Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 667
Всего: 669

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карта мода  (Прочитано 35459 раз)

  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 25 Апреля, 2010, 13:41 »
Меня настораживает увеличение границ карты, т.к. нам и так ее заселять не просто. У нас четкий лимит поселений, и если мы еще больше увеличим карту, то мы плучим большую путыню. Но это мое мнение,  кто еще что думает?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 25 Апреля, 2010, 14:36 »
У нас четкий лимит поселений
А Вы не могли бы озвучить лимит на все пять фракций? Чтобы знать рамки.
Если мы еще больше увеличим карту, то мы плучим большую путыню.
Большой пустыни  не будет в любом случае. Конечно Черное море в центре - это дыра, но города в Крыму и в дельте Днепра это дело скрасят. Также будет пустовать полоска печенежских степей. Из остального будут без городов: Польша-Литва и Армения. Но эти места можно искусственно уменьшить: перенести русские города Полоцк-Псков-Искоростень чуть западнее, а на юге карты немного опустить берег Черного Моря - пустая Армения будет минимизирована. На Балканах пустых мест точно не будет - Венгрия и Болгария очень тесно будут расположены, Хазария и Византия - аналогично, а вот русские города будут расположены менее плотно.
Еще раз хотел бы попросить четкие цифры городов-замков-деревень на каждую фракцию. Может тут в ветке где писали - сам найти не смог.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 25 Апреля, 2010, 15:09 »
4 города\ 8 замков( если не ошибаю)\ 20 деревень

Я не понимаю, а чем плоха современная граница карты? Тем более, если там ничего не будет. Просто предыдущий человек, разметивший границу и так старался не включит лишнюю территори. Стандартный расклад-включили территорию гос-ва, населяйте ее. А зачем нам нужны лишние?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 25 Апреля, 2010, 16:32 »
Хранитель
Дело в том, что по моей схеме мы сможем ограничить карту естественными препятствиями для игрока - морями-горами-реками, а не просто невидимой стеной.
Запад ограничен Адриатическим морем и Альпами с Балканами. Юг карты окружен Эгейским и Средиземным морями, далее Закавказскими горами и Каспием. Восток и север можно будет закрыть лесами, Волгой, северными озерами, Великой рекой.
Также на оригинальной карте от некоторых государств были отсечены целые куски: Хазария без Дербента - как Русь без Киева; в Македонии проживало славянское население, больше лояльное Болгарским ханам чем императорам; Сербия за полвека до событий добилась независимости, но вскоре распалась как держава, и разобщенные князья платили дань болгарам; хорваты были верными вассалами и союзниками Венгрии - постоянно враждовали с болгарами и сербами, венгерские вторжения в Хорватию начались только в 11 веке из-за династийных распрей. При очень большом желании можно включить и Грецию - но тогда Византия будет перенасыщена городами, хотя... империя все-таки. =/
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 25 Апреля, 2010, 17:08 »
Естественные преграды...неплохая задумка. Но у не один недостаток-прибавка новых и не малых территорий.
в свою очередь это  приведет к варианту  "увеличить кол-во городов\замков\деревень". На мой взгляд территори и без того не малы( особенно Степь и Византия) надо будет больше заселять, а то это будет пустыня с редкими оазисами поселений.

Вообще, что бы не было нареканий , обвинений меня в  упрямстве и предвзятости, прошу высказатся другим независим людям что думают по поводу "увеличения границ карты" Т.к. мод для людей, пойдем по принципам равенство\братство\демократия и высказываем свои мысли. Свою отрицательно-настороженную позицию я выразил, мой аппонент KEHHET аргументировал свою идею, теперь голос за общественностью.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 25 Апреля, 2010, 18:50 »
...Из всего этого пространства мне (я так подозреваю, что многим татарам тоже) хотелось бы видеть только Булгарию

Как фракцию или местность И какое отношение к изменению границ?

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 19:02
Ну, вот в "Утвержденную карту" (на 1-й странице) Булгария явно не попадает, а ведь князь сначала этих товарищей навестил. Я имею ввиду, что для более полного, так сказать, отображения событий, неплохо было б добавить сию фракцию
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2010, 19:02 от клязьмич »
"Родился ли на свете и согревается ли лучами солнца тот человек, который бы подчинил себе силу нашу? Не другие нашею землею, а мы чужою привыкли обладать. И в этом мы уверены, пока будут на свете война и мечи." (ответ князя Даврита аварам; Менандр, VI в.)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 25 Апреля, 2010, 21:08 »
Fagot с техниками просто зашьется если вы предложите еще одну фракцию. От себя могу заметить главное-исторически\игровую нестыковку. Волжская Булгария получила независимость от Хазарского каганат в 965 году(после разгрома оного Святославом) А это не такой второстепенный эвент.
  • Сообщений: 696
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 26 Апреля, 2010, 04:41 »
Относительно "естественных ограничений", действительно интересная идея, но и с мнением Хранителя соглашусь.
Потому я бы предложил следующее - доделываем уже начатую карту, а затем посмотрим осилим ли мы ее расширение, подберем ли новых поселений, возможно ли вообще увеличение лимита поселений и т.д.?
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 26 Апреля, 2010, 08:55 »
Камрады, хотел бы быть правильно понятым: никакого увеличения лимита поселений не надо. Все как есть:
4 города, 8 замков, 20 деревень.
Пустырей на западе не будет вообще, к северу от Руси будут - должны же откуда-то приходить варяги с литовцами. вот прообраз будущей карты:

Пустырь есть в степи и на востоке - печенежские владения и земли угро-финнов.
Чтобы включить Булгарию, придется реально добавлять огромные пустые пространства. Тут уж селяви.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 696
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 26 Апреля, 2010, 09:25 »
Нужно попробовать наложить уже имеющуюся карту на новую и посмотреть результат - а там думать что добавлять или редактировать и стоит ли это вообще делать.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 26 Апреля, 2010, 09:36 »
barbosh
Нужно попробовать наложить уже имеющуюся карту на новую и посмотреть результат - а там думать что добавлять или редактировать и стоит ли это вообще делать.
В смысле?! Так карта уже сделана в мап-эдиторе? И составлен список поселений?
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 26 Апреля, 2010, 11:10 »
Предлагаю взять карту тов.  KEHHET (точнее ее границы) и совместить с сеткой нас. пунктов, над которой работали barbosh, Хранитель Все равно еще окончательного варианта не было, а возможность ограничить карту естественными преградами дорогого стоит.
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 26 Апреля, 2010, 12:08 »
Справедливое и правильное решение, я не против. KEHHET, поздравляю, теперь вы глава проекта. Я и barbosh приданы вам для помощи и содеействия.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 26 Апреля, 2010, 12:23 »
Хранитель "главенство в проекте" громко сказано  ;)
основной задачей KEHHET будет воплощение вашей совместной работы в Map editor
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 26 Апреля, 2010, 12:26 »
То есть доделка альфы-карты и передача ее для обработки в Map editor? Я с Map editor не знаком, но очень хотелось  бы познакомится и освоить.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 26 Апреля, 2010, 12:33 »
Хранитель да, добиваете карту вместе, а затем в Map editor KEHHET воплощает ее в жизнь. А тебе другой работы найдется )))

так и знал, что безнадежен :p
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2010, 12:52 от Хранитель »
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 26 Апреля, 2010, 13:23 »
Камрады, ради Бога, я ни на какие должности-лавры не претендую. Мне только хочется чтобы мод с исторической точки зрения был по-интереснее и по-сочнее.

Еще важно знать: есть ли единая сформированная база названий поселений, имен полководцев, теток, линейки войск и наемников. Если есть, кому писать, чтоб поделились сокровенным знанием? Просто я начал, копаясь в литературе, составлять свои (имена и соответствующие им поселения) - вдруг это напрасный труд, и все уже сделано.
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 26 Апреля, 2010, 13:39 »
Мы тоже не претендуем)
Поселения в большинстве своем уже есть( хазары немного недоделаны). Линейки тоже дорабатываются(см. темы по отдельным фракциям) Имена полководцев не совсем готовы( пара знаменитостей+ просто характерные фракционные имена) А вот кто в каком поселении управлял-это еще не делалось. Пиши историкам,мне.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 27 Апреля, 2010, 18:14 »
а что у хазар недоделано? Вроде всё решили! :blink:
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 27 Апреля, 2010, 20:57 »
Рунир, а мне казалось, что хазар мы доделывать будем, у нас получилось 6 крепостей вместо 8. И один город лишний. Хотя у меня оставалась карта мода Р13, и там у Руси 5 городов. Может нам тоже по одному городу накинуть?
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 28 Апреля, 2010, 00:08 »
Исправлю свой пост.
ну раз это так принципиально, количество крепостей, тогда добавим Маяцкую крепость (Пусть будет Маяц, по анологии с Керц и Самкерц), на карте она находится аккурат на месте второй буквы "а" слова Савгар. Раз много городов, то нужно сделать из Таматархи замок, ибо Константин Багрянородный говорит о ней как о крепости.
Деревень хоть и не хватает по счету, но сочинять ради количества по моему тоже не стоит. Потому предлагаю деревни оставить те что есть.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2010, 06:46 от Рунир »
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 28 Апреля, 2010, 00:19 »
Fagot меня с удобрениями меня съест, за отступления от классического расклада. Но можно пойти на эту жертву)

Баланс надо соблюдать и дать равные опорные точки.
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 01 Мая, 2010, 19:16 »
Рунир
Хранитель
Камрады, слепил предварительный вариант карты (потом это всё пойдет в 3Д Макс), он не окончательный, в частности буду еще редактировать реки:

цветной вариант:

Легенда:
- черный - моря и озера
- голубой - реки
- коричневый - степи
- светло-зеленый - равнины
- темно-зеленый - леса
- синий - заснеженные леса
- бежевый - снежные равнины и тундра
- желтый - пустыни
- розовый - предгорья
- бордовый - горы
Вперед - вносить коррективы пока не поздно.
Особенно меня интересуют проливы (Босфор, Дарданеллы и Керченский) их делать как узкие полоски суши, или как мосты?
Run, run rabbit run! (с)RW
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 02 Мая, 2010, 10:58 »
Так размеры карты утверждены? Волжская Булгария попадает что ли?
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 02 Мая, 2010, 11:02 »
Да, карта подросла. Fagot, был не против.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC