Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 288
Всего: 290

Голосование

Что в игре для вас более привлекательно?

Сюжетная линия
Новые фракции, вещи, оружие
Новые возможности, игровые фичи

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "1612 - Хроники 17 столетия" (Обновлено 14.02.12)  (Прочитано 75537 раз)

  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Приветствую Вас, дорогие друзья!

Вот, наступил долгожданный 2012 год. Год весьма необычный. Примечательно то, что в нем совпало сразу 2 очень знаменательные даты истории Российского государства: это 400 летний юбилей освобождения Московского царства от гнета Речи Посполитой, и 200 летний юбилей победы в Отечественной войне.
И одной из этих дат хотелось бы посвятить данный аддон.

Речь здесь пойдет о третьем этапе Смутного времени в МЦ, когда Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский, раз и навсегда, золотыми буквами вписали свои имена в историю России. Именно благодаря деятельности этих двух людей и героизму русского народа, нашим предкам удалось сохранить  страну!

«1612 – хроники 17 столетия»

Аддон планируется создавать на основе игры «Огнем и Мечом – Великие Битвы». Помимо уже известных по этой игре держав в аддон войдут еще несколько стран, представителей иной, азиатской культуры, заняв свои исторические позиции у границ МЦ:
1)   Османская Империя
2)   Персия
3)   Казахское ханство
4)   Хивинское ханство

Глобальная карта покажет вам полностью воссозданный мир 17 столетия, со всеми значимыми участками боевых действий. А так же у Вас будет возможность познакомиться с реально жившими в тот период и несшими службу у своих правителей историческими персонажами.

Из некоторых дополнительных возможностей пока известно, что будет возможность путешествовать не только по морям, но и по рекам. Что значительно ускорит и обезопасит ваше путешествие по тому дикому и жестокому миру 17 столетия.
Ведь еще одной, самой коварной опасностью станут Разбойники, выделенные теперь отдельной фракцией. Они будут создавать засады, нападать на ваш лагерь во время привала, и вообще действовать очень подло! У Разбойников так же будут свои лесные лагеря, где, если правильно себя вести, можно будет заехать и прикупить что-то из бандитского арсенала, и пополнить свою банду, а так же стать звеном преступной сети.
Вообще, принцип разбойников как отдельной фракции будет полностью иным, и совершенно оригинальным: их города не будут захватывать враги. Их будут сжигать. Сам игрок, если станет разбойником, сможет организовать свой лагерь, желательно где-нибудь поглубже в лесу. Ведь если сожгут, придется развивать его заново. И много других особенностей, раскрывать которые еще рано.
Но преступный мир не ограничится одними только Разбойниками. Особые интересности будут вас ждать на Кавказском рубеже, крымских степях, персидских пустынях и многих других специфических местах!
Вернувшись к теме плавания, стоит сказать, что одно из самых любимых деяний игроков – грабеж караванов, теперь разнообразится разбоем и на морях. Ведь самые ценные товары возят морскими путями!

Особую роль в игровом процессе будут играть штурмы городов и крепостей. Они перестанут быть столь серыми и однообразными. Появится система планирования атаки и новый режим – «штурм с ходу». Если на Ваш взгляд у Вас достаточно артиллерии для взятия города и Вас не смущает, что солдаты устали с дороги Вы можете сразу, подойдя к городу перейти к штурму (Хоть такой режим будет распространен на все н\п, взять любой город таким способом вам не удастся…).

Возможно, в игре будет Царь-пушка, которая будет стрелять более легкими пушками как картечью (шутка).

Что касаемо самого насущного: пострелять и порубиться, так наши арсеналы пополнятся не только тем обмундированием, что принесут с собой новые державы, но и полностью будет пересмотрены оружейные уже имеющихся фракций. Так же будут восстановлены арбалеты, став неким специфическим оружием некоторых персонажей.

Превью глобальной карты с условныеми границами и городами

И в завершение скажу, что для реализации такого большого объема работы требуются дополнительные руки!

В данный момент очень сильно нужны:
1) Сценоделы
2) Специалисты по скриптам и МС МиБ-ВБ
3) 3d, 2d художники-моделисты
   3.1 Срочно! Человек для создания 3д иконок для глобальной карты по уже имеющимся материалам!


Если вы желаете присоединиться к созданию мода пишите мне в ЛС, либо на скайп North22rus

Так же попрошу в данной теме высказывать свое мнение, предложения и пожелания на счет мода для ОиМ. Чего бы вы хотели увидеть из игровых фич и возможностей.

Частичка истории:
извините что без картинок

Библиотека знаний эпохи

Баннеры
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2012, 19:25 от Norman »


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1 : 25 Января, 2012, 13:49 »
Norman, могу пожелать только удачи..и продвижения вперед.
И оставить Мажора без работы по закрытию темы  ;)
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Января, 2012, 14:40 »
В моде хотелось бы увидеть пальцы на курках(специальную анимацию стойки с пистолетами и ружьями).
Удачи вам.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 26 Января, 2012, 08:21 »
Спасибо за пожелания! Будем стараться оправдать надежды игроков, представив самый приближенный к реальности мир 17 столетия!  :thumbup:

А вот насчет анимации пальца на курке, это пришлось бы все перчатки перепривязывать к скелету, и то не факт, что-то с кистями косяки какие-то у движка игры...


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 26 Января, 2012, 09:02 »
Если это 1612 год, то не должно быть России как единой фракции, её надо разделить на фракции претендентов на престол и лоялистов. И ещё, Турция и Иран - это прекрасно, но где Казань и Ярославль, где Кузьме Минину и Дмитрию Пожарскому ополчение собирать?
Кроме того, в ОиМ очень мало бандитов, а в такие времена они должны кишеть повсюду. Больше бандитов хороших и разных!
Желаю успехов! Охотно бы помог, но ничего не умею.

« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 09:13 от Кронштейн »
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 26 Января, 2012, 09:43 »
Кронштейн, судьба сюжетной линии вообще пока под вопросом...  =/ Но если она решится положительно, то граница карты, конечно, немного поднимется на север в окурат до Ярославля.

Насчет разбойников, это да. В планах проработать их на высочайшем уровне. Это будет одна из самых интересных частей игры не только на низких уровнях, но и на высоких тоже, они смогут показать, кто в лесу хозяин.
И пираты морские тоже будут. И самым главным пиратом скорее всего ГГ будет, по крайне мере мой  8-)


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 26 Января, 2012, 17:03 »
Ну, во-первых, удачи. Идея-отличная!
Во-вторых, вот только сомнительно по поводу Казахского ханства.
И полунезависимых запорожцев с небольшой собственной территорией на самом деле. Политика таже что и у Польши! Ну, практически. Да и Крымскому ханству можно как-нибудь обрезать внешнюю политику. Например запретить воевать с Турцией.
 Россию тоже неплохо бы разделить.
Увлекаюсь историей того времени, но профессионального образования не имею. Но знаю довольно много.
Да, если надо могу найти подходящую музыку ;) Если надо поискать, пишите!
 

Добавлено: 26 Января, 2012, 17:12

Но запорожцев убрать не прошу.(У меня предки- запорожские казаки! Я запорожцев обожаю!!) Только не делать их полностью самостоятельной фрацкией.
Вопрос- А на какой ОиМ игра будет сделана- оригинальный или Великие битвы?
Да, если удастся хоть чуть-чуть помочь(читай- поучаствовать) в создании мода, он станет моим любимым :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 17:12 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 26 Января, 2012, 17:23 »
Одного из NPC имеет смысл переименовать как Иван Сусанин с продвинутым "поиском пути", а в диалоги вставить вопрос "Куда ты нас завёл?", а ответ "Похоже я сам заблудился!" :D
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Января, 2012, 17:29 »
И пираты морские тоже будут. И самым главным пиратом скорее всего ГГ будет, по крайне мере мой  8-)
Неплохо бы добавить возможность плавания по рекам. Понимаю что это сложно. Или даже невозможно?
Но было бы так натурально. Кстати те же запорожцы очень много по рекам плавали.
 

Добавлено: 26 Января, 2012, 17:29

Одного из NPC имеет смысл переименовать как Иван Сусанин с продвинутым "поиском пути", а в диалоги вставить вопрос "Куда ты нас завёл?", а ответ "Похоже я сам заблудился!" :D
Э, я первый про Ивана Сусанина придумал :D
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Января, 2012, 17:41 »
Очень хорошая идея, а то "Эпоха смуты" сошла на нет, а доработанный ОиМ будет то что надо :thumbup:
Я надеюсь новые модели и текстуры бронек будут?
И ещё: очень прошу вас заменить ОиМовское оружие.
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Января, 2012, 17:45 »
Скриншот хоть и из MapEditor'а, но все, что нужно он отображает:



Там Астрахань будет. Не буду выкладывать пока никаких игровых скриншотов, пока не будут готовы модели городов, портов, речных переправ...  :D Давно уже в планах...

Очень приветствуются предложения по раздробленному состояним МЦ на период июня 1612 года. Обязательно с исторической ссылкой.


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 26 Января, 2012, 17:46 »
И ещё: очень прошу вас заменить ОиМовское оружие.
А чем оно тебе не угодило?
Но вот добавить точно следует. И вообще новые текстуры: лошадок новых, брони, оружия.
Умная система гранат не помешала бы. Поджигаешь, и она горит. Не кинул, трындец!

А артиллерия будет?
 

Добавлено: 26 Января, 2012, 17:46

Там Астрахань будет. Не буду выкладывать пока никаких игровых скриншотов, пока не будут готовы модели городов, портов, речных переправ...  :D Давно уже в планах...

Очень приветствуются предложения по раздробленному состояним МЦ на период июня 1612 года. Обязательно с исторической ссылкой.
ОК, щас поищу.
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 26 Января, 2012, 17:50 »
А чем оно тебе не угодило?

Не всё, огнестрел, к примеру, там годный, а вот сабельки (в особенности текстуры) там не ахти.
 

Добавлено: 26 Января, 2012, 17:51

Кстати могу помочь с картинками)
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 26 Января, 2012, 17:54 »
Ну правила Семибоярщина.
В Москве сидели поляки под предводительством Владислава IV. Семибоярщина выбрала его царем.
Москва была пол осадой остатков Первого ополчения!!!
Потом под осадой Второго. Оно его и взяло.
Север был частично оккупирован Шведами, а Запад поляками.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 18:09 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 26 Января, 2012, 18:22 »
Славен, А по мне наоборот, сабли там очень даже ничего. А вот огнестрел: пистоли выглядят как игрушечные, нет чувства что в руке у тебя 5 кг бандура :), фитильные мушкеты без фитиля, звуки выстрела вообще непонятно что, китайские питарды и то громче бахают :) Ну это мое мнение


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 26 Января, 2012, 18:26 »
звуки выстрела вообще непонятно что

Ну не знаю, в последнем патче звуки выстрелов шикарные (имхо), ну а вообще на вкус и цвет...
Сабли, в принципе и самому добавить можно, так что ждём первых результатов :)
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 26 Января, 2012, 18:38 »
Огнестрельное оружие могло быть( в основном) фитильным и колесцовым/кремниевым.
Так вот первое сначала поджигался фитиль, а потом курком он прижимался к пороху, происходил выстрел. Т,Е, Стоять и выцеливать было тяжело, он скоро бы сам выстрелил. А колесцовое/кремниевое(правда, оно не особо было распространено в то время) стряло после нажатия,. Зарядил, и жди сколько хочешь. Колесцовое было  дорогим- это пистолеты, карабины и.т.п.. Кремниего оружия было очень мало, можно его не делать. Кстати у него после нажатия курка была 1-2 сек. задержка выстрела.

Главное в этом посте-суть выстрела из фитильного, если я фигово объяснил, пишите ;)
 

Добавлено: 26 Января, 2012, 18:45

Хотя КРЕМНЁВЫЙ может и чаще использовался. В общем, решайте, будете ли вы с задержкой перед выстрелом возиться

Но с фитильными- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сделать. Сначала поджигаем, потом стреляем. Долго не стреляем. выстрел происходит сам!!!
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 18:45 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Января, 2012, 18:47 »
Вопросы насчет артеллерии, задержки выстрелов, и на какой базе будет игра: ОиМ-ВБ, или просто ВБ задавать нашему скриптеру, которого у нас пока нет :) Я пока воздержусь от комментариев на этот счет.
Единственное скажу, что погонять османских купцов по Черному морю возможность будет :)

Кремнивые образцы будут, скорее всего на заказ. Нарезные... Если и будут только на заказ у специальных мастеров в столицах держав.


Добро всегда побеждает зло: кто победил, тот и добрый!
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Января, 2012, 19:13 »
а казалось бы 1612 год у тебя и 1670 год у меня - однако совсем различные периоды. Армии изменились настолько сильно, что можно сказать это разные эпохи. Жаль мы не сможем обьединить усилия
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 26 Января, 2012, 19:35 »
Nenavigu Mody,
Цитировать (выделенное)
Во-вторых, вот только сомнительно по поводу Казахского ханства.
И полунезависимых запорожцев с небольшой собственной территорией на самом деле. Политика таже что и у Польши!

С казахским ханством все пучком. Я тоже сомневался, но в этот период оно было вполне самостоятельным, у утратило независимость только к концу века под ударими джунгар.
Начет запорожцев - именно в эти годы запорожцы действительно были лояльня к Ржечи Посполитой. Но до и после бунтовали неоднократно: вспонить хоть Криштофа Косинского и Северина Наливайка. Да и в походы на турок они зачастую ходили без разрешения польских властей, и даже вопреки им.

Начет оружия в ОиМ - мне оно показалось просто уныло однообразным и не передающим колорита. Что значит польская сабля, казацкая сабля, турецкая сабля? Палашей, кончаров не припомню. Где карабелла, кылыч, адамашка? У казаков, да и у поляков вооружения было достаточно пестрым. А в ОиМ как будто все на казенной мануфактуре делалось. Из огнестрела, как эксклюзив можно даже револьверные пистоли и ружья добавить.  8-)

Автор: ValerBOSS,

Да, согласен. К сожалению не получится. Однако мое ИМХО, что лучше один законченый проэкт, чем три незаконченых, поэтому, если один из вас натолкнется в своей работе на трунопреодолимые  препятствия, забудьте об амбициях - присоединяйтесь ко второму, что -бы хоть один проэкт довести до ума.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2012, 19:43 от Radamate »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 26 Января, 2012, 20:00 »
С казахским ханством все пучком. Я тоже сомневался, но в этот период оно было вполне самостоятельным, у утратило независимость только к концу века под ударими джунгар.
Я это прекрасно знаю! но все же, согласись, ставить в один ряд Казахстак и Порту не катит.
Начет запорожцев - именно в эти годы запорожцы действительно были лояльня к Ржечи Посполитой. Но до и после бунтовали неоднократно: вспонить хоть Криштофа Косинского и Северина Наливайка. Да и в походы на турок они зачастую ходили без разрешения польских властей, и даже вопреки им.
Ну так и я о том же! Только не нужно их делать СОВСЕМ независимыми. Как-то можно попробовать.

Однако мое ИМХО, что лучше один законченый проэкт, чем три незаконченых, поэтому, если один из вас натолкнется в своей работе на трунопреодолимые  препятствия, забудьте об амбициях - присоединяйтесь ко второму, что -бы хоть один проэкт довести до ума.
+1
  • Сообщений: 2336
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 26 Января, 2012, 20:59 »
Хм, хоть одна перспективная вполне идея.
Желаю удачи, буду следить за разработкой.
  • Ник в Discord: majormnb#4096
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Января, 2012, 21:15 »
Желаю удачи, буду следить за разработкой.
Спаисбо!
(Ну я теперь как бы в разработке)
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 26 Января, 2012, 21:42 »
Nenavigu Mody,
Цитировать (выделенное)
Я это прекрасно знаю! но все же, согласись, ставить в один ряд Казахстак и Порту не катит.

Полагаю делать балланс фракций полностью в соответствии с историческими реалиями, все равно не выйдет - не играбельно будет.
Запорожцев можно ограничить, запретив им воевать с Ржечью Посполитой. Думаю этого достаточно. Тем более, что их лояльность тогда держалась восновном на авторитете Сагайдачного.
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Января, 2012, 22:53 »
Тут Крымское ханство также не должно воевать с Турцией, т.к. находилось в вассальной зависимости. А может казахов ногайцами заменить (как вариант ввести особо крупные отряды ногайских бандитов по 100-200 сабель)?
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC