Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 481
Всего: 483

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2614825 раз)

  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2175 : 19 Марта, 2016, 09:33 »
FinGall, ну это же была "демо" версия игры, так что осмеюсь предположить что еще просто не подогнали к всем персонажам. Если вы про ГГ то, может быть еще доработают диалоги и сделают их двухсторонними, что бы камера летала от ГГ до собеседника.
Не думаю что Тэйлы настолько продвинуты как те же Рокстары, у которых мимика "на лету" генерируется с помощью движка.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2176 : 19 Марта, 2016, 13:42 »
FinGall, может пока нет.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2177 : 19 Марта, 2016, 13:54 »
FinGall, раньше где-то писали/говорили, что не все персонажи в игре будут озвучены. Но некоторые будут.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2178 : 19 Марта, 2016, 16:04 »
FinGall,
Это нам намекают что будет.  :)

Ну или да, чтобы ты мог своего франкенштейна во всей красе оценить. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2179 : 19 Марта, 2016, 18:51 »
Хорошо бы, если так. =/
Я к тому, что мимика в редакторе лишние затраты времени и сил, если её не будет в игре.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #2180 : 20 Марта, 2016, 03:44 »
FinGall, во время презентации, как раз тогда, когда эту мимику демонстрировали, луст сказал, что лицевая анимация полностью поддерживается движком, но пока еще не интегрирована в игру. В блогах разработчиков, намекнули, что эмоции будут выражать через лицевую анимацию. На геймскоме нам показали анимированные и озвученные диалоги(пока как пример, того, что будет, озвучку сделали сами по фанчику).

Т.е. я вижу несколько очевидных сфер применения лицевой анимации в одиночной игре:
1)В битвах
2)При общении с лордами на их лице будет "написано" их отношение к вам (плохое или хорошее)
3)Будут анимированые и озвученные диалоги (может не все, но основные точно)

В мультиплеере:
Что-то на манер таунтов (скорчи морду врагу), было бы клево.

В модинге:
Помимо выше перечисленного можно будет делать офигенные кат-сцены на движке.

Я очень хотел лицевую анимацию, писал про это в ветке мечтах о баннерлорде и тайлворлдс ее сделали. Для меня, это очень желанная фича и определенно стоит усилий разработчиков.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2016, 03:47 от Негодяй »
  • Сообщений: 1246
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2181 : 21 Марта, 2016, 01:38 »
Надеюсь, что анимация лица после получения урона будет меняться, а то сейчас все персонажи невозмутимы как скалы, пока их метелишь в бою.
  • Ник в M&B: Yans_RS
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2182 : 31 Марта, 2016, 12:44 »
Только сейчас обратил внимание (прям как искать очки на лбу  :)) - на глобальной карте есть дорога.
Правда непонятно - это декорация, или она функциональна? Уж очень условно изображена.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2183 : 04 Апреля, 2016, 01:17 »
Ты имеешь в виду та которая ведёт через мост? Уж очень странно она изображена, если это так. Смахивает больше на складку местности, неудачно расположенную. Вон к Правену никакой дороги не видно.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2184 : 04 Апреля, 2016, 01:47 »
Не думаю, что это текстура дороги или "складка" текстур. Скорее так выглядит холмистая местность, а тут просто мост так удачно прямо на эту текстуру то и попал.
  • Ник в M&B: John_Hastings
  • Фракция: Наемники

«Спаситель, завоеватель, герой, злодей. Ты все это вместе, Реван... и всё же ты ничто. Ты не принадлежишь ни свету, ни тьме. Ты навсегда останешься одиночкой.»
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2185 : 04 Апреля, 2016, 01:58 »
Нет, это дорога.
Я рассматривал её в большом увеличении, видна её структура - камень или что-то подобное.
 

Добавлено: 04 Апреля, 2016, 01:59

Вон к Правену никакой дороги не видно.
Я потому и удивился. Других дорог я тоже не встречал.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2186 : 04 Апреля, 2016, 12:33 »
Фсё, у народа крышу сносит окончательно)) Эпическая песня от фанатов, причём, нехилая такая песня https://soundcloud.com/ultra-fez/with-mount-and-blade
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+6
« Ответ #2187 : 04 Апреля, 2016, 13:21 »
Ну что же, надо тогда подбросить свою порцию угля к общему сумасшествию  :laught:

И в снег и дождь, в жилище теплом,
Иль под пургою пробивной,
Единым гласом мы народным
Уходим в вечный с ожиданием бой.

Уж стерты клавиши под корень,
И еле движется уставшая рука,
Но тем готовы предрекать мы горе,
Кому грусть ожидания тяжка.

Своей ухмылкой рыжей капитан согреет,
И мастер скажет как он горд,
И вот уже надеждой тихо веет
Своим релизом Баннерлорд.

P.S. Песню можно не записывать.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2188 : 04 Апреля, 2016, 13:42 »
Гы, последний раз я таким страдал на ТВОВе в отношении Тотал Вора   :D
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2189 : 04 Апреля, 2016, 13:55 »
Фсё, у народа крышу сносит окончательно)) Эпическая песня от фанатов, причём, нехилая такая песня https://soundcloud.com/ultra-fez/with-mount-and-blade

Душевно  :D
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2190 : 04 Апреля, 2016, 14:02 »
Надо Мастеру дать послушать.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+8
« Ответ #2191 : 05 Апреля, 2016, 13:02 »
На форуме TW я разместил небольшое предложение по игре.
Совершенно не знаю английского... как буду отвечать, если у них возникнут вопросы?  :-\
Дублирую сообщение на русском.
-----


Тут идея, как сделать игру ещё лучше, лишь добавив некоторые мелкие детали.

Глобальная карта.
Я нарисовал мышкой (это было не очень легко :)) в Paint.NET некоторые улучшения:
ветряную мельницу,
свет в окнах домов,
дым из трубы,
водяную мельницу с колесом в реке,
тропинки к мельницам,
и убрал название поселения.
Посмотрите как преобразилась карта:

было:

стало:



Посмотрите также на общей карте, на деревню в центре - совсем небольшие изменения, а какая
разница. Деревня ожила!

Теперь совсем без названий:

А вот предложения.

1. Разместить на карте анимированные ветряные и водяные мельницы с вращающимися лопостями
и колёсами, кузницы с горящими печами (в том числе и в городах).
В домах светятся окна, а из труб идёт дым, что особенно приятно видеть ночью.
На ночных стоянках путешественников, или в разбойничьих лагерях - горят костры.
Добавить соответствующие звуки.

2. Всю информацию, например: названия поселений, размер отрядов; - сделать всплывающими,
по наведению на них мышкой. Или хотя бы как опцию - убирающимися.
А можно так - смотришь на карту свысока и видишь названия всех поселений, опускаешь камеру почти
в самый низ - названия исчезают.
Большие отряды можно изобразить несколькими фигурами (так же и с караванами) - это
информативно, красиво, и избавляет от постоянно видимых цифр, которые можно посмотреть наведя
мышку на отряд.

3. Над лесом могут с шумом взлетать птицы - это не только красиво, но и подскажет, что
через лес идёт чей-то отряд.
Хищные птицы могут кружить над местом битвы или разграбленым поселением - тоже информативно.

4. Если на реке брод, то изобразить его как мель - песок проглядывает из под воды. Это
подскажет место форсирования реки.
По рекам, морям и озёрам плавают лодки с рыбаками, торговые и прочие суда. В воде косяки
рыб.
Кстати, я заметил у вас в видео птиц над водой! :)

5. Вдоль дорог разместить постоялые дворы для ночлега путников и караванов.
Если для всех снизить скорость передвижения по карте, то дороги станут просто необходимы.
При этом оставить привычную нам большую скорость передвижения только по дорогам, что
придаст им смысл - ведь тогда войска и караваны будут стараться двигаться именно по ним,
что также позволит создать новые места для засад.
Если же в игре дорог нет, то надо обязательно сделать.

6.Добавить болота - как труднопроходимые или вовсе непроходимые места. Добавить звуки - 
болотной совы, лягушек.
Украсить горные реки шумными водопадами.
Создать разнообразие природы: наравне с сочными, радостно-зелёными лесами, сделать густые,
мрачные леса, сложные для передвижения - полные буреломов и высохших деревьев, с завывающими
по ночам волками под свист ветра и шум дождя.
В них замечательно будут смотреться разбойничьи логова.


Всё это создаст определённую атмосферу и на такой карте будет приятно играть.
Чем больше на карте мелких деталей, различных звуков, тем интересней путешествие по ней.



Есть простой пример, серия игр The Settlers.
Вот игра 2007 года, The Settlers: Rise of an Empire, вроде детская, но какая любовь
к деталям!
Для наглядности приведу несколько игровых скриншотов:

Или можно посмотреть трейлер, чтоб убедиться в этом:

Есть отличный пример глобальной карты: civilization 5
Вы посмотрите на эти скриншоты!
Или civilization 4 - тут и птицы взлетающие из леса, и мельницы.
Несмотря на очень слабую графику - всё живёт!

Ещё многое можно придумать. Я лишь рассказал направление.


Кстати, это же относится и к сценам в поселении. Добавьте туда детей, птиц, кошек, собак... даже бабочек и мух! И всё оживёт! :)

---
Ссылка на сообщение на TW:
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg8361482.html#msg8361482
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2016, 15:33 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #2192 : 05 Апреля, 2016, 13:17 »
По мне так пустая трата ресурсов, карта должна быть схематичной.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #2193 : 05 Апреля, 2016, 13:29 »
карта должна быть схематичной.
Клуб любителей 2D? Знаем, проходили. 
Спасибо, но не надо.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2194 : 05 Апреля, 2016, 13:35 »
Скорее клуб тех, кто видит разницу между играми. Ты привел в пример стратегии, где действие происходит на этой самое карте, а здесь все крутится в боевых сценах, вот их и надо развивать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2195 : 05 Апреля, 2016, 14:08 »
NightHawkreal, я привёл в пример две противоположности - стратегию, и детскую игрушку не имеющую ничего общего со стратегией.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2196 : 05 Апреля, 2016, 14:10 »
Я бы привел в пример Wasteland 2
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2197 : 05 Апреля, 2016, 14:24 »
Началось! Надо отвечать... без знания английского  :D

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,249537.msg8361482.html#msg8361482
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2198 : 05 Апреля, 2016, 14:32 »
Там в основном однострочные восхищения. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2199 : 05 Апреля, 2016, 14:44 »
NightHawkreal, а первый комент? Там столько написано... Я со словарём (автопереводчиком) буду неделю разбираться  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC