Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => RPG => Тема начата: Black_Corsair от 10 Ноября, 2013, 19:38

Название: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 10 Ноября, 2013, 19:38
Расскажу вам немножко не о майнкрафте!

Space Engineers (http://store.steampowered.com/app/244850/) - это игра песочница о проектировании, строительстве и управлении космическими кораблями и станциями. Игроки могут строить корабли и станции любых размеров и предназначений (военных и мирных), пилотировать истребители или мирно добывать руду на астероидах грузным кораблем-шахтером.

http://youtu.be/Bb45PD5FGQA (http://youtu.be/Bb45PD5FGQA)

Цена в стиме - 299 рублей, игра находится в раннем доступе (то есть только разрабатывается, например кроме песочницы сейчас нет ни режима выживания, ни мультиплеера).



Вот вам для ржаки мой первый говно-кораблик - "BlackAnalExplorer" (это ВАЗ 2107 в будущем!):

(http://i.imgur.com/3zMsZNf.jpg)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 10 Ноября, 2013, 20:09
очень интересный проект, хоть и сырой. скорее хочется, чтобы реализовали множество вещей связанных с внутренностями кораблей, их управлением, бытом. летать на лично построенных судах, это конечно классно, но если к примеру добавят возможность находиться внутри кораблей без скафандра (соответственно невозможность находиться снаружи без него) это будет что то. да и квадратность в сравнении с майнкрафтом тут не ощущается. фантазия сразу рисует рукотворные космические базы, линкоры, сражения кланов в борьбе за ресурсы. да мало ли чего еще можно придумать в открытом космосе. ту же звезду смерти. :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 10 Ноября, 2013, 21:06
Ну вот, опередили меня с темкой. :(
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 10 Ноября, 2013, 22:08
Black_Corsair (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534),
Очевидно в конце показан местный гриффер  :laught:
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 10 Ноября, 2013, 22:30
Обновленная "ласточка"!

(http://i.imgur.com/jpw7Ohw.jpg)

Из первых впечатлений - в майнкрафте лучше реализовано постановка блоков - под каким углом смотришь, так половинчатые блоки и ставятся - а тут все что не квадратное - вручную крутить по геморройной системе. )

А так потенциал хорош - при развитии существующей системы - вам нужно будет учитывать при создании корабля - его вес, мощность движков, мощность генераторов, количество и качество оружия, конструктивную целостность корабля (если сочленений много, это повысит шансы не разломится пополам при сильном попадании, но и утяжеляет конструкцию), и балансировать вес/бронированность.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2013, 22:40

Реплика корабля X-Wing из Star Wars:

http://youtu.be/ec1WVfwQ9K8 (http://youtu.be/ec1WVfwQ9K8)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Damon от 11 Ноября, 2013, 00:34
Реплика корабля X-Wing из Star Wars
Прикольно получилось, похож. Жаль, между режимами нельзя переключаться (боевой/походный).
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 11 Ноября, 2013, 01:00
Black_Corsair, а как там дела с определением верх/низ идет? на всех роликах примерно в одной плоскости дело происходит. корабль и персонаж выравниваются вручную на глаз, относительно объекта рядом с которым работают, или есть какая то кнопка авто выравнивания? или на карте существует условный горизонт?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2013, 01:01
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), выравнивание можно делать путем первоначального строительства большой платформы (базы). Тогда можно начать строить прямо на ней. С другой стороны, а зачем оно вообще надо?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 11 Ноября, 2013, 01:43
навскидку могу привести пример из freelancer'a, discovery mod (мультиплеер). там все объекты в локации находятся в одной плоскости. авто выравнивание корабля, относительно всех остальных тел, отключается только в боевом режиме. также в некоторых стратегиях на космическую тематику существует условная плоскость для простоты управления. это разумеется портит атмосферу открытого космоса. мне интересно - по какому принципу сделан мир в этой игре. большая локация с невидимыми стенами по краям, или генерируемая карта, которая в реалтайме чанками грузится. статичны ли нерукотворные объекты на карте? также интересно поведение рукотворных объектов и частиц после столкновения - продолжают ли они свое движение и насколько далеко могут улететь? есть люди, которым в пространстве без точки опоры ориентироваться очень трудно. вот строит один игрок базу, а рядом другой игрок, строит свою, вверх ногами, относительно первого. получается, что соседи всегда будут наблюдать перевернутую картинку.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 11 Ноября, 2013, 02:03
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), это космос, здесь нет, как таковых, ни верха, ни низа. Мой мир, например, выглядит совершенно безумно, ибо едва ли ни каждая база располагается в своей плоскости... А соединены они монорельсами. Обожаю космические монорельсы. *_*
А чтобы более-менее сохранять чувство направления, можно строить небольшие стрелки на каждой базе, каждая направлена в одну сторону с остальными. Это направление можно условно назвать "верхом".
Объекты и частицы после столкновения продолжают лететь, если отключены гасители инерции или двигатели в целом(у кораблей). Ещё один важный параметр - масса сталкивающихся объектов. Если космонавт врежется в огромный крейсер, крейсер не улетит. А вот истребитель(совсем маленький истребитель) может. Мир, насколько я видел, бесконечен - конца его достичь не удалось.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2013, 02:36
Кстати, а как тут с противниками?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 11 Ноября, 2013, 04:15
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), их пока что нет.

Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:
https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4 (https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 11 Ноября, 2013, 08:51
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), их пока что нет.

Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4[/url])


Ахахаха - на 14:05 с вывалившимся пилотом зачетная фишка))

(http://img6.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-gta-sa-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-355266.jpeg)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 11 Ноября, 2013, 16:19
Я вот, кстати, записал видео по игре, правда, не публиковал его еще пока что. Можете ознакомиться:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=YNjLA0uUCe4[/url])

На третьей минуте блок не полетел, потому что это блок станции, а станции не могут быть сдвинуты. Никак, ничем. То же самое и со всей платформой. ;)
А строить прямоугольники уже давно можно - нужно зажать не только контрол, как для линии, но и шифт.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 11 Ноября, 2013, 16:51
Vanok, спасибо за видео. многое стало ясно.

хотя, насчет платформ, действительно, странно, что они совсем уж статичны. но, может в будущем что то интересное сделают с этим.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 11 Ноября, 2013, 18:05
их пока что нет.

Значит пока не интересно.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 11 Ноября, 2013, 18:36
Мне пока одно не нравится- если поставить маленький корабль внутрь большого, то когда стартанешь маленький прибьет к стене и может вообще выпасть. Ну или я еще чего-то не знаю.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 11 Ноября, 2013, 18:40
Мне пока одно не нравится- если поставить маленький корабль внутрь большого, то когда стартанешь маленький прибьет к стене и может вообще выпасть. Ну или я еще чего-то не знаю.

Магнитные шасси. В последнем патче ввели.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 11 Ноября, 2013, 18:54
Я еще нуб, учусь только. Эти шасси у меня вообще с двухэтажный дом были, только седня узнал как размер блоков менять.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 11 Ноября, 2013, 19:48
Размер блоков менять нельзя, так-то... =/
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 11 Ноября, 2013, 20:15
New Small Ship, New Large Ship, New Station имелось ввиду.

Пичалька не нашел толкового описания обычного режима. Надеюсь там будет кончаемый кислород, и кончаемый заряд в костюме, с этим весело было бы.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 11 Ноября, 2013, 23:12
Пичалька не нашел толкового описания обычного режима. Надеюсь там будет кончаемый кислород, и кончаемый заряд в костюме, с этим весело было бы.
Я думаю создатели еще сами не знают на 100% что там будет, и в каком порядке будет вводиться.

Но радует, что режим выживания точно будет, а уж накрутить там можно очень интересно - с учетом того что будет и добыча ресурсов с астероидов и пострелушки как из кораблей, так и самих человечков из автоматиков.


По поводу магнитного шасси - это супер, получается уже сейчас можно делать огромные мазершипы, а внутри мириады мелких истребителей (или спасательных капсул).
ТОлько изза отсуттсивя мультиплеера истребители не полетают красивыми формациями))
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 12 Ноября, 2013, 00:36
У этих мазершипов один маааааленький минус. Я как не пытаюсь припарковаться пол платформы разношу. Сейчас пока в квикстарте играю там пара больших кораблей есть. Так я даже если на них как эстонская улитка подлетаю все равно обшивку мну.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 12 Ноября, 2013, 00:36
ТОлько изза отсуттсивя мультиплеера истребители не полетают красивыми формациями))
Мультиплеер, кстати, уже есть, но только у разрабов. ;)
А заряд будет заканчиваться стопудово – это видно из элементов интерфейса. Кислород – вряд ли, иначе мы бы уже увидели герметизацию и тому подобное; вряд ли костюм можно будет снять.
Так я даже если на них как эстонская улитка подлетаю все равно обшивку мну.
Не нужно в них втыкаться. Нужно подлететь "куда-то рядом", потом выровняться в одну плоскость с объектом для посадки ,а потом постепенно снижаться с помощью кнопки "С", пока индикатор на шасси не станет жёлтого цвета. Кстати, все клавиши управления можно переназначить, чего вам и советую сделать.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: John_Hastings от 12 Ноября, 2013, 00:54
Как не смешно, но единственное, что мне не нравится в визуальном плане, так это внешний вид персонажей...
вряд ли костюм можно будет снять.
плохо, очень плохо.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 12 Ноября, 2013, 11:27
про костюмы и кастомизацию персонажей не кипишуйте, может добавят еще)

Пока зацените проекты игроков в альфе:

http://youtu.be/rIVNkfs7Q4k (http://youtu.be/rIVNkfs7Q4k)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 12 Ноября, 2013, 13:21
Играем в Space Engineers - Часть 2 (http://www.youtube.com/watch?v=m8VR0bCXbfE#ws)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: John_Hastings от 12 Ноября, 2013, 14:35
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),  Black_Corsair (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534),  Я со своим летающим гробиком, пожалуй, посижу в углу
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2013, 16:38
John_Hastings (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9645),
Космический корабль не роскошь а средство передвижения.  :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 12 Ноября, 2013, 16:44
Ну не знаю, меня и мои творения устраивают. Где еще можно увидеть летающее крыло корабля случайно оторванное во время строительства или маленький кораблик, в котором тормоза забыл сделать, впилившийся в астероид.

Кстати надо пееревод и краткое описание предметов? Я впринципе разобрался с ними уже.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2013, 16:55
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339),
Я уже представляю, что сможет наворотить игрок с воображением, но без совести.  :) Лично мне почему-то захотелось собрать конструкцию в форме клина, у которой только двигатели и огромная масса, и впилить это в станцию, которую кто-нибудь строил  пару недель. У меня иногда бывает жажда разрушения :)


А перевод я бы почитал.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2013, 16:59
на шестой минуте - ванок вошел в орбиту мазершипа :D

думаю, огромные постройки будет ограничивать масса. звезду смерти сдвинуть с места вряд ли получится.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 12 Ноября, 2013, 17:59
Кстати надо пееревод и краткое описание предметов? Я впринципе разобрался с ними уже.
1)Чего там разбираться? :-\
2)Чего там переводить? :-\
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2013, 18:23
Кстати а навигация там есть? Чтобы можно было найти, где болтается твое суднО.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 12 Ноября, 2013, 18:37
Итак перевод. Извиняюсь что не оформлен.

Строительные блоки:


- Light Armor Block, corner, slope- броня блок, угол, скос- основные строительные блоки, корпус и обшивка вашего корабля.

- Interior Wall- внутренняя стена(снаружи тоже неплохо смотрится).

- Interior Pillar- колонна- просто для дэкора.

- Steel Catwalk- подиум- тоже дэкор, я использовал для мостиков на корабле и как пролеты на лестницах.

- Window Diagonal, vertical- диагональное и вертикальное окна.

- Wall Full Cover, Half cover- ограждение целое и частичное( на мой взгляд не хватает углового и диагонального).

- Ramp- рампа ну или скат.

- Door- дверь- пока только проем без створок( створки таки обещаны разработчиками).

- Ladder- лестница-  вертикальная.

- Stairs- леснтница- диагональная.


Хранение, добыча и крафт ресурсов( пока не работает).

- Cargo container small, medium, large- грузовые контейнеры маленький, средний, большой.

- Hand Drill- ручная дрель- для добычи ресурсов.

- Drill- бур (корабельный)- для добычи ресуросв.

- Assembler- инженерный отсек- нечто типа стола для крафта.

- Refinery- станция переработки- нужна для переработки добытой руды.

- Grinder- дробилка- для разборки готовых блоков.

- Welder- сварочная горелка- главный инстркмент по сборке и ремонту блоков.

- Conveyor belt- конвеер- возможно можно будет создавать автоматические перерабатывающие линии.


Рабочие части корабля.

- Reactor large, small- большой и маленький реакторы- источники питания.

- Cockpit- кабина или панель управления.

- Thrust small, large- двигатели маленький и большой.

- Landing Gear- шасси.


Оружие( пока не работает).

- Automatic Rifle- автомат- единственное ручное оружие пока.

- Explosive Cube- мина.

- Gatling Gun- подвисной пулемет.

- Gatling turret- пулеметная турель.

- Interior Turret- турель для помещений.

- Rocket Launcher- подвисная ракетница.

- Missile Turret- ракетная турель.


Приборы.

- Gravity Generator- генератор гравитации- ооочень важная штука, создает магнитное поле на больших кораблях и станциях.

- Gyroscope- гироскоп- не менее важный прибор позволяющий стабилизировать вращение корабля, на оф вики написано и станции.

- Medical Room- медицинский отсек- используется для регенерации здоровья и как респаун.

- Ore Detector- детектор руды- используется для поисков руды внутри астероидов.

- Interior Light- лампочка.

- Reflector Light- фары для кораблей.

- Antenna- антенна- хз для чего предположений много, возможно для общения игроков.

Вроде все.

П.С. предложения со словом "возможно" могут отличаться от реальности так как там представлены только мои логические предположения.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2013, 18:38

Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), хз может кто буржуйским не владеет.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2013, 18:39

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), пока нет вся навигация на глаз :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 12 Ноября, 2013, 18:40
NightHawkreal, если еще нет, то непременно появится. даже в майнкрафте люди без модификации с радаром путаются, а тут то и подавно затеряются. остается надеяться, что болтающиеся в космосе неоновые стрелки, будут не очень большими.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 12 Ноября, 2013, 19:21
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339),
Спасибо, можно было бы правда написать более четко, например не диагональная лестница, а просто ступени.

Списочек внушает, жаль половина не работает.

Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Ну зачем так круто то? Можно сделать типа того же радара, маячок излучает волны, ты прешь туда. откуда эти волны идут.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 12 Ноября, 2013, 19:44
Так то да, но я хотел подчеркнуть разницу между ladder и stairs.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 13 Ноября, 2013, 01:19
А еще в этой игре можно делать вот так:

https://www.youtube.com/watch?v=X1kkoi39yho (https://www.youtube.com/watch?v=X1kkoi39yho)

Кстати, есть ли у кого идеи как сделать вот так: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=192773485 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=192773485) ?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноября, 2013, 02:28
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Например, он дублировал корабль не изменив позицию, таким образом корабль оказался в корабле и сам себя разнес.

С креслом меня больше позабавило, был бы DRM FREE я бы его уже купил :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 13 Ноября, 2013, 08:31
Alex Tir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339[/url]),
Я уже представляю, что сможет наворотить игрок с воображением, но без совести.  :) Лично мне почему-то захотелось собрать конструкцию в форме клина, у которой только двигатели и огромная масса, и впилить это в станцию, которую кто-нибудь строил  пару недель. У меня иногда бывает жажда разрушения :)

Ты описываешь вот это видео:
http://youtu.be/64rTXC5Inc4 (http://youtu.be/64rTXC5Inc4)

P.S. перевод русский уже есть всей игры, разрабы не добавляют в игру из-за отсутствия шрифтов только.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 13 Ноября, 2013, 09:23
Кстати, есть ли у кого идеи как сделать вот так: [url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=192773485[/url] ([url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=192773485[/url]) ?

может быть, если повреждения корабля превышают какой то допустимый лимит, вся конструкция начинает искрить и рушиться?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Рама от 13 Ноября, 2013, 11:55
Ты описываешь вот это видео:
Еще одно доказательство, что история всегда ходит по кругу - стрелы, греческий огонь, катапульты, пульки, торпэды, ракеты, лазерные лучи, раскаленная плазма... старый, добрый ТАРАН!
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноября, 2013, 13:28
Black_Corsair (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534),
Все таки повреждения пока не совершенные.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 13 Ноября, 2013, 13:59
Какая же все таки тут сложная парковка. На больших кораблях весом более двух тысяч тонн вообще не заметно как что-нибудь снес.

И еще я сегодня понял следующее- максимальная скорость всего 70 м/с, количество и качество двигателей определяют лишь время разгона до этой скорости.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 13 Ноября, 2013, 14:24
И еще я сегодня понял следующее- максимальная скорость всего 70 м/с, количество и качество двигателей определяют лишь время разгона до этой скорости.
Не-не-не, максимум - 104м/с. :p
Был 104. Теперь, похоже, и вправду 70. :(
Нет, всё таки больше семидесяти разогнаться удалось. Выше ста семи - нет.
С креслом меня больше позабавило, был бы DRM FREE я бы его уже купил
Он и есть DRM FREE, так-то. =/
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 13 Ноября, 2013, 14:35
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
ГИБДД не дремлет :) Наверное это чтобы случайно не улететь не пойми куда. Интересно, взрывчатку сделают, чтобы можно было конструировать брандеры?
 

Добавлено: 13 Ноября, 2013, 14:52

Не гони, он через стим.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 13 Ноября, 2013, 15:16
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), страдай дальше. Все нормальные люди уже давно спокойно себе играют в стиме и только ты до сих пор ноешь про то, что все нормальные игры только в нем доступны.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Haruhist от 13 Ноября, 2013, 18:03
То, что он распространяется через стим, не значит, что он к нему привязан. Некоторые инди-игры спокойно запускаются из каталога установки без запущенного стима. Те, кто уже приобрел игру могут проверить так ли это в данном случае.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 14 Ноября, 2013, 13:00
В минувший понедельник в своем блоге Марек Роса, основатель Keen Software House, сообщил (http://blog.marekrosa.org/2013/11/space-engineers-sold-100000-copies-in_11.html) о том, что его игра Space Engineers за три недели уже успела быть купленной аж 100 тысяч раз. Кроме того, Марк сообщил о том, что беспредельно рад такому вниманию к его проекту со стороны сообщества, которое, помогает ему создавать несомненно лучшую игру в жанре песочницы. Напомню, что игра распространяется посредством системы Steam.

А пока скромный разработчик радуется неплохим по меркам инди-игр продажам, игроки продолжают заниматься тем, что на данный момент возможно в игре: строить корабли и сталкивать их между собой. Увы, но о каких-то ближайших планах, например, дате выхода сетевого режима, Марк пока что не сообщил. Впрочем, расстраиваться не стоит: в том же блоге Марк ранее уже упоминал, что мультиплеер является наиважнейшей фичей проекта и будет введен в первую очередь.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 14 Ноября, 2013, 13:57
Вот что мне реально не нравится - это цвета, я конечно понимаю, реализьм, но все равно тоскливо.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 14 Ноября, 2013, 17:53
Цвета космоса или корабля? И то и то так-то модами и разработчиками еще исправится и дополнится. Ну а цвета космоса по моему еще довольно таки яркие, я всегда думал что там темнее.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 14 Ноября, 2013, 18:13
а я бы с фонариком по космосу полетал. да и вообще, появилась бы реальная необходимость ставить на свои эпики побольше прожекторов. а что насчет цветов - какая там нынче файловая система, актуально текстурку взять и в фотошопе поярче сделать?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 14 Ноября, 2013, 18:51
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339),
Цвета корабля еще ничего, хотя основные блоки я бы сделал ближе к белому. А вот космос вообще бесцветный, удручает картинка. Могли бы какие нибудь туманности сделать или свет звезд.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 14 Ноября, 2013, 19:34
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Там как бы любого цвета можно блоки ставить хоть белого хоть желтого. В астероидном поясе сложно что-то кроме пыли и камней увидеть, ладно хоть солнце видно.
 

Добавлено: 14 Ноября, 2013, 23:41

Для провтыкавших :)

Сегодня вышел новый патч. Главные плюшки в нем:

- На кнопку "m" теперь можно устанавливать оси симметрии, что позволяет вытягивать блоки одновременно в 2 стороны. Несколько раз нажав на кнопку можно сменить ось.

- На кнопку "z" теперь можно отключить/включить тормоза на кораблях и джетпаке.

- Теперь максимальная скорость у всех кораблей 104 м/с.

- Добавили инвентарь, но он пока бесполезен, разве что можно попинать автомат и поперетаскивать его в контейнере туда сюда.

- И еще немного фиксов и оптимизации, хотя у меня стало подлагивать чуток.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 20 Ноября, 2013, 21:58
Разработчики Space Engineers не собираются останавливаться на достигнутом. Не так давно они запустили специальное голосование (http://www.gamer.ru/runaway?href=http%3A//forums.keenswh.com/poll/pollresults%3Fid%3D6626322%26pollid%3D18580), призванное выявить какие направления развития являются наиболее приоритетными для самих игроков. Как и ожидалось, не малая часть (43%) участников опроса в первую очередь пожелала увидеть сетевой режим, на втором месте (25%) оказался режим выживания. На третьем же месте (10%), как ни странно, оказалась 64-битная версия. Остальные варианты, среди которых затесались и такие, как стеклянные окна, оружие, поворачивающийся модуль с мотором и т.п., набрали по 2-3% голосов, что, впрочем и не странно - они, как ни крути, не настолько глобальны, тем более, что такие мелочи на мой взгляд должны вводиться с каждым патчем наравне с другими исправлениями.

Кстати, принять участие в голосовании можно до сих пор, но для этого придется зарегистрироваться на форуме разработчиков.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 21 Ноября, 2013, 07:45
Я не оригинален, тоже за сетевой режим и за выживание. Хотя сетевой режим в ближайшее время не стоит водить, так как у меня фпс после последнего патча упал сильно, как у остальных не знаю, но это не будет весело так играть.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 22 Ноября, 2013, 13:01
Третья часть моего let's play по игре:

http://www.youtube.com/watch?v=O1Qstlyp2Wg#ws (http://www.youtube.com/watch?v=O1Qstlyp2Wg#ws)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 23 Ноября, 2013, 15:27
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), так для информации (недавно  узнал) блоки можно не только в линию вытягивать, если зажать ctrl+ shift одновременно можно в плоскости вытягивать. А гироскопы таки нужно в определенных местах ставить, но это в больших кораблях так они лучше поворачивают.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 23 Ноября, 2013, 16:22
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), да, я эту фичу уже нашел, но видео снималось до патча (в архиве долго лежало), а сама фича не очень удобная на мой взгляд. Так, или иначе, до сетевого режима будет как минимум еще 1 серия, если успею.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 23 Ноября, 2013, 16:49
Что-то я не нашел, а когда будет сетевой режим?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 23 Ноября, 2013, 16:54
Что-то я не нашел, а когда будет сетевой режим?
Как только, так сразу.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 23 Ноября, 2013, 17:25
Мне больше интересно  какой они хотят сделать режим выживания, я пока представить это не могу.


Кстати, я тут погонял при содействии приятеля, и понял что погорячился, сейчас я бы ее не купил даже если бы она была DRM-free, все настолько сыро и топорно, что прямо отталкивает и главное, я не понимаю, как это могут улучшить.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 23 Ноября, 2013, 18:50
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), все просто: достаточно запретить продавать такие игры таким занудам как ты  :D
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 23 Ноября, 2013, 19:03
Кстати, я тут погонял при содействии приятеля, и понял что погорячился, сейчас я бы ее не купил даже если бы она была DRM-free, все настолько сыро и топорно, что прямо отталкивает и главное, я не понимаю, как это могут улучшить.
И даже двумя тапарами рубицца нильзя. ((((99
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 23 Ноября, 2013, 19:32
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Пока что ты этим страдаешь, притом в отношении строго определенных личностей :)

Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Не угадал, корованы нельзя ограблять. :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Getio от 26 Ноября, 2013, 18:54
Разработчики космического сэндбокса Space Engineers отчитались за месяц, который прошел с момента появления игры в раннем доступе на сервисе Steam.

Всего за три недели было продано более 100.000 копий игры, а к настоящему времени разработчики уже реализовали множество новых возможностей, включая добавление в игру инвентаря, предметов, моддинга 3D моделей, локализации на 13 языках и многого другого.

От разработчиков не отстает и обширное коммьюнити игры, чьи работы доступны на страничке игры в Steam Workshop (http://steamcommunity.com/workshop/browse?appid=244850).

Space Engineers - One Month of Early Access

Space Engineers - One Month of Early Access (http://www.youtube.com/watch?v=EzHFTMYlB60#ws)

Источник (http://forums.goha.ru/showthread_0_0_p24450571--Single+Multiplayer+Новости+-+Симуляторы+и+Спорт+Space+Engineers+-+В+раннем+доступе+уже+приняли+участие+100.000+игроков)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Barakoza от 28 Ноября, 2013, 12:24
Господа! а как чинить испорченные объекты?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 28 Ноября, 2013, 12:47
Barakoza (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6208), путем замены поломанных блоков на новые.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Barakoza от 28 Ноября, 2013, 13:29
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Тогда вот - идеальный малый корабль  :D
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 28 Ноября, 2013, 13:40
Barakoza (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6208), в виду того, что на данный момент оружие в игре не работает, на идеальном корабле оно пока что лишнее :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 28 Ноября, 2013, 13:48
(http://i062.radikal.ru/1311/b1/9b547242e865.jpg) (http://radikal.ru/fp/ecfbe6e017524b7f84ff1016b2290f8c)

:)

Barakoza (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6208),
Идеально малый - это кресло с двигателем :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 28 Ноября, 2013, 17:59
Barakoza (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6208), скажу по секрету (по крайней мере так у меня бывало)- двигатели не прикрепленные к броне периодически отваливаются на большой скорости.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Barakoza от 29 Ноября, 2013, 09:26
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339),  Ну так это , можно-ж выскочить и прилипить новый :thumbup:
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 29 Ноября, 2013, 17:49
В последнем обновлении дрель включили.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 29 Ноября, 2013, 18:00
А что сверлить включили?  :) Кстати, а она гудит?  :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 29 Ноября, 2013, 18:27
Кстати, а она гудит?
Не знаю :embarrassed: Я пока в игре звук выключаю и плеер включаю, а то как то задалбывает саундтрек после 15 минут игры.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Barakoza от 29 Ноября, 2013, 23:30
А что сверлить включили?

Да включили, можно устраивать всякие варварства :D.
Забахал я тут  станцию, с кораблями кому интересно http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=199424005 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=199424005)

Очень нe хватает ливтов  и стеклянных блоков. А вообще игруха затягивает зараза.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Barakoza от 06 Декабря, 2013, 12:59
Добавилось:- 64bit , и моторы :thumbup: :thumbup:
http://forums.keenswh.com/post/update-01-009-007-6655279?&trail=15 (http://forums.keenswh.com/post/update-01-009-007-6655279?&trail=15)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 06 Декабря, 2013, 14:25
Теперь хоть крутилки на корабли можно нормально ставить, а то которые на гироскопах ненадежные.

И вообще давно бы русификатор уже добавили, а то уже все давно переведено, а они тянут.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 07 Декабря, 2013, 22:17
о да шикарно))

http://youtu.be/BuPrara_gis (http://youtu.be/BuPrara_gis)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 07 Декабря, 2013, 23:48
Ну ваще теперь просто. Мне стыдно за свои творения. :(
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 08 Декабря, 2013, 11:41
Блин я в смятении, никак не разберусь с мотором.

Прицепил к кораблю спереди мотор,
Делаю связку из 4 пушек на этом моторе.
Включаю.


Вместо того чтобы крутилась связка из 4 пушек (ну типа аналог минигана), крутится ВЕСЬ КОРАБЛЬ вокруг этих 4 пушек.

 :laught:
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 08 Декабря, 2013, 13:43
Может корабль маловат.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 08 Декабря, 2013, 13:56
Black_Corsair (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534), все правильно: космос же. Сопротивления воздуха нет, влияние массы ничтожно.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 08 Декабря, 2013, 14:02
Вместо того чтобы крутилась связка из 4 пушек (ну типа аналог минигана), крутится ВЕСЬ КОРАБЛЬ вокруг этих 4 пушек.
Это физика, сынок!
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 08 Декабря, 2013, 22:14
И кстати миниганы стрелять не будут в таком случае... Я пробовал типа такой штуки, но с бурами сделать, для них нужна была отдельная кабина чтобы запустить.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 08 Декабря, 2013, 22:19
И кстати миниганы стрелять не будут в таком случае... Я пробовал типа такой штуки, но с бурами сделать, для них нужна была отдельная кабина чтобы запустить.
Мммм, это отличный задел под целые экипажи кораблей, а не одного пилота.)))

Пилот рулит, экипажи миниганов - стреляют))
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 08 Декабря, 2013, 23:32
Ну да - тоже вариант. И очень неплохой даже, так как большие корабли сами по себе предусматривают множество различных устройств, одному которыми управлять будет затруднительно. А так можно деление делать: пилоты, стрелки, десант и т.п. Одно плохо: все это если и будет, то не скоро.

Вот, кстати, на днях записал четвертую часть:

Играем в Space Engineers - Часть 4 (http://www.youtube.com/watch?v=EZmotK5mcWo#ws)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 09 Декабря, 2013, 00:17
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), не ври дрель не только для хулиганства. Камушки после нее можно собирать, мой перс аж 3 тонны золота, серебра и урана  поднять смог :D А еще куча собранных камешков после выкидывания из сумки превращается в здоровый булыган.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2013, 00:23
Взрывчатку еще не добавили?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 09 Декабря, 2013, 00:41
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), а ещё можно прорубать базы внутри астероидов. ;)
З.Ы. По поводу отдельных стрелковых установок:
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2013, 01:43
Вот только не ясно, с кем тут воевать? Я не вижу для игры другого пути, кроме как очень крутого конструктора, это конечно хорошо, но лично я с детства не люблю конструкторы.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 09 Декабря, 2013, 08:58
как с кем - мультиплеер же добавят.

А как добавят мультиплеер - все можно идти искать бертр... вражин на просторах интернетов.

Можно даже будет устроить зарубы клан на клан)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 09 Декабря, 2013, 09:48
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265), это само собой. Просто футбол булыгой весом больше тонны меня больше впечатлил :D
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2013, 19:18
Black_Corsair (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534),
Как знать ты много боев видел в майне или терре? Я больше приват и запреты кучи инструментов.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 09 Декабря, 2013, 23:21
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в майне тыща миллионов пвп карт типа- the towers, platform power, totem wars и тд. собирай братюнь и рубись пока пальцы не отвалятся или глаза не вытекут ;) В терарию не играл мне 2д не очень нравится.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 10 Декабря, 2013, 19:19
Black_Corsair ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534[/url]),
Как знать ты много боев видел в майне или терре? Я больше приват и запреты кучи инструментов.

Я знаю что очень популярен режим hunger games или както так - где бегаешь по карте пытаешься выжить - соответственно сплошной экшен.

сам я майнкрафт люблю с совсем другой стороны, но тем не менее - это реально популярно.)
 

Добавлено: 11 Декабря, 2013, 09:14

http://youtu.be/nW7rH3nYrNE (http://youtu.be/nW7rH3nYrNE)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 12 Декабря, 2013, 02:58
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339),
Одно дело порубиться на готовой карте, при этом в других играх это делать даже удобнее. А вот как совместить военные действия и строительство? Обычно игроки не любят, когда кто-то ломает то, что они строили.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 12 Декабря, 2013, 09:20
Alex Tir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339[/url]),
Одно дело порубиться на готовой карте, при этом в других играх это делать даже удобнее. А вот как совместить военные действия и строительство? Обычно игроки не любят, когда кто-то ломает то, что они строили.

Тут есть комбинация копирования Ctrl + C  и вставки Ctrl + V

То есть можно фрегат свой копирнуть сначала, и копией идти воевать, а "оригинал" останется сушится в доках, чтобы потом с него копии делать новые.


В идеале потом мне кажется разрабам нужно добавить "схематики", чтобы построенное можно было сохранять чертежом - а потом какойнить автобот по чертежу повторяет созданное, знай подноси ресурсы на постройку.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 26 Декабря, 2013, 18:51
В последнем обновлении разблокировали оружие! А ещё наконец-то дописали музыку для видео. :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 26 Декабря, 2013, 19:11
Ermilalex (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16265),
Осталось всего то найти в кого стрелять :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Black_Corsair от 17 Января, 2014, 23:08
http://youtu.be/xNOMDsjSR_Y (http://youtu.be/xNOMDsjSR_Y)

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=215851897 (http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=215851897)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 17 Января, 2014, 23:10
А про мультиплеер тут никто так и не сказал.
В двух словах: он появился. :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Miktlan от 21 Января, 2014, 04:59
Он уже есть надо только немного подождать говорят лагает сильно, без чата и много отключенных функций.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 21 Января, 2014, 14:08
Black_Corsair (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534),
А TIE-Fighther слабо?  :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 29 Января, 2014, 16:25
На днях лидер команды разработки Space Engineers Марек Роза опубликовал (http://blog.marekrosa.org/2014/01/space-engineers-development-update_27.html) свежую запись в своем дневнике. Марек похвастался значительными успехами в продажах игры, связанных с вводом долгожданного сетевого режима. Благодаря данному событию, рост интереса (http://steamcharts.com/app/244850#3m) к Space Engineers составил аж 65% по отношению к предыдущему периоду. Что интересно, сами разработчики не проводили кампании, связанной с рекламой нового режима - игроки сами обеспечили весь "необходимый" пиар.

Другой важный факт - это то, что сетевой апдейт стал единственным обновлением, значительно сказавшийся на росте продаж. Впрочем, это и не странно: все предыдущие патчи носили гораздо менее важный характер и скорее были призваны включать ранее отключенные объекты вроде блока с осью вращения или автомата.

Во второй части дневника Марек пообещал довести до ума сетевой режим, а также похвастался тем, что команда активно работает над режимом выживания - другой важной частью игрового процесса. В нем нам придется использовать различные инструменты для строительства вроде сварочного аппарата, а сами блоки придется создавать из добываемой с метеоритов руды или же путем расщепления мусора. Кроме того, в данном режиме будет присутствовать несколько стадий постройки объектов, для каждой из которых предусмотрена своя модель.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Getio от 05 Июля, 2014, 12:24
Space Engineers - Постепенно превращается в MMORPG

Разработики космического сандбокса Space Engineers начали работу над расширением социальной составляющей игры. Было выпущено обновление 01.037, благодаря которому в игре появились зачатки системы фракций и система собственности.

Игроки теперь могут создавать и вступать в фракции, объявлять войну и заключать мир, а в также вступать во владение блоками и определять степень доступа других игроков к своему имуществу. Систему собственности можно будет взламывать, заменяя компьютерные блоки.

Также в игре появилась система лута с погибших персонажей и, судя по словам разработчиков, это только начало.

Space Engineers - Factions, Ownership of blocks

Space Engineers - Factions, Ownership of blocks (http://www.youtube.com/watch?v=YlnXnoxO27M#ws)

Источник (http://www.goha.ru/article/993224/Space+Engineers+-+%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%B2+MMORPG)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Leshanae от 06 Июля, 2014, 01:51
А вот это уже интересно - коллективный труд например.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 06 Июля, 2014, 02:01
Главное, чтобы не донат.  :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 11 Июля, 2014, 11:30
А всадниковский сервер есть?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 11 Июля, 2014, 15:29
А всадниковский сервер есть?
Нет. А что, надо?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 11 Июля, 2014, 17:37
Ну так.. Вместе фигней пострадать. В режиме выживания с включенными метеоритами :crazy:
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Осадник от 04 Октября, 2014, 23:43
Ну так.. Вместе фигней пострадать. В режиме выживания с включенными метеоритами :crazy:
А что, неплохо, я бы пострадал, если бы был с хорошим интернетом :) А так я страдаю онли в сингле :D Конструирую всякие "Недозвездныеразрушителиитайфайтерыитомуподобное", и с разгону врезаю их друг в друга, наблюдая за красивыми дырами в корпусах :laught:
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: S†eelGear от 12 Октября, 2014, 21:39
Ты еще в SE летаешь? могу составить компанию в выживании)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Осадник от 14 Октября, 2014, 17:44
Ты еще в SE летаешь? могу составить компанию в выживании)
SE торчит на жесткаче, иногда поигрываю, я бы с радостью вдвоем погонять, но интернет у меня- 3G модем как черепаха...:с
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: S†eelGear от 14 Октября, 2014, 22:11
SE торчит на жесткаче, иногда поигрываю, я бы с радостью вдвоем погонять, но интернет у меня- 3G модем как черепаха...:с
как будет время - можем проверить. в лс скайп кину.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Осадник от 14 Октября, 2014, 22:34
SE торчит на жесткаче, иногда поигрываю, я бы с радостью вдвоем погонять, но интернет у меня- 3G модем как черепаха...:с
как будет время - можем проверить. в лс скайп кину.
Можно бы и проверить, но повторюсь, у меня древняя версия, а с инетом моим не обновить :D Еще и скайп давно заброшен, в основном ВК маюсь :(
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 02 Февраля, 2015, 16:05
А сколько тут игроков максимум?
 

Добавлено: 03 Февраля, 2015, 04:00

Хм, посмотрел ролики, почитал материалы и понял, что у меня нет созидательного мышления.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 08 Февраля, 2015, 20:29
Кто-нибудь знает, как правильно делать дроны? Хотим с приятелем кой чего замутить.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 09 Февраля, 2015, 00:30
NightHawkreal, что ты подразумеваешь под термином "дроны"?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2015, 01:13
Корабль на  дистанционном управлении.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Hell_Combine от 09 Февраля, 2015, 02:56
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), раз (http://www.spaceengineerswiki.com/Remote_Control) и два, для более наглядного примера: http://youtu.be/0HzAnyKZqsA (http://youtu.be/0HzAnyKZqsA)
Если вкратце - нужен блок ДУ, антенна и панель управления. Ну, и камеры для удобства :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2015, 03:18
Проблема возникает на 8 шаге  :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Hell_Combine от 09 Февраля, 2015, 03:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), является ли оператор дрона владельцем блока ДУ и контрольной панели? Могут возникнуть проблемы, если овнершип ни за кем не закреплен, или доступ не шариться на остальных. Давно не играл в инженеров, но помню что в мультиплеере большинство проблем со всякими там дронами возникали именно из-за овнершипа.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 09 Февраля, 2015, 03:33
Не видит корабль в панели, хотя вроде шар не ставили.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Hell_Combine от 09 Февраля, 2015, 03:52
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), вы со станции пытаетесь подключится? Антенна на станции стоит?
Попробуйте подключится с маленькой контрольной панели непосредственно на дроне. Если будет работать - разбирайтесь почему станция не видит.

Так же возможно нет сигнала с антенны потому что, если я не ошибаюсь, она бродкастит только для своей фракции/владельца/тех, на кого расшарена. Опять-таки, всё зависит от овнершипа.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 14 Февраля, 2015, 00:34
Я кстати разобрался, антенну надо было захостить, я ей значения вообще не придавал :)
 

Добавлено: 14 Февраля, 2015, 02:57

Кстати, а из чего делают цепи?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 16 Июля, 2015, 02:44
Давно хотел спросить, тут вроде как сделали воздух. а можно кого-нибудь Thrown Out the Airlock?  :)
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 13 Ноября, 2015, 03:31
https://www.youtube.com/watch?v=2FRu9p-3Ois&spfreload=10

обновление с планетами. очень много интересных изменений и добавлений.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Alex Tir от 26 Ноября, 2015, 17:27
У меня вопрос- как сделать так чтобы подвеска держала машину? А то как убираю пятку эту стыковочную корпус на землю падает :crazy:
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Ermilalex от 26 Ноября, 2015, 20:37
Alex Tir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21339), в настройках колёс (через терминал) есть все необходимые параметры.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Claus от 30 Ноября, 2015, 14:56
для большей удобности, можно также объединять компоненты в группы. настройка группы (скажем, колес или лампочек) автоматически распространяется на все идентичные компоненты в группе.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 26 Февраля, 2019, 16:49
А 28 февраля игра внезапно выходит из раннего доступа. Что вы знаете о долгостроестроительстве, смертные?!
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 26 Февраля, 2019, 19:31
А 28 февраля игра внезапно выходит из раннего доступа. Что вы знаете о долгостроестроительстве, смертные?!
А почему бы и нет? У нее до сих пор пиковая активность ежедневная под 5-6 тысяч человек.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 16 Апреля, 2020, 16:15
Вопрос к знатокам - на чем кроме колес можно сделать транспорт (большой)?
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 16 Апреля, 2020, 16:28
Вопрос к знатокам - на чем кроме колес можно сделать транспорт (большой)?
Ну, с горки можешь и просто на салазках скатываться. А так вообще вроде только колеса. Да и что еще в этой игре можно придумать? Тут даже лошадей так и не додумались сделать.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 16 Апреля, 2020, 19:41
Какие лошади в космосе? Ну, я на видео видел ползунов.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Vanok от 17 Апреля, 2020, 00:38
А, ну да. Я почему-то с MEdieval Engeneers перепутал.
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Agasfer от 14 Мая, 2020, 20:25
Вопрос к знатокам - на чем кроме колес можно сделать транспорт (большой)?
без модов..? большой..?
на больших колёсах...

ан тоже в заставке видел гусеничную технику... и тоже хотелось... долго искал ... но в ванили -- не нашёл... (моды и скрипты фтопке)...


и вообще токмо потратил зря время на SE... игра заточенно мультиплеерная... одному там жутко тоскливо и муторно скушно...
да Очень прикольная система крафта ... да можно конструировать с фантазией...но тут даже древний майн (с некоторыми модами) выглядит на голову веселее...

через пару часов игры у тебя вся база уже обустроена... ещё через пару часов не знаешь уже в какую задницу ресурсы складывать...
 больше всего раздражало что нет нормальной утилизации... "проблема " гравия -- вообще удивила...

и пусто ... токмо на планетах волки обожравшиеся стальных пластин бегают...

в общем Уныло в SE одному... :)

хотя ещё видать сыграло, шо взялся за инженеров аккурат апосля Empyrion - Galactic Survival...
отловил там 100500к фана... думал в догонку зайдет... но нет...
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2020, 20:36
Я хотел чо-нибудь глобальное построить, но на колесах это не интересно. Пробовал на бурах, но он не туда роет.  :D
Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: Agasfer от 14 Мая, 2020, 20:45
Пробовал на бурах, но он не туда роет.

на земле ан закончил гигантской летающей базой  с буровой установкой на два поршня по горизонтали и 10 поршней (100 м ) в глубину, без ротора... море ресурсов... а применить их особо некуда... грусно... :)

к слову.. на постройку опять же на жилах строил (относительно) не дорогие, стационарные буры на роторах (в глубину на 40 -50м)... снова же ресурсов немеряно... только гравий утилизровать заколебался... специальный утилизатор на бурах собирал (бред какой) :)


P.S.

но он не туда роет.


ан не юзал ни скрипты нии моды...

глянь это.... может табе поможет...)))


Space Engineers: Глубокое бурение, попробуем до центра планеты. + скрипт горизонтального положения - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=pAUF65VuHsE#)

Название: Re: Space Engineers - сами проектируем корабли, летаем, воюем, астероиды копаем
Отправлено: NightHawkreal от 07 Июня, 2022, 20:46
Снова откопаю тему - никто не знает игрового способа уменьшить вес конструкции?