Всадники Кальрадии
Разное => О сайте и форуме => Опросы => Тема начата: Vanok от 16 Апреля, 2020, 15:02
-
Хотелось бы понимать насколько высоко количество людей с техническими проблемами в Bannerlord.
Понятное дело, что для совсем правильного замера нужно еще сопоставлять ответы с ТТХ компьютера, но это будет перебором для простого опроса.
-
Да, игра очень часто/постоянно "тормозит"
А где вариант не часто тормозит? В общем, то иногда бывает, но редко. При осаде города с оченно здоровым гарнизоном даже пришлось графику на минимум поставить, ибо играть с двумя кадрами в секунду не оченно удобно.
-
А где вариант не часто тормозит?
Этот вариант мне в рамках конкретно этого опроса не интересен :)
Можешь считать это вариантом "работает ПОЧТИ стабильно".
-
Ломаются сохранения, поэтому вылетает на рабочий стол. Железо подходит по требованиям. У меня были проблемы как я понял из за квеста Логово Бандитов. После зачистки, начались стабильные вылеты, сохранения до этого - в порядке.
-
У меня были проблемы как я понял из за квеста Логово Бандитов
Что за квест? Просто зачистка логова?
-
У меня были проблемы как я понял из за квеста Логово Бандитов
Что за квест? Просто зачистка логова?
Да, и после его зачистки и соответственно сохранения, при загрузке начинаются вылеты.
-
Мой вариант: "у меня все работало и работает ПОЧТИ стабильно".
Хотя статистику с вылетами ожидаемо подпортил мой сознательный переход на бета-ветку версии игры.
-
Как были, так и остаются проблемы, видимо с "утечкой памяти". То есть, если МнБ2 работает час-полтора, все еще терпимо. 2+ часа -- начинает, постепенно, подтормаживать при загрузках, открытии инвентаря и прочее. И, по выходе из игры, если работало 2+ часа (особенно, сингл, с мп получше) -- компьютер почти неработоспособен минут 10-15, пока все не выгрузит, видимо.
-
Меня забавляют не испытывающие проблем с производительностью, когда их системки превышают рекомендованные в 4 раза.
-
Меня забавляют не испытывающие проблем с производительностью, когда их системки превышают рекомендованные в 4 раза.
А почему, собственно, нет?
-
Странный вопрос.
-
Меня забавляют не испытывающие проблем с производительностью, когда их системки превышают рекомендованные в 4 раза.
[гордиццо собою]
E5-1660, 64Gb DDR4-2400, 1060 6Gb, NVME SSD
Но в целом приемлемо идёт в полевых зарубах на i3-2120, 16Gb, 1050Ti 4Gb, SSD -- на low так ваще со свистом. Это сильно превышает рекомендованное?
Ну и видно, что 31% опрошенных гонцает на дремучих куркулятырях -- жаловацо при таком раскладе на производительность несколько нелепо.
-
Ну, для полноты картины, надо все же заметить, что на последнем стабильном патче (не бете) у меня тоже некоторые фризы имеются - как правило во время штурмов, причем там дело не в графике, а именно проблеме с патчфайдингом у юнитов, который вроде как должны были починить уже. То есть, если заставить своих атакующих стоять на месте, лаги прекращаются. Как только говоришь "бей врага" - сразу начинает лагать. Причем, это актуально именно тогда, когда мы уже на вражеских стенах. В общем, накосячили разработчики где-то. Но к критерию "лагает постоянно" я это не отношу.
-
Ябсказал, что это древний баг еще из самого первого M&B. Ну или фича.
Когда спавнится очередная толпа народу (я урезал битвы до 300 рыл) - жесткий фриз.
Второй непонятный момент - иногда "умирает" реакция на мышеклаву, то есть её нет совсем.
Патфайндинг юнитов - я, честно говоря, не верю, что его не то, что починят, а то, что Talewordls в него хоть когда-нибудь вообще сможет :crazy: