Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: StocVorf
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 672
Всего: 674

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Русь Легендарная  (Прочитано 213933 раз)

  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #600 : 21 Июля, 2014, 16:20 »
Обсуждение политики на форуме запрещено, а неадекватность карается.
С уважением, Конунг всея хирдманов и карлов.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 21:14 от VIN_LEO »
  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 21 Июля, 2014, 20:42 »
А как это похоже с тем что сейчас на Украине происходит.?!?
facepalm
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 23 Июля, 2014, 16:08 »
Доброго всем времени суток!

Требуется помощь с поиском информации (археологические отчеты, план (это идеально), уточненная датировка (нужна вторая половина VIII века), этническая принадлежность и находки в общем (не важно)) по следующим поселениям Новгородской и Псковской областей, накопанным на сайте "Объекты Культурного Наследия". Постарался как можно лучше их упорядочить, для удобства поиска, разделив пробелом на районы.
Вот сам список (и продолжение в последующих комментариях), который в будущем планируется пополнить поселениями Вологодской и Ленинградской областей:

Новгородская область, ч.1:

Новгородская область, ч.2:

Псковская область, ч.1:

Псковская область, ч.2:

Если найдутся энтузиасты (надеюсь найдутся, ну хотя бы парочка...), предлагаю "поделить" районы дабы не было путаницы.

Благодарю за внимание и понимание :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 20 Августа, 2014, 05:57 »
Приветствую, вижу очень даже интересная затея и скорее будет очень качественной работой, перспективный проект, когда работа идёт а не планируется, то перспектива перевоплощается так сказать в гремми ;) , мне только интересно, как будет сама карта, на сколько я понял здесь уделяется особое внимание именно Новгороду и извените за дерзость но отношение к Киеву прямопропорционально, если позволите предвзятое и построенное на так сказать патриотическом воспевании истории России в данном моде, извените если смог этими словами кого-то обидеть, не хотел. Ну а так понимаю что сайт и просто мастера люди русские в основной массе и нужно радоватся тому, что такие работы кипят как русь 13, ну и эта, очень хотел как раз поиграть не в 13 веке, а изначально от прихода варягов на эти земли в Киев, ведь изначально и долгий период времени исходя из документов Киев был великим городом, думаю история это полностью подтверждает и Новгород тоже был не на ровне но вторым это точно, и хотел бы чтоб разработчики о нем упоминули, как собственно говоря и о племенах славян на Волыни, Киевской земле, Житомерщине ну и так далее. Ну конечно вижу в основе армии одни варяги, ну тоесть в Руси,а ведь они же вроде как были скорее своеобразными наёмниками, хотя не у всех, лишь у великих князей Киева, Новгорода они были так сказать не наёмники а регуляры...так как князья великие и были то этими прославленными сиверянами, ну и хотелось бы банд разнообразных, тоесть больше разновидностей и каких нить оригинальных там челе варягов полководцв, которые бы тоже приежали со Скандинавии периодически на Русь со своими отрядами, грабить, розбили их они уехали вновь приехали, только не один 2...и как то это проработать, ну это так наброска, мож поможет...)) Также мог бы если нужно по мере возможности помочь... так сказать немного в истории разбираюсь, учусь на историка ну и конечно мог бы подумать над сюжетными линиями или квестами если нужно, жду ответа и зарание благодарен за вашу чудную работу, словно подарок от Санты))
 


Добавлено: 20 Августа, 2014, 07:04

Vegir_OiM_rylit, в смысле? По археологическим и письменным данным.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82
http://ruskline.ru/analitika/2013/07/10/kievskie_knyazya_askold_i_dir_byli_vyhodcami_s_ostrova_gotland/

Vegir_OiM_rylit, в смысле? По археологическим и письменным данным.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82
http://ruskline.ru/analitika/2013/07/10/kievskie_knyazya_askold_i_dir_byli_vyhodcami_s_ostrova_gotland/

как по мне, у вас вышла неточность, так как если внимательно перечитать информацию что там говорить, даже которую вы скинули, то там написано ясно что во-первых называли их каганами не они сами а их партнеры, что уже сводит на минимум то нужно ли вводить этот термин относительно тех кому вы хотели даровать такое звание, плюс конечно сохранились даные касаемо фракийцов и они называли так вождей у свевов(Норвегия) а византийцы вообще аваров, ну как по мне неуместно для мода руси для князей такие титулы...ну имхо, вам видней.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 14:43 от VIN_LEO »
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #604 : 22 Августа, 2014, 18:15 »
Тема почищена
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 18 Октября, 2014, 12:21 »
Эх, что-то новостей давно нету... =/
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #606 : 18 Октября, 2014, 15:09 »
ХотабычЪ, и вправду. На днях TruEnot, слепил карту:


Добавлено: 18 Октября, 2014, 15:30

А так, моделек много сделали, правда не презентабельные (без текстур, либо с недорисованными), например пара моих шлемов: Левый, кстати, еще к конкурсу делался, посему как закончу - выложу в качестве ОСП.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2014, 15:30 от VIN_LEO »
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #607 : 20 Октября, 2014, 11:33 »
"Тонкие" полигоны убрать бы, на форму они не влияют. И вроде на гребне много лишних полигонов. И используй группы сглаживания-полезная штука.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 23 Декабря, 2014, 14:18 »
люди, стоит ли вводить какие бы то ни было квесты?
 

Добавлено: 23 Декабря, 2014, 14:20

предложения приветствуются
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #609 : 23 Марта, 2015, 11:22 »
stepa95, ну конечно это всегда интересно :) причем не обязательно полноценный сюжет, а именно квесты с исторической подоплекой. Скажем глобальный квест на объединение племен под властью ГГ. Можно обыграть поединок Рюрика и Вадима Храброго. Например ГГ должен победить в личном поединке претендента на великое княжение над племенами (естественно убер-прокаченого NPC).

А хазары, Византия нету в планах добавить? Тогда можно еще больше тем интересных придумать.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 11 Мая, 2015, 23:36 »
Господа разрабы, мод жив?
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 02 Сентября, 2015, 13:33 »
скорее мертв
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #612 : 02 Сентября, 2015, 16:43 »
скорее мертв
А вот на форуме Taleworlds за такие посты банят :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 02 Сентября, 2015, 19:59 »
А вот на форуме Taleworlds за такие посты банят
По законам шариата  :)
  • Сообщений: 3232
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #614 : 20 Сентября, 2015, 13:18 »
Господа разрабы, мод жив?
А он даже и не рождался.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 24 Сентября, 2015, 01:07 »
А так и есть, он мертв черт возьми. Гниет себе, никто даже не хоронил, не хорошо как то получилось.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #616 : 26 Сентября, 2015, 10:45 »
А сколько пены было разбрызгано впустую  :(.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 01 Октября, 2015, 15:38 »
мдэ...жаль, очень хорошая задумка так и не смогла воплотиться в реальность =/
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 04 Апреля, 2016, 15:00 »
Приветствую. С самого первого знакомства с МиБ появилась идея создать мод по древней, дохристианской Руси. Этакий сплав "Князя" и "Всадников". Но моих познаний в модостроительстве явно недостаточно для самостоятельной работы над таким проектом. А самое главное, не было на это времени.
Потом появилась "Русь 13 век", но снова не то. Нет там русского духа, как говорится )
Сейчас, играя в "Викинг конквест", снова вспомнил о своей задумке, поскольку скандинавская и славянские темы сильно перекликаются. Зашёл на Всадников, глянуть, может кто уже взялся. Так и есть, идея посетила не только меня. Жаль, что столь интересный проект не двигается. Если у команды не пропало желание работать над модом дальше, то предлагаю свою всестороннюю помощь.
Что могу: сценарий, диалоги, квесты, описания и пр. (есть изданные литературные произведения)
Есть много наработок и материала по славянской теме, поскольку планировалась повесть о балтийских славянах, но дальше нескольких глав дело не пошло. Трудно в этом деле соревноваться с Марией Семёновой.
Неплохо рисую, пока только на бумаге ) Но быстро обучаем. Время теперь есть, так что "оживить" созданный мир проблем не составит. С уважением.
 

Добавлено: 04 Апреля, 2016, 16:14

Прочитал всю тему. Надеюсь, что работа над модом будет продолжена.
Как изюминку, всё же предлагаю сделать возможным передвижение по рекам на корабле. Реки ведь и являлись в те времена основными дорогами и для войск, и для торговли. Соответственно, размер отряда будет напрямую зависеть от вместимости кораблей игрока. Есть ещё несколько идей по волокам и осадке, но вряд ли они реализуемы в игре. Мосты для судоходства можно заменить на броды.
Кроме того, набор рекрутов в поселениях ввести не от фонаря, а от их реального наличия. То есть прирост населения и количество подвластных деревень будет играть существенную роль в игре. Ограниченность в людских ресурсах заставит игрока не только беречь своих воинов, но и заниматься развитием деревень для увеличения прироста населения.
Несколько слов об идее симбиоза с "Князем". В крепости есть управляющий и воевода. Управляющий уже в наличии, а вот на должность воеводы нужно будет назначать кого-то из своих спутников. От его опыта будет зависеть и скорость прокачки рекрутов, находящихся в крепости. Кроме того, считаю, что в каждой крепости должен быть свой кузнец (оружейник) и бронник, уровень мастерства которых так же будет влиять на качество доспехов и оружия. Охота за такими мастерами привнесёт много интересностей в игру. Что, собственно, было и в реальности. Ради хорошего кузнеца два князя могли запросто сойтись на поле брани.
В деревне староста. Кроме того, в деревнях можно оставлять защиту из своих дружинников. В предыдущих версиях, оставленные в деревне воины, при нападении на поселение, участия в битве не принимают, что расходится со всяким здравым смыслом. Для работы находящихся в деревне производств так же нужны люди, а для некоторых и лошади. От их количества будет зависеть и доход с производства, или прирост необходимого ресурса.
Основные фракции: варяги, славяне, хазары, Византия. Без этих четырёх составляющих картинка мира, в котором варились славяне, будет неполной. Дикое поле, как я понимаю, на карте уже есть, а вот с Константинополем проблемы. Но тогда Византию можно ввести просто как некую сторону, влияющую на дипломатию и торговлю (подкуп хазарских племён, пошлины, послы, купцы и агенты, предлагающие разные плюшки за квесты и действующие по принципу "разделяй и властвуй").
Что касаемо разбойников, то тут ничего выдумывать не надо. На реках полно ушкуйников, в лесах лихие люди и вышедшие на разбойную тропу наёмники, в море драккары варягов. Кроме того, шныряющие повсюду хазарские охотники за рабами. В свете ограниченности людских ресурсов охрана деревень от набегов таких отрядов и освобождение уже захваченных рабов будут важной составляющей геймплея.
Считаю, что всё вышеперечисленное на движке игры вполне реализуемо, основываясь на опыте игры в Викинг конквест и Бритенвальду. Вопрос лишь в реализации. Как уже сказал, всю текстовую часть мода могу взять на себя. Если поднапрячься, то и её перевод можно осилить.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2016, 16:14 от Рарог »
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 06 Апреля, 2016, 19:54 »
Атмосферно описано :)
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 09 Апреля, 2016, 19:18 »

АтмосфЭрно описывать - это наша работа )
Помозговал тут чуток над основой геймплея в предполагаемом мире, и само собой нарисовалось другое название мода, отображённое на картинке выше.
Тут такого можно накрутить, аж дух захватывает. Столько мощных исторических персонажей: Игорь, Ольга, Святослав, Мал, Юстиниан и др.
Столько интересных локаций можно ввести: Крепость Саркел, остров Рюген с его воинами и белым конём Световита, Новгород, Ладога, Киев и пр. поселения по пути из варяг в греки. Остров Хортица для переоснастки однодревок для морского плавания, волоки, пороги. Ух!
Все новые идеи пропускаю через сито движка и пока всё вроде бы вполне реализуемо, или уже реализовано в других модах.
Только жаль, что всё это лишь слова )
Юзаю потихоньку мануалы по созданию модов и с ужасом понимаю - чтобы сделать полноценный мод одному понадобится несколько лет, плюс на тестирование и отладку ещё полгода. К тому времени уже куча модов на МиБ II появится. Так что даже не знаю, стоит ли овчинку дальше мучать.
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 09 Апреля, 2016, 20:08 »
Рарог, теперь, реализация идей переносится на баннерлорд. на деле, полноценные модификации для одиночной игры - всегда долгострои. проще делать мультиплеерный проект. при этом, даже мультиплеерный мод можно наполнить атмосферой. для примера мод vikingr.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 09 Апреля, 2016, 21:46 »
Да и не в ту тему написал.
  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 09 Апреля, 2016, 22:24 »
Ничего не понял про " не в туда" ) Краткость, хоть и сестра, но иногда творит непонятные вещи.
В куда тогда? Было вроде всего две темы под "славянские" моды - эта и " Иду на Вы!", но обе мертвы, просто эта чуть посвежее ) А очень хочется, чтоб не смердело, а Русью пахло (13 век не в счёт - мимо ) Но вместо скачек по родным скифским просторам гоняешь по камням голозадых пиктов на пони под юбкой.
Короче, общая картинка со многими тонкостями и изюминками по славянскому моду в голове есть, наработок по двум нерождённым модам тут тоже достаточно, так что если есть желающие реанимировать данную идею, я полностью ваш со всей текстовой и сюжетно-квестовой частью. Кроме того, сейчас понемногу осваиваю сценостроительство, так что вскоре, думаю, и в этом вопросе могу быть полезным. Так, глядишь, и до скриптов доберусь )
Или я снова что-то не то говорю? Вы уж поясните новичку подробнее, что тут не так?
  • Фракция: Норды
"Простите солдатам последний грех,
И в памяти не храня,
Печальных не ставьте над нами вех,
Какое мне дело до вас до всех?
А вам до меня?"
  • Сообщений: 1335
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #624 : 09 Апреля, 2016, 23:17 »
Во первых этот мертвяк не про славян. А во вторых мертвяк. Ну а в третьих ни кто, кроме тебя не возьмётся реализовать твои прекрасные замыслы.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC