1
Стратегии / Re: Серия Civilization
« : 10 Ноября, 2016, 20:38 »
Vanok, я ведь джва года ждал такую игру. Даже на целый день оторвался от новой цивилизации.
Кстати о ней.
Отыграл две партии в сингле на малой и стандартной карте против максимум оппонентов на стандартной сложности.
И по впечатлениям существенной разницы по сравнению с 5 не заметил.
Да, районы привнесли немного разнообразия.
Да, моментальная постройка улучшений поубавила микроменеджмента.
Но в остальном те же яйца. Ранний захват одного из ИИ по сути решает исход партии сразу поскольку прирост всего удваивается. Примерно в индустриальной эпохе уже было все понятно, но из принципа играл на полный вынос оппонентов. И заняло это еще минимум 8 часов игры.
Просто вынос древних дуболомов современными войсками практически без вменяемого сопротивления. Поздняя игра, особенно на стандартной карте, - такая же тоска как и в 5.
Ок, нету такого количества постоянных рабочих в поздней игре, но все равно каждый ход покупаешь +1 рабочего и +1 торговца и надо им давать приказы. Под конец игры торговцев стпало 50-60. И каждый ход несколько из них заканчивало маршруты. И надо вспоминать, куда же они ходили. А иногда еще и выбирать маршруты так, чтобы дорожную сеть обновлять. А потом передвинуть 10 юнитов и сделать пиу-пиу. Но большая часть хода - микроменеджмент и выбор построек.
Третью партию начинать пока особо не хочется. Буду ждать DLC с плюшками.
Кстати о ней.
Отыграл две партии в сингле на малой и стандартной карте против максимум оппонентов на стандартной сложности.
И по впечатлениям существенной разницы по сравнению с 5 не заметил.
Да, районы привнесли немного разнообразия.
Да, моментальная постройка улучшений поубавила микроменеджмента.
Но в остальном те же яйца. Ранний захват одного из ИИ по сути решает исход партии сразу поскольку прирост всего удваивается. Примерно в индустриальной эпохе уже было все понятно, но из принципа играл на полный вынос оппонентов. И заняло это еще минимум 8 часов игры.
Просто вынос древних дуболомов современными войсками практически без вменяемого сопротивления. Поздняя игра, особенно на стандартной карте, - такая же тоска как и в 5.
Ок, нету такого количества постоянных рабочих в поздней игре, но все равно каждый ход покупаешь +1 рабочего и +1 торговца и надо им давать приказы. Под конец игры торговцев стпало 50-60. И каждый ход несколько из них заканчивало маршруты. И надо вспоминать, куда же они ходили. А иногда еще и выбирать маршруты так, чтобы дорожную сеть обновлять. А потом передвинуть 10 юнитов и сделать пиу-пиу. Но большая часть хода - микроменеджмент и выбор построек.
Третью партию начинать пока особо не хочется. Буду ждать DLC с плюшками.