Вы были должны стать абсолютным правителем средневековой Японии: в 2000 году компания Creative Assembly заново изобрела жанр стратегии с игрой Shogun: Total War, беспрецедентным сочетанием 3D сражений в реальном времени и пошаговым управленим на стратегической карте.
Более 7 миллионов проданных копий и признание со стороны прессы и фанатов, серия Total War навсегда встала на передний край этого жанра, и сегодня является одним из самых успешных франшиз PC всех времен.
В 2011 году создатели R:TW и E:TW выпустят сиквел к игре, с которой все и началось - Shogun2: Total War ступеньку на следующий уровень жанра стратегий на PC. На основании 10-ти лет опыта в разработки игр Total War, Shogun 2 является дальнейшим совершенствованием серии, с новой Искусственным Интеллектом (AI), революционными режимами многопользовательской игры, новыми параметрами карты кампании и эпическими 3D сражениями в реальном времени.
Это середина XVI века в средневековой Японии, страны, которой когда-то правили императоры, в настоящее время разделенной на враждующие кланы. Игрок берет на себя роль одного из дайме - лидера клана - и будет использовать военные действия, экономику и дипломатию для достижения конечной цели: воссоединиться Японии под его верховным командованием, и тьновым сегуном - бесспорным правителем в истории Японии.
Установите Золотой Век самурайской войны, S2:TW перенесёт в самый бурный период истории Японии.
Пересмотреть заново Total War: S2:TW является финалом развития серии, с новым, передовым А.И., еще больше в сингле и онлайн-возможностей, чем когда-либо раньше. Результатом станет идеальное сочетанием сражений в реальном времени и пошаговой стратегии игры, которая предлагает как ветеранам Total War так и новым игрокам испытать наслаждение глубиной этой серии.
Выберите один из 9 различных кланов и конкурируйте в одиночном режиме для бесспорного превосходства в средневековой Японии. Получите опыт, поднемите свой собственный характер командира, а также своих генералов и агентов.
Играйте Основную кампании в одиночку или пригласить друга играть в многопользовательском режиме кампании. Присоединитесь к многопользовательским сражениям на 8 игроков с вашим собственным аватаром и поднемитесь в онлайн лидеры, покажите всему миру, кто властвует. Кроме того, в S2:TW появится новый захватывающий режим командной игры для кланов, первая в целой серии войн.
Система А.И. нового поколения разработана в соответствии с Сунь Цзы, принципы ВС в искусстве войны, искусственный интеллект постоянно анализирует свою ситуацию и реагирует на каждое ваше движение с большей точностью и разнообразием.
Повышение эффективности использования местности в сухопутных сражениях, играющий никогда не чувствовал себя так реалистично, с новой многоступенчатой осады замков и особенностями местности, изменящейся в зависимости от погоды и времени суток - включение каждого боя в тактическую задачу. Подожгите постройки и укрепления, чтобы вытеснить врага, используйте специальные способности гарнизона, что бы повернуть ход сражения.
Морские сражения также предлагают большее разнообразие с добавлением прибрежных сражений. Острова могут работать как эффективные прикрытия для судов, в то время как песчаные косы и рифы могут быть использованы в качестве ловушек против вражеского флота.
Новый пользовательский интерфейс делает управление твоим государством намного проще. Создание и управление городами, найм и обучение войск, дипломатия и управление агентами - каждый функция в настоящее время введена в всеобъемлющее руководство, постепенно раскрывая глубину Shogun 2: Total War, а карта кампании станет сердцем и душой целоо мира.
Главное чтобы были ролики про нинзей, мастеров меча и дайме всяких там.Ага, ностальжи :)
Квизатц Хедерах, Emperor Vlad, а как по мне, то было бы просто эпически продолжить древнеримскую тему. "Рим" на новом движке - моя заветная мечта. Я вообще Р:ТВ считаю лучшей игрой серии. Увы.На ТВЦентре народ вроде тоже возмущается. Многие ждали второй Рим. Однако повторюсь - Сёгун будет по моему мнению тестом перед Римом2. Отладить, отточить фишки/дипломатию/морские бои которые были введены в играх эпохи огнестрела (ЕТВ, НТВ) и затем выпустить конфетку Р2ТВ :)
Хм. А вот я лично крайне рад. Сегун был и является моей любимой непревзойденной частью Тотал Вар. А чем дальше серия развивалась, тем меньше становилась мне интересна. Ну, надеюсь возвращение к истокам будет удачным.Поддерживаю. Атмосфера средневековой Японии на мой взгляд гораздо привлекательнее античного Рима или средневековой Европы.
Ладно-ладно, анимешники и прочие виабу возрадуются, так что игра в любом случае будет иметь успех. Хотя я расчитывал на Crimea: TW.Интересно, при чем тут онемЭ. Я лишь хотел сказать, что тема Рима и рытсорей уже немного, самую малость, заезжена. А вот по средневековой Японии и вообще Дальнему Востоку я что-то атмосферных игр не встречал, без всякого там анимешного антуража и прочей бредятины.
RTW2 - святая истина,ссылки икать влом,сами в поисковеке глянте.ЖДЁЁМММ.Главное чтобы были ролики про нинзей, мастеров меча и дайме всяких там.Ага, ностальжи :)
Есть мнение, что таки дальше будет Р2ТВ (сколько уж ждём), а на Сёгуне потестят новую старую эпоху мечей, копий и стрел, да и ветеранам Тотал Вар приятно Японию будет вспомнить :)
Я двумя руками за
предсказываю, что после сегуна они выпустят Рим, а последнюю, вроде как самую популярную медивлу, оставят напоследок и выпустят, учитывая ошибки всех частей на новом движке. Хотя я рад любой части после мерзкоотвратительных пороховых частейСамый популярный - Rome: Total War.И да,после Сёгуна будет именно он)
Не этого жду. Жду кардинально нового.Чего именно?
Что, что а игр про такие эпохи, TCA делать умеют.
Но, согласитесь, если движок старый - это уже аддон.Не соглашусь. И вообще не понимаю как такое может придти в голову.
Сколько же аддонов на Unreal Engine 3 сделано... :)Но, согласитесь, если движок старый - это уже аддон.Не соглашусь. И вообще не понимаю как такое может придти в голову.
Если это дополнение, то чего к чему, пардон?
Overlord734, а чо тебе в вахе 2 не нраица???Не то чтобы не нравится, просто из стратегии он превратился в какую то тактическую РПГ с элементами слэшера. Игра стала другой.
Emperor Vlad, таки да, конкуренции у них нет, поэтому не надо нам экспериментов, давайте нам того-же, ток побольше и получше...
Ну-с, как там демо-версия? :) Кто нибудь уже опробовал?Крастоища невероятная. Хитрожопые мечники частенько делают кувырок вперед, встают и наносят удар. Когда конница врезается в пехоту, пехота теперь отлетает не вверх, а в сторону как после удара КАМАЗом.
KapelaN, кагбе сегун и есть возвращение к старым сериям.Он имел ввиду после выхода сегуна.
Ну можно хотя бы надеяться на мод РТВ на базе Шогуна.а вот на это как раз расчитывать не стоит
Только вот модов что-то не так и много, может, просто дело в мододелах?Тебе указали вполне прозаичную причину - бабло и это именно так. Лет 10 назад, когда жесткий диск размером в 15 ГБ считался большим, а игры порой висили до полутора гигов (аж 10% HD) ничего непаковали и ресурсы лежали прям в rar-арфивах, бери да изменяй.
Запаковали игру не потому, чтобы усложнить задачу мододелам, а потому, что даже в запакованом виде она занимает ну очень много места (ЕМНИП, Империя - это самая "обьемистая" из всех игр, установленных на моем компе).
Короче, не надо искать теории заговора там, где всё можно обьяснить гораздо более прозаичными причинами.
Ветер, там дополнение стим скачивает около 1Гб, тоже самое было с демкой. Походу сервер перегружен, и у тебя выдает такое чудовищное время закачки. Кстати сколько за диск отдавал? В моем Мухосранске диски появятся не раньше следующей недели. Вчера решил узнать про игру в магазинах, понравился ответ одного из продавцов:Диски у нас по цене 599 рублей. Маленькая коробка, джевел, насколько я понимаю называется. Прилагается купон с кодом для дополнения.
- Че? Shogun2: Total War? На PC? Не мы только пред заказ для X-box делали, для PC не заказывали. :blink:
Хоть пока мало относительно поиграл,что бы почувствовать все прелести,но уже могу сказать,что это лучшая игра из ТВ.Надеюсь серия пойдет по её стопам.
Второй клан - старинный, т.н. достойные мужи с запада японии ставят на мечников и но-дати самураев (и не зря, по началу, тяжелой кавалерии я не видал, кроме телохранителей, а остальные могут побить-потрепать, но остановить этих мясников не могут).Не с запада, а с юга (Ходзё кажется). Тоже начинал за них, но после объявления войны от Сёгуна, пришлось забыть об оккупационной политике, т.к. в одиночку против всех кланов Японии не шибко повоюешь. >:(
Поиграл... теперь практически на 100% уверен, что еще одна часть серии проходит мимо меня.А почему? Я лично пока ни одного негативного отзыва не встречал :) Вы первый
Дык на мой вопрос так и нет никаких ответов, ни положительных, ни отрицательных :(
Первая моя кампания только что закончилась предсмертным хокку Сингэна. Уровня сложности "легендарный" мне наконец-то не показалось мало, такой жести небыло ни за тевтонский орден, ни даже за австрийцев в Наполеоне.Жесть.
Первая моя кампания только что закончилась предсмертным хокку Сингэна. Уровня сложности "легендарный" мне наконец-то не показалось мало, такой жести небыло ни за тевтонский орден, ни даже за австрийцев в Наполеоне.Я на максимуме сложности ощутил такое надувательство, что удовольствие начало выветриваться.
Я жду второй РимЖди сразу третий - Moscow: Total War
Я вот тоже немного приобщился, пока возможность есть. Играл не много, но в целом суть постиг. Игра действительно сложнее своих предшественниц, во многом за счет большого количества фракций и их примерно одинаковых (по крайней мере стартовых) условий. Да и в боях явно что-то подкрутили. По крайней мере, теперь гораздо сложнее побеждать все и вся за счет стрелковой армии, да и фронт AI наконец-то держать научился, поэтому разделить его войска на маленькие котлы уже сложнее.Я бы сказал в стратегии - дипломатия стала более адекватной и больше рулит чем раньше. В тактике - комп теперь хотя бы меньше тупит: в одно сражении дождался подкреплений и воссоединился с ними (тем самым уравновесив наши армии) на холме и ждал моей атаки. Я конечно выиграл, но всё же пришлось поскрипеть мозгами
Я на максимуме сложности ощутил такое надувательство, что удовольствие начало выветриваться.А что мешает поставить хард или даже нормал вместо легендарного и полностью выполнить условия кампании (взять провинций пачку и сделать себя Сёгуном)? Поигравшие говорят, что став Сёгунов получаешь новый драйв, отбиваясь от большинства, что логично
Конечно же, компьютер должен получать преимущества, чтобы компенсировать свои промахи, но не так же явно! :)
Я на максимуме сложности ощутил такое надувательство, что удовольствие начало выветриваться.Ну, при "идеальном" AI вероятность стать сёгуном была бы 1/60, здесь всё-таки наверное выше. Я рискнул, оставив столицу без защиты, и мне не повезло — так и должно быть. Человек, на крайняк, может еще откатить до автосэйва, у меня, правда, рука не поднялась легенду опошлить :) А с возможностью сэйвится Саакашвилли давно правил бы всем миром и еще Марсом.
Конечно же, компьютер должен получать преимущества, чтобы компенсировать свои промахи, но не так же явно! :)
А где можно это сделать?
Зашел на офф сайт, там можно только купить полную версию(40 евро) и только через карточку...
Рим - отличнейшая игра, но там иные масштабы, много народцев. Но все они получаются при комбинации одних и тех же войск - пехота с копьями, пехота с мечами, фаланги, стрелки, легкая кавалерия, тяжелая кавалерия, стрелковая кавалерия. Ну и деление их васех на обычные/элитные. Далее различия только внешним видом и деталям, но не принципиальные.Ты явно путаешь Ром с Медом. В Риме прослеживается четкая дифференциация: римляне-варвары-греки-персы-кочевники, а уже внутри этих категорий различия выражаются в видах юнитов. Главное – тактика у приведенных категорий разниться.
Империя разнообразие давала только в начале, пока мелькали смешные и в меру бесполезные национальные войска. Потом все приходили к отличиям в цвете мундиров.Особенность Империи: все войска имеют дальнобойную атаку, что очень сильно меняет тактику игры. Нет больше неизбежной фракционной специализации подобной Роме.
И воюют во всей серии ТВ одинаково.Что значит одинаково? Если ты говоришь об одиночной игре, то это естественно, так как все ее разнообразие зависит от грамотности АI, который совсем не грамотен. В сетевой же части нет стандартного AI, который работает по схемам. Вообще особенно выделились последние две части Империя и Наполеон, все-таки огнестрел это чудо.
Так что то, что Сегун2 не является прорывом, признать, полагаю, необходимо, но говорить, что он хуже какой-то предшественницы? Да ладно! Ищите субъективный фактор (например: "не люблю японцев", "слишком много знаю про японцев и не прощу, что нельзя заставить генерала сделать сепукку!").И чем он лучше хотя бы Ромы? Героями? Ниндзями? Фракционным бонусом к определенным видам войск? Тем, что войска размалеваны одним цветом и почти не отличимые друг от друга (боюсь даже представить, как это выглядит на низких настройках), кроме как флажками? Я не вижу плюсов… AI может победить только за счет бонуса сложности (ну или неопытности игрока - как только пару раз пройдешь кампанию все разнообразие улетучица).
1)Мультиплеер: Карта Сражений Персонажа.Вот с этим соглашусь, здесь они постарались, но учитывая то, что они снова упростили систему боя, то от этого легче не становица.
2)Мультиплеер: Клановые Лиги.
3)Геймплэй: Возможность устраивать засады.
4)Гэймплэй: Прокачка командира.
Вы тут тактику сравниваете с предыдущими сериями? :) так-так-такИстинно так. АI стал умнее... но все равно туп как пробка, а его преимущество всегда обеспечивалось повышенными характеристиками отрядов. Я же гуторю более о сетевой части.
Тот же Рим на меня самое яркое впечатление произвёл (я с СТВ играют в Тотал Вар) и я в него переиграл наверное за все фракции и большинство модов.
Так вот - в Риме на тактике одним стеком перемалывались полчища (тысячи) вражин с потерями на единицы. Сейчас сложнее - банально противник не сливет вначале боя командира на вражья копья и старается не тупить и занимать выгодные позиции. И да, вся серия это камень-ножницы-бумага, причем в последней игре наиболее ярко выражено. По сложности - берем хард, Уесуги и сливаем, в Риме - берем Нумидию, верихард и закатываем всех в асфальт планомерно. Опять же дипломатия уже не просто пустой звук, а без неё реально выжить проблематично.
Истинно так. АI стал умнее... но все равно туп как пробка, а его преимущество всегда обеспечивалось повышенными характеристиками отрядов. Я же гуторю более о сетевой части.Дык вон на ТВЦ даже выл народ, что им теперь "напиногебать" :) стало сложнее. На нормале характеристики не завышены, я конечно выигрываю но в соотношении потерь например 1к2 (по разному, в зависимости от расклада), в то же время на том же РТВ я бы выиграл в соотношении потерь 1к100.
1)Мультиплеер: Карта Сражений Персонажа.Ну а я до мультиплеера еще не добрался, не учел. Извините, писал исключительно про сингл.
2)Мультиплеер: Клановые Лиги.
3)Геймплэй: Возможность устраивать засады.
4)Гэймплэй: Прокачка и использование командира.
(например мой Легендарный Предводитель повергает вражьих крестьян в ужас одним своим видом, а мои воины стоят до конца)
5)Геймплэй: 100% разрушаемость построек.А как они красиво горят -)
6)Гэймплэй: случайные события: солдат лезущий на стену может сорваться с ней, споткнуться на бегу, убить в давке своего и наоборот.
Это только из мультиплеера, до одиночки я ещё не добрался, надо взять ещё 4 провинции в мульти, дабы объединить Японию -)
Ты явно путаешь Ром с Медом. В Риме прослеживается четкая дифференциация: римляне-варвары-греки-персы-кочевники, а уже внутри этих категорий различия выражаются в видах юнитов. Главное – тактика у приведенных категорий разниться.Я не явно и не путаю. "Четкая" дифференциация достигает всего лишь комбинированием различных юнитов. Персы: базовая пехота с копьями, стрелковая кава, легкая кава, элитная стрелковая кава, катафракты. Рим: базовая пехота с копьями, пехота с дротиками, пехота, пихотапихотапихота, элитная пехота, этакая пехота, сякая пехота и что-то отдаленно напоминающее стрелков и каву. Все остальная разница между юбками и полосатыми штанами. ;)
Особенность Империи: все войска имеют дальнобойную атаку, что очень сильно меняет тактику игры. Нет больше неизбежной фракционной специализации подобной Роме.не противоречит тому что я сказал
Да, я о ней. В этом и дело.Цитировать (выделенное)И воюют во всей серии ТВ одинаково.Что значит одинаково? Если ты говоришь об одиночной игре, то это естественно, ...
И чем он лучше хотя бы Ромы? Героями? Ниндзями? Фракционным бонусом к определенным видам войск?Да :) именно этим. А еще улучшенной дипломатией, более интересной экономической частью и важными деталями типа небоевых потерь зимой на вражеской территории. Мелочь, а приятно.
Тем, что войска размалеваны одним цветом и почти не отличимые друг от друга (боюсь даже представить, как это выглядит на низких настройках), кроме как флажками?Дело вкуса.
Я не вижу плюсов…...и значит их нет?
AI может победить только за счет бонуса сложности (ну или неопытности игрока - как только пару раз пройдешь кампанию все разнообразие улетучица).Ну... да. Но это беда всей серии. А в этой игре я уже трижды на харде слил и не разу не выиграл еще. Да, я не задрот и не гений стратегии, но раньше играл на харде без проблем, хотя читерство ИИ на харде уже резало глаз, а теперь не особо.
Дык вон на ТВЦ даже выл народ, что им теперь "напиногебать" :) стало сложнее. На нормале характеристики не завышены, я конечно выигрываю но в соотношении потерь например 1к2 (по разному, в зависимости от расклада), в то же время на том же РТВ я бы выиграл в соотношении потерь 1к100.На нормале никогда их и не завышали.
А что в сетевой части? Если Вы про юниты, то весь тотал вар это, как я сказал выше, камень-ножницы-бумага и на мой взгляд в С2ТВ это наиболее ярко выражено. Да, в Риме по части юнитов было разнообразие и только в Риме. Правда опять же всё скатывалось к набору тактик в зависимости от фракции и опять те же К-Н-Б :)Объясню от обратного, в Роме КНБ зависили от выбранной фракции и юнитов, здесь (в Сегуне) каждый имеет полный набор одинаковых юнитов. То есть, от того какую ты выберешь фракцию ничего не зависит (за небольшим бонусом).
Я не явно и не путаю. "Четкая" дифференциация достигает всего лишь комбинированием различных юнитов. Персы: базовая пехота с копьями, стрелковая кава, легкая кава, элитная стрелковая кава, катафракты. Рим: базовая пехота с копьями, пехота с дротиками, пехота, пихотапихотапихота, элитная пехота, этакая пехота, сякая пехота и что-то отдаленно напоминающее стрелков и каву. Все остальная разница между юбками и полосатыми штанами. ;)Однако это разница заточена под фракцию, и твой успех будет зависеть от того как грамотно ты сможешь реализовать преимущества фракции и закрыть ее слабости. Более доступно: играя за персов, ты не сможешь противопоставить свою пехоту римской (если только не будет очень существенного численного преимущества), играя за Рим, ты не сможешь противопоставить свою пехоту греческой (опять же без преимущества), в свою очередь, фалангисты - сильнейшая пехота, уязвимы с флангов как никакая другая. В Сегуне все юниты усреднены, то есть, один отряд мечников, сражаясь с другим отрядом мечников победит по воле случая (при прочих равных показателях), то есть так называемая КНБ действует только на рода войск (коих и так мало), но не распространена на фракции.
Да, я о ней. В этом и дело.Ну, извини, кто же знал?!
Да :) именно этим. А еще улучшенной дипломатией, более интересной экономической частью и важными деталями типа небоевых потерь зимой на вражеской территории. Мелочь, а приятно.Если честно, меня постоянно отталкивала эта мода CA впендюривать в свои игры всяких гладиаторов, нинзей, асасинов и прочую ересь. Стратегические улучшения не оспариваю, но меня они как-то не интересуют… лучше бы мини-карту на тактике сделали другую.
...и значит их нет?Я только перечислил то, что мне не понравилось.
На нормале никогда их и не завышали.Так чтобы его характеристики не завышались ничего не мешает играть в сингл на нормале. ИИ будет жестко бит, но гораздо менее жестко нежели ранее - вот я о чем
Объясню от обратного, в Роме КНБ зависили от выбранной фракции и юнитов, здесь (в Сегуне) каждый имеет полный набор одинаковых юнитов. То есть, от того какую ты выберешь фракцию ничего не зависит (за небольшим бонусом).
Не зависел в Роме КНБ от выбранной тактики. Там свои КНБ были у каждой фракции, просто отличные от другой.Офтальмолог тебя ждет.
Тактика и стратегия в С2ТВ на порядок выше предыдущих серий (начиная с РТВ)В чем выражается высота тактики?
Офтальмолог тебя ждет.Я помогу, подскажу, обращайтесь - тот же набор из 3 типов войск где 1 бьет 2, 2 бьет 3, 3 бьет 1
В чем выражается высота тактики?"Офтальмолог тебя ждет" (c)
Я помогу, подскажу, обращайтесь - тот же набор из 3 типов войск где 1 бьет 2, 2 бьет 3, 3 бьет 1И этот набор в сегуне имеет каждая фракция.
"Офтальмолог тебя ждет" (c)Нет, здесь нужен опытный психиатр.
"Истинно так. АI стал умнее" (c)
И этот набор имеет каждая фракция в Сёгуне. В чем проблема? О чем я и говорю - КНБ остался прежним, а ИИ вырос, следовательно тактическая составляющая стала вышеЯ помогу, подскажу, обращайтесь - тот же набор из 3 типов войск где 1 бьет 2, 2 бьет 3, 3 бьет 1И этот набор в сегуне имеет каждая фракция.Цитировать (выделенное)"Офтальмолог тебя ждет" (c)Нет, здесь нужен опытный психиатр.
"Истинно так. АI стал умнее" (c)
И этот набор имеет каждая фракция в Сёгуне. В чем проблема?А в Роме не было.
О чем я и говорю - КНБ остался прежним,Я не знаю о чем ты говоришь! Но я говорю о тактическом разнообразии доступном каждой фракции - его нет, каждая фракция воююет одинаково.
а ИИ вырос, следовательно тактическая составляющая стала вышеЯ уже несколько раз написал, что оценивую в первую очередь сетевую часть. Мне без разницы как там снизился уровень идиотизма ИИ, и как теперь его надо обманывать.
ЗЫ Флеймим? Сказать нечего? Модератор надеюсь разберется кому психиатр нуженТяжело отвечать на глупость.
Пусть я и не играл в СТВ 2, а Рим на зубок не знаю, но мне всё же кажется что да, в Сёгуне войска однообразны и, следовательно, требуют: а) относительно однообразный набор войск (в виду наличия определенных юнитов); б) относительно однообразную тактику, поскольку вражини на всей мапе бегают с (относительно) одними и теми же юнитами.Ух, а оказывается до это не так тяжело додуматься. А я уж грешил на все человечество.
Помню в МТВ 2, играя за Русь, против монгол следовало выстраивать армию из набора одних юнитов, а против европейцев - другой набор.
Пусть я и не играл в СТВ 2, а Рим на зубок не знаю, но мне всё же кажется что да, в Сёгуне войска однообразны и, следовательно, требуют: а) относительно однообразный набор войск (в виду наличия определенных юнитов); б) относительно однообразную тактику, поскольку вражини на всей мапе бегают с (относительно) одними и теми же юнитами.Так называемое "однообразие" войск идёт в плюс ИИ (в СТВ например было интересно биться на тактике, зачастую результат был непредсказуем, хотя ИИ часто сливал генерала), я опять повторюсь, что я именно про сингл. А вот про "вражини на всей мапе бегают с (относительно) одними и теми же юнитами" не так :) я также могу сказать, что в Риме все вражины бегают с относительно одни и теми же юнитами - пехота, стрелки и конница, просто у кого-то сильнее у кого-то слабее конкретный тип
Однако это разница заточена под фракцию, и твой успех будет зависеть от того как грамотно ты сможешь реализовать преимущества фракции и закрыть ее слабости. Более доступно: играя за персов, ты не сможешь противопоставить свою пехоту римской (если только не будет очень существенного численного преимущества), играя за Рим, ты не сможешь противопоставить свою пехоту греческой (опять же без преимущества), в свою очередь, фалангисты - сильнейшая пехота, уязвимы с флангов как никакая другая. В Сегуне все юниты усреднены, то есть, один отряд мечников, сражаясь с другим отрядом мечников победит по воле случая (при прочих равных показателях), то есть так называемая КНБ действует только на рода войск (коих и так мало), но не распространена на фракции.Ну... да.
Сам прошу прощения, я думал что по умолчанию обсуждается сингл. Потому и умолчал.Цитировать (выделенное)Да, я о ней. В этом и дело.Ну, извини, кто же знал?!
Пускай в S2:TW нет различных этнических супер юнитов (слоны, гладиаторы, спартанцы, катафракты с луками), геймплей от этого не проигрывает. Есть возможность сосредоточится на тактических приемах, не забивая себе голову убер юнитами.
А в Роме не было.В сингле Ромы у меня бывали римские армии из конных лучников и слонов. Здесь тоже - существует ВОЗМОЖНОСТЬ сделать одинаковые армии, но на практике одинаковые армии встречаются редко хоть в мульте, хоть в сингле.
Я не знаю о чем ты говоришь! Но я говорю о тактическом разнообразии доступном каждой фракции - его нет, каждая фракция воююет одинаково.
В сингле Ромы у меня бывали римские армии из конных лучников и слонов. Здесь тоже - существует ВОЗМОЖНОСТЬ сделать одинаковые армии, но на практике одинаковые армии встречаются редко хоть в мульте, хоть в сингле.Суть не в составе твоей армии, а в возможностях самого состава.
У меня блин пиратка, и сэйвы на загрузке слетают частенько :(Это особенность пиратки :p не ты первый (у меня лицензия)
Минус нашел пока только один, не разобрался можно ли менять количество рядов и поворачивать отряды влево - право с клавиатуры, а не только правой кнопкой.Насчёт рядов не помню - раньше была такая опция в тотал варах (надо будет посмотреть). Поворачивать отряды можно (а также двигать вперед-назад) левой кнопкой мыши, ежели тыкнуть на стрелочке в левом нижнем углу интерфейса (если я правильно понял) - как в ЕТВ/НТВ
Смотри лучше. Слева внизу, обгрызенный белый флаг.
Впрочем, сам не пробовал. Ибо японские не сдаются!
deadhant, может. Техподдержка стима например.Там вообще что-то странное написано...а набивать посты на бурго форуме влом.
может я чего то не понимаю
Ветер инструкция:
Удали игру из стима.
Запусти с диска вручную инсталятор.
Насладись процессом установки.
Обнови игру.
Играй -)
[/quote
подскажи как . не хочет он без стема у меня ставиться
тангейзер, мог бы коварно выдать себя за любителя одиночной игры, и тут оную обсуждать, не показывая, что ты пират.
Планшетку захватил Безликий?Жаль что Безликий стал шестеркой Берти, плохое влияние заразительно... :(
Дайте ссылку на Патч 2.0 Shogun2:TW плиззСтим.
Никто не слышал, Rome 2 будет?
"Тактики" для слабаков, я всегда генерала ставлю на острие клина и впереееед!! И полное приближение камеры есесно, для драматизьма.Печаль..
Otto von Kerpen, да нет же, бой это кровища и вываливающиеся на землю кишки!Школоло?
Тотал вары никогда не отличались широким использованием тактики, всё равно все битвы в конце концов превращаются в свалку т.к. строй солдаты там не держат да и проходит бой слишком быстро чтобы можно было сделать какие то хитрые засады подготовить поле боя и пр. А тактика "взять сзади" или "закрыть лучников" настолько проста и очевидна что это даже тактикой то назвать язык не поворачивается.То то я смотрю, большинство "нубов" так легко проигрывает бои более опытным соперникам при более-менее одинаковом уровне юнитов. Видимо, карты так складываются просто. И, конечно, никакой тактики... правильно, ведь, следуя Вашей логике, не назовешь тактикой правильно применение кавалерии, когда не ломишься ей на копья, а аккуратно отводишь или даже прячешь для того, чтобы подловить лучников или убить генерала, и расстановка лучников на территории так, чтобы они имели преимущество над вражескими - тоже не тактика. И умение правильно передвигать пехоту так, чтобы она не оставалась в меньшинстве против превосходящих сил противника и не рвала фронт - тоже не тактика. Это все сферический креатив в вакууме наверное.
Тотал вары никогда не отличались широким использованием тактики, всё равно все битвы в конце концов превращаются в свалку т.к. строй солдаты там не держат да и проходит бой слишком быстро чтобы можно было сделать какие то хитрые засады подготовить поле боя и пр. А тактика "взять сзади" или "закрыть лучников" настолько проста и очевидна что это даже тактикой то назвать язык не поворачивается.Тактика вообще довольно простая и однообразная наука.
Не могу скачать патч через стим.везде пишут что запускаешь игру и обновление само скачивается,у меня что то ничего не происходит.Подскажете что? =/Могу предположить, что ты запустил игру, а обновление само скачалось. Если имеется в виду икко-икки, то за них сначала отбашлять надо.
WarCat, Что такое тактика? По сути, это такая штука, с помощью которой ты получаешь преимущества на определенных участках боя. Соответственно, умный человек понимает, что преимущество на одном участке - почти ничего. И с помощью "этой глупой, простой и однообразной тактики" совершенно разными способами при использовании различных войск умный "полководец" дает себе преимущество.
WarCat, Что такое тактика? По сути, это такая штука, с помощью которой ты получаешь преимущества на определенных участках боя. Соответственно, умный человек понимает, что преимущество на одном участке - почти ничего. И с помощью "этой глупой, простой и однообразной тактики" совершенно разными способами при использовании различных войск умный "полководец" дает себе преимущество.
Ну да, но в реалиях игры это всё очень ограничено, соответственно в ход идёт не тактика а именно знание игры, захочу вот я к примеру лес поджечь или степь, а не получится - игрой не предусмотрено, а я может хотел всю битву на этом построить.
Ну все, понабежали фанатики...И откуда их тут столько..
Ну все, понабежали фанатики...Я фанатик total war не больше, чем Вы, к примеру, фанатик Warhammer - GRIM AGE
Сегун - верх творения T.W. Самые реалистичные бои и самая лучшая прорисовка. все детали - города, дороги, одежда, войска -всё четко проработано и сие позволяет абсолютно полностью погрузиться в атмосферу средневековой Японии.Согласен, это первая игра в серии, где победить тяжелой конницей не получится (исключаю империю и наполеон), а приходиться реально думать, балансировать армии, устраивать засады (раньше делал это чисто для разнообразия, а тут это порой решает исход битвы). Да и ИИ порадовал своим "умом и сообразительностью", на месте не стоит, довольно реалистично реагирует на действия игрока, с флангов не обойдешь, так что приходиться именно придумывать тактику боя, а не тупо гнать всех в атаку. Только вот пространства маловато, да и японце уже в печенке сидят....
И ещё я не понимаю - почему так сложно заключать торговые договора. Не союзы! А именно торговые договора. Ребятам что, не нужны деньги?ИИ ищет выгоду не в доходе, а в твоих товарах - нет лошадей, камня и железа - торговый договор под вопросом. Если у тебя захвачены иностранные торговые точки(куда торговое судно отправлять нужно) - то возможность договора увеличится. А постоянное движение и агрессия соседей - некий плюс - нет времени развиться до топовых видов войск, всегда ждешь удара в спину от бывших союзников :)
Вот спасибо за объяснение. Вы даже не знаете как помогли! Теперь я лучше понимаю противников. Значит они ищут ресурсы, а не возможность заработать денег.И ещё я не понимаю - почему так сложно заключать торговые договора. Не союзы! А именно торговые договора. Ребятам что, не нужны деньги?ИИ ищет выгоду не в доходе, а в твоих товарах - нет лошадей, камня и железа - торговый договор под вопросом. Если у тебя захвачены иностранные торговые точки(куда торговое судно отправлять нужно) - то возможность договора увеличится. А постоянное движение и агрессия соседей - некий плюс - нет времени развиться до топовых видов войск, всегда ждешь удара в спину от бывших союзников :)
Тотал вары никогда не отличались широким использованием тактики, всё равно все битвы в конце концов превращаются в свалку т.к. строй солдаты там не держат да и проходит бой слишком быстро чтобы можно было сделать какие то хитрые засады подготовить поле боя и пр. А тактика "взять сзади" или "закрыть лучников" настолько проста и очевидна что это даже тактикой то назвать язык не поворачивается.
в Сёгун 2 нельзя стоять на месте. Надо постоянно расширяться.
Новую игры серии Total War анонсируют 6 июля, в 25-летие CA
Слишком быстрые битвы, у кого больше лвл и прокачанные юниты тот и нагибает.
Я честно пытался сделать армию ближнего боя как в фильме "Последний самурай" Но как и в фильме меня расстреляли ещё на подходе к стрелкам. Хмм.. Короче сравнивая с Наполеонкой ( в которую я поиграл два дня по акции в стиме), Шогун 2 проигрывает
Пушки армстронга и разносят к чертям. в Наполеонке Артиллерия была правильная. Тут это богиня полей...
и как насчёт скорости битв? Самый быстрые битвы в Шогуне. А хотелось бы как в Риме. Тем более вроде схожи условия( не считая аддона с ружьями)
Рамон ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7994[/url]), а я как-то, своей простой армией, разгромил один 2 армии "Заката самураев" :embarrassed:
Касательно пушек - атака ниндзей\кавалерии и пушек нет.
а почему я тогда третьим уровнем дрался против 8го войсками на 5к?закуп был исходя из меньшего уровня - как то так. Т.е. новичек первого уровня и опытный игрок скажем 10уровня платиновый(престиж) все равно будут играть минимумом доступным новичку.
И получается так что Игрок кидает всех своих конников на пушку, а по бокам позиции артиллерии в лесу сидят снайперы, стрелки Тоса. 2-3 отряда. и получается что то типо перекрёстного огня.Нууу... это тебе шибко везет на нубов - чтобы противник всю каву на голые пушки под лесом кидал... :D
После того как я стал Сегуном на меня ополчились абсолютно все кланы! Не помогают даже подкупы, подкупаю а они все равно после хода объявляют войну мне да еще и объединившись с остальными кланами! Жууть :blink:не становится Сёгуном хахаха
Кто знает как это исправить и что это баг или что?
Играю за Хаттори
После того как я стал Сегуном на меня ополчились абсолютно все кланы! Не помогают даже подкупы, подкупаю а они все равно после хода объявляют войну мне да еще и объединившись с остальными кланами! Жууть :blink:Да, это баг.Удаляй папку system32. Мне помогло!
Кто знает как это исправить и что это баг или что?
Играю за Хаттори
Зачем ж Вы обматываете человека?! Тут только форматирование диска С поможет, а не озвученные выше жалкие полумеры!После того как я стал Сегуном на меня ополчились абсолютно все кланы! Не помогают даже подкупы, подкупаю а они все равно после хода объявляют войну мне да еще и объединившись с остальными кланами! Жууть :blink:Да, это баг.Удаляй папку system32. Мне помогло!
Кто знает как это исправить и что это баг или что?
Играю за Хаттори
Это уже не работает. Эффекта не будет.Зачем ж Вы обматываете человека?! Тут только форматирование диска С поможет, а не озвученные выше жалкие полумеры!После того как я стал Сегуном на меня ополчились абсолютно все кланы! Не помогают даже подкупы, подкупаю а они все равно после хода объявляют войну мне да еще и объединившись с остальными кланами! Жууть :blink:Да, это баг.Удаляй папку system32. Мне помогло!
Кто знает как это исправить и что это баг или что?
Играю за Хаттори
Это что, Могами?!Ну да, там так и написано
Все просто: этим домом управлял игрок, а остальными нет.Могами - недоступная фракция, ей игрок точно играть не мог (или я пропустил новое дополнение на этот дом).
Все просто: этим домом управлял игрок, а остальными нет.Могами - недоступная фракция, ей игрок точно играть не мог (или я пропустил новое дополнение на этот дом).
Магия модов.В мультиплеере она не работает.
За мои 500 часов в сёгуне такое случалось, мелкие дома могут всех нагнуть, даже в одиночной игре.По моему опыту игры в Сёгун, мелкие дома во многих случаях уничтожались крупными.
Все просто: этим домом управлял игрок, а остальными нет.Я управлял домом Мори...На картинке даже написано "Ваш дом" и снизу "Сёгунат Мори"
Просто это маленький дом, как он так вылез-то?Могами заключали правильные союзы и атаковали в нужные моменты, когда его враги были заняты и армии их были в другом месте.
Хотя Ванок имеет ввиду что это противник(в сетевом режиме поединок) играл за Хонму.И даже в этом случаи - нет. В мультиплеере игрок может выбирать только доступные дома и никакие моды не помогут.
Но в этом случаи игрок - глава дома Мори. За мои 500 часов в сёгуне такое случалось, мелкие дома могут всех нагнуть, даже в одиночной игре.
Pravdin ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20132[/url]), японский терминатор... :D
Ребята сейчас на игру скидка:Копейки и то и другое. В Шогуне - ближний бой красивый, в Наполеоне - перестрелка, а не бои.
Shogun 2: Total War стоит всего лишь 150 рублей
Napoleon: Total War всего 84 рубля
Хочу спросить, где более красивые и динамичные бои? Просто две игры не хочу покупать...
Только особого смысла в них не было - большинство игроков их попросту пропускают после первого же ролика.Я их много раз, просто так, с диска пересматривал, когда и про игру уже забыл.
Если корабль уже начал тонуть (видно само погружение в воду одной части корабля), то уже никак.Я так же думал и отменил стрельбу по тонущему вражескому кораблю, но он не потонул и до конца боя стрелял (Корма была практически под водой, я списал это на баг)
когда после таранов корабль сразу идут кирпичем на дноЯ ни разу не смог спасти броненосец после тарана, сразу на дно и всё. А торпеды надо было убрать в сетевой, я "Варриор" потопил всего двумя.