Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 656
Всего: 656

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Боевка в Kingdom Come  (Прочитано 25067 раз)

  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+25
« : 12 Августа, 2015, 21:56 »
В отличие от Taleworlds, разработчики Kingdom Come: Deliverance особо от своих фанатов не скрывались, но при этом о своих достижениях на Gamescom рассказывали довольно сдержано - без каких-то интересных подробностей. Тем не менее, долго молчать не получилось и сегодня команда опубликовала свежий видеоролик, презентующий игрокам боевую систему во всей ее красе. Если раньше о данном элементе игрового процесса мы знавали больше из текстовых описаний, то теперь сражениями можно насладиться воочию. Разработчики также пояснили, что процесс сражений на холодном оружии подготавливался ими с особой тщательностью: сотрудники Warhorse штудировали книги и рукописи, привлекали к работе реконструкторов, записывали движения с помощью Motion capture, вовсю задействовали физический движок проекта и процедурную анимации. Разработчики сумели реализовать в игре 36 зон поражений и детально проработать вопрос взаимодействия оружия друг с другом. Команда надеется, что благодаря всему этому ей удалось сохранить баланс между историчностью поединков и интересностью игрового процесса, создать боевую систему, в которой игрок будет чувствовать свое оружие и воспринимать бой настолько реалистично, насколько это можно.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2015, 23:13 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
« Ответ #1 : 12 Августа, 2015, 22:12 »
Ссылка на видео то-ли битая, то-ли у меня чего с инетом.
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Августа, 2015, 22:18 »
Не не, у меня тоже...
 

Добавлено: 12 Августа, 2015, 22:26

Ну а вообще, крутая честно говоря боевка...лето 2016...кто будет первый?  :D
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2015, 22:26 от Dondinon »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Августа, 2015, 22:35 »
"We have two thousands animations just for one weapon"
2000 анимаций всего для одного вида оружия.
"игрок будет чувствовать свое оружие"
 =/
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 12 Августа, 2015, 23:09 »
Frony,
http://rusmnb.ru/http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=7202
выделеную часть из ссылки уберите, видимый же косяк.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
« Ответ #5 : 13 Августа, 2015, 14:15 »
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Августа, 2015, 14:40 »
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
  я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #7 : 13 Августа, 2015, 14:45 »
Kumi-Ori, плохо защищенный противник ушатывается очень быстро. Не с одного удара, конечно, но и без лишних телодвижений: главное пробить его один раз, а дальше уже в ход вступает комбо и оппонент становится немножко мертвым за одну серию. С бронированными оппонентами уже иначе: тут приходится уже танцевать. Хотелось бы, конечно, еще разных вариаций попаданий по броне (проникающий, скользящий, отскочивший и т.п.), но это уже отдельная история.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Августа, 2015, 14:58 »
Может потом сделают открывалки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Августа, 2015, 18:29 »
Таки да, боевка хороша, но, что-то в ней не так, не знаю что именно )
  я знаю, что смущает меня - то ли наносимый урон слабый, то ли противники "толстые" - пропущенных ударов много с обеих сторон, а толку мало. В M&B бой скоротечнее, часто хватает 1-2 попаданий по врагу. А тут как будто тренировочные бои, хотя может это есть типа "тренировочный режим" для демонстрации боевки.
Потому что если противник в латах, то убить его лонгсвордом - это очень нетривиальная задача. По сути твоя задача - выбить ему стамину, и только потом, когда он устанет, его можно прикончить.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Августа, 2015, 20:17 »
JoG,
От пары ударов по шее и латы не спасут. Квентин Дорвард одобряет.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11 : 14 Августа, 2015, 09:27 »
Я где то читал, что латника бесполезно бить мечами, по сути это защита и была придумана от режущий оружия, стрел. Либо загоняй клинок в уязвимые место, либо драпай с криком "Мамочка". 
P.S. В Life is Feudal мне нравилось начальный баланс, где латника можно было только заколоть, а режущие практически не наносили урона.
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Августа, 2015, 16:51 »
оппонент становится немножко мертвым за одну серию
А если несколько оппонентов? Сколько же серий нужно будет сделать?
Вообще, мне кажется, игра идёт к тому, чтобы сделать превосходный симулятор поединков на двуручных мечах с маленьким красивым мирком и интересной цепочкой квестов. Потому что вряд ли они смогут проработать таким образом все виды оружия. Ведь для этого придётся прорабатвыать взаимодействие каждого оржия с каждым. Конечно возможны ещё три варианта развития событий:
1. Выпуск придётся ждать через лет этак пять.
2. Выпустят довольно скоро и будут дорабатывать.
3. Хитрый Варва скрыл всё, что только можно. И игра выйдет полноценной.
Не зря же они там рыбную ловлю, алхимию и т.п. делали. =/
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Августа, 2015, 18:21 »
Что-то механика серийных ударов (комбо) не сильно вяжется с заявленной реалистичностью боевки с уклоном на симуляторность. Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 19 Августа, 2015, 18:40 »
А если несколько оппонентов? Сколько же серий нужно будет сделать?
Вот как раз насчет этого момента я уже несколько раз писал, что х его знает, как на деле будет выглядеть массовое сражение.

Насчет размеров мира... ну что можно сказать, тут в равной степени возможны сразу нескольких вариантов. Быть может команда уже сделала заметно больше локаций, чем представлено в альфе и не показывает нам их в виду каких-нибудь соображений (недостающие текстуры и модели, не протестированы должным образом и т.п. - вплоть до просто "не хотят раскрывать все карты), а может надеются успеть доделать за отведенное время... ну или, действительно, уже поняла, что слишком многое на себя взяла и просто не хочет пока что говорить, что размер мира будет несколько скромнее, нежели разработчики заявляли изначально.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 19 Августа, 2015, 19:01 »
Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.
Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 19 Августа, 2015, 21:11 »
JoG,
От пары ударов по шее и латы не спасут. Квентин Дорвард одобряет.  :D

Только если у противника нет горжета.
 

Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:18

Что-то механика серийных ударов (комбо) не сильно вяжется с заявленной реалистичностью боевки с уклоном на симуляторность. Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.

Не правильно вы полагаете -

Добавлено: 19 Августа, 2015, 21:25

Полагаю в реальности в тяжелых доспехах и с тяжелыми мечами длина различных "комб" была не более одного удара.

Это так. Как известно, любой доспех весит сорок килограмм, а длинный меч - 16 килограмм. Пойди помаши такими штуками!!!



Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2015, 21:25 от Kendenberi »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 19 Августа, 2015, 22:10 »
Я надеюсь это шутка? Иначе вы полный бред написали. Полный латный полевой доспех в среднем весит 20 кг., а длинный меч 1,5 кг.
Это троллинг.
Ваш кэп.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 19 Августа, 2015, 22:24 »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 19 Августа, 2015, 22:40 »
еще вопросы есть?
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 20 Августа, 2015, 00:16 »
Не правильно вы полагаете
Посмотрел первый ролик... В тяжелом доспехе совершать быстрые маневры - это самоубийство. Выносливость расходуется очень быстро, даже у тренированного человека. В условиях не поединка, а массового боя в результате интенсивного махания мечом в течении 2-3 минут - боец становится беззащитным против атак врагов, которые экономно расходовали энергию. В дуэльном поединке, если вы также интенсивно машете мечом, то если вы не добились успеха в эти пару минут - вам конец. ИМХО. Довольно показательна аналогия с современными боксерами, особенно с тяжеловесами. Даже они, тренированные люди и без доспехов, не могут постоянно махать кулаками. Да и в легком весе интенсивность боя не зашкаливает. Тяжело это.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 20 Августа, 2015, 08:32 »
еще вопросы есть?


Да есть - что за фигню вы запостили? Вот -
Или это тоже троллинг?
Vanok (Старший администратор)Прошу воздержаться от многочисленных эпитетов "бред", "фигня" и им подобных в своих сообщениях. Ваше несогласие с точкой зрения оппонента, даже если она кажется совершенно несостоятельной, можно выразить и другими словами - гораздо менее "паразитными".
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 20 Августа, 2015, 08:47 »
memteh,  Тут вопрос стоял о возможности, да - это возможно. А техника боя, физическое состояние и прочее - это совершенно другая история.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 20 Августа, 2015, 11:07 »
Тут вопрос стоял о возможности, да - это возможно.
Нет, вопрос стоял о реалистичности, а не возможности.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 20 Августа, 2015, 11:26 »
Да формулируйте как пожелаете. Раз это возможно, то и не исключает того, что так могло быть на самом деле. Что бы не разводить демагогию, думаю если доспех позволяет бегать, прыгать и полностью использовать потенциал оружия - это нужно использовать.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC