Внимание! Сетевой режим также доступен в полной версии мода для Warband.
обновленный мульт Русь 13м
http://narod.ru/disk/23326987001/Rus%2013m_0975.rar.html (http://narod.ru/disk/23326987001/Rus%2013m_0975.rar.html)
http://www.mbrepository.com/download.php?id=2759&f=Rus+13m_906b.rar (http://www.mbrepository.com/download.php?id=2759&f=Rus+13m_906b.rar)
http://ifolder.ru/25671359 (http://ifolder.ru/25671359)
1) скачать архив
2) распаковать мод
3) скопировать/перенести в папку Mount&Blade Warband/Modules/сюда
4) при запуске выбрать вкладку с модом
5) патчи бросать в папку мода, с заменой файлов
Партизан всея Руси, мне это точно не нужно... дело сделано, а чето доказывать и прочее уже ваше дело...критика которая не обоснована и заключается исключительно в своем взгляде на жизнь просто не принимается
Дмитрий Донской, все так, да не совсем... вероятность выбивания оружия на каждую руку по 30%... итого шанс что у щитовика выбьют железо с рук равен 60%.... и это вполне нормально... обосную:
1) у нас есть конь, у нас есть пех щитовик с мечем... в нативе это не проблема, прыгнули под копыта коня уходя от копья и обделались легким испугом, извиняюсь конечно, но почему это считается нормой?
2) у Всех фракций есть длинные копья-пики для остановки и уничтожении кавалерии, которыми практически не пользуются, но при этом эти штуки смертельны для коней... это нормально?
3) лошадке чтобы сбить и выбить железо с рук, нужно набрать нормальную скорость что приводит к тому что разворот конем нужно делать как авианосцу, а этих секунд вполне хватит чтобы подобрать оружие...
4) Кавалерия рулит в поле и должна рулить... на более закрытых картах места для разгона нет... там рулит пехота и никто ее не давит
5) кроме пик и копий в моде есть очень хорошие металки что при попадании в голову убивают большинство не бронированных лошадок с одного попадания и это нормально, хватает и другого стрелкового... дальнобой в укрытии разделывает всадника как черепашку, а вот вполне ходить смертельно опасно... раздавят, заколют, выбьют оружие
х) список можно продолжать
последний пункт) один в поле не воин, особенно если пех, а всадник как минимум с конем
именно копье было основным оружием пехоты, а вовсе не меч... в схватке мечник/всадник посреди поля, должен рулить всадник
ps по поводу ограничения пока думаем, скорее нет чем да, пошли путем добавления бонусных классов
JoG,
Изменения в мульте:
при смене хвата полеармы и двуручники больше не сбрасываются;
дефолтное оружие правильно распологается в слотах, в зависимости от его типа;
улучшен скрипт инвентаря: при надевании новой шмотины старая сбрасывается перед игроком; осуществлён перенос поднятого шмота из раунда в раунд в режиме битвы при выживании игрока;
убраны факелы;
переименованы тевтоны в соответствии с рекоммендациями Van'а;
композитный лук у бота-засрельщика заменён на сильный;
убран дубликат круглого кожанного щита;
снижен шанс потери оружия при падении с коня до 70%;
степной бандит получил право закупать в третьем слота любое оружие и щиты;
на некоторые сцены добавлены сундуки для режима "Захват черепа";
добавлена сцена для под-режима осады - вторжения.
исправлены боты и еще много чего по мелочам
+ в версии 0.92 можно менять погоду и время суток из админки. но это не суть. версия есть в тс, не привносит ничего нового, ничего не исправляет. может, кто и выложит, но не я :)
VikingFree, просто этот патч с синглом последней версии, и туда добавлены новые объекты. Chekan выложит их в тс.
сингл в 0.90 отличается от сингла Альфы Русь 13 век Варбанд : Киев какой-то нативный нордский город и кривой(http://img163.ссылки на данный сайт запрещены/img163/4619/mb1w.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/163/mb1w.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://ссылки на данный сайт запрещены)
больше пока никуда не ходил
Polished Landscapes (PL) - графический мод который отвечает за природу, адаптирован под Варбанд и под Викинг в частности
разговор шел, о Руси... сила баланса Викинга в том что там все фракции как яйца с одной птицефермы, отличия минимальны и в мелких деталях... малость выделили вингов с их берсерками как компенсация коняшек...все, банально и тупо... тактика, стратегия, ключевые особенности банально скопированы и вставлены, всегопара единиц уникальных стволов на фракцию. Вот так и достигается "идеальный" баланс
на Руси все фракции уникальны, каждая сильна в своем деле и на своих типах карт, каждая фракция имеет добрый десяток уникального оружия и минимум по одному уникальному юниту... даже само число доступный классов бойцов для фракций разное.
Ключевой и наиболее универсальной фракцией является Русь, причина банальна - она большая. Пока Новгород-Псков-Галич резвятся с крестоносцами, Владимир и Суздаль бегают по лесам, а Киев и Чернигов напрягают степняки... Русь гигантское государство. отдельным частям которого противостоят разные враги... при этом на своей вотчине каждый враг в деталях сильнее...
Орда сильны в поле точными лукарями и лансерами с лучшими копьями мода, на пересеченной местности рулят поляки, в городах замках тяжко взять крестов, вездесущи бандиты...
Грамотная игра, даже постановка "стены" дает плюсы любой фракции и на любой местности, фишка в том что Русь как мод не ограничивается стеной как Викинг мод, тактик и стратегий в разы больше...
Главное в чем эти два мода совпадают - одиночка долго не живет, и не важно какой класс он выберет
TlePecBeT, по поводу баланса фракций, оружия и прочего, это надо бегать в живую... нельзя сравнивать по отдельному клинку или броне, баланс нужно смотреть полностью для всей фракции. Сейчас на мой взгляд после 3 десятков патчей, баланс оптимальный, Русь немного превосходит разнообразием другие фракции за счет больших размеров и противников с которыми сражалась
по копьям, в сшибке на копьях именно длина имеет главный параметр, остальное вторично...
Русь крута, вроде, но и другие фракции имеют свои плюсы, к примеру по Орде:
лучшие копья/лансы из соотношения длина/урон/скорость у Орды, у них также самое длинное оружия для рубки с седла (пальма)... них также лучшие конные и обычные пешие лукари в крутой броне, самые скорострельные и бронированные арбы (с 5 зарядным арбалетом) и топор до кучи которым вполне можно пробивать блоки
и так можно по каждой фракции... у каждой плюсы, каждая свои особенности, при этом не тупые копии друг-друга