Всадники Кальрадии
Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 18 Марта, 2015, 17:45
-
На днях Армаан Явуз, лидер Taleworlds, дал интервью турецкому изданию Turuncu Leyve (http://www.turunculevye.com/haberler/goster/mount-blade-2-bannerlord-is-coming-for-consoles-8933?PageSpeed=noscript). В ходе разговора мастер озвучил достаточно важную информацию, касающуюся особенностей выхода Mount&Blade II: Bannerlord. По словам Армаана, команда планирует выпустить игру одновременно и на приставках и на персональных компьютерах, что косвенно подтвердило ранее озвученные догадки фанатов серии. Такому решению, вероятно, посодействовали существенные изменения в архитектуре движка, позволившие команде одновременно вести разработку на нескольких платформах. К сожалению, данная новость не дала ответа на другой важный вопрос: когда состоится релиз Bannerlord. Всадники Кальрадии в свою очередь надеются, что мультиплатформенность проекта не скажется на его качестве.
-
Очень надеюсь, что из-за мультиплатформенности разработка проекта не затянется еще на несколько лет...
-
Собственно, это было очевидно после скриншота инвентаря-списка и порта на андроид.
Я пока настроен оптимистично - очень сильно расширится аудитория и приток средств разработчикам, а технические ограничения с выходом нового поколения несущественны. Что же до "оказуаливания", то мне думается, что Явуз не хуже нас знает, за что любят его игру.
-
Че-то не радует "разработка на нескольких платформах"... :(
-
Меня тоже такая перспектива, мягко говоря, не радует. А если прямо - то очень и очень беспокоит.
-
Надеюсь не скажется на качестве проекта и игра не скатится в казуальщину, а так готов ждать еще долго))
-
По моему,игра выйдет средненькой,лучше бы сначала для ПК разработали,а потом лет через 5 на консоли :D :thumbup:
-
Striker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38684), Армаан Явуз еще ни разу не сделал что-то средненькое)) одни шедевры)
-
Средненькое делали его вассалы :)
-TLR- (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7749),
Желание разработчика получить большую монету, это еще не гарантия хорошего продукта, скорее наоборот.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), согласен, чаще бывает ,что желание заработать как можно больше, только ухудшает конечный продукт. Надеюсь они не опустятся до продажи DLC со всякими новыми скинами, мечами, конями и тд за деньги!
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), все может быть.
много уже было подобных практик когда игра, даже можно сказать "вынужденно" шла по пути монетизации, но опять же с разным исходом. Думаю если игра раскрутиться, и к ней привлекут инвесторов, спонсоров (т.е турниры, фаст капы) то нам просто напросто этого не избежать.
верим и надеемся в лучшее.
всем добра. :)
а вообще хочется что бы все оставалось как было.
миб со своим родным комьюнити (которое уже подросло, + еще новые люди подтянутся), и впринципе большего не надо.
"зачем ходить в чужую гавань, когда в своей уже давно все есть"
-
Очень надеюсь, что из-за мультиплатформенности разработка проекта не затянется еще на несколько лет...
Че-то не радует "разработка на нескольких платформах"...
Меня тоже такая перспектива, мягко говоря, не радует. А если прямо - то очень и очень беспокоит.
А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять. :)
-
А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять.
Ну хотя бы, потому что я хочу получить мой банерлорд, а не еще один dark soul в лучшем случае.
Проблема с консолями в том, что работающий геймплей там совершенно другой. Не могут ведь разработчики всего мира на протяжение десятилетий лепить на консолях геймплэй, с которым мне не хочется иметь ничего общего. Нет, все это обусловлено объективными причинами. Совсем не случайно консольные игры такие, какие они есть. Железо - геймпад, телевизор, сама консоль - все это накладывает ограничения. У большинства телевизоров есть заметный входной лаг. У геймпадов есть проблемы с точностью позиционирования курсора. Железо в самой консоли в лучшем случае среднее (это если текущее поколение). Поэтому и выходит игры, где слабая отзывчивость управления, компенсируется красивыми супер ударами\комбами, и вся механика заточена на 30 фпс по дефолту. И это еще в лучшем случае. А в худшем, такое себе мыльное кинцо с QTE механикой. Не для меня.
-
А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять.
Ну хотя бы, потому что я хочу получить мой банерлорд, а не еще один dark soul в лучшем случае.
Проблема с консолями в том, что работающий геймплей там совершенно другой. Не могут ведь разработчики всего мира на протяжение десятилетий лепить на консолях геймплэй, с которым мне не хочется иметь ничего общего. Нет, все это обусловлено объективными причинами. Совсем не случайно консольные игры такие, какие они есть. Железо - геймпад, телевизор, сама консоль - все это накладывает ограничения. У большинства телевизоров есть заметный входной лаг. У геймпадов есть проблемы с точностью позиционирования курсора. Железо в самой консоли в лучшем случае среднее (это если текущее поколение). Поэтому и выходит игры, где слабая отзывчивость управления, компенсируется красивыми супер ударами\комбами, и вся механика заточена на 30 фпс по дефолту. И это еще в лучшем случае. А в худшем, такое себе мыльное кинцо с QTE механикой. Не для меня.
... что не мешает всяким там КоДам и БФ-ам нормально выходить не соснолях. И ни лаг, ни геймпад вместо мыши не мешают.
-
Это уже и играми назвать сложно.
-
Очень жду тот же варбанд,но только с графой получше,физикой и возможностями...на дворе 2015г же.. >:(
-
Интересно, а каким образом по карте отряд персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
Ведь чуть чуть сюда-туда и на тебя уже напали какие нибудь лесные бандиты и т.п. и это часть игрового процесса.
Обогнать движущуюся в твой замок армию (все бросаешь, инвентарь чистишь- людей вышвыриваешь))- тоже фишка...
Боюсь испортится все...
Тотал Вар так же загубили- новые рюшки вставили и все...капут старой игре...получилось то же самое с лушей графикой, а просили то другого- управления страной ипр пр пр...
-
Интересно, а каким образом по карте отряд персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
Мне кажется, это не так уж и сложно реализовать (точно говорить не могу, так как на приставке ни разу не играл). Но выбрать нужную точку на карте - это не так уж и сложно по моему мнению. А уж тем более тыкнуть на замок :D (да да, я так и делаю). А про лесных бандитов вот что скажу - надо вообще реализовать как в моде TLD, когда бежишь, никого не видишь, а тут раз - и нападают из засады гондорские лучники (лесные бандиты практически). Ведь на то они и бандиты, что бы брать неожиданностью. А то сейчас они как-будто гуляют просто :D
-
Интересно, а каким образом по карте отряд персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
В смысле? Интересует процесс управления этими действиями с помощью геймпада? Так поддержка геймпада и в варбанде есть, ничего не мешает включить и посмотреть.
-
Играть можно и с помощью гитары, наверное, только не факт что это нормально. А вот боевку могут начать затачивать под геймпад и получим в результате моноблок.
-
Chivalry medieval warfare сносно играется на геймпаде, просто нужна практика. Вспомните red dead redemption и вопрос по управлению всадником так же решаем. На чем игра выходит на самом деле не так важно. Важно что бы разработчик придерживался начального курса.
-
Тотал Вар так же загубили
Консоли виноваты?)
-
Chauncey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801),
Один блок и автоприцеливание. И с коня там не рубят.
-
На счет автоприцеливания не знаю, может опционально, да это и не важно особо. Все функции атаки и защиты на геймпаде реализованы, а значит и в МиБ можно сделать и сделать качественно. Мой друг играет в консольные игры, т.к. далек от ПК, мне было бы интересно зарубиться с ним в Баннерлорд. :thumbup:
-
Я как то не могу представить, как можно на геймпаде отбивать удары с четырех направлений, одновременно перемещаться и умудряться переходить в контр-атаку с финтами и доворотами.
-
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), нее, желание улучшить в графике, при осутствии дополнить игру в самом игровом процессе.
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а это будет, как в разных резалках- нажал комбинацию в,д,ш,т,х,р,м.р.ф.р.м.ы.р.м.ы.р- он и плюнул во врага кислотой, потом удар слева, ногой справа и проткнул лоб пальцем в сальто-мортале :laught:
-
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597),
Чур меня, чур!
-
Конец уже близко, грядет погибель !?
Ужасная новоcть, только не консоли :cry:
-
Предлагаю в день релиза купить билеты в Турцию, сначала поиграть а потом отдыхать полететь, ну а если что не понравится так и на студию Taleworlds Entertainment заскочить, так сказать лично высказать свое негодование))
-
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577),
Лучше этим летом махнуть, пусть знает что такое руссо-туристо :) И намекнуть что если не будет благоразумен, будем каждый год приезжать. :D
-
Я как то не могу представить, как можно на геймпаде отбивать удары с четырех направлений, одновременно перемещаться и умудряться переходить в контр-атаку с финтами и доворотами.
Запусти варбанд, посмотри настройки управления, найди там пункт "направление удара по направлению движения" или как-то так.
Потом посмотри на геймпад и включи логику.
ТВ даже изобретать ничего не нужно, весь функционал есть уже в Варбанде.
-
Пробовал, неудобно.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), точняк! Так даже лучше будет! :thumbup:
-
закатим свой
майдан митинг (во) под стенами универа где студия сидит. :)
-
Запусти варбанд, посмотри настройки управления, найди там пункт "направление удара по направлению движения" или как-то так.
Потом посмотри на геймпад и включи логику.
Мне кажется, все так и будет. Будет "хардкор" вариант на ПК, где надо делать свои собственные финты и будет "казуал" вариант на приставки, где удары по направлению движения и блок в сторону удара (как то так, где не надо самому ставить блок в нужную сторону, а компьютер делает это за тебя). И отличие от ВБ будет состоят в том, что Баннелорд можно будет запустить на приставках. И все. Так что я думаю, нет причин для беспокойства :D
-
Главное чтобы под этим соусом выносливость не ввели.
-
Какое-то странное обсуждение. Как будто на геймпаде нельзя привязать направление удара-блока к движению второго стика.
-
Играть можно и с помощью гитары, наверное, только не факт что это нормально.
-
После подтверждения выхода игры на консолях, советую ее особо сильно не ждать. Чтобы потом слишком сильно не огорчатся.
-
После подтверждения выхода игры на консолях, советую ее особо сильно не ждать. Чтобы потом слишком сильно не огорчатся.
Так ведь поздно уже. Себя не переломишь. =/
-
После подтверждения выхода игры на консолях, советую ее особо сильно не ждать. Чтобы потом слишком сильно не огорчатся.
Пора штатный отряд экстрасенсов на форуме создавать. Все то они заранее знают!
-
Поздравляем! Значит играть теперь смогут даже люди с лоботамией мозга :crazy: (игра будет упрощенна до не возможности, как и все консольные игры)
Добавлено: 21 Марта, 2015, 22:14
Запусти варбанд, посмотри настройки управления, найди там пункт "направление удара по направлению движения" или как-то так.
Потом посмотри на геймпад и включи логику.
Мне кажется, все так и будет. Будет "хардкор" вариант на ПК, где надо делать свои собственные финты и будет "казуал" вариант на приставки, где удары по направлению движения и блок в сторону удара (как то так, где не надо самому ставить блок в нужную сторону, а компьютер делает это за тебя). И отличие от ВБ будет состоят в том, что Баннелорд можно будет запустить на приставках. И все. Так что я думаю, нет причин для беспокойства :D
Не будет никакого "хардкор" варианта, это можно узнать посмотрев все порты с консолей на пк и с игр выходящих одновременно на 2х платформах.
-
Пора штатный отряд экстрасенсов на форуме создавать. Все то они заранее знают!
Коллективный NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6) захватывает форум!
-
Народ негодует)) хрен пойми что от разрабов ожидать теперь))
-
Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730),
Темная Сторона крепнет, мои ученики повсюду (злобный хохот) :laught:
-
Не будет никакого "хардкор" варианта, это можно узнать посмотрев все порты с консолей на пк и с игр выходящих одновременно на 2х платформах.
Я все еще искренне верю, что Mount and Blade - это не "все", так что останусь на "светлой стороне" :D (буду считать, что Баннелорд выходит только на ПК, но умельцы уже портируют на консоли)
-
Я так и не понял, о чем мы тут толкуем :crazy:
-
Chauncey (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36801), мы обсуждали, скажется ли мультиплатформенность на качестве или нет. Я считаю, что нет, так как (если не ошибаюсь :laught:) проект начинал разрабатываться только на ПК, но потом в Тэйлворлдс решили перенести наработки на консоли, так как поддержка геймпада уже была и это хороший способ привлечь новых покупателей без сильных затрат и изменения разработки
-
Ну разрабу одни сплошные плюсы, а вот проекту - не факт, особенно если решили так делать на середине.