Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28881
  • Последний: Lisardlll
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 722
Всего: 728

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Grovin

Страницы: [1]
1
[Item]Grossmessers - Небольшой пак простого оружия 14-16 веков, в основном так называемых длинных ножей и боевых(двуручных) ножей.

Автор: Grovin
Скачать:Grossmessers(2.34 МБ)

2
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу представить вашему вниманию небольшой урок по созданию оружия для горячо мною любимой игры M&B Warand. Приведенные в уроке способы и методы отражают мой уровень знания программ, и совершенно не обязательны для досконального повторения. Что-то можно сделать проще, что-то лучше. Целью урока я ставлю не научить вас мастерски пользоваться программами, а показать основные шаги и объяснить основные принципы в создании моделей оружия.
Экспериментируйте!


Содержание:



Создание оружия для M&B: Warband.

Часть 1. Подготовка к работе.

   Итак, начнем.

   1.1 Выбираем прототип.
   А начинается всё с выбора оружия, которые вы бы хотели увидеть в игре. Вы можете придумать оружие сами и целиком брать образы из своего воображения/памяти, а можете сделать модель по картинке/фотографии.
   При этом важно помнить, что фантазия - фантазией, но модель не должна иметь очень много полигонов, иначе если она будет слишком детализирована, игра будет жутко тормозить если большое количество таких моделек будет присутствовать на сцене (например, если вы раздадите такой меч ботам в своей армии).

   Я не обладаю богатой фантазией. Поэтому при создании оружия обычно использую различные картинки в качестве исходников для моделей. Для урока я решил взять картинку вот такого меча:





   1.2 Для работы я использовал:
  • для моделирования - Autodesk 3ds Max (в принципе, версия не важна - базовые/необходимые нам инструменты идентичны во всех; у меня стоит Autodesk 3ds Max 2009 32-bit);
  • для создания текстуры - Adobe Photoshop CS с dds-плагином;
  • для добавления оружия в brf-архивы, читаемые игрой – openBRF поновее;
  • для вставки оружия в игру через модульную систему (нужна установленная и настроенная МС) подойдет любой текстовый редактор, я пользуюсь Notepad++ - он удобно подсвечивает синтаксис;
  • для редактирования параметров оружия без модульной системы и добавления его в инвентарь игровым NPC - Morgh's M&B Warband Tools.


Часть 2. Создание оружия в 3ds Max.

   2.1 Интерфейс программы.
   Быстренько пробежимся по интерфейсу программы.

   2.2 Подготовка рабочего пространства.
   Создадим шаблон, по которому мы будем строить модель.
   Как говорится на предмете черчения в школе (начертательной геометрии в университетах), мы будем по этому шаблону "стеклить".
   Термин "стеклить" означает, что мы кладём готовый рисунок на стекло, сверху ещё стекло (если есть), сверху кладём чистый лист, а под нижнее стекло  ставим лампу; лампа просвечивает готовый рисунок, мы видим его сквозь чистый лист и просто обводим нужные линии. Второго стекла чаще всего не было))

   2.3 Моделирование.
   В этой главе мы создадим саму 3d-модель, по шагам (а точнее. по частям) - от клинка до наболдашника на рукояти.

   2.4 Создание текстурной развертки, UV-маппинг.
   Для изготовления текстур нам необходимо сделать так, чтобы программа понимала как эту текстуру натянуть на модель. Делается это с помощью создания текстурной развёртки.
   Вспомните как вы клеили кубики и конусы из куска бумаги на уроках труда. Из куска бумаги вы вырезали развёртку.

Часть 3. Разработка текстуры в Adobe Photoshop.

   3.1 Изготовление текстуры.
Лично для меня текстурирование – это самая сложная часть работы. Никогда не удается с первого раза получить желаемый результат. Да и применяемые мною методы далеки от идеала. Вы всегда сможете изготовить свою текстуру гораздо более простым способом и куда более качественно. Главное, не бойтесь экспериментировать!

   3.2 Изготовление карты нормалей (normal map).

   3.3 Изготовление карты отражений (specular map).

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC