрямь умиляют.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Esgtt от 27 Января, 2016, 17:36
Кстати, никто не в курсе, а Русика или просто субтитров на русском нет?
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Hatifnatt от 27 Января, 2016, 18:59
Esgtt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34889), локализации нет и, судя по всему, не будет. Краем уха слышал, что на зоге практически закончили перевод консольной версии, так что, наверное, там стоит подробности разузнать.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Esgtt от 27 Января, 2016, 22:55
Жаль. Впрочем, я думаю, и так разберусь, хотя на русском было бы куда приятнее)
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 09 Сентября, 2016, 21:17
Купил, поиграл, на час залип в редакторе персонажа :-) Музыка в меню редактирования персонажа очень клевая, и один из архетипов порадовал - вылитый Гатс из "Берсерка" - прищуренный глаз, здоровый, стрижка ежиком, черты лица оч похожи - улыбнуло :-)

Успел пока только вступительный левел пробежать и ролик посмотреть. Дальше еще не играл, не было времени, но на выходных обязательно заценю.
Атмосфера шик, визуально - все супер, но расстроило только то, что нет коопа. Я почему-то думал что вместо ИИ миньонов могут друзья коннектиться :-( Сама механика идеально под это подходит (судя из того, что я увидел во вступительной главе), а то надоело, что фактически нет нормальных кооп action rpg (да и в принципе полноценных кооп игр весьма мало).

Правда узнал что есть Dragons Dogma Online, но только на Японию, попробовать что-ли через прокси поиграть? Никто не пробовал?
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Grovin от 11 Сентября, 2016, 13:32
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), Попробуйте серию Dark Souls. Именно в коопе она очень хороша. Хотя я лично предпочитаю первый раз проходить ее в одиночку.
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Grovin от 12 Октября, 2016, 11:05
Вот тут можно разузнать про фанатскую локализацию
Поможем материально, ребята?
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: Grovin от 19 Ноября, 2016, 18:42
Перевод готов (http://alliancetm.net/forum/viewtopic.php?f=24&t=118&sid=3f74b4fcfb3af332306a7bae330227f6)
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: NightHawkreal от 02 Февраля, 2019, 00:01
Я кстати решил попробовать игру, но совершил роковую ошибку.  :)
Название: Re: Dragon's Dogma: Dark Arisen
Отправлено: NightHawkreal от 03 Февраля, 2019, 16:42
Блин, я имел  виду ошибка не то что начал игру, а то что решил сделать ГГ женского пола.  :)