Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 652
Всего: 652

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Моды для 1.003  (Прочитано 40597 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« : 05 Октября, 2008, 17:45 »
Всем в общем доброго времени суток
Подскажите пожалуйста какие моды можно поставить на данную версию игры
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #1 : 05 Октября, 2008, 18:01 »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Октября, 2008, 11:32 »
Попробую поставить вопрос немного иначе
Кто-нибудь знает можно ли поставить на версию 1.003 пак дополнительных лошадей и дополнительной брони (в архиве которые формата .dds)
И если можно, то объясните пожалуйста куда их надо ложить, нужно ли потом что-нибудь там прописывать и тп (желательно подробно и на русском :))
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Октября, 2008, 19:04 »
А у меня возник вопрос такого плана, пойдут ли моды версий 960 и ниже на версии 1.003?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Октября, 2008, 19:11 »
А у меня возник вопрос такого плана, пойдут ли моды версий 960 и ниже на версии 1.003?
Нет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 25789
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 08 Октября, 2008, 19:16 »
Нет, не пойдут.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 08 Октября, 2008, 19:32 »
Попробую поставить вопрос немного иначе
Кто-нибудь знает можно ли поставить на версию 1.003 пак дополнительных лошадей и дополнительной брони (в архиве которые формата .dds)

Можно поставить и лошадей и броню.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Октября, 2008, 08:15 »
Может кто заделает инструкцию как установить подобные моды(если уж они в виде набора файлов бывают).
Ведь не все тут заслуженные ветераны M&B и просто невкурсе куда какие файлы кидать(просьба недавать ссылки на англоязычные ресурсы - я русский)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Октября, 2008, 14:11 »
(просьба недавать ссылки на англоязычные ресурсы - я русский)

Я тоже по национальности русский, однако, это не мешает мне пользоваться англоязычными ресурсами и англо-русским словарем.

По теме:

Прошу прощения, вчера написать не было времени.

Вы можете добавлять уже готовые моды и паки для версии 1.003 в игру.
В качестве примера возьмем пак лошадей “26 Horses for 1.003” (естественно для версии 1.003).
Скачивайте по ссылке:
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=902

1.сделайте backup файлов module.ini и item_kinds1.txt (находятся в папке Mount&Blade\Modules\ваш модуль\)
2.файл *.brf копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Resource\
3.файлы *.dds копировать в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\Textures\
4.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл module.ini, в строке scan_module_textures = 1 значение дожно быть 1 (по умолчанию такое и стоит), в конце файла добавьте строку load_mod_resource = GDSB2, сохраните файл
5.в скачанном вами паке есть файл horse lines.txt, откройте его и скопируйте 26 строк (лошадей  :P), строки ниже надписи “Python lines below-----“ Нолики не забудьте копировать
6.в Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл item_kinds1.txt, добавьте 26 скопированных строк в конец файла
7.в начале файла item_kinds1.txt есть число 433. К нему необходимо прибавить число добавленных строк, 433+26=459. Т.е. Вместо 433 будет 459, сохраните файл

Вот собственно и все. После запуска игры новые лошади будут в продаже.

Однако у всех 26 лошадей все характеристики одинаковые, и прилично выше, чем у местных лошадей. Хотите играйте так, однако мне баланс важнее. Поменять характеристики лошадей можете сами. В скаченном вами паке есть файл Horse Python.bmp. Там все подробно разъяснено. Открываете файл Mount&Blade\Modules\ваш модуль\item_kinds1.txt, в конце файла, как вы помните, строки ваших лошадей, их и правьте.

P.S. новые паки и моды также можете смотреть по ссылке
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads

Удачи.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Октября, 2008, 16:45 »
что за мод по броням? можно подробнее
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Октября, 2008, 17:35 »
Спасибо Radogast,всё очень доступно разжовано )))
Теперь бы ещё эту инструкцию в теме Обсуждение модов закрепить(или к факу -типа вопрс=ответ) и подобные вопросы перестанут появлятся.
И по поводу правки полностью с тобой согласен,разнообразие хорошо-но без читерства )
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2008, 17:38 от Nut »
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Октября, 2008, 22:23 »
Спасибо Radogast

Рад помочь.

Кстати обновился приличный пак оружия и брони - Unique Armoury 0.6, автор Talak.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897
Скриншоты к нему
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46490.0.html
Добавляет в игру 4 шлема, 2 щита, 6 единиц оружия.

Устанавливать также, как и пак с лошадьми. Можно использовать вместе.

В скачанном паке Unique Armoury 0.6, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу 12 последних строк до
itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
и всавьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.
Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на 12.

В конце файла module.ini добавьте строку
load_mod_resource = talak_weapons

P.S. дополнительные предметы начнут появляться в игре через два игровых дня.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 09 Октября, 2008, 22:44 »
Спасибо Radogast

Рад помочь.

Кстати обновился приличный пак оружия и брони - Unique Armoury 0.6, автор Talak.
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=9&lid=897
Скриншоты к нему
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,46490.0.html
Добавляет в игру 4 шлема, 2 щита, 6 единиц оружия.

Устанавливать также, как и пак с лошадьми. Можно использовать вместе.

В скачанном паке Unique Armoury 0.6, в файле item_kinds1.txt скопируйте снизу 12 последних строк до
itm_rabati Rabati Rabati 1  rabati 0  12 0 278 123731968 2.000000 100 20 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
и всавьте эти строки в конец вашего файла item_kinds1.txt.
Число, в начале вашего файла item_kinds1.txt, увеличьте на 12.

В конце файла module.ini добавьте строку
load_mod_resource = talak_weapons

P.S. дополнительные предметы начнут появляться в игре через два игровых дня.

Ух ты, там баклер появился, давно о таком мечтал и катцбальгер опять же. Теперь осталось это добро установить.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 09 Октября, 2008, 22:49 »
Небольшая поправочка, их там 11. А строчек 12, чего делать? Всетаки 12 прибавлять?
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2008, 22:58 от tescatlipoka »
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 09 Октября, 2008, 23:05 »
Небольшая поправочка, их там 11. А строчек 12, чего делать? Всетаки 12 прибавлять?
Их все же 12.
просто шлем указанный в списке Unique Items как crown на деле представлен в двух вариантах:
1. Crowned Helm.
2. Ornate Crowned Helm - он позолоченный и в общем как и переводится более витиеватый.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 10 Октября, 2008, 01:00 »
Обалдеть,щас добавлю.
Ещё раз спасибо )
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 11 Октября, 2008, 14:20 »
Radogast
Цитировать (выделенное)
Я тоже по национальности русский, однако, это не мешает мне пользоваться англоязычными ресурсами и англо-русским словарем.
Вообще то для начала не помешало бы знать основы правильной установки модов без инсталлятора в маунт блайд. Я так первый раз и мне кое-что не ясно.
Цитировать (выделенное)
1.сделайте backup файлов module.ini и item_kinds1.txt (находятся в папке Mount&Blade\Modules\ваш модуль\)
"ваш модуль" это я дожен создать отдельную папку или использовать папку Native?
Если свою папку, то возникает следующий вопрос,
Цитировать (выделенное)
Mount&Blade\Modules\ваш модуль\ откройте файл module.ini
К примеру хочу поставить Unique Armoury, к примеру создал Mount&Blade\Modules\Unique Armoury\ и кинул туда папки Resource, Textures и файл item_kinds1.txt из архива мода, но файла то module.ini там нет.
И потом при запуске лаунчера чтобы эти вещи появились надо выбирать модуль Native или тот что создал?
Еще есть в папке мода Resource файл и архив talak_weapons.rar, вот для чего этот архив?
з.ы. Вообщем фаг по базовой основе не помешал бы.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2008, 14:22 от Delirium13 »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Октября, 2008, 15:59 »
Radogast

"ваш модуль" это я дожен создать отдельную папку или использовать папку Native?
Естественно Натив, либо папку с уже установленным другим модом. Например... А модов то никаких пока еще и не вышло вроде, кроме ребаланса конечно.

А вообще на первой странице данной темы все очень подробно разжевано, даже я понял, хотя тоже далек от этих вещей.
И кстати спасибо Radogast'у.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 11 Октября, 2008, 17:05 »
Рама
Цитировать (выделенное)
Естественно Натив, либо папку с уже установленным другим модом. Например... А модов то никаких пока еще и не вышло вроде, кроме ребаланса конечно.
Спасибо, вот это я и хотел знать.
Цитировать (выделенное)
А вообще на первой странице данной темы все очень подробно разжевано
Подробно, да. А вот сопоставить "ваш модуль" и "Native" если ты только недавно поставил игру непросто. Я так думал что может нужна отдельная папка мода по типу установки как в МедеТВ.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 11 Октября, 2008, 17:13 »
2 Nut
2 Рама
Пожалуйста :)

"ваш модуль" это я дожен создать отдельную папку или использовать папку Native?
"ваш модуль" - это:
1. Native
2. другой скачанный и установленный, содержащий необходимую структуру
3. можете понаделать таких модулей сами сколько угодно следующим образом:
    а. Копируете папку "Native", там же вставляете. Получаете папку "копия Native".
    б. Называете папку любым другим именем. Все, создан новый модуль с необходимой структурой.

К примеру хочу поставить Unique Armoury, к примеру создал Mount&Blade\Modules\Unique Armoury\ и кинул туда папки Resource, Textures и файл item_kinds1.txt из архива мода, но файла то module.ini там нет.
Так работать ничего не будет
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Октября, 2008, 09:20 »
Может я чё и не понимаю по не русски но мне кажется это модуль на 1.003...
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/viewcat.php?cid=7 а именно: Calradia Rising по крайней мере там написано :
Version: 1.003
Downloads: 146
File Size: 10.24 MB
For M&B Version: 1.003
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Октября, 2008, 16:40 »
Может я чё и не понимаю по не русски но мне кажется это модуль на 1.003...
http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/viewcat.php?cid=7 а именно: Calradia Rising по крайней мере там написано :
Version: 1.003
Downloads: 146
File Size: 10.24 MB
For M&B Version: 1.003

Да, этот мод предназначен для версии 1.003. Есть несколько интересных фишек, но в основном тот же ребаланс и твики, которые нельзя отключить. Я предпочитаю настраивать игру под себя вручную. Вот если бы можно было при установке выбирать - какие твики ставить, а какие-нет, было бы супер.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Октября, 2008, 19:15 »
А некоторые фичи действительно интересные
Кое что перевел из описания мода Calradia Rising :

Новые возможности
- бандиты могут объединиться против Вас
- NPC больше не жалуются друг на друга
- Вашу империю назовут Calradia (вместо мятежники)
…………………………………………………………………
Больше войск
- древо развития войск Бандитов
- каждая фракция бандитов получила свой собственный цвет
(Вы не можете присоединиться к ним, но это выглядит крутым, и они более сильны)
Кавалерия Нордов и Родоков
- слабая конница, но лучше чем ничего, больше чтобы отвлечь на себя внимание.
Пехота Кергитов
- было странным для них быть настолько слабыми в пешем бою.
……………………………………………………………………
Больше эксклюзивных войск для различных фракций
- игрок не может нанять эти войска
Фракции получают командиров в войска (Капитаны, Командующие, Вице-король)
- их сила близка к Xerina/Dranton/Kradus
Наемники
- их уровень между старым верхним уровнем развития и командиром
- Dark Knights, Black Kherjits, Blood Lords, Mountainers, Inquisitors…
…………………………………………………………………….
Общие изменения
- армии намного сильнее, но не намного больше в размерах. Теперь они действительно мощные.
- убрана иностранная одежда на некоторых лордах.
- исправлена ошибка, когда броня не отображалась на Sanhar Khan.
Все Герои Королевств теперь более сильны и обладают намного большей известностью.
- Вы можете спросить их о себе.
- их уровень 20+
- у каждого персональный стиль (у всех разный) в соответствии с культурой, различными навыками и мастерством.
Группы бандитов намного сильнее и немного больше.
- будьте осторожны со степными бандитами и морскими пиратами!!
- с грабителями сражаться намного легче, чем с остальными, но намного тяжелее, чем прежде.
- остерегайтесь главаря.
Битвы на арене стали сложнее.
Деревенские улучшения.
- поговорите со старейшиной деревни, для размещения войск в деревне, для дополнительной защиты и помощи при обороне (вы не сможете забрать войска обратно)
- поговорите со старейшиной деревни для доступа к его оборудованию и магазину
оборудования и лошадей
Изменение диалога с героями
- вы можете торговать с ними (без учета скидки)
…………………………………………………………………
Больше Героев
- новые типы героев
- они получили характеристики героев, но считаются как войска
- вы можете использовать их для осады только вместе с героями
- вы можете использовать их для караванов и военной кампании
СПИСОК ГЕРОЕВ
29 - женщины, остальные – мужчины
Они получили способности и оружие своих прототипов.
Всего 79
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Октября, 2008, 19:47 »
Ну это нормально)) будет вам пища для обдумывания следущего ребаланса) если такой будет)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 18 Октября, 2008, 19:34 »
у меня почему-то данная ссылка http://www.mbrepository.com/modules/PDdownloads/singlefile.php?cid=7&lid=917 не открывается....forbidden и все..............
а мод вроде довольно интересный.......

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC