Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 307
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2613416 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8375 : 09 Августа, 2019, 19:20 »
На уроках истории учили, что крестьяне бежали в замок в случае опасности. Аристократия в замках - профессиональные воины и крестьяне были им нужны чтобы их содержать. Так как крестьяне им нужны были, чтобы не пахать самому землю, то аристократ защищал своих крестьян.


Насчет осад. Если замок уже осаждают, никто в него ясень пень не побежит. Если армия только идет (в KC:D вообще внезапное появление - условность игры) то кто то и уедет а леса, в города, а кто то нет и укроется в замке. А если крестьяне уже закрепощены, то никто вообще никуда не уедет. Беглых сам лорд повесит в назидание и куда им останется бежать? В замок. Далее, никому вообще не известно будет ли осада, может армия вообще мимо пройдет, разграбив деревеньку каким нибудь отрядом. В лесах их разведчики, хз будешь ли пойман или нет. А тут - вон, замок, крепкие стены.

А еще замок легче обойти чем осаждать. Замков по всей феодальной Европе раскидано было вон как прыщей на коже подростка, а все ли они осаждались? Нет.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2019, 19:23 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8376 : 09 Августа, 2019, 20:22 »
И слова Века куда ближе к...
твоему видению...
не трогай реальность... :)

т.к. весь спор ни о чем... и об одном и том же...
бо ежели хочецца реальности  --эт оч далеко отседова... :)
и стоило бы вернутся от этого далеко к посту #8367... :)

обсудим возможности реализации...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8377 : 09 Августа, 2019, 20:30 »
Цитировать (выделенное)
твоему видению...
не трогай реальность... :)
Мне сейчас лень читать лекцию о научном методе, так что я просто отмечу, что ваша поправка была излишней  :)
Цитировать (выделенное)
обсудим возможности реализации...
Первый вариант Ванока элементарно реализуется уже на движке Варбанда. Но там особого смысла нету, потому что за одним замком закреплена одна деревня. Либо получится, что реагировать на лорда будет половина королевства, либо механизм не будет работать в половине случаев.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8378 : 11 Августа, 2019, 18:59 »
не трогай реальность...
Вернулся с охоты.
Тут всё как обычно. Никто никого не переубедил. Все остались при своих... реальностях. :laught: Бережно оберегая их от чужих рук... ;)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2019, 19:11 от Век »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8379 : 12 Августа, 2019, 08:27 »
На мой взгляд, тут осталось не учтенным одно обстоятельство  :D
Отношение крестьян к лорду,  если брать во внимание феодальную европу, то тут все логично и ждать крестьянину от лорда кроме увеличения налогов, податей и пр. ничего не приходилось, ну и отношение соответствующее...
Другое дело у нас, где князя выбирали на вечевом соборе, где народ объединяла вера, количество крестьян в острогах могло быть в разы больше...
Никого не хочу не в чем убеждать, это лично моё мнение...  :)

ПС хотя конечно на то как реализуют данный процесс разработчики данное обсуждение, к сожалению не повлияет...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8380 : 12 Августа, 2019, 11:35 »
Собственно, Русь была частью феодальной Европы, только феодализм был другого рода. Момент с отношениями между поселением и лордом хорошо было бы развить, да. В Варбанде ненавидят или любят только игрока, лорды этой шкалой не пользуются.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8381 : 12 Августа, 2019, 11:44 »
В Варбанде ненавидят или любят только игрока, лорды этой шкалой не пользуются.
Вообще-то пользуются: от непопулярного короля чаще убегают лорды, у непопулярного лорда мало шансов получить надел или маршальство. За это отвечает параметр Controversy

Но репутация среди дворянства и отношение с крестьянами вещи разные, и зачастую противоположные...
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 11:48 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8382 : 12 Августа, 2019, 11:47 »
Момент с отношениями между поселением и лордом хорошо было бы развить, да. В Варбанде ненавидят или любят только игрока, лорды этой шкалой не пользуются.
Вообще-то пользуются: от непопулярного короля чаще убегают лорды, у непопулярного лорда мало шансов получить надел или маршальство. За это отвечает параметр Controversy
Я про отношения с деревнями/городами. Скажем, если какой-нибудь лорд во время войны десять раз грабил одну деревню, а потом получил ее в надел, она будет приносить ему столько же денег, сколько любому другому лорду.
Controversy вообще не про отношения, строго говоря, а про тактическую успешность лорда. Отношение короля к вассалу хранится и используется в скриптах параллельно controversy.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 11:50 от Муурн »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8383 : 12 Августа, 2019, 12:11 »
Экономика у лордов вообще по-другому работает, нежели у ГГ. Они армии из ветеранов за несколько дней собирают. Кроме того, у лордов нет механизма для подъема отношения с деревнями, они их только жгут

А отношения между васссалом и королем вещь вообще сложная, на решение - валить или нет - влияет несколько факторов - еще характер например - и controversy в том числе. Если включить cheatmenu в момент уговоров лорда перейти к ГГ, там становится видно, сколько факторов учитывается.
King has a lot
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8384 : 12 Августа, 2019, 12:23 »
Цитировать (выделенное)
Экономика у лордов вообще по-другому работает, нежели у ГГ.
Эм, я как-то неясно выразился или что? Выше я про эту разницу и говорил.

Цитировать (выделенное)
Кроме того, у лордов нет механизма для подъема отношения с деревнями, они их только жгут
Отношение там вообще не меняется от грабежа. Да и вообще игре во всех случаях плевать на отношение поселения к лорду, если лорд не игрок.
Цитировать (выделенное)
Момент с отношениями между поселением и лордом хорошо было бы развить, да.

Цитировать (выделенное)
А отношения между васссалом и королем вещь вообще сложная, на решение - валить или нет - влияет несколько факторов - еще характер например - и controversy в том числе.
Ну дык. Просто не нужно путать relationship с controversy.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8385 : 16 Августа, 2019, 06:51 »
Новый блог:

https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/2783708311860724569

Дорога на выставку "Геймском".

В этом году два презентационных зала.
В бизнес-зале можно будет сыграть в сингл каким он будет "в середине игры", т.е. с эпичными сражениями и осадами.
В общем зале будет ПвП в режиме капитанов.

На следующей неделе Каллум обещает отчитаться о ходе выставки и сообщить о том, что там будет показано и объявлено.
Неужели?! :crazy:

Ещё кое-что...

Судя по скриншоту, рост персонажей всё-таки будет настраиваемый.


Но будет ли это касаться нпс, ботов и пр. или только ГГ?

На видео и скриншотах все боты, мне кажется, одного роста.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2019, 07:20 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8386 : 16 Августа, 2019, 11:25 »
Сингл покажут лишь надежным людям, чтобы не болтали лишнего.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8387 : 16 Августа, 2019, 11:38 »
Сингл покажут лишь надежным людям, чтобы не болтали лишнего.  :)
Через год опять приедут на выставку и уже всем покажут  :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8388 : 16 Августа, 2019, 11:51 »
А созданные персонажи будут уже в глубокой старости.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8389 : 16 Августа, 2019, 20:02 »
Чет скучно стало и решил биографию персонажей перевести для gamescom  :D

Брогомир решил продолжить карьеру воина. Он был под началом Стургии, но после поссорились со своим тираном-королем Раганвадом. Позже он нашел Гариоса из
Империи, солдат, который понимал солдат и сеньор, который ему нравился больше. Брогомир, возможно, самый страшный боец в рядах Гариоса, побеждавший
врагов генерала раз за разом. Позже он был вознагражден феодом западной Империи.

Валтис преуспел как солдат удачи, сопровождая караваны из города в город и вскоре он смог сам финансировать свои собственные торговые предприятия. Он также иногда оказывал услугу местным "дворянам" на другой стороне закона, от лидеров банд до бедуинов, что может объяснить, почему местные налетчики часто грабили караваны конкуренты, а не его собственные. После того как он сделал себе репутация и состояние, он подружиться с султаном Асерай и принял титул эмира на его землях. Хоть он и не величайший воин на юге, но богатство дает ему возможность сражаться исключительно большой и хорошо укомплектованной армией. Он никогда не забывает об одолжении и полученных увечьях.

Алиджин в основном бродила по восточной Кальрадии. Хотя по началу зарабатывала себе на жизнь наемничеством, но в конечном итоге она нашла свое призвание в качестве чемпион для бедных жителей деревни, помогая им собрать достаточно зерна, чтобы выжить зимой, или защищая их от бандитов. Однако она устала видеть как деревню сжигают и она возвращается к нищете каждый раз, когда мародерствующая армия проходила через этот район. В конечном счете она решила поступить на службу к Хузаит хану, Мончугу. Хотя у нее мало, что есть общего с суровым правителем, но он дал ей контроль над небольшой равниной, где она может сосредоточить свои усилия и держать силы хаоса в страхе.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2019, 11:53 от Gospella »
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8390 : 16 Августа, 2019, 22:00 »
Но будет ли это касаться нпс, ботов и пр. или только ГГ?

На видео и скриншотах все боты, мне кажется, одного роста.





« Последнее редактирование: 17 Августа, 2019, 00:50 от CKyHC »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8391 : 18 Августа, 2019, 21:17 »
CKyHC, на экране персонажа, да, разница в росте заметна. Но это разные классы войск.
А если смотреть на строй однородных войск в битвах, все солдаты ростом, как из конвейера, например тут можно посмотреть с самого начала:

Судя по Вашему скриншоту, рост ботов может быть атрибутом класса войск. facepalm
Это будет, по меньшей мере, странно, если степные бандиты будут одного роста... все... :laught: А имперские катафракты, например, другого роста... и тоже все. :laught: А между собой они все внутри классов будут одинакового. facepalm
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2019, 21:28 от Век »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8392 : 19 Августа, 2019, 10:14 »
Век, оно может быть как в Conan:Exiles - рост может быть разным, но разницу сильно не видно. Там например просто большинство ботов (людей) среднего роста. Но иногда попадаются и "великаны", которые на пол головы/голову выше. Сила роста будет в модах скорее всего проявляться, когда нормальных гномов и полувеликанов можно будет делать.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8393 : 19 Августа, 2019, 10:39 »
Век, оно может быть как в Conan:Exiles - рост может быть разным, но разницу сильно не видно.
Хорошо, если так, но в видео по ссылке, мне кажется было бы заметно, если бы разница была.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8394 : 19 Августа, 2019, 12:59 »
О том, что персонажи будут разного роста, говорилось уже давно. В том числе разработчики рассказывали и о персонажах детях. Рост как параметр уже присутствует в текущей бета-версии игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8395 : 19 Августа, 2019, 13:10 »
И как  понял - ни на что не влияет, кроме того что в великана целиться удобней.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8396 : 19 Августа, 2019, 13:16 »
О том, что персонажи будут разного роста, говорилось уже давно. В том числе разработчики рассказывали и о персонажах детях. Рост как параметр уже присутствует в текущей бета-версии игры.
Да, об этом говорилось. И если это уже есть в бете - это замечательно.
Но в бете же пока нет ботов, а мне интересно, как реализована механика разного роста у ботов. Об этом разговор.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2019, 13:20 от Век »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8397 : 19 Августа, 2019, 13:17 »
NightHawkreal, у великана еще и руки длинней ;) Так что может будет легче дотягиваться до противника, пока сам находишься чуть дальше от противника, что он дотяуться уже не может. Тоже самое с ногами. Если скорость будет зависить от атлетики и длинны ноги, то убегать тоже будет легче :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8398 : 19 Августа, 2019, 13:24 »
Но мне интересно как реализована механика разного роста у ботов. Об этом разговор.
Идеально (для меня) было бы если рост рандомный, но относительно "базавого" роста, где базовый зависит от расы. То есть у азиатов, например, база 1.65, плюс минус 10 рандомных см. У европейцев 1.80 плюс минус 10 рандомных см. И вот уже самый низкий азиат на 35 см ниже самого высокого европейца :D Но опять же, с людьми разница в росте не будет особо заметна. Примерно как в ирл если на толпу посмотреть, то все примерно одинаковые за исключением нескольких.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8399 : 19 Августа, 2019, 13:30 »
И как  понял - ни на что не влияет, кроме того что в великана целиться удобней.

NightHawkreal, у великана еще и руки длинней  Так что может будет легче дотягиваться до противника, пока сам находишься чуть дальше от противника, что он дотяуться уже не может. Тоже самое с ногами. Если скорость будет зависить от атлетики и длинны ноги, то убегать тоже будет легче
Интересно, Vanok, если судить исходя из Вашего опыта игры в бету, кто прав?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC