Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 326
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Age of Wonders III  (Прочитано 30897 раз)

  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+7
« : 06 Февраля, 2014, 22:33 »


Age of Wonders III

Разработчик: Triumph Studios
Жанр игры: TBS
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: 31 марта 2014
Статус игры: вышла
Платформа: PC

Описание:
Age of Wonders III продолжает серию пошаговых стратегий Age of Wonders. Игрокам предстоит присоединиться к столкновению королей, королев и темных лордов за обладание трофеями древнего рая. Реализованная система классов и специализаций дает возможность создать свою уникальную империю, разработать собственную стратегию и стиль игры.
Кампания Age of Wonders III позволяет возглавить две фракции: могущественную Империю или Совет Высших Эльфов, созданный объединением темных и лесных эльфов. Кроме однопользовательской кампании, игра предлагает испробовать свои силы в мультиплеере и различных сценариях.

Компания Бука сообщила, что выступит российским издателем третьей части пошаговой стратегии Age of Wonders. Игра поступит в продажу на английском языке с русскими субтитрами.

Triumph Studios очень ценит российскую аудиторию игроков за теплое отношение к их играм. "Мы очень рады, что нашу новую игру представит на российском рынке такой уважаемый и известный издатель, как компания Бука, которая уже издавала один из наших предыдущих проектов Overlord", — говорит управляющий директор и совладелец Triumph Studios Леннарт Сас.

Triumph Studios — компания-разработчик компьютерных игр, базирующаяся в городе Делфте (Нидерланды). Прежде всего известна сериями Age of Wonders и Overlord. Основана в 1997 году.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7/8/8.1;
процессор: Core 2 Duo E6600 (2,4 ГГц) или Athlon 64 X2 5000+ (2,6 ГГц);
оперативная память: 2 ГБ;
видеокарта: серии GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 512 МБ памяти;
версия DirectX: 9.0;
свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista/7/8/8.1;
процессор: Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц) или Phenom X4 9900 (2,6 ГГц);
оперативная память: 4 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850 с 1 ГБ памяти;
версия DirectX: 9.0;
свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.

Источник

Скриншоты

Age of Wonders III Announcement Trailer

Age of Wonders III: Theocrat Gameplay (GDC 2013)

Age of Wonders III: Dreadnought Gameplay (Gamescom 2013)

Age of Wonders III: Rogue Trailer
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2014, 10:22 от Getio »
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 06 Февраля, 2014, 23:34 »
Я правильно понимаю, что игра основана на концепции Total War, совмещая в себе пошаговую глобалку и бои в реальном времени? Или же это будут скорее Герои с добавлением RTS в сражениях? В предыдущие части серии, если что, не играл.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Февраля, 2014, 23:41 »
это очень хорошая новость...))
В предыдущие части серии, если что, не играл.
это нечто ближе к HMM  с той лиш разницей шо в армии не стеки юнитов а по одному юниту на ячейку...и они типо ещё прокачиваются... :)
токма месяц как сам впервые ознакомился... за уши не могли ан оторвать от первой части...))) зело годная игра... :)

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 07 Февраля, 2014, 01:31 »
Я правильно понимаю, что игра основана на концепции Total War, совмещая в себе пошаговую глобалку и бои в реальном времени? Или же это будут скорее Герои с добавлением RTS в сражениях? В предыдущие части серии, если что, не играл.
Нет, совсем не правильно, потому как Age of Wonders полностью пошаговый, он вообще не похож на Total War и не особо похож на HoMM (кроме того, что обе серии - пошаговые стратегии в стиле фентези). AoW вполне самобытен и, если с чем-то его сравнивать то, пожалуй, больше всего похож на старинный Master of Magic.
В предыдущие части серии советую поиграть, причем не важно в первую или вторую часть - они обе хорошие.

AoW мне нравится сражениями и разнообразием рас. К тому же, тут есть интересные моды. Во второй части есть генератор случайных карт и удобный редактор, надеюсь новая игра тоже будет  дружелюбной для модификации. Хочу возвращения нежити, полуросликов и моих любимых фростлингов.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2014, 01:53 от Veksha »
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 07 Февраля, 2014, 02:09 »
Замечательная игра.
Немного мимо сабжа - на AoW похож Эадор более всего, однако тот новый Эадор что вышел, родился уже трупом, и, пёрнув на последок парой зловонных патчей сдох окончательно. Если допиливать будут то надежда есть.
А вообще AoW вобрала в себя всё лучшее что было в Disciples и HoMM. Это касательно второй части. С нетерпением жду третей.
  • Сообщений: 1318
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 07 Февраля, 2014, 05:11 »
Что-то скриншоты на уровне мода к 5й цивилизации. Особенно отдельные элементы интерфейса и общий стиль как будто бы из под того же пера.

Кстати, небезызвестный Нотч вроде как один из инвесторов проекта.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2014, 18:36 »
Компания Triumph Studios опубликовала на официальном сайте пошаговой стратегии Age of Wonders III системные требования игры.

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7/8/8.1;
процессор: Core 2 Duo E6600 (2,4 ГГц) или Athlon 64 X2 5000+ (2,6 ГГц);
оперативная память: 2 ГБ;
видеокарта: серии GeForce 8800 или Radeon HD 3870 с 512 МБ памяти;
версия DirectX: 9.0;
свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows Vista/7/8/8.1;
процессор: Core 2 Quad Q6600 (2,4 ГГц) или Phenom X4 9900 (2,6 ГГц);
оперативная память: 4 ГБ;
видеокарта: GeForce GTX 460 или Radeon HD 6850 с 1 ГБ памяти;
версия DirectX: 9.0;
свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.

Источник

  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 14 Февраля, 2014, 22:23 »
Компания Triumph Studios представили еще один класс героев ролевой пошаговой стратегии Age of Wonders III, которым стал Верховный Друид (Archdruid).

Верховные Друиды происходят из заповедных лесов в отдаленных землях. Их города являются естественными природными местами, основанными на фундаменте природного равновесия. В их землях бурлит жизнь. Их владения хорошо охраняются охотниками, шаманами и дикими зверями. Повелители сил природы, они не пытаются слепо защищать жизнь, ведь для них смерть является естественным продолжением ее.

Age of Wonders III: Archdruid & Random Map Trailer

Источник
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 26 Февраля, 2014, 18:29 »
Разработчики из Triumph Studios открыли предзаказ ролевой пошаговой стратегии Age of Wonders III, и опубликовали новый трейлер, в котором представлены шесть классов героев и демонстрируются различные элементы геймплея.

Напомним, игроки будут править империей, выбрав один из классов: чародей, теократ, плут, военачальник, архидруид или технически подкованный Бесстрашный. Изучая полезные навыки, строя новые города, заключая союзы, нанимая войска и участвуя в битвах, можно будет привести свою империю к процветанию.

В многопользовательском режиме смогут принять участие до восьми игроков онлайн.

Релиз игры запланирован на 31 марта 2014 года.

Новый трейлер:

Age of Wonders III Official Gameplay Trailer

Источник
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Февраля, 2014, 20:24 »
Играл в первую и вторую части. Для меня это были убийцы героев. Помню как мы после школы рубились в хотсит. Весело блин было )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 15 Марта, 2014, 11:06 »
Компания Triumph Studios опубликовала новый геймплейный трейлер к ролевой пошаговой стратегии Age of Wonders III, в котором представила еще одного героя игры - Теократа (Theocrat).

Всвязи с тем, что Теократы не имеют большого количества наступательных способностей, многие полагают, что их земли легко захватить. Однако история доказала, что это не так.
Теократы способны завладеть сердцами масс. Они лечат, поддерживают, убеждают и обращают в свою пользу. Их фанатики истово преданны и убеждены до глубины души, что выполнение любого приказа воздастся сторицей в загробной жизни.

Age of Wonders III: Theocrat Gameplay Trailer

Источник
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 28 Марта, 2014, 02:01 »
Разработчики из Triumph Studios представили последний, шестой класс героев ролевой пошаговой стратегии Age of Wonders III - Варлорда (Warlord).

Варлорды являются мастерами тактики и легендарными воинами. Они правят по Законам Меча, а их армии состоят из узкоспециализированных мобильных войск и мощных зверей.
Несмотря на то, что Варлорды склонны доверять своим закаленным в боях армиям больше, чем сверхъестественным силам, они освоили тайные навыки, которыми укрепляют свои войска.

Age of Wonders III: Warlord Gameplay Trailer

Источник
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Апреля, 2014, 09:45 »
Поздравляю поклонников игры с релизом  :thumbup: Делимся впечатлениями  :) Лично мне пока удалось поиграть всего пару часов. Очень много фишек, а учитывая что во вторую часть я играл давным давно, приходится изучать игру по новой. Такой вопрос: если отряд наносит удар с фланга или тыла урон увеличивается или мне показалось? как развернуть отряд в нужную сторону? 
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Апреля, 2014, 10:24 »
если отряд наносит удар с фланга или тыла урон увеличивается или мне показалось?
Насчет урона не уверен, но ответных ударов благодаря этому избегаешь.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 03 Апреля, 2014, 23:27 »
Ау, в неё вообще кто-нибудь играет? :)
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 03 Апреля, 2014, 23:37 »
Да, играет. :p
В целом, игра получилась очень добротной. Если кто играл во вторую часть или в Fallen Enchantress, знайте, AoW очень на них похож. Ну просто очень.
Действительно неплохая тактическая составляющая - все эти атаки с флангов, миллиарды абилок у юнитов и героев - всё это делает бои действительно интересными. Графика весьма неплоха, но только не в подземельях!
Собственно, главный минус - те самые подземелья, которые выглядят так, будто их добавили в последний час перед выходом. facepalm
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 03 Апреля, 2014, 23:51 »
Собственно, главный минус - те самые подземелья, которые выглядят так, будто их добавили в последний час перед выходом.
Вот тут по-подробнее. Ибо сам с самого начала (до того, как начал проходить кампании) играл за гномов. Что именно с подземельями не так? Вообще единственные желания на данный момент это добавление игры в Steam Workshop и увеличение количества доступных рас. Ну и минус конечно это лохкализация. Не пойму, неужели нельзя было сделать лучше.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Апреля, 2014, 23:59 »
Локализация - чистейший, первозданнейший Промпт.
А подземелья... Ну, что ж, они уродливы, в них полностью сломано освещение, по какой-то невообразимой причине регулярно ломаются анимации(играю за Дреднаута, так что у героя есть мушкет, из которого он может стрелять; так вот, в подземельях он переодически разворачивается и даёт выстрел в воздух, хотя урон засчитывается и т.д). Да и просто красивых ландшафтов нет.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 04 Апреля, 2014, 00:32 »
Действительно неплохая тактическая составляющая
Одного не понимаю, если они вводят отряды, которые еще и отображаются как отряды, то почему при уничтожении хоть 90% личного состава урон оставшиеся наносят, как полностью укомплектованный отряд? В этом нет смысла... и тактика получается какая-то извращенная, разве нет?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 04 Апреля, 2014, 00:55 »
Рама, это потому что в AoW 2 они изображались не как отряды, а как фигурки. Хотя на самом деле это тупо, да.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 07 Апреля, 2014, 12:18 »
Первое разочарование: при осаде нельзя окружить город или крепость. все войска атакуют с одной стороны. Во второй части можно было окружить город и атаковать со всех сторон, при этом тактических возможностей было на порядок больше. Сейчас же атакуешь, пусть по длинной, но одной линии  :-\ Вот такая печаль  :(   
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 07 Апреля, 2014, 12:46 »
о второй части можно было окружить город и атаковать со всех сторон
и в первой так же...
Вот такая печаль
:( ... да, эт плохо...

Ау, в неё вообще кто-нибудь играет?
сегодня надеюсь (жду) уже будет.... :)
и посмотрим...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 09 Апреля, 2014, 15:57 »
два вечера до поздней ночи... один отыгрыш и с десяток фальшстартов...
чувства вельми противоречивы ...
от -- какая <...>ля  <...>ня ...
до -- классно, как этого не хватало в первой части...

и бох с тем охватом при осаде (в полевых сражениях оно таки есть), но ломать ворота без наличия тарана... :cry: :crazy:

но всё одно играть можно, и есть ещё чего смотреть оценивать...
хотя тому хто делал интерфейс ан бы сказал бы всё шо ан о нём думаю.... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 09 Апреля, 2014, 16:41 »
но ломать ворота без наличия тарана...
не совсем понимаю претензии, во второй части юниты тоже могли ломать ворота  :-\
  • Ник в M&B: Vyatichi_Grid
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 09 Апреля, 2014, 17:02 »
не совсем понимаю претензии, во второй части юниты тоже могли ломать ворота 
:embarrassed: ... тогда извините ... во вторую так и не довелось... снимаю обвинение с 3 части.. :D (хотя могли бы и исправить сию ошибку :))

в первой без осадной техники (не в счет абилки и спец. крушители) можно было токма покурить, полюбоваться граффити на крепостной стене и отвалить... :D
таскать за собой (с черепашьей скоростью) этот геморрой на колесах -- было ещё то удовольствие...зато было дёшево ... :D

и никаких табе планоф барбаросса и --случайно мимо крокодил, смотрю крепость... facepalm


P.S. выпиленный "дружеский огонь" собственных криворуких стрелков, это испохабили во 2 али 3-ей части..??

P.S.S. правда ради гоблинов-крестоносцев можно и ещё чуток поболее потерпеть.... :D
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2014, 17:19 от Agasfer »
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC