Всадники Кальрадии
Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: Jim от 13 Октября, 2008, 21:07
-
Собстна, хочется узнать есть ли мод на огнестрельное оружие для версии 1.003, или может оно там и так уже заложено?? Видел такой мод для старой версии игры, но для последней не вижу...
-
Перенес тему сюда, думаю она должна быть в этом разделе.
-
Мог бы и ответить заодно :) В Нативе огнестрел есть, но он там скрыт и не используется. Для 1.003 мода, добавляющего полноценные ружья и пистолеты пока еще нет.
-
Из огнестрела я в Нативе видел один пистолет и патроны к нему.
-
Шустрые блин какие. Тока лицуха вышла а им уже моды подавай =)
-
В Нативе огнестрел есть, но он там скрыт и не используется.
Не понял, так огнестрел можно активировать как-то в 1.003 или нет? Ведь Native это родной(оригинальный) мод, в который играешь по умолчанию, установив игру.
-
Едиторами можно раскрыть огнестрел, но как я уже говорил там один пистолет.
-
Едиторами можно раскрыть огнестрел, но как я уже говорил там один пистолет.
Спасибо, пошел кроить
-
Хых, редактора вещей нет для 1.003 ! А если и можно использовать редактор для старых версий, то всяко не понятно как именно. Чет не разобралсо. Есть ли FAQ по редакторам??
-
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=82.0
-
Сорри если оффтоп, но всё же, у меня такая проблема, какой бы модуль не ставил, не один не запускается(( я имею в виду типа ReturnofZendar2, Thenewworld и т.д. Какой бы я не ставил при загрузке выдает ошибку... то horse_...чего то там, то hum_... меняю modul.txt с натива, загрузку: Инициализация проходит, но на Sound"ах опять ошибку выдаёт, типа music.txt не видит, опять с натива копирую, музыку проходит, на следующем опять ошибка (( думал из за руссификатора, установил заново 1.003, там попробовал запустить, анкологично ((( может те модули не для 1.003???
-
Сорри если оффтоп, но всё же, у меня такая проблема, какой бы модуль не ставил, не один не запускается(( я имею в виду типа ReturnofZendar2, Thenewworld и т.д. Какой бы я не ставил при загрузке выдает ошибку... то horse_...чего то там, то hum_... меняю modul.txt с натива, загрузку: Инициализация проходит, но на Sound"ах опять ошибку выдаёт, типа music.txt не видит, опять с натива копирую, музыку проходит, на следующем опять ошибка (( думал из за руссификатора, установил заново 1.003, там попробовал запустить, анкологично ((( может те модули не для 1.003???
Конечно не для 1.003. Версия игры, для которой сделан конкретный мод, указывается как на сайте, так и на репозитории.
-
ммм... спасибо) а то так бы ещё пол ночи сидел голову ломал))
А на 1.003 пока ниче нету как я понял?? (( ну кроме ребаланса и импрувед мода... Придется старую установить и поиграть...
-
Дюран
Вы правы. Как только они выйдут вы не пропустите не волнуйтесь)
-
Ещё хотелось бы узнать... чисто теоритечески представляю что такое возможно, но вот практически не получается) хочу поставить моды: Unique Armoury v.0.65 NEW и James' Weapon Pack... ну в файле modul вроде со строчками разобрался, скопировал из одного в дрругой, остальные файлы тоже нормально перешли, а вот что делать с файлом item_kinds1.txt??? если заменю, небудет одного из двух... а совместить их что то не получается))) прогуливал в школе програмирование))) возможно ли вообще такое? и если да, то ещё хочу Ancient Swords Mini Mod туда воткнуть)
p.s. нашел ответ на эту тему, только не совсем понял какие строчки добавлять надо.... можно ли тупо объеденить и получится 2000+ строчек??
и чуть по другой теме, про граффику...
ставлю Graphical Enhancement v.2.5 и + Resources работает хорошо... как тока ставлю HDR мод. то при выходе из игры выдаёт всё время ошибку... кто нить сталкивался с этим??
-
хочу поставить моды: Unique Armoury v.0.65 NEW и James' Weapon Pack... ну в файле modul вроде со строчками разобрался, скопировал из одного в дрругой, остальные файлы тоже нормально перешли, а вот что делать с файлом item_kinds1.txt??? если заменю, небудет одного из двух
Он и должен быть один всегда. А как их объединять - к Unique Armoury была инструкция. Вручную вписывать в файл нужные строчки. Их там немного.
ставлю Graphical Enhancement v.2.5 и + Resources работает хорошо... как тока ставлю HDR мод. то при выходе из игры выдаёт всё время ошибку... кто нить сталкивался с этим??
Так задумано, это нормально и никаких проблем не вызывает - просто неприятно.
-
Ещё хотелось бы узнать... чисто теоритечески представляю что такое возможно, но вот практически не получается) хочу поставить моды: Unique Armoury v.0.65 NEW и James' Weapon Pack... ну в файле modul вроде со строчками разобрался, скопировал из одного в дрругой, остальные файлы тоже нормально перешли, а вот что делать с файлом item_kinds1.txt??? если заменю, небудет одного из двух... а совместить их что то не получается))) прогуливал в школе програмирование))) возможно ли вообще такое? и если да, то ещё хочу Ancient Swords Mini Mod туда воткнуть)
p.s. нашел ответ на эту тему, только не совсем понял какие строчки добавлять надо.... можно ли тупо объеденить и получится 2000+ строчек??
и чуть по другой теме, про граффику...
ставлю Graphical Enhancement v.2.5 и + Resources работает хорошо... как тока ставлю HDR мод. то при выходе из игры выдаёт всё время ошибку... кто нить сталкивался с этим??
Смотрите в hdr_add-on_v1.1.zip что с HDR идёт есть файлы с разными настройками,копируеш-переименовеваеш в enbseries.ini и будет тебе щастье+ошибка с какомто из файликов непоявляется.Для ленивых:
[вложение удалено Администратором]
-
hdr_add-on_v1.1.zip не нашел... (( ладно, пусть ошибку выдает... теперь последний вопрос... как мне эти все моды объединить? native_improved_mod_1.2_by_cremo_for_m-b_1.03, Rebalance_light и Rebalance_v1-2_for_Native!? в файле item_kinds1.txt какие нить изменения надо делать? или последний мод всё содержит уже необходимое??
-
hdr_add-on_v1.1.zip не нашел... (( ладно, пусть ошибку выдает... теперь последний вопрос... как мне эти все моды объединить? native_improved_mod_1.2_by_cremo_for_m-b_1.03, Rebalance_light и Rebalance_v1-2_for_Native!? в файле item_kinds1.txt какие нить изменения надо делать? или последний мод всё содержит уже необходимое??
Геморрно это))) И вообще нет смысла объединять первый мод со вторым - там наверняка есть пересекающиеся изменения, глюки неизбежны. Придется выбирать что-то одно.
-
hdr_add-on_v1.1.zip не нашел... (( ладно, пусть ошибку выдает... теперь последний вопрос... как мне эти все моды объединить? native_improved_mod_1.2_by_cremo_for_m-b_1.03, Rebalance_light и Rebalance_v1-2_for_Native!? в файле item_kinds1.txt какие нить изменения надо делать? или последний мод всё содержит уже необходимое??
Геморрно это))) И вообще нет смысла объединять первый мод со вторым - там наверняка есть пересекающиеся изменения, глюки неизбежны. Придется выбирать что-то одно.
Да уже это я понял О_о.... 3ий день сижу с этими модами парюсь ( так и не поиграл ((( в файле item_kinds1 получилось 459 строчек... это всего 2 мода: load_mod_resource = HiRes и load_mod_resource = talak_weapons, а если по русски то AncientSwordsMiniMod1 и UniqueArmoury2... по оружию больше нету ничего лучше??? тока терь другая проблема... новый модуль как то странно граффику стал отображать.. точнее вообще не отображать... половина спец эффектов пропала... ( короче ща снова игру залью... а у кокго какие стоят моды?? для максимального реализма...
-
Скажите пожалуйста по простому, как получить пистолет или мушкет ? :)
-
Пистоль - трупс эдитором.
-
Пистоль - трупс эдитором.
как именно? :blink:
-
Открываешь трупс эдитор, суешь пистолет и патроны ГГ в карман. Правда чтобы сработало, придеться начать новую игру.
На всякий случай, инструкция по пользованию эдитором.
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=82.0
-
А у меня вопрос - нельзя ли сделать команду для стрелков запрещающeю/разрешающую стреллять чтоб можно было залповый огонь организовать? Ща их стельба никак не регулируется, только перемещения и выстрелы одиночные - некрасиво.
Или может есть такой мод, чтоб посмотреть как там это организовано?
-
Команда стрелять\не стрелять в игре есть.
-
Правда? На какой кнопке, одна из F1..12?
-
F5 если мне не изменяет память.
-
Подскажите в TroopEditor номер потрон для пистолета
-
126
-
126
Спасибо :thumbup: :thumbup: :thumbup:
-
Подскажите,как можно у пистолета уменьшить огромный прицел при выстреле или сделать постоянно одинаковым(хочется с ним стрелять навскидку)?И можно ли сделать так,чтобы он стрелял очередями?
-
Ну меткость эдитором поправить можно, насчет очередей не знаю, но можно поправить количество зарядов.
-
Каким образом можно увеличить вероятность появления в продаже патронов к пистолету? Получилась странная вещ - пистолет в продаже появился (эдитором выставил значек разрешающий продажу) а патронов нет(=: Неделю бегал по всем городам и ни у кого нет. ЗЫ патроны тоже выставил на продажу в эдиторе.
-
Вопрос,можно сделать горящие стрелы? по ночам было бы классно струлять)
-
Maximator Патроны появляются в продаже, но помоему не у оружейника, а у бакалейщика... такое было на 0.960
-
Вопрос,можно сделать горящие стрелы? по ночам было бы классно струлять)
В Ган Тандере такие стрелы были. Смотрелось красиво(IMXO).
-
Проблема в том, что горящие стрелы - это отдельный снаряд со всеми вытекающими проблемами. Так что, смотрится хоть и круто, но толка никакого.
-
Согласен, выглядит красиво но вреда не наносит.
-
Ещё как наносит) например в ночном бою часто приходиться стрелять наобум,а тут твои же лучники подскажут куды пулять) вот тебе и явный вред супостату
-
подскажите хоть как тогда их самому мона сделать) какие проги нужны?
-
У меня такой вопрос-> а к версии 1.010 есть мод огнестрел?
-
Уже есть и не один Armed Rebalace Beter then None и т д
-
Я поставил в айтемэдиторе "продаваемость" и пистолету и патронам, началновую игру, а в магазине они не появились. Как быть? (Правда, я смотрел только в магазинах оружия, а тут про бакалейщика что-то пищут). У меня вообщепоявилась мысль, что должно где-то значиться, у какого торговца какие товары могут быть в продаже. Может быть такое, что такой тип как "огнестрельное оружие" просто не числится среди того, что омжет появиться у продавца?
Хотя эта не такая серьёзная проблема. В конце концов я могу в трупэдиторе нарисовать бандитам пистолеты и взять трофейный. А вот более серьёзная проблема: навык владения огнестрельным оружием. В модах, которые я видел, это навык арбалетов. В трупэдиторе же есть навык firearms. Но видать он тоже по умолчанию отключен. Я даже вооружил свадских рекрутов пистолетами и поставил им навык 200. Красиво смотрелось - голодранцы в простых рубашках и с маленькими пистолетиками (это тебе уже не горста камней!) бегут на бандитов. Подбегают, стреляют, куча дыма... а толка ноль. "Значит, скил-таки не работает" - подумал я, видя, как погибют мои рекруты от рук слегка оглушённых но целых бандитов. Как заставить этот скил работать, и как хотя бы сделать, чтобы за оружие отвечал другой скил?
Версия 1.011
-
Я поставил в айтемэдиторе "продаваемость" и пистолету и патронам, началновую игру, а в магазине они не появились. Как быть? (Правда, я смотрел только в магазинах оружия, а тут про бакалейщика что-то пищут). У меня вообщепоявилась мысль, что должно где-то значиться, у какого торговца какие товары могут быть в продаже. Может быть такое, что такой тип как "огнестрельное оружие" просто не числится среди того, что омжет появиться у продавца?
Хотя эта не такая серьёзная проблема. В конце концов я могу в трупэдиторе нарисовать бандитам пистолеты и взять трофейный. А вот более серьёзная проблема: навык владения огнестрельным оружием. В модах, которые я видел, это навык арбалетов. В трупэдиторе же есть навык firearms. Но видать он тоже по умолчанию отключен. Я даже вооружил свадских рекрутов пистолетами и поставил им навык 200. Красиво смотрелось - голодранцы в простых рубашках и с маленькими пистолетиками (это тебе уже не горста камней!) бегут на бандитов. Подбегают, стреляют, куча дыма... а толка ноль. "Значит, скил-таки не работает" - подумал я, видя, как погибют мои рекруты от рук слегка оглушённых но целых бандитов. Как заставить этот скил работать, и как хотя бы сделать, чтобы за оружие отвечал другой скил?
Версия 1.011
В module.ini ищешь строчку display_wp_firearms = 0 и меняешь 0 на 1.
-
большое спасибо, попробую