Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 19 Января, 2014, 17:19

Название: Мысли о Bannerlord - Часть 2
Отправлено: Vanok от 19 Января, 2014, 17:19
Предлагаю вашему вниманию вторую часть своих размышлений о Mount & Blade 2: Bannerlord (http://rusmnb.ru/bannerlord), основанных на последних вышедших дневников разработчиков и моих вольных интерпретаций событий, связанных с игрой. Сразу оговорюсь, что мое мнение является довольно субъективным и не претендует на истину последней инстанции. Сегодня мы поговорим в том числе и о перспективах в области создания модификаций для грядущего Bannerlord, а также обсудим изменения в области подхода Taleworlds к общению с игроками.


Если видео в таком формате вас заинтересовало, предлагаю высказывать свои предложения по дальнейшим сериям в комментариях к данной новости и самому ролику.
Название: Re: Мысли о Bannelord - Часть 2
Отправлено: Rekruttt от 19 Января, 2014, 18:56
Впечатление портят словечки типа "ихние" =/
Название: Re: Мысли о Bannelord - Часть 2
Отправлено: enigma от 19 Января, 2014, 20:25
Мысли о Bannerlord
Очепятка. Буковку пропустили... :cry:
Название: Re: Мысли о Bannelord - Часть 2
Отправлено: Vishnya от 19 Января, 2014, 20:42
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), все оно конечно так, но огорчает отсутствие каких-либо новостей о том, что же добавили непосредственно в сам ДВИЖОК. С программной точки зрения мне это наиболее интересно. Так же ничего не было сказано (думаю, мододелы со мной согласятся) о том, что же они все таки добавили нового с точки зрения моддинга. Более того, все эти модели, текстуры и анимации, о которых было сказано ни в коем случае не составляют новую игру, а скорее дают возможность выхода очередного платного DLC. Можно даже сказать, что они делают не Mount&Blade II: Bannerlord, а Mount&Blade: Bannerlord. Ничего концептуально нового я не увидел. ИМХО, нам лишь подсовывают старое со всевозможными оборачиваниями в блестящую обертку путем рисования текстур, анимаций, масштабного багфикса и пары-тройки новых фич. Еще раз повторюсь: ни о каком новом движке и речи не идет.

З.Ы. Прошу простить уважаемых посетителей за пессимизм: это только мое крайне субъективное мнение.
Название: Re: Мысли о Bannelord - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 19 Января, 2014, 20:50
Народ, моко или капучинно?  :)
Название: Re: Мысли о Bannelord - Часть 2
Отправлено: enigma от 19 Января, 2014, 22:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), А почём?
Название: Re: Мысли о Bannelord - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 19 Января, 2014, 22:33
У них спроси :)

Я про то, что по сути пока мы знаем о Баннерлорде не сильно больше, чем после легендарного тизера.
Название: Re: Мысли о Bannerlord - Часть 2
Отправлено: Vanok от 19 Января, 2014, 22:57
Впечатление портят словечки типа "ихние" =/
Стараемся бороться. Пока что враг побеждает :)
Название: Re: Мысли о Bannerlord - Часть 2
Отправлено: Teodor_XIII от 20 Января, 2014, 17:06
По скриншотам они сделали новую графическу игры, но с движком они еще долго будут работать и смотря на некоторые детали они его уже не плохо сделали. И еще самое долгое это удаление багов после релиза. Работы навалом, теперь нам надо набраться терпения.
P.S. Морда лошади меня печалит.
Название: Re: Мысли о Bannerlord - Часть 2
Отправлено: leonardrogov от 20 Января, 2014, 20:06
Хм, мне на графику как то пофиг, а вот на симуляцию феодальных отношений нет. Хотелось бы разнообразия в мирной жизни. Что бы битвы можно было вести не только на поле, но и во дворцах (образно, конечно же). Хотя, наверное, это только и останется мечтой.
Название: Re: Мысли о Bannerlord - Часть 2
Отправлено: leechina от 20 Января, 2014, 21:03
С корицей, если можно.